![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 08:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Сейчас автобусы евро 3 и 4, да и к тому же дизель, конечно пока не вырежут все икарусы и лиазы с камазовскими мотрами.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 09:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 хочешь сказать, что они не загрязняют ос?  | 
    ||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 19:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 
 надо, но он на выделенной полосе может быть очень маленький - секунд 5-7. суммарный интервал между 10 обычных размеров автобусами без гармошки будет такой же, что и между двумя трамваями по 3 вагона. 9*7=63 =--=--=--=--=--=--=--=--=--= ++++++------------------++++++ 
 в Москве вешают знаки кирпич, стрелка над полосой, молотки.  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 19:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 не может. учите матчасть. остановка, рассчитанная на 2 больших автобуса, рассчитана на 90 автобусов в час. больше - пожалуйста, но привет заторы, пробки и другие проблемы движения. можно, конечно делать супер-длинные остановки, , где автобусы идут с минимальным интервалом по 4 выделенным полосам, но каково будет бегать по такой длинной остановке за нужным автобусом? да и вообще такая конструкция сожрет пространства больше раза в 2-3, чем линия скоростного трамвая с длинными вагонами, и по цене будет намного дороже. 5-7 секунд - это гарантированная пробка, если учитывать, что 15-20 секунд у нас в центре и на московском приводят к заторам. если взять за среднее время остановки автобуса 40 секунд, то понадобится остановка длиной как минимум в 8 корпусов автобуса, а это более 100 метров. представили, как бабки будут стометровку бегать? у нас выделенную полосу сделали, только вот скорость ни на одном из почти 30 маршрутов, проходящей по ней, не увеличилась. потому что автобусы и маршрутки по этой выделенке идут сплошным потоком, мешают друг другу на светофорах и остановках. и это не говоря о том, что в часы пик к ним присоединяются автоуроды, не желающие ехать в общем потоке. 
 а если трамваи тоже пустить каждые 5-7 секунд, как вы автобусы предлагаете запустить? 
 пускай вешают. у нас выделанная полоса в выходные не мешает движению все равно. Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2012 - 20:18  | 
    ||||||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 19:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Экологичность электротранспорта весьма спорна. 60% эл. энергии вырабатывают ТЭС, а там про Евро-3 и 4 даже можно и не мечтать. Так что в масштабе планеты экологичность трамвая - миф, другое дело в масштабе города.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 20:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 так-то в мире момимо ТЭС есть еще ГЭС и АЭС  | 
    ||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 20:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 ухаха)) остановки автобусам не нужны, угу  | 
    ||||||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 31.10.2012 - 20:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          [b]4x4 
        
        
      Повторюсь 60% потребл@емой электроэнергии в России вырабатывают ТЭС.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 1.11.2012 - 19:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 как максимум 8, как минимум 6. 
 соседний не успеет затормозить. назовите реальную цифру, если не устраивает 1 минута. 
 да причем здесь реальная ситуация у нас в городе? тем более, что трамвай не сможет заменить все маршруты автобусов и троллейбусов даже в отдельно взятом районе. Я лично рассматриваю сферический маршрут в вакууме, где автобусы идут по идеально прямой длинной дороге без светофоров и пересечений с выделенной полосой и все одного маршрута. Просто для того, чтобы отбросить все лишние факторы и оценить только провозную способность. 5-7 секунд - вполне безопасная дистанция. А вы же как-то странно пытаетесь это опровергнуть, приводя данные, которые по отдельности ничего не объясняют. У каждого вида свои + и -. Потому что все равно не получится в рамках форума обсуждать проблему видов транспорта в комплексе: и в теории, и на практике на примере Ярославля. Давайте только про провозную способность в рамках этой модели. Я считаю, что тут разница между видами транспорта несущественная.  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 1.11.2012 - 23:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 а он и не должен заменять все маршруты автобуса и троллейбуса. только самые пассажироемкие, и то не везде остальное комментировать не буду, ибо полный бред.  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 1.11.2012 - 23:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||||
        
        
 1. автобусы друг к другу впритирку должны стоять? как они друг друга будут объезжать тогда, если в каком-то из них закончится посадка? или паровозиком по остановке ехать с открытыми дверями, как у нас маршрутки любят в центре?))) 2. равномерность потока не гарантирована, в одну минуту может ничего не подъехать, а в другую сразу 20 автобусов. получается 8 автобусов поместится на остановке в кармане, а остальные будут создавать затор перед ней. 
 Это ваше ИМХО. Почитайте теоретические материалы, СНиПы по транспорту. 5-7 секунд между автобусами моментально приведут к пробке на первой же остановке или светофоре. 
 Считайте дальше 
 а если автобусы пустить каждые 5-7 секунд, успеет? 
 я уже назвал - 72 трамвая в час и 90 автобусов в час. Это сообщение отредактировал M<< - 1.11.2012 - 23:55  | 
    ||||||||||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 2.11.2012 - 18:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||||||
        
        
 
 Но тогда он займет целую полосу, по которым ездили ВСЕ маршруты. А те, которые НЕ ВСЕ, где будут ездить? В общем потоке, как петушки? 
 5-7 метров между ними так и останется. вы пишете про реальную какую-то ситуацию, а я про свою теоретическую модель, нормально спорить так невозможно. 
 ну как это так, если у обычного автобуса средних размеров и трамвая к-т полезного объема почти один и тот же. пробки будут абсолютно одинаковые - хоть из трамваев, хоть из автобусов. почему если трамвай, то нет пробок, а если автобус, то они сразу появляются. можете объяснить на пальцах, почему вы так считаете? какая именно отличительная особенность, а именно физическая характеристика, создаст пробки из автобусов, и которой нет у трамваев, и она пробок не создаст? 
 должен, в пдд вообще 2 секунды безопасная дистанция. 
 это данные из учебника по транспорту Пропердыкина В.А. за 75 год?  | 
    ||||||||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 2.11.2012 - 19:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||
        
        
 потому что трамвай благодаря возможности работы по системе многих единиц может быть любой длины. грубо говоря, трамвай длиной в 10 вагонов на дистанции 200 метров затор сам из себя не создаст, а вот 10 автобусов на этой же дистанции - вполне могут мешать друг другу. 
 видимо, вы не в курсе, что проектирование как линий трамвая, так и автобуса не опирается на одни только ПДД. 
 СНиПы прочитайте, да. прежде чем свою ересь писать тут))) а учебники по транспорту не только советские бывают, кстати. вот правда в них мало что от советских отличается. 
 в теории вообще можно параллельно запустить 10 путей трамвая параллельно друг другу или даже друг над другом, так же и линий автобуса, они вообще миллионы смогут перевозить))) давайте эти случаи разберем, да? вы тут все о теории, да о теории - так это разговор ни о чем получается))) удачи в познании матчасти, потом поговорим.  | 
    ||||||||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 3.11.2012 - 10:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 чем они вполне могут мешать друг другу, если у них один маршрут? я не вижу разницы кроме как той, что трамвай соединен, а автобусы - нет. и что из этого следует? если такой трамвай подъезжает к остановке, то он не отправится, пока все пассажиры не зайдут в него, а автобусы могут быстро загружаться и быстро отъезжать, потому как все пассажиры в один автобус не полезут. по Московскому ездит больше, чем 90 автобусов в час. А если бы там не было светофоров, что я и предлагаю рассмотреть, то было бы еще больше. Потом, почему 90 автобусов, и 72 трамвая, а не трамвайных вагона в час. Так некорректно, потому что это разные вещи, нельзя рассматривать трамвай из 1 вагона и из трех как одно и то же, как точку на плоскости.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 76yar | 
        
        
        
         
        Дата 3.11.2012 - 12:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Ваша теория жизнеспособна при условии движения транспорта по кольцу, либо по "восьмерке" без остановок. А это, извините, не автобус, а формула1 какая-то. И то там присутствуют пит стопы 
 Ну почему же? Больше вагонов - больше дверей - быстрее посадка - меньшее время на остановке. Логику улавливаете?  | 
    ||||
 
Страницы:
 (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.