![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
igorich |
Дата 7.12.2012 - 22:51
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 ![]() |
,ю
Это сообщение отредактировал igorich - 7.12.2012 - 22:53 |
Элин |
Дата 7.12.2012 - 23:07
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно будет = "Угол перекрытия клапанов" это когда и выпускной и впускной - открыты одновременно. Уточнение по терминам чтоб не запутались ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 7.12.2012 - 23:17
|
||||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
девушка, а вы свободны? |
||||
Элин |
Дата 7.12.2012 - 23:27
|
||||||
Unregistered ![]() |
Дедушка свободен, и эксплуатацию ДВС в 93ем диплом был, кстати второй по этой теме, первый в 89ом. Но знаешь, задницу брить не сподобился, так что прийдётся кому-то ещё ![]() |
||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 8.12.2012 - 00:05
|
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
Элин
какой обломс... |
Fandr76 |
Дата 8.12.2012 - 00:09
|
||
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
не падай духом,может еще все у вас получтся ![]() |
||
ТО)(@ |
Дата 8.12.2012 - 00:46
|
![]() Paranoid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13322 Пользователь №: 72895 Регистрация: 20.04.2011 - 13:42 ![]() |
Ну дак че, вы определились как машина то удерживается? стоит ручник ремонтировать или нет?
![]() |
SimKa |
Дата 8.12.2012 - 01:09
|
||
![]() мудрый Каа х@йни не скажет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 ![]() |
жди до весны а то примерзнет еще к чертям ручник |
||
ТО)(@ |
Дата 8.12.2012 - 01:47
|
![]() Paranoid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13322 Пользователь №: 72895 Регистрация: 20.04.2011 - 13:42 ![]() |
да ну, к дисковым то не примерзнет.
|
Doc® |
Дата 8.12.2012 - 04:35
|
![]() Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 90677 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 ![]() |
поржал от души. дам вам ещё повод для мозгового штурма.
1. колёса - коробка - сцепление - двс. 2. акб - стартер - маховик - валы (клапана)- (насосы = давление) -(бегунок +катушки) -сцепление - коробка в N - колёса. 3. двс - валы (и всё что к ним привязано, включая положение клапанов и поршней , а так же почему вал коленчатый - именно КОЛЕНЧАТЫЙ и как эти коленца разведены в пространстве по углам и для чего?) - сцепление - коробка - колёса (кое где можно между коробкой и колёсами воткнуть ещё и кардвны и редуктора и раздатку). что спрятано за каждой цифрой? пусть компрессия "сдувается", но ведь действительно один из поршней в ОДНОМ из цилиндров стремится к вмт, а его клапана к соответсвующему положению(т.к КВ увязан с распредом через цепь/ремень), создавая определённую, но компрессию=давление (которую что бы преодолеть нужно усилие, либо открытие = (любого из клапанов на заглушенном двигле и таким образом - снимая давление в цилиндре) либо -выпускного клапана - на работающем. верхний вал в любой рядном или V образном моторое какой? - ГАЗОраспределительный и это очередной + к поршню стремящемуся к ВМТ. но по задорнову - трансмиссия - "миссия транспортировки" усилия двс к колёсам, а на стоянке на уклоне - наоборот. выкидываем коробку (нейтраль или выжатое сцепление) из условий задачи - получаем постоянно катящийся авто(если конечно колёса не квадратные и без упора во что либо)... так что правильный ответ: машину держит КОРОБКА которая поставленая на низшую передачу и не позволяет всем силам и векторам уравновесится и привести машину в движение. правильный полный ответ - коробка с передаточным числом + давление в цилиндре с ВМТ ( что бы вы не сомнивались, вспомните, когда вы ставите на передачу на уклоне авто чуток двигается ровно на столько, что бы один из поршней пришёл таки к вмт и стал сопротивлятся проворачиванию КВ. ) вы конечно же скажите , что из моих рассуждений конечным тормозом является ДВС...но я тогда сразу же вновь попрошу вас убрать из задачи - коробку и попробовать удержать авто на склоне. про "реверс" коленвала на "задней" - обратной передаче , тактично умолчу. особенно предложив идиоту на заведённом уже моторе включить первую, потом проехавшись остановиться, потом заднюю и выйти и убедится, что мотор вдруг стал крутить маховик и всё что он инерциирует в обратку. ![]() ручником пользуются только на уклонах, в остальных случаях это не требуется.(если конечно ваша авто не на ручке и с автозапуском - ну так для перестраховки от случайно забытой включеной передачи и двигающегося авто по двору без водятла). барабанные задние - при долгом стоянии на ручнике летом - закисают\приржавеют, а зимой из за тго что холод \тепло при торможении - барабан накапливает конденсат и при резком похолодании примерзают...можно сорвать колодки трогаясь на нижней , что бы этого не происходило, при въезде на стоянку пару раз потяните ручником на ходу - подсушите..а остановившись дайте барабанам подостыть и лишь потом ставте на ручник....вот вследствии такого гемора - зимой бывалые не "ручникуются", а тупо выполняют условия ТС - первая и всё. ![]() |
outsayder |
Дата 8.12.2012 - 07:40
|
||||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15873 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
Кстати, я примерз на неделе, точнее левое колесо...... |
||||
Элин |
Дата 8.12.2012 - 09:10
|
||||
Unregistered ![]() |
вот часть "правильного ответа", а вот часть неправильного:
Две, всего две вещи держат машину. 1-передаточное отношение. 2-граничное трение в двс. Забудьте вы про компрессию и давлене в цилиндре. Ни в какие ВМТ поршень не сдвигается, выбираются зазоры в трансмисии. |
||||
|
serg11 |
Дата 8.12.2012 - 10:07
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
Я осмелюсь еще добавить что держит крутящий момент на паре 1-передача - маховик (упрощенно). Послольку шестерня 1 передачи большого диаметра необходим и огромный момент чтобы сдвинуть авто. Трение внутри двигателя вторично (на эстакаде и на задней без ручника авто катится немного назад, а задняя самая "тормозная" передача) - просто нужно преодолеть трение двигателя и всех пар определенным моментом - так этот момент самый большой на первой передаче и обычно веса авто не хватает для развития оного (впрочем какой уклон
![]() Это сообщение отредактировал serg11 - 8.12.2012 - 10:12 |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 8.12.2012 - 10:21
|
||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
уже 4 года евридей без ручника ![]() |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 8.12.2012 - 10:28
|
||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
Doc®
aх@еть логика ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)