Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

sk_
Дата 6.12.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 81563
Регистрация: 29.08.2011 - 21:27





С трением согласен, но оно хоть и вносит свою лепту, но минимально, уже сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.
Kinetic
Я понял, что вы читали про устройство КПП, однако в нашем случае КПП есть только средство передачи усилия от ЦПГ к колесам...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 21:03
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28430
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





mouseTPAKTOPuCT +1. Ты опять предсказуем biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





sk_
Цитата
же сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.

тут дело не в самом трении, а в усилии страгивания если можно так выразится. незнаю как по научному. думаю всем знакомо чувтсво когда чтобы стронуть детать надо приложить намного большее усилие чем для того чтобы потом поддерживать кручение. да даже для того чтобы просто толкнуть машину на идеально ровной поверхности - нужно не малое усилие. но потом уже сама катится. ибо есть инерция. главное стронуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





473 aleks
а ч0 не таг? ты аргументируй
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 6.12.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Цитата (sk_ @ 6.12.2012 - 22:02)
С трением согласен, но оно хоть и вносит свою лепту, но минимально, уже сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.
Kinetic
Я понял, что вы читали про устройство КПП, однако в нашем случае КПП есть только средство передачи усилия от ЦПГ к колесам...

Это неверно,повторюсь включите 5ю и машина укатится,почему???Все дело в разных шестеренках.Возьмите велосипед и посмотрите покрутите за большую звезду а потом за малую - где будет легче? все это в совокупности с давлением в цилиндре(в 1) дает удержание авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





ну в принципе да, на прямой передаче прокрутить колёсам двиг проще. также как на первой передаче проще двигу прокрутить колёса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51306
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





маус прав, машина на передаче при перемещении всегда будет создавать сжатие в цилиндрах, на двух выпуск на двух сжатие.(это если 4х горшковый конечно smile.gif )
т.е. она кагбы постоянно сама себя тормозит, но всё это в более менее статичном состоянии (считай уклон небольшой) при большом же уклоне двиг будет прокручиваться и машина покатится, тут уже нужны ручник/бордюр/жена и т.п.
самое большое усилие нужно именно на трогание с места, дальше она сама себя разгонит в чью нибудь машину smile.gif
PM
Top
Kinetic
Дата 6.12.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 22:10)
ну в принципе да, на прямой передаче прокрутить колёсам двиг проще. также как на первой передаче проще двигу прокрутить колёса.

Вот именно,только получается в точности наоборот,колеса крутят двиг..в данном случае получается тяжелее.. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 21:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk_
Дата 6.12.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 81563
Регистрация: 29.08.2011 - 21:27





mouseTPAKTOPuCT
Да, согласен и этот фактор "страгивания" имеет место быть
Kinetic
Про шестеренки и передачи все понятно, зрите в корень, мы не говорим про то на какой передаче лучше ставить авто на уклоне, суть вопроса какая сила заставляет авто оставаться на месте, КПП лишь, по средством выбора передачи, может или повысить или понизить это усилие...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 6.12.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (Kinetic @ 6.12.2012 - 21:13)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 22:10)
ну в принципе да, на прямой передаче прокрутить колёсам двиг проще. также как на первой передаче проще двигу прокрутить колёса.

Вот именно,только получается в точности наоборот,колеса крутят двиг..в данном случае получается тяжелее.. biggrin.gif

Маус так-то прав. Посмотри передаточные числа. На прямой передаче 1 оборот первичного вала = 1 оборот вторичного. На первой 4-5 первичного к 1 вторичного. На повышенной крутить двигло колесом легче .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 6.12.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Цитата (Slava_ku @ 6.12.2012 - 22:21)
Цитата (Kinetic @ 6.12.2012 - 21:13)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 6.12.2012 - 22:10)
ну в принципе да, на прямой передаче прокрутить колёсам двиг проще. также как на первой передаче проще двигу прокрутить колёса.

Вот именно,только получается в точности наоборот,колеса крутят двиг..в данном случае получается тяжелее.. biggrin.gif

Маус так-то прав. Посмотри передаточные числа. На прямой передаче 1 оборот первичного вала = 1 оборот вторичного. На первой 4-5 первичного к 1 вторичного. На повышенной крутить двигло колесом легче .

Все так,только двигатель то у нас не заведен - соответственно он ничего не крутит,а крутить начинают колеса(есно ситуация когла стоим на уклоне) ,получается то наоборот,если мы включаем 5ю,то колесам легче двиг будет провернуть,а если первую - то нет,вот вам и вывод

Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 21:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Kinetic
Цитата
крутить начинают колеса(есно ситуация когла стоим на уклоне) ,получается то наоборот,если мы включаем 5ю,то колесам легче двиг будет провернуть,а если первую - то нет,вот вам и вывод

ну да. я об этом и говорю. на прямой передаче (у когото это 4тая, у кого 5тая, у кого 6тая) колёсам проще провернуть заглушенный двигатель. ибо 1 оборот за 1 оборот. короче, мы говорим об одном и томже просто разными словамиsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





вот жеж задолбали.нету в заглушенной машине никакой компрессии!компрессия может появиться только тогда,когда авто покатится.а покатиться ему коробка не даёт.и то только на низших передачах.на пятой катится на раз,и никакая компрессия не поможет.не нужно причину со следствием путать.

Это сообщение отредактировал +500 - 6.12.2012 - 21:41
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
компрессия появляется сразу в момент как только авто начинает катится. в цилиндрах воздух есть. и пара поршней всегда идёт вверх пытаясь его сжать. да, это не основная причина, но один из факторов. как и коробка. и всёже в основном покатится не даёт как раз усилие коротое нужно приложить колёсам чтобы стронуть поршень из мёртвой точки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 6.12.2012 - 21:43
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





+500
Цитата
на пятой катится на раз,и никакая компрессия не поможет.не нужно причину со следствием путать.

не надо из контекста выдёргивать. компрессия это не причина, а один из факторов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru