Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 6.12.2012 - 19:24
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
kazoom
вот именно.через тепловые зазоры вся компрессия улетучится через несколько секунд. |
||
M4A4Firefly |
Дата 6.12.2012 - 19:37
|
panzerkampfwagen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 119922 Регистрация: 11.11.2012 - 13:47 |
Вы чего хоть? Какая компрессия? Какой ручник? Чему вас в автошколах-то учили? Автомобиль на склоне удерживается в правильную сторону вывернутыми колесами, упертыми в бордюр (ну, это - правильный склон ). В первую очередь. Уже затем - передачей в коробке (привет АКПП-шникам). Ну а на ручник зимой... Никогда колодки примерзшие к задним дискам/барабанам не отрывали, прям с мясом? А то не всегда ведро с горячей водой под рукой найдется... А на достаточно крутой неправильный склон (без бордюрного камня или аналога) лучше вообще не парковаться, ИМХО. Сцепление жалко Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:42 |
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 19:42
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
M4A4Firefly
и как вывернутые колёса удерживают авто? или у тя они на 90 градусов выворачиваются, колёса не удерживают, а лишь страхуют в случае, если машина начнёт движение, при правильном направлении колёс машина упрётся в препятствие, всё с мясом не драл, ни когда |
M4A4Firefly |
Дата 6.12.2012 - 19:44
|
||||
panzerkampfwagen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 119922 Регистрация: 11.11.2012 - 13:47 |
почетный понятой
Правильно, уперлась в препятствие (бордюр) и - всё. Что требовалось. Никуда уже не денется.
Так как зимой на ручнике не парковался, так ведь? Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:46 |
||||
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 19:46
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
, дак держиться то не колёсами, не?
|
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 19:47
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
M4A4Firefly
сегодня раза три или четыре и сейчас вроде тоже на ночь |
||
SimKa |
Дата 6.12.2012 - 19:48
|
||
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
бордюрами же |
||
M4A4Firefly |
Дата 6.12.2012 - 19:50
|
panzerkampfwagen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 119922 Регистрация: 11.11.2012 - 13:47 |
почетный понятой
Вывернутыми колесами, упертыми в бордюр - удерживается от скатывания, что гораздо важнее... Ну, и вектором силы тяжести, тоже... А на наклонной поверхности с коэффициентом сцепления ноль - держать не будет ни передача, ни ручник, ни эфемерная компрессия (что вообще бред ). Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:57 |
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 19:54
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Slava_ku
473 aleks
Дальше "чёс"! Слава, "дай пять"!!! |
||||
M4A4Firefly |
Дата 6.12.2012 - 19:54
|
||
panzerkampfwagen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 119922 Регистрация: 11.11.2012 - 13:47 |
почетный понятой
Значит, счастье еще впереди. И, как обычно, в самый неподходящий момент... |
||
Boomer |
Дата 6.12.2012 - 19:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Всегда ставлю на ручник. Зимой и летом, в дождь и в снег. Ни разу ничего не примерзало |
||
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 19:57
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
не, ну в -30 я не поставлю
а примёрзнут (ттт) дак поссу побольше |
M4A4Firefly |
Дата 6.12.2012 - 20:01
|
||
panzerkampfwagen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 119922 Регистрация: 11.11.2012 - 13:47 |
почетный понятой
Однажды в минус 25 столько из себя выдавить не смог Пришлось носиться по округе в поисках ведра горячей воды С тех пор даже летом на ручнике не паркуюсь. |
||
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 20:04
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
M4A4Firefly
ок значит с -25 на ручник не ставлю |
Kinetic |
Дата 6.12.2012 - 20:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1228 Пользователь №: 50407 Регистрация: 16.04.2010 - 21:30 |
Про компрессию поржал...Вопрос изначальна не верен,потому как на любой передаче автомобиль можно сдвинуть,вопрос сколько для этого надо приложить усилий.Дальше по факту:рассмотрим скажем самую примитивную КПП - скажем от тазика.Там есть 2 вала(первичный,вторичный),дифференциал,на каждом валу расположены шестерни,ведущие - на первичном,ведомые - на вторичном,вторичный соединен с дифференциалом,от которого передается момент на колеса.Предположим,мы включили первую передачу,нам нужно сдвинуть колеса,так как ее передаточное отношение самое высокое,усилие,требуемое для того чтобы сдвинуть автомобиль будет самое большое,более того достаточное для того чтобы автомобиль не тронулся с места...Смысл прост,так как двигатель и коробка в жесткой связи,колесам в данном случае просто не провернуть коленвал....
Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 20:06 |
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)