Ярославль


Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

+500
Дата 6.12.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





kazoom
Цитата
посмотри хотя бы для начала как выглядят компрессионные кольца.

вот именно.через тепловые зазоры вся компрессия улетучится через несколько секунд.
PM
Top
M4A4Firefly
Дата 6.12.2012 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Вы чего хоть?
Какая компрессия? Какой ручник?
Чему вас в автошколах-то учили?
Автомобиль на склоне удерживается в правильную сторону вывернутыми колесами, упертыми в бордюр (ну, это - правильный склон wink.gif ). В первую очередь. Уже затем - передачей в коробке (привет АКПП-шникам). Ну а на ручник зимой... ph34r.gif Никогда колодки примерзшие к задним дискам/барабанам не отрывали, прям с мясом? А то не всегда ведро с горячей водой под рукой найдется... sad.gif
А на достаточно крутой неправильный склон (без бордюрного камня или аналога) лучше вообще не парковаться, ИМХО. Сцепление жалко sad.gif

Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:42
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





M4A4Firefly
и как вывернутые колёса удерживают авто? или у тя они на 90 градусов выворачиваются, колёса не удерживают, а лишь страхуют в случае, если машина начнёт движение, при правильном направлении колёс машина упрётся в препятствие, всё



с мясом не драл, ни когда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M4A4Firefly
Дата 6.12.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
Цитата
если машина начнёт движение, при правильном направлении колёс машина упрётся в препятствие

Правильно, уперлась в препятствие (бордюр) и - всё. Что требовалось. Никуда уже не денется.
Цитата
с мясом не драл, ни когда

Так как зимой на ручнике не парковался, так ведь?

Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:46
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





smile.gif , дак держиться то не колёсами, не? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





M4A4Firefly
Цитата
Так как зимой на ручнике не парковался, так ведь

сегодня раза три или четыре
и сейчас вроде тоже на ночь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 6.12.2012 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (почетный понятой @ 6.12.2012 - 20:46)
smile.gif , дак держиться то не колёсами, не? smile.gif

бордюрами же ph34r.gif
Top
M4A4Firefly
Дата 6.12.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
Вывернутыми колесами, упертыми в бордюр - удерживается от скатывания, что гораздо важнее... Ну, и вектором силы тяжести, тоже...
А на наклонной поверхности с коэффициентом сцепления ноль - держать не будет ни передача, ни ручник, ни эфемерная компрессия (что вообще бред blink.gif ).

Это сообщение отредактировал M4A4Firefly - 6.12.2012 - 19:57
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Slava_ku
Цитата
В статике у ДВС есть сопротивление покоящихся деталей + усилие на пружинах клапанов. Это все помножается передаточным числом коробаса. Вот это и держит в основном.

473 aleks
Цитата
Клапанныё пружины + "передатка" + трение.


Дальше "чёс"!

Слава, "дай пять"!!!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M4A4Firefly
Дата 6.12.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
Цитата
сегодня раза три или четыре

Значит, счастье еще впереди. И, как обычно, в самый неподходящий момент... sad.gif
Top
Boomer
Дата 6.12.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну а на ручник зимой...  Никогда колодки примерзшие к задним дискам/барабанам не отрывали, прям с мясом?

Всегда ставлю на ручник. Зимой и летом, в дождь и в снег. Ни разу ничего не примерзало huh.gif
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 19:57
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





не, ну в -30 я не поставлю

а примёрзнут (ттт) дак поссу побольше laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M4A4Firefly
Дата 6.12.2012 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
Цитата
а примёрзнут (ттт) дак поссу побольше 

Однажды в минус 25 столько из себя выдавить не смог ohmy.gif biggrin.gif
Пришлось носиться по округе в поисках ведра горячей воды sad.gif
С тех пор даже летом на ручнике не паркуюсь.
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





M4A4Firefly
ок
значит с -25 на ручник не ставлю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 6.12.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Про компрессию поржал...Вопрос изначальна не верен,потому как на любой передаче автомобиль можно сдвинуть,вопрос сколько для этого надо приложить усилий.Дальше по факту:рассмотрим скажем самую примитивную КПП - скажем от тазика.Там есть 2 вала(первичный,вторичный),дифференциал,на каждом валу расположены шестерни,ведущие - на первичном,ведомые - на вторичном,вторичный соединен с дифференциалом,от которого передается момент на колеса.Предположим,мы включили первую передачу,нам нужно сдвинуть колеса,так как ее передаточное отношение самое высокое,усилие,требуемое для того чтобы сдвинуть автомобиль будет самое большое,более того достаточное для того чтобы автомобиль не тронулся с места...Смысл прост,так как двигатель и коробка в жесткой связи,колесам в данном случае просто не провернуть коленвал....

Это сообщение отредактировал Kinetic - 6.12.2012 - 20:06
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru