Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

Slava_ku
Дата 8.12.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Doc®
Ну уж раз Маус стал докапываться, то я вставлю свои пять копеек biggrin.gif
Цитата
(т.к КВ увязан с распредом через цепь/ремень),

У работающего ДВС моего автомобиля привод ГРМ осуществлен шестернями. Это я про то, что еще и шестереночный бывает вариант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 8.12.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Slava_ku
Цитата
У работающего ДВС моего автомобиля

а у не работающего?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 8.12.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Элин @ 8.12.2012 - 10:10)
Две, всего две вещи держат машину.
1-передаточное отношение.
2-граничное трение в двс.

Забудьте вы про компрессию и давлене в цилиндре.

поржал еще больше laugh.gif

выкрутите свечи (=уберите компрессию), и я еще поржу (на граничное трение)
PM
Top
Slava_ku
Дата 8.12.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 8.12.2012 - 11:38)
Slava_ku
Цитата
У работающего ДВС моего автомобиля

а у не работающего?smile.gif

Ну понимаешь о чем речь. У рабочего ДВС, рабочего. А то вдруг найдутся остряки, которые аргументируют отсутствие цепи или ремня разобранным движком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 8.12.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (citizen @ 8.12.2012 - 11:42)
Цитата (Элин @ 8.12.2012 - 10:10)
Две, всего две вещи держат машину.
1-передаточное отношение.
2-граничное трение в двс.

Забудьте вы про компрессию и давлене в цилиндре.

поржал еще больше laugh.gif

выкрутите свечи (=уберите компрессию), и я еще поржу (на граничное трение)

Поржи и по пшенице, предоставляю авто - для подтверждения твоих слов и ключи - свечи выкрутить, с тебя уклон(где можно стоять не нарушая правил, ну не мост например), кручение/свечей/ и 10л 95го- в случае твоего проигрыша. С меня всё то-же в случае моего.

п.с.
перчатки нитяные - выдам.
свечи новые/вкрутить после испытания/ - выдам. biggrin.gif (давно собирался поменять)
бензин 95ый джи ти с газпрома или тнк - аналогичный.
гипотетически, в случае моего проигрыша свечи закручу сам и сответственно заправляю я. Уф. всё.

Это сообщение отредактировал Элин - 8.12.2012 - 14:58
Top
Doc®
Дата 8.12.2012 - 21:15
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92105
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата
может всёже плавильный ответ - машину держит сумма двигателя, коробки, и других факторов?

Так я же дополнил.
Цитата
правильный полный ответ - коробка с передаточным числом + давление в цилиндре с ВМТ



Слава ку - и шестерёнки то же ))) я же к тому что если двс исправен, то валы увязаны и режимы тактов = то же.

если выкинем двигло = нам просто придётся ставить авто не менее крутом уклоне. нк право ведь - суть в этом:
Цитата
машину держит КОРОБКА которая поставленая на низшую передачу и не позволяет всем силам и векторам уравновесится и привести машину в движение.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 8.12.2012 - 22:05
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Doc® Ты нихрена не шаришь в "теории ДВС", хотя с устройством а/м знаком...
Только, если ты просто знаком с устройством а/м на уровне автошколы, не надо быть на столько самоуверенным, что ты всё знаешь. Автошкольный курс даёт 1% знаний о теории ДВС, трансмисии и автомобиле в целом.

В теме уже написаны правильные ответы. Не охота поднимать технарёвские тетрадки, чтобы формулами вас заткнуть. Да и нахрен не надо, т.к. "на скорость и зарплату не влияет".

Хочу дать совет всем. Ставьте на ту передачу, куда катится а/м (назад- заднюю, вперёд - первую). ГРМ (если ремень и самонатяжной ролик) подольше поживёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 8.12.2012 - 23:40
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92105
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата
Ставьте на ту передачу, куда катится а/м (назад- заднюю, вперёд - первую)

конкретный баран или прикидываешься?
если жОпой к горке, и воткнуть переднюю, это разве не даст дополнительные приимущества к удержанию авто? ибо колеса не смогут вращаться по ходу склона? ....иди формулами - мозг другим засоряй. и главное в двс - не теория, а его исправность и практика их эксплуатации. (направление вращения колёс зависит лишь от кпп) а мотор (маховик и коленвал)крутится всегда строго в одном направлении и ни когда в обратном.

я то же многА знаю теоретически про космос...только ближе к звёздам от этого не становлюсь.

давай расскажи мне а как без ручника стоит авто с акпп? и когда ты поймёшь что передаточные числа в аккп заменены гидротансформатором. то ещё раз сможешь мне указать в чём я не прав сказав что удерживает авто - ВКЛЮЧЕННАЯ коробка.

а что бы было ещё проще понять, нарисуй в голове схему. гирька(колеса+вес авто+угол уклона = соответсвующий вектор силы ) - блок(коробка и пары с шестернями) - гирька(мотор с валами ЗАГЛУШЕННЫЙ)
блок (заблокированный = коробка на пониженной) не позволяет ни одной ни другой гирьке (как раньше в часах) куда либо перевешивать....но стоит блок разблокировать, та гирька что тяжелее - станет тянуть себя вниз, а противоположную вверх . ВСЁ. и ни надо тут ПОДРОБНОСТЕЙ про всё остальное.
русский язык тем и хорош что он описывает словами ТО, что мы делаем. а когда нам надо что бы авто не покатилось на слабых уклонах ВСЕ ГОВОРЯТ = ПОСТАВИЛ НА ПЕРЕДАЧУ. а кто то= НА РУЧНИК, а не = "КГ/АМ В КОНКРЕТНОМ ЦИЛЛИНДРЕ помноженное на скорость свободного падения тела , за вычетом карпускулярной составляющей в момент дисперсии с диффузией кислорода с парами продукта нефтепергонки и спектральнокгниткивным диссонансом в голове" (*) wink.gif
tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 8.12.2012 - 23:51
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29056
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Doc® @ 9.12.2012 - 00:40)
Цитата
Ставьте на ту передачу, куда катится а/м (назад- заднюю, вперёд - первую)

конкретный баран или прикидываешься?
если жОпой к горке, и воткнуть переднюю, это разве не даст дополнительные приимущества к удержанию авто? ибо колеса не смогут вращаться по ходу склона? ....иди формулами - мозг другим засоряй. и главное в двс - не теория, а его исправность и практика их эксплуатации. (направление вращения колёс зависит лишь от кпп) а мотор (маховик и коленвал)крутится всегда строго в одном направлении и ни когда в обратном.

я то же многА знаю теоретически про космос...только ближе к звёздам от этого не становлюсь.

давай расскажи мне а как без ручника стоит авто с акпп? и когда ты поймёшь что передаточные числа в аккп заменены гидротансформатором. то ещё раз сможешь мне указать в чём я не прав сказав что удерживает авто - ВКЛЮЧЕННАЯ коробка.

а что бы было ещё проще понять, нарисуй в голове схему. гирька(колеса+вес авто+угол уклона = соответсвующий вектор силы ) - блок(коробка и пары с шестернями) - гирька(мотор с валами ЗАГЛУШЕННЫЙ)
блок (заблокированный = коробка на пониженной) не позволяет ни одной ни другой гирьке (как раньше в часах) куда либо перевешивать....но стоит блок разблокировать, та гирька что тяжелее - станет тянуть себя вниз, а противоположную вверх . ВСЁ. и ни надо тут ПОДРОБНОСТЕЙ про всё остальное.
русский язык тем и хорош что он описывает словами ТО, что мы делаем. а когда нам надо что бы авто не покатилось на слабых уклонах ВСЕ ГОВОРЯТ = ПОСТАВИЛ НА ПЕРЕДАЧУ. а кто то= НА РУЧНИК, а не = "КГ/АМ В КОНКРЕТНОМ ЦИЛЛИНДРЕ помноженное на скорость свободного падения тела , за вычетом карпускулярной составляющей в момент дисперсии с диффузией кислорода с парами продукта нефтепергонки и спектральнокгниткивным диссонансом в голове" (*) wink.gif
tongue.gif

Чё сказать, Красава, базара нет!

Ты на рынке продавцом работаешь? В "гирьки-то" переводишь всё!

Про АКПП вообще молчу..... Ахеренный аргумент laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Antonchik3000
Дата 9.12.2012 - 00:49
Цитировать сообщение




ведущий специалист
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пользователь №: 81721
Регистрация: 31.08.2011 - 18:12





biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
во блин задача!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

че серьезно не решается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 9.12.2012 - 01:12
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





А меня вообще эти передачи не парят. Режим "Р" и пофигу.

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 9.12.2012 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 9.12.2012 - 05:48
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
давай расскажи мне а как без ручника стоит авто с акпп? и когда ты поймёшь что передаточные числа в аккп заменены гидротансформатором. то ещё раз сможешь мне указать в чём я не прав сказав что удерживает авто -ВКЛЮЧЕННАЯ коробка.

Хрена ты выдал, шестерни заменяет гидротрансформатор......ппц, дальше читать не стал....

С уклоном и направлении скорости не согласен...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 9.12.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92105
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата
Про АКПП вообще молчу..... Ахеренный аргумент

а что тут не так? пока не дашь определёный крутящий момент, то и хрен поедешь. в остальном случае , как правильно пишет чел "Р" - паркинг - фактически - "акпп" - ручник. но для подстраховки - есть ещё и он сам .


но что бы убедить скептиков типа тебя - напомню как устроен Ручник газ 52(А) кто нибудь из умников помнит что он был прост - держал(сжимал) КАРДАН?
Цитата
Хрена ты выдал, шестерни заменяет гидротрансформатор......ппц, дальше читать не стал....

можно придираться можно и быть попроще, а не "хвастать инжинерными изысками" - имелось ввиду ПЕРЕДАТОЧНЫЕ числа . но ведь тут не все с техническим образованием. надо обьяснять людям на доступном им языке, отседова и - гирьки. я же не гружу вас митохондриями, лонгуспенисами и прочей мед. лабудой. wink.gif

если все такие умники - то хули все говрят об одном и том же но в единую картинку ни кто не собирает? я сказал - коробка, и она та самая точка опоры в весах сил через которую проходят "плечи рычагов" от колёс и двс. дальше можете "подробничать" всеми известными только вам подробностями, но они лично мне - не интересны. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 10.12.2012 - 02:03
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Короче походу надо таки сделать ручник =\
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 10.12.2012 - 07:39
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
если все такие умники - то хули все говрят об одном и том же но в единую картинку ни кто не собирает? я сказал - коробка, и она та самая точка опоры в весах сил через которую проходят "плечи рычагов" от колёс и двс. дальше можете "подробничать"всеми известными только вам подробностями, но они лично мне- не интересны.

тогда зачем путать селеное с мягким....... я про МКПП и гидротрансформатор..... для тебя может быть новость, но гидротрансформатор первоначально использовался и используется в тракторной с/х технике, он то повышает, то уменьшает передаваемый момент.....
на АКПП P- это положение парковки, а как ручник, он отдельной конструкцией...

Про гидротрансформатор

http://www.youtube.com/watch?v=_NApnniOF9I...player_embedded

А вот деталюшка от P
user posted image
там еще вилка есть, типо буквы Г, она и зацепляется......

Это сообщение отредактировал outsayder - 10.12.2012 - 07:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru