Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
plutON |
Дата 6.12.2012 - 16:44
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51271 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
компрессия + редукция
правильно вон выше написали хотя может вам физ.величины нужны? сила сжатия, сила трения, ебическая сила |
Ejik76 |
Дата 6.12.2012 - 16:46
|
МОЗГ не Насиловать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6848 Пользователь №: 44250 Регистрация: 1.12.2009 - 14:14 |
plutON
|
blessk |
Дата 6.12.2012 - 16:46
|
||||
Unregistered |
так всё таки двиг удерживает или коробка? |
||||
|
sk_ |
Дата 6.12.2012 - 16:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 448 Пользователь №: 81563 Регистрация: 29.08.2011 - 21:27 |
Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?
Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д. Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит. И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник. Учите мат.часть |
Pulser |
Дата 6.12.2012 - 16:48
|
||||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
и то и то по отдельности они не удержат, ибо колеса будут не связаны с мотором |
||||||
plutON |
Дата 6.12.2012 - 16:49
|
||||||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51271 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
двигатель не может удерживать машину, он безрукий а вот посредством передаточного числа через коробку на колёса и происходит сиё волшебство |
||||||
blessk |
Дата 6.12.2012 - 16:51
|
Unregistered |
sk_
Макс1980 plutON ну, теперь то вообще всё понятно |
|
Kvakin |
Дата 6.12.2012 - 16:52
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24279 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
А почему никто до сих пор не дал правильный ответ: силой революционного пролетарского сознания! Учите классиков марксизма-ленинизма |
||
plutON |
Дата 6.12.2012 - 16:53
|
||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51271 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
Kvakin
Их ники пожалуйста) |
||
kokul |
Дата 6.12.2012 - 18:11
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
да не образом .... |
||
+500 |
Дата 6.12.2012 - 18:32
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
оставляйте тогда на пятой передаче и посмотрите,надолго ли вашего воздуха хватит какая в песду компрессия?её на заглушенном авто через минуту ни в одном цилиндре не останется.когда свечи выкручиваете,их случайно компрессией из колодца не вышибает? |
||
kazoom |
Дата 6.12.2012 - 19:03
|
||
Бабло побеждает зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3476 Пользователь №: 32237 Регистрация: 31.07.2008 - 18:07 |
Какая хоть компрессия? У нас машины укатываются со склона на передаче через некоторое время? Я что-то не встречал таких случаев Компрессия вся уйдет и очень быстро. Иди ка лучше ты мат. часть поучи, а именно посмотри хотя бы для начала как выглядят компрессионные кольца. А потом подумай, сколько времени будет держаться компрессия на заглушенном движке. |
||
почетный понятой |
Дата 6.12.2012 - 19:10
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
я не знаток удержания
поэтому всегда ставлю на ручник |
Slava_ku |
Дата 6.12.2012 - 19:11
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4536 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
В статике у ДВС есть сопротивление покоящихся деталей + усилие на пружинах клапанов. Это все помножается передаточным числом коробаса. Вот это и держит в основном.
|
pilot709 |
Дата 6.12.2012 - 19:12
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28371 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Клапанныё пружины + "передатка" + трение.
П.С. Знакомые с устройством ДВС согласятся.... Остальные могут не "засирать" себе мозг "лишней информацией" |
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)