Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

igorich
Дата 7.12.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39







Это сообщение отредактировал igorich - 7.12.2012 - 22:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 7.12.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 7.12.2012 - 21:55)
, есть такой момент как перепуск клапанов, в этой точке они оба открыты, тем самым происходит вентиляция цилиндра

Правильно будет = "Угол перекрытия клапанов" это когда и выпускной и впускной - открыты одновременно.
Уточнение по терминам чтоб не запутались cool.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 7.12.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Элин @ 8.12.2012 - 00:07)
Цитата (outsayder @ 7.12.2012 - 21:55)
, есть такой момент  как перепуск клапанов, в этой точке они оба открыты, тем самым происходит вентиляция цилиндра

Правильно будет = "Угол перекрытия клапанов" это когда и выпускной и впускной - открыты одновременно.
Уточнение по терминам чтоб не запутались cool.gif

девушка, а вы свободны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 7.12.2012 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 7.12.2012 - 23:17)
Цитата (Элин @ 8.12.2012 - 00:07)
Цитата (outsayder @ 7.12.2012 - 21:55)
, есть такой момент  как перепуск клапанов, в этой точке они оба открыты, тем самым происходит вентиляция цилиндра

Правильно будет = "Угол перекрытия клапанов" это когда и выпускной и впускной - открыты одновременно.
Уточнение по терминам чтоб не запутались cool.gif

девушка, а вы свободны?

Дедушка свободен, и эксплуатацию ДВС в 93ем диплом был, кстати второй по этой теме, первый в 89ом. Но знаешь, задницу брить не сподобился, так что прийдётся кому-то ещё cool.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 8.12.2012 - 00:05
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Элин
какой обломс...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 8.12.2012 - 00:09
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 8.12.2012 - 00:05)
Элин
какой обломс...

не падай духом,может еще все у вас получтся laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 8.12.2012 - 00:46
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Ну дак че, вы определились как машина то удерживается? стоит ручник ремонтировать или нет?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 8.12.2012 - 01:09
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата (ТО)(@ @ 8.12.2012 - 01:46)
Ну дак че, вы определились как машина то удерживается? стоит ручник ремонтировать или нет?smile.gif

жди до весны
а то примерзнет еще к чертям ручник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 8.12.2012 - 01:47
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





да ну, к дисковым то не примерзнет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 8.12.2012 - 04:35
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 90677
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





поржал от души. дам вам ещё повод для мозгового штурма.
1. колёса - коробка - сцепление - двс.
2. акб - стартер - маховик - валы (клапана)- (насосы = давление) -(бегунок +катушки) -сцепление - коробка в N - колёса.
3. двс - валы (и всё что к ним привязано, включая положение клапанов и поршней , а так же почему вал коленчатый - именно КОЛЕНЧАТЫЙ и как эти коленца разведены в пространстве по углам и для чего?) - сцепление - коробка - колёса (кое где можно между коробкой и колёсами воткнуть ещё и кардвны и редуктора и раздатку).

что спрятано за каждой цифрой? пусть компрессия "сдувается", но ведь действительно один из поршней в ОДНОМ из цилиндров стремится к вмт, а его клапана к соответсвующему положению(т.к КВ увязан с распредом через цепь/ремень), создавая определённую, но компрессию=давление (которую что бы преодолеть нужно усилие, либо открытие = (любого из клапанов на заглушенном двигле и таким образом - снимая давление в цилиндре) либо -выпускного клапана - на работающем. верхний вал в любой рядном или V образном моторое какой? - ГАЗОраспределительный и это очередной + к поршню стремящемуся к ВМТ.
но по задорнову - трансмиссия - "миссия транспортировки" усилия двс к колёсам, а на стоянке на уклоне - наоборот.
выкидываем коробку (нейтраль или выжатое сцепление) из условий задачи - получаем постоянно катящийся авто(если конечно колёса не квадратные и без упора во что либо)...

так что правильный ответ: машину держит КОРОБКА которая поставленая на низшую передачу и не позволяет всем силам и векторам уравновесится и привести машину в движение. правильный полный ответ - коробка с передаточным числом + давление в цилиндре с ВМТ ( что бы вы не сомнивались, вспомните, когда вы ставите на передачу на уклоне авто чуток двигается ровно на столько, что бы один из поршней пришёл таки к вмт и стал сопротивлятся проворачиванию КВ. ) вы конечно же скажите , что из моих рассуждений конечным тормозом является ДВС...но я тогда сразу же вновь попрошу вас убрать из задачи - коробку и попробовать удержать авто на склоне.

про "реверс" коленвала на "задней" - обратной передаче , тактично умолчу. особенно предложив идиоту на заведённом уже моторе включить первую, потом проехавшись остановиться, потом заднюю и выйти и убедится, что мотор вдруг стал крутить маховик и всё что он инерциирует в обратку. wink.gif

ручником пользуются только на уклонах, в остальных случаях это не требуется.(если конечно ваша авто не на ручке и с автозапуском - ну так для перестраховки от случайно забытой включеной передачи и двигающегося авто по двору без водятла).
барабанные задние - при долгом стоянии на ручнике летом - закисают\приржавеют, а зимой из за тго что холод \тепло при торможении - барабан накапливает конденсат и при резком похолодании примерзают...можно сорвать колодки трогаясь на нижней , что бы этого не происходило, при въезде на стоянку пару раз потяните ручником на ходу - подсушите..а остановившись дайте барабанам подостыть и лишь потом ставте на ручник....вот вследствии такого гемора - зимой бывалые не "ручникуются", а тупо выполняют условия ТС - первая и всё. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 8.12.2012 - 07:40
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (SimKa @ 8.12.2012 - 02:09)
Цитата (ТО)(@ @ 8.12.2012 - 01:46)
Ну дак че, вы определились как машина то удерживается? стоит ручник ремонтировать или нет?smile.gif

жди до весны
а то примерзнет еще к чертям ручник

Кстати, я примерз на неделе, точнее левое колесо......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 8.12.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Doc® @ 8.12.2012 - 04:35)
так что правильный ответ: машину держит КОРОБКА которая поставленая на низшую передачу и не позволяет всем силам и векторам  уравновесится и привести машину в движение.  правильный полный ответ - коробка с передаточным числом

вот часть "правильного ответа",
а вот часть неправильного:
Цитата
+ давление в цилиндре с ВМТ ( что бы вы не сомнивались, вспомните, когда вы ставите на передачу на уклоне авто чуток двигается ровно на столько, что бы один из поршней пришёл таки к вмт и стал сопротивлятся проворачиванию КВ. )


Две, всего две вещи держат машину.
1-передаточное отношение.
2-граничное трение в двс.

Забудьте вы про компрессию и давлене в цилиндре. Ни в какие ВМТ поршень не сдвигается, выбираются зазоры в трансмисии.
Top
serg11
Дата 8.12.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Я осмелюсь еще добавить что держит крутящий момент на паре 1-передача - маховик (упрощенно). Послольку шестерня 1 передачи большого диаметра необходим и огромный момент чтобы сдвинуть авто. Трение внутри двигателя вторично (на эстакаде и на задней без ручника авто катится немного назад, а задняя самая "тормозная" передача) - просто нужно преодолеть трение двигателя и всех пар определенным моментом - так этот момент самый большой на первой передаче и обычно веса авто не хватает для развития оного (впрочем какой уклон rolleyes.gif )

Это сообщение отредактировал serg11 - 8.12.2012 - 10:12
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 8.12.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (ТО)(@ @ 8.12.2012 - 01:46)
Ну дак че, вы определились как машина то удерживается? стоит ручник ремонтировать или нет?smile.gif

уже 4 года евридей без ручникаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 8.12.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Doc®
Цитата
так что правильный ответ: машину держит КОРОБКА которая поставленая на низшую передачу и не позволяет всем силам и векторам уравновесится и привести машину в движение. правильный полный ответ - коробка с передаточным числом + давление в цилиндре с ВМТ ( что бы вы не сомнивались, вспомните, когда вы ставите на передачу на уклоне авто чуток двигается ровно на столько, что бы один из поршней пришёл таки к вмт и стал сопротивлятся проворачиванию КВ. ) вы конечно же скажите , что из моих рассуждений конечным тормозом является ДВС...но я тогда сразу же вновь попрошу вас убрать из задачи - коробку и попробовать удержать авто на склоне.

aх@еть логикаsmile.gif тогда раз коробка держит авто, то убери из задачи двигатель, банально нажав на сцепление и разъединив оный с коробкой - авто покатится. так получается что держит двигатель а не коробка?smile.gif или сними с двигателя гбц, шатуны и поршня - тоже покатится. может всёже плавильный ответ - машину держит сумма двигателя, коробки, и других факторов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru