Ярославль


Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче, знатоки!

plutON
Дата 6.12.2012 - 16:44
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51271
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





компрессия + редукция
правильно вон выше написали
хотя может вам физ.величины нужны?
сила сжатия, сила трения, ебическая сила smile.gif
PM
Top
Ejik76
Дата 6.12.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




МОЗГ не Насиловать
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6848
Пользователь №: 44250
Регистрация: 1.12.2009 - 14:14





laugh.gif plutON
PM
Top
blessk
Дата 6.12.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 6.12.2012 - 17:37)
Цитата (blessk @ 6.12.2012 - 17:31)
хм... а кто то говорит что остаточное давление воздуха в цилиндрах unsure.gif

дык примерно так и есть, на такте сжатия одного из цилиндров машинка и тормозится

так всё таки двиг удерживает или коробка?
Top
sk_
Дата 6.12.2012 - 16:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Пользователь №: 81563
Регистрация: 29.08.2011 - 21:27





Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?
Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.
Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.
И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

Учите мат.часть rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 6.12.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (blessk @ 6.12.2012 - 17:46)
Цитата (Макс1980 @ 6.12.2012 - 17:37)
Цитата (blessk @ 6.12.2012 - 17:31)
хм... а кто то говорит что остаточное давление воздуха в цилиндрах unsure.gif

дык примерно так и есть, на такте сжатия одного из цилиндров машинка и тормозится

так всё таки двиг удерживает или коробка?

и то и то
по отдельности они не удержат, ибо колеса будут не связаны с мотором
PM
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51271
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (blessk @ 6.12.2012 - 17:46)
Цитата (Макс1980 @ 6.12.2012 - 17:37)
Цитата (blessk @ 6.12.2012 - 17:31)
хм... а кто то говорит что остаточное давление воздуха в цилиндрах unsure.gif

дык примерно так и есть, на такте сжатия одного из цилиндров машинка и тормозится

так всё таки двиг удерживает или коробка?

двигатель не может удерживать машину, он безрукий
а вот посредством передаточного числа через коробку на колёса и происходит сиё волшебство smile.gif
PM
Top
blessk
Дата 6.12.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












sk_
Макс1980
plutON
ну, теперь то вообще всё понятно smile.gif
Top
Kvakin
Дата 6.12.2012 - 16:52
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата
каким образом удерживается авто на склоне, если оставить её на передаче

А почему никто до сих пор не дал правильный ответ: силой революционного пролетарского сознания!
Учите классиков марксизма-ленинизма biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.12.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51271
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Kvakin
Цитата
Учите классиков марксизма-ленинизма

Их ники пожалуйста)
PM
Top
kokul
Дата 6.12.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
каким образом удерживается авто

да не образом cool.gif ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 6.12.2012 - 18:32
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
а кто то говорит что остаточное давление воздуха в цилиндрах

оставляйте тогда на пятой передаче и посмотрите,надолго ли вашего воздуха хватит laugh.gif какая в песду компрессия?её на заглушенном авто через минуту ни в одном цилиндре не останется.когда свечи выкручиваете,их случайно компрессией из колодца не вышибает? laugh.gif
PM
Top
kazoom
Дата 6.12.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (sk_ @ 6.12.2012 - 17:47)
Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?
Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.
Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.
И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

Учите мат.часть rolleyes.gif

Какая хоть компрессия? У нас машины укатываются со склона на передаче через некоторое время? Я что-то не встречал таких случаев smile.gif
Компрессия вся уйдет и очень быстро. Иди ка лучше ты мат. часть поучи, а именно посмотри хотя бы для начала как выглядят компрессионные кольца. А потом подумай, сколько времени будет держаться компрессия на заглушенном движке.


PM
Top
почетный понятой
Дата 6.12.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





я не знаток удержания sad.gif
поэтому всегда ставлю на ручник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 6.12.2012 - 19:11
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





В статике у ДВС есть сопротивление покоящихся деталей + усилие на пружинах клапанов. Это все помножается передаточным числом коробаса. Вот это и держит в основном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.12.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28371
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Клапанныё пружины + "передатка" + трение.

П.С. Знакомые с устройством ДВС согласятся....

Остальные могут не "засирать" себе мозг "лишней информацией" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru