![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sk_ |
Дата 6.12.2012 - 21:02
|
Unregistered ![]() |
С трением согласен, но оно хоть и вносит свою лепту, но минимально, уже сто лет со времени изобретения автомобиля люди борятся с трением, посредством масе и присадок.
Kinetic Я понял, что вы читали про устройство КПП, однако в нашем случае КПП есть только средство передачи усилия от ЦПГ к колесам... |
|
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 21:03
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT +1. Ты опять предсказуем
![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:05
|
||
Unregistered ![]() |
sk_
тут дело не в самом трении, а в усилии страгивания если можно так выразится. незнаю как по научному. думаю всем знакомо чувтсво когда чтобы стронуть детать надо приложить намного большее усилие чем для того чтобы потом поддерживать кручение. да даже для того чтобы просто толкнуть машину на идеально ровной поверхности - нужно не малое усилие. но потом уже сама катится. ибо есть инерция. главное стронуть. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
473 aleks
а ч0 не таг? ты аргументируй |
|
Kinetic |
Дата 6.12.2012 - 21:08
|
||
Unregistered ![]() |
Это неверно,повторюсь включите 5ю и машина укатится,почему???Все дело в разных шестеренках.Возьмите велосипед и посмотрите покрутите за большую звезду а потом за малую - где будет легче? все это в совокупности с давлением в цилиндре(в 1) дает удержание авто. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:10
|
Unregistered ![]() |
ну в принципе да, на прямой передаче прокрутить колёсам двиг проще. также как на первой передаче проще двигу прокрутить колёса.
|
|
plutON |
Дата 6.12.2012 - 21:13
|
![]() Ы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52769 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 ![]() |
маус прав, машина на передаче при перемещении всегда будет создавать сжатие в цилиндрах, на двух выпуск на двух сжатие.(это если 4х горшковый конечно
![]() т.е. она кагбы постоянно сама себя тормозит, но всё это в более менее статичном состоянии (считай уклон небольшой) при большом же уклоне двиг будет прокручиваться и машина покатится, тут уже нужны ручник/бордюр/жена и т.п. самое большое усилие нужно именно на трогание с места, дальше она сама себя разгонит в чью нибудь машину ![]() |
Kinetic |
Дата 6.12.2012 - 21:13
|
||
Unregistered ![]() |
Вот именно,только получается в точности наоборот,колеса крутят двиг..в данном случае получается тяжелее.. ![]() Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 21:14 |
||
|
sk_ |
Дата 6.12.2012 - 21:20
|
Unregistered ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Да, согласен и этот фактор "страгивания" имеет место быть Kinetic Про шестеренки и передачи все понятно, зрите в корень, мы не говорим про то на какой передаче лучше ставить авто на уклоне, суть вопроса какая сила заставляет авто оставаться на месте, КПП лишь, по средством выбора передачи, может или повысить или понизить это усилие... |
|
Slava_ku |
Дата 6.12.2012 - 21:21
|
||||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
Маус так-то прав. Посмотри передаточные числа. На прямой передаче 1 оборот первичного вала = 1 оборот вторичного. На первой 4-5 первичного к 1 вторичного. На повышенной крутить двигло колесом легче . |
||||
Kinetic |
Дата 6.12.2012 - 21:35
|
||||||
Unregistered ![]() |
Все так,только двигатель то у нас не заведен - соответственно он ничего не крутит,а крутить начинают колеса(есно ситуация когла стоим на уклоне) ,получается то наоборот,если мы включаем 5ю,то колесам легче двиг будет провернуть,а если первую - то нет,вот вам и вывод Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 21:36 |
||||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:38
|
||
Unregistered ![]() |
Kinetic
ну да. я об этом и говорю. на прямой передаче (у когото это 4тая, у кого 5тая, у кого 6тая) колёсам проще провернуть заглушенный двигатель. ибо 1 оборот за 1 оборот. короче, мы говорим об одном и томже просто разными словами ![]() |
||
|
+500 |
Дата 6.12.2012 - 21:39
|
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
вот жеж задолбали.нету в заглушенной машине никакой компрессии!компрессия может появиться только тогда,когда авто покатится.а покатиться ему коробка не даёт.и то только на низших передачах.на пятой катится на раз,и никакая компрессия не поможет.не нужно причину со следствием путать.
Это сообщение отредактировал +500 - 6.12.2012 - 21:41 |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:42
|
Unregistered ![]() |
+500
компрессия появляется сразу в момент как только авто начинает катится. в цилиндрах воздух есть. и пара поршней всегда идёт вверх пытаясь его сжать. да, это не основная причина, но один из факторов. как и коробка. и всёже в основном покатится не даёт как раз усилие коротое нужно приложить колёсам чтобы стронуть поршень из мёртвой точки |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 6.12.2012 - 21:43
|
||
Unregistered ![]() |
+500
не надо из контекста выдёргивать. компрессия это не причина, а один из факторов |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)