Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Троллейбусник |
Дата 6.11.2012 - 17:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
А мне нечего скрывать Только хамить мне совсем не нужно
|
Начальник |
Дата 6.11.2012 - 19:05
|
||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну, я тоже так считаю. тогда зачем говорить про тридцать маршрутов как альтернативу трамваю. про пересадочные пункты тут тоже недавно писали, и я писал. если их сделать, то даже в центре и на московском от вереницы из маршруток можно избавиться, и трамвай не нужен опять же.
если он ездит где-нибудь вдали от дорог по выделенной полосе - я только "за". но когда он вылезает посреди дороги, гремит и мешает остальным видам транспорта, то это неприемлемо и бесит. Хочется взять трафарет, и на всех остановках трамвая напшикать "смерть трамваю"!
ну, лезут, когда пробок нет и хрен-то с ними. не паркуются же. пробки же от ДТП, если нет ДТП, значит это так, фигня, а не пробка. В Москве вот, говорят, лучше стало с выделенными полосами. Значит и у нас тоже станет.
да нормальное там от Мукомольного движение, че. опять-таки, если бы не парковались - было бы и до - нормальное.
да хер его пойми, может же быстрее.
возит воздух. там где небольшой пассажиропоток лишняя полоса нужнее трамвая (на ней буду ездить я, например ) . к тому же время сейчас не пользу ОТ вообще. Еще один аргумент против трамвая - он будет исключительно государственный, т.е. сможет развиваться только засчет бюджета, потому как убыточный да еще и требует больших единовременных инвестиций. Бюджет у нас никакой сейчас. А маршрутки и автобусы - сами по себе работают, прибыль получают. У них есть деньги, и они с удовольствием и быстро заберут себе маршруты. |
||||||||||||
M<< |
Дата 6.11.2012 - 20:01
|
||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а может это автобус с троллейбусом не нужен? каждому виду транспорта - свое место.
любое увеличение интенсивности движения ведет к снижению скорости. пробок нет, но и резервов увеличения скорости тоже.
если бы, да кабы...
не быстрее. я уже посчитал
скажите это воздуху 1 и 5 маршруты, идущие по пятерке - самые выгодные из всех маршрутов ярославского трамвая. закрой пятерку - и трамвай просто погрязнет в убытках.
с позиции здравого смысла и то, и то отнимает одинаковое количество места на дороге. рельсы можно кстати и в асфальт закатать.
скажите это Набережным Челнам, например. Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2012 - 20:01 |
||||||||||||||
Начальник |
Дата 7.11.2012 - 19:54
|
||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
100% дочка Камаза, реальный контрольный пакет у госкорпорации Ростехнологии. Хотя, конечно, интересная штука. Да и кто наш-то купит?
так их всего 4 и сколько там. вот если бы как 91 маршрутка, тогда бы ого-го.
да не спорю, просто едут медленно, а по факту могут быстрее.
Тормозят поток сильнее всего троллейбусы и автобусы с гармошкой, т.к. они едут медленнее остальных и особенно поворачивают. 30 автобус, поворачивающий налево под желтый с Советской на Победы у Дома моды, - реально издевательство. Два отдельных автобуса могут ехать быстрее и перевозить больше пассажиров за единицу времени. Большие автобусы годны на длинных прямых маршрутах и широких проспектах, желательно без поворотов вообще.
трамваю - подальше от дорог.
только не каждый в трамвай полезет, а по дорогам ездят все, и за это платят налоги. а трамваи платят за то, что занимают участок дороги и разрушают своей вибрацией все вокруг? |
||||||||||||
M<< |
Дата 7.11.2012 - 20:17
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
хотите сказать, 1 трамвай возит меньше 91 маршрутки? че-то я очень сомневаюсь))) 91 в лучшем случае везет 42 человека в салоне. в трамвае 42 человека - это заполняемость по сидячим местам. в час пик в трамваях явно больше, чем по сидячке едет.
дак трамваи тоже по факту медленные, а могут быстрее))) 70 км/ч по брагинским путям вполне можно набрать, но расписание
едут они с той же скоростью, что и обычные автобусы/троллейбусы движок-то помощнее будет, да и распсиание у всех одинаковое. я понимаю еще старые икарусы, они действительно тупят, но лиазы-гармошки-то нормально гоняют.
так по выделенным полосам (с ними же сравниваем?) не все ездят. а только тот же ОТ и кучка долбоебов, считающих себя умнее всех.
от даже от самого гремящего трамвая дома еще не падали))) Это сообщение отредактировал M<< - 7.11.2012 - 20:19 |
||||||||||
Начальник |
Дата 8.11.2012 - 18:13
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
поворачивать с них разрешено, а это неслабо разгружает перекрестки. хотя с путей тоже по идее можно (налево), но у нас - никак.
а еще они вдали от дороги, и остановки дальше друг от друга. а на пятерке как - не помчишь же через перекрестки, даже если зеленый горит, опасно все-таки.
нет, просто в расчете на 1 пассажира 91 маршрутка выгоднее любого трамвая - она почти всегда заполнена. наш трамвай выгоден только потому, что хозяйство давно самортизировано и доживает свой срок. хотя маршрутка-пазик с дерьмовой подвеской сама по себе не менее убога, чем гремящий трамвай, но она по крайней мере быстрее и может ездить везде, приносит прибыль, малый бизнес развивает как-никак. |
||||||
M<< |
Дата 8.11.2012 - 19:34
|
||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
с нашей полосы на московском можно, а в Мск - сплошная линия разметки полосу обособл@ет. вроде где-то даже барьеры есть, но я лично не видел.
никак? когда я сдавал на права, нас на пятерке заставляли на пути перестраиваться и только с них разворот делать. ибо знака, разрешающего разворот прямо с полосы (направления движения по полосам) не висит.
и к тому же не ездит, когда пассажиров уже мало... и даже до конечной своей не доезжает... и льгот в ней нет, и проездных. хуле так не жить?)))
вряд ли. основная часть вагонов на 30% даже не самортизирована. то же касается и большей части путевого хозяйства, которая прошла ремонт в 2007 г.
само собой. но по крайней мере по новым путям трамвай ничем не будет уступать автобусу, идущему по выделенной полосе.
малый бизнес может и на нормальных автобусах ездить, по всем правилам ОТ. тогда бы он столько негатива не вызывал. Это сообщение отредактировал M<< - 8.11.2012 - 19:39 |
||||||||||||
4х4 |
Дата 8.11.2012 - 20:12
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
тебе не надоело? |
M<< |
Дата 8.11.2012 - 20:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
кто бы говорил |
4х4 |
Дата 8.11.2012 - 22:20
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Я с этим товарищем уже давно в подобный диалог не вступаю. Это же бесполезно. Через некоторое время его посты будут повторяться, из-за чего складывается такое впечатление, что за учеткой начальника сидит некто и кидает вбросы по некоему шаблону, а ты сидишь и усираешься с ответами... Этого кадра нужно просто игнорировать |
Троллейбусник |
Дата 8.11.2012 - 23:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Я тоже считаю, что усираться не стоит. Я таких людей отношу к деревьям Если подойти к дереву и сказать: "Отодвинься на другое место", - оно же не сдвинется вот и здесь такая же история, переубеждение БЕСПОЛЕЗНО
|
Начальник |
Дата 9.11.2012 - 10:00
|
||||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
там 4-5 полос все-таки. если у нас так сделать у нас придется поворачивать из среднего ряда, автомобилисты будут негодовать. нужно хотя бы четыре полосы - налево, прямо, направо и выделенная для ОТ. барьеры бы нам тоже не помешали, но не на всем протяжении полосы.
это перестраховка, потому что экзаменаторы придираются к чему угодно. у нас рельсы вровень с асфальтом только на перекрестке, а должны быть - до него, чтобы можно было съехать влево и повернуть отдельно от других. а так нужно все равно проехать прямо, потом заехать на пути, проехать чуть-чуть и уже поворачивать - толку мало, особенно если прямо перед перекрестком остановка. кстати, там, на пятерке я экзамен завалил - нужно было развернуться, а навстречу идет сплошной поток. я заехал на переезд между рынком и к-р волга, меня все пытались пропустить, т.к. трамвай уже был на подходе, а по правилам нельзя - в итоге я не успел и трамвай уже подъезжал и замедлил скорость. и так, и так не сдал бы.
льготы покрываются. проездной выгоден тем, что деньги предприятие может получить на месяц раньше, и иметь запас денежных средств. но дело не в этом, а в том, что маршрут очень востребованный, как и несколько других. а что может реально сделать ярославский трамвай, чтобы стать более востребованным не в самом большом городе, который отстроился довольно стихийно, без запасов площадей? я тут особых перспектив не вижу.
нужно отменить регулирование тарифов, в вечернее время проезд должен стоить дороже - никто не хочет работать вечером за меньшие деньги, чем в часы пик. а для нормальных автобусов нужны нормальные цены - 1€, например, а это в 2-2,5 раза больше, чем сейчас. у нас все-таки не развитая страна - на что хватает, на том и ездим. Я не считаю, что за жалких 16 или 18 рублей вам должны предоставлять качественную услугу с вечерними разъездами и прочими радостями - увы, это нереально. они, конечно, должны - договоры-то подписаны, но исполнять и проверять тоже никто не торопится. потому что знают, что и так тяжело, что не пойдут работать в таком режиме.
согласен. есть и преимущества, и недостатки (и в данном конкретном случае на пятерке, и вообще), по новой начинать не будем. я все-таки считаю, что недостатков больше, и склоняюсь к автобусам и маршруткам.
так от вас никаких аргументов и не поступало. я всегда готов переубедиться, я человек не упертый, готов признать свою неправоту, у меня нет острого интереса ни в сохранении трамвая, ни в разрушении. я спорю ради интереса. Это сообщение отредактировал Начальник - 9.11.2012 - 11:44 |
||||||||||||||
M<< |
Дата 9.11.2012 - 14:04
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вот усираться бы я долго вряд ли стал. А написать одно лишнее сообщение в день на интересующую меня тему мне не впадлу.
на существующих маршрутах вряд ли он будет выполнять свою прямую функцию. в своем сегодняшнем обрубленном виде трамвай - это подвозка улицы труфанова и чкалова к проспекту октября, где ходит другой транспорт. т.е. по факту он выполняет функцию маршрутки, но никак не трамвая. вот если бы 1 и 7 продлить поближе к центру, сделать нормальное быстрое расписание и убрать дублирование, то может еще есть шанс возить по-настоящему большие пассажиропотоки. не самый большой город - ну это вы спорно сказали. по идее пассажиропоток для трамвая можно найти даже в 200-тысячных городах, если есть крупный компактный жилой массив или большой завод. у нас в общем-то и то, и то присутствует, но что трамвай, что троллейбус - почти любой маршрут дублируется. в условиях 100%-ного дублирования трамвай не сможет работать эффективно, пока мы не погрязнем в пробках, и все сразу ринутся на трамвай как на оставшийся беспробочный способ перемещения.. а ежели, как вы предлагаете, пятерку закрыть, то тут уж точно никаких перспектив, можно сразу все закрывать. трамвай кормится практически одной пятеркой, да и держать целое депо тупо ради оставшихся 2 маршрутов - неэффективно.
думаю, то же самое, что и на узких улочках европейских городов. главное научиться делать дороги и пути вровень с дорогой. хотя бы, как в питере.
да было уже, бесполезно это, все равно после 10 вечера считанные единицы оставались. дело не в тарифах, а в почти полном отсутствии контроля (или желания контролировать?) за маршрутками и в том, что у них почти ни у кого нет двухсменных режимов работы внутри дня. Это сообщение отредактировал M<< - 9.11.2012 - 14:07 |
||||||||
Евгеньевич |
Дата 9.11.2012 - 21:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
К сожалению у многих товарищей сложился стереотип, что любому уважающему себя челу нужно ездить на машине, даже в гастроном. А те кто пользуются общественным транспортом ущербные люди. Притом плевать, что к дому проехать довольно затруднительно из -за погоды, пофиг, поеду по тратуару сигналя и крича пешеходам, при этом на заднем стекле обязательно висит наклейка "Ярославль город без дорог". Надо припарковаться в центре, кину машину под контактной сетью троллейбуса, лишь бы мне было хорошо, а другие постоят... Этим товарищам или господам неплохо бы прочитать статью Ю. Гейко "Надоело жить в помойке" может чего и поймут.
|
4х4 |
Дата 9.11.2012 - 22:13
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
поймут они только тогда, когда будут стоять в одной большой пробке)) каждый день) дай Бог, чтобы жалкий остаток трамвая дожил до этих дней) |
||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)