Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Долой трамваи с пермских улиц

Троллейбусник
Дата 6.11.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





А мне нечего скрывать biggrin.gif Только хамить мне совсем не нужно wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 6.11.2012 - 19:05
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
лучше бесплатно делать пересадку, при этом недолго ждать транспорта, чем ждать беспересадочного автобуса полчаса.


ну, я тоже так считаю. тогда зачем говорить про тридцать маршрутов как альтернативу трамваю. про пересадочные пункты тут тоже недавно писали, и я писал. если их сделать, то даже в центре и на московском от вереницы из маршруток можно избавиться, и трамвай не нужен опять же.

Цитата
Это лучший вид транспорта для нашего города

если он ездит где-нибудь вдали от дорог по выделенной полосе - я только "за". но когда он вылезает посреди дороги, гремит и мешает остальным видам транспорта, то это неприемлемо и бесит. Хочется взять трафарет, и на всех остановках трамвая напшикать "смерть трамваю"!

Цитата
да когда пробок нет, тоже на полосу лезут. А уж если пробка - то само собой.

ну, лезут, когда пробок нет и хрен-то с ними. не паркуются же. пробки же от ДТП, если нет ДТП, значит это так, фигня, а не пробка. В Москве вот, говорят, лучше стало с выделенными полосами. Значит и у нас тоже станет.

Цитата
на Б. Октябрьской их тоже не должно было быть)))) а вот увы.

да нормальное там от Мукомольного движение, че. опять-таки, если бы не парковались - было бы и до - нормальное.

Цитата
однако троллейбус там ползет с той же скоростью, что и трамвай

да хер его пойми, может же быстрее.

Цитата
И кому тогда мешает трамвай?

возит воздух. там где небольшой пассажиропоток лишняя полоса нужнее трамвая (на ней буду ездить я, например cool.gif) . к тому же время сейчас не пользу ОТ вообще.
Еще один аргумент против трамвая - он будет исключительно государственный, т.е. сможет развиваться только засчет бюджета, потому как убыточный да еще и требует больших единовременных инвестиций. Бюджет у нас никакой сейчас. А маршрутки и автобусы - сами по себе работают, прибыль получают. У них есть деньги, и они с удовольствием и быстро заберут себе маршруты.
PM
Top
M<<
Дата 6.11.2012 - 20:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
и трамвай не нужен опять же.

а может это автобус с троллейбусом не нужен? laugh.gif каждому виду транспорта - свое место.
Цитата
ну, лезут, когда пробок нет и хрен-то с ними.

любое увеличение интенсивности движения ведет к снижению скорости. пробок нет, но и резервов увеличения скорости тоже.
Цитата
если бы не парковались - было бы и до - нормальное.

если бы, да кабы...
Цитата
да хер его пойми, может же быстрее.

не быстрее. я уже посчитал wink.gif
Цитата
возит воздух.

скажите это воздуху laugh.gif 1 и 5 маршруты, идущие по пятерке - самые выгодные из всех маршрутов ярославского трамвая. закрой пятерку - и трамвай просто погрязнет в убытках.
Цитата
там где небольшой пассажиропоток лишняя полоса нужнее трамвая

с позиции здравого смысла и то, и то отнимает одинаковое количество места на дороге. рельсы можно кстати и в асфальт закатать.
Цитата
Еще один аргумент против трамвая - он будет исключительно государственный т.е. сможет развиваться только засчет бюджета, потому как убыточный да еще и требует больших единовременных инвестиций.

скажите это Набережным Челнам, например.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2012 - 20:01
PM
Top
Начальник
Дата 7.11.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
скажите это Набережным Челнам, например.

100% дочка Камаза, реальный контрольный пакет у госкорпорации Ростехнологии. Хотя, конечно, интересная штука. Да и кто наш-то купит?

Цитата
самые выгодные из всех маршрутов ярославского трамвая

так их всего 4 и сколько там. вот если бы как 91 маршрутка, тогда бы ого-го.

Цитата
не быстрее. я уже посчитал

да не спорю, просто едут медленно, а по факту могут быстрее.

Цитата
резервов увеличения скорости тоже

Тормозят поток сильнее всего троллейбусы и автобусы с гармошкой, т.к. они едут медленнее остальных и особенно поворачивают. 30 автобус, поворачивающий налево под желтый с Советской на Победы у Дома моды, - реально издевательство. Два отдельных автобуса могут ехать быстрее и перевозить больше пассажиров за единицу времени. Большие автобусы годны на длинных прямых маршрутах и широких проспектах, желательно без поворотов вообще.

Цитата
каждому виду транспорта - свое место

трамваю - подальше от дорог.

Цитата
и то отнимает одинаковое количество места на дороге

только не каждый в трамвай полезет, а по дорогам ездят все, и за это платят налоги. а трамваи платят за то, что занимают участок дороги и разрушают своей вибрацией все вокруг?
PM
Top
M<<
Дата 7.11.2012 - 20:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
вот если бы как 91 маршрутка, тогда бы ого-го.

хотите сказать, 1 трамвай возит меньше 91 маршрутки? че-то я очень сомневаюсь))) 91 в лучшем случае везет 42 человека в салоне. в трамвае 42 человека - это заполняемость по сидячим местам. в час пик в трамваях явно больше, чем по сидячке едет.
Цитата
да не спорю, просто едут медленно, а по факту могут быстрее.

дак трамваи тоже по факту медленные, а могут быстрее))) 70 км/ч по брагинским путям вполне можно набрать, но расписание
Цитата
Тормозят поток сильнее всего троллейбусы и автобусы с гармошкой, т.к. они едут медленнее остальных и особенно поворачивают.

едут они с той же скоростью, что и обычные автобусы/троллейбусы laugh.gif движок-то помощнее будет, да и распсиание у всех одинаковое.
я понимаю еще старые икарусы, они действительно тупят, но лиазы-гармошки-то нормально гоняют.
Цитата
только не каждый в трамвай полезет, а по дорогам ездят все, и за это платят налоги.

так по выделенным полосам (с ними же сравниваем?) не все ездят. а только тот же ОТ и кучка долбоебов, считающих себя умнее всех.
Цитата
разрушают своей вибрацией все вокруг?

от даже от самого гремящего трамвая дома еще не падали)))

Это сообщение отредактировал M<< - 7.11.2012 - 20:19
PM
Top
Начальник
Дата 8.11.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
так по выделенным полосам (с ними же сравниваем?) не все ездят. а только тот же ОТ и кучка долбоебов, считающих себя умнее всех.

поворачивать с них разрешено, а это неслабо разгружает перекрестки. хотя с путей тоже по идее можно (налево), но у нас - никак.

Цитата
70 км/ч по брагинским путям вполне можно набрать

а еще они вдали от дороги, и остановки дальше друг от друга. а на пятерке как - не помчишь же через перекрестки, даже если зеленый горит, опасно все-таки.

Цитата
хотите сказать, 1 трамвай возит меньше 91 маршрутки? че-то я очень сомневаюсь)))

нет, просто в расчете на 1 пассажира 91 маршрутка выгоднее любого трамвая - она почти всегда заполнена. наш трамвай выгоден только потому, что хозяйство давно самортизировано и доживает свой срок. хотя маршрутка-пазик с дерьмовой подвеской сама по себе не менее убога, чем гремящий трамвай, но она по крайней мере быстрее и может ездить везде, приносит прибыль, малый бизнес развивает как-никак.
PM
Top
M<<
Дата 8.11.2012 - 19:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
поворачивать с них разрешено

с нашей полосы на московском можно, а в Мск - сплошная линия разметки полосу обособл@ет. вроде где-то даже барьеры есть, но я лично не видел.
Цитата
хотя с путей тоже по идее можно (налево), но у нас - никак.

никак? когда я сдавал на права, нас на пятерке заставляли на пути перестраиваться и только с них разворот делать. ибо знака, разрешающего разворот прямо с полосы (направления движения по полосам) не висит.
Цитата
нет, просто в расчете на 1 пассажира 91 маршрутка выгоднее любого трамвая - она почти всегда заполнена.

и к тому же не ездит, когда пассажиров уже мало... и даже до конечной своей не доезжает... и льгот в ней нет, и проездных. хуле так не жить?)))
Цитата
наш трамвай выгоден только потому, что хозяйство давно самортизировано и доживает свой срок.

вряд ли. основная часть вагонов на 30% даже не самортизирована. то же касается и большей части путевого хозяйства, которая прошла ремонт в 2007 г.
Цитата
а на пятерке как - не помчишь же через перекрестки, даже если зеленый горит, опасно все-таки.

само собой. но по крайней мере по новым путям трамвай ничем не будет уступать автобусу, идущему по выделенной полосе.
Цитата
малый бизнес развивает как-никак.

малый бизнес может и на нормальных автобусах ездить, по всем правилам ОТ. тогда бы он столько негатива не вызывал.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.11.2012 - 19:39
PM
Top
4х4
Дата 8.11.2012 - 20:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
тебе не надоело?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.11.2012 - 20:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
biggrin.gif кто бы говорил
PM
Top
4х4
Дата 8.11.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Я с этим товарищем уже давно в подобный диалог не вступаю. Это же бесполезно. Через некоторое время его посты будут повторяться, из-за чего складывается такое впечатление, что за учеткой начальника сидит некто и кидает вбросы по некоему шаблону, а ты сидишь и усираешься с ответами...
Этого кадра нужно просто игнорировать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 8.11.2012 - 23:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Я тоже считаю, что усираться не стоит. Я таких людей отношу к деревьям biggrin.gif Если подойти к дереву и сказать: "Отодвинься на другое место", - оно же не сдвинется biggrin.gif вот и здесь такая же история, переубеждение БЕСПОЛЕЗНО biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 9.11.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
а в Мск - сплошная линия разметки полосу обособл@ет.

там 4-5 полос все-таки. если у нас так сделать у нас придется поворачивать из среднего ряда, автомобилисты будут негодовать. нужно хотя бы четыре полосы - налево, прямо, направо и выделенная для ОТ. барьеры бы нам тоже не помешали, но не на всем протяжении полосы.

Цитата
заставляли на пути перестраиваться и только с них разворот делать

это перестраховка, потому что экзаменаторы придираются к чему угодно. у нас рельсы вровень с асфальтом только на перекрестке, а должны быть - до него, чтобы можно было съехать влево и повернуть отдельно от других. а так нужно все равно проехать прямо, потом заехать на пути, проехать чуть-чуть и уже поворачивать - толку мало, особенно если прямо перед перекрестком остановка. кстати, там, на пятерке я экзамен завалил - нужно было развернуться, а навстречу идет сплошной поток. я заехал на переезд между рынком и к-р волга, меня все пытались пропустить, т.к. трамвай уже был на подходе, а по правилам нельзя - в итоге я не успел и трамвай уже подъезжал и замедлил скорость. и так, и так не сдал бы. ohmy.gif

Цитата
льгот в ней нет, и проездных

льготы покрываются. проездной выгоден тем, что деньги предприятие может получить на месяц раньше, и иметь запас денежных средств. но дело не в этом, а в том, что маршрут очень востребованный, как и несколько других. а что может реально сделать ярославский трамвай, чтобы стать более востребованным не в самом большом городе, который отстроился довольно стихийно, без запасов площадей? я тут особых перспектив не вижу.

Цитата
малый бизнес может и на нормальных автобусах ездить, по всем правилам ОТ. тогда бы он столько негатива не вызывал.

Цитата
не ездит, когда пассажиров уже мало... и даже до конечной своей не доезжает

нужно отменить регулирование тарифов, в вечернее время проезд должен стоить дороже - никто не хочет работать вечером за меньшие деньги, чем в часы пик. а для нормальных автобусов нужны нормальные цены - 1€, например, а это в 2-2,5 раза больше, чем сейчас. у нас все-таки не развитая страна - на что хватает, на том и ездим. Я не считаю, что за жалких 16 или 18 рублей вам должны предоставлять качественную услугу с вечерними разъездами и прочими радостями - увы, это нереально. они, конечно, должны - договоры-то подписаны, но исполнять и проверять тоже никто не торопится. потому что знают, что и так тяжело, что не пойдут работать в таком режиме.

Цитата
но по крайней мере по новым путям трамвай ничем не будет уступать автобусу, идущему по выделенной полосе.

согласен. есть и преимущества, и недостатки (и в данном конкретном случае на пятерке, и вообще), по новой начинать не будем. я все-таки считаю, что недостатков больше, и склоняюсь к автобусам и маршруткам.

Цитата
переубеждение БЕСПОЛЕЗНО

так от вас никаких аргументов и не поступало. я всегда готов переубедиться, я человек не упертый, готов признать свою неправоту, у меня нет острого интереса ни в сохранении трамвая, ни в разрушении. я спорю ради интереса.

Это сообщение отредактировал Начальник - 9.11.2012 - 11:44
PM
Top
M<<
Дата 9.11.2012 - 14:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а ты сидишь и усираешься с ответами...

Вот усираться бы я долго вряд ли стал. А написать одно лишнее сообщение в день на интересующую меня тему мне не впадлу.
Цитата
а что может реально сделать ярославский трамвай, чтобы стать более востребованным не в самом большом городе

на существующих маршрутах вряд ли он будет выполнять свою прямую функцию. в своем сегодняшнем обрубленном виде трамвай - это подвозка улицы труфанова и чкалова к проспекту октября, где ходит другой транспорт. т.е. по факту он выполняет функцию маршрутки, но никак не трамвая. вот если бы 1 и 7 продлить поближе к центру, сделать нормальное быстрое расписание и убрать дублирование, то может еще есть шанс возить по-настоящему большие пассажиропотоки.

не самый большой город - ну это вы спорно сказали. по идее пассажиропоток для трамвая можно найти даже в 200-тысячных городах, если есть крупный компактный жилой массив или большой завод. у нас в общем-то и то, и то присутствует, но что трамвай, что троллейбус - почти любой маршрут дублируется. в условиях 100%-ного дублирования трамвай не сможет работать эффективно, пока мы не погрязнем в пробках, и все сразу ринутся на трамвай как на оставшийся беспробочный способ перемещения..

а ежели, как вы предлагаете, пятерку закрыть, то тут уж точно никаких перспектив, можно сразу все закрывать. трамвай кормится практически одной пятеркой, да и держать целое депо тупо ради оставшихся 2 маршрутов - неэффективно.
Цитата
который отстроился довольно стихийно, без запасов площадей?

думаю, то же самое, что и на узких улочках европейских городов. главное научиться делать дороги и пути вровень с дорогой. хотя бы, как в питере. http://transphoto.ru/photo/536105/ тогда и по двухполосным дорогам можно будет пустить трамваи.
Цитата
нужно отменить регулирование тарифов, в вечернее время проезд должен стоить дороже - никто не хочет работать вечером за меньшие деньги, чем в часы пик.

да было уже, бесполезно это, все равно после 10 вечера считанные единицы оставались. дело не в тарифах, а в почти полном отсутствии контроля (или желания контролировать?) за маршрутками и в том, что у них почти ни у кого нет двухсменных режимов работы внутри дня.

Это сообщение отредактировал M<< - 9.11.2012 - 14:07
PM
Top
Евгеньевич
Дата 9.11.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





К сожалению у многих товарищей сложился стереотип, что любому уважающему себя челу нужно ездить на машине, даже в гастроном. А те кто пользуются общественным транспортом ущербные люди. Притом плевать, что к дому проехать довольно затруднительно из -за погоды, пофиг, поеду по тратуару сигналя и крича пешеходам, при этом на заднем стекле обязательно висит наклейка "Ярославль город без дорог". Надо припарковаться в центре, кину машину под контактной сетью троллейбуса, лишь бы мне было хорошо, а другие постоят... Этим товарищам или господам неплохо бы прочитать статью Ю. Гейко "Надоело жить в помойке" может чего и поймут.
PM
Top
4х4
Дата 9.11.2012 - 22:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 9.11.2012 - 22:36)
может чего и поймут.

поймут они только тогда, когда будут стоять в одной большой пробке)) каждый день)
дай Бог, чтобы жалкий остаток трамвая дожил до этих дней)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru