Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Misha_626 |
Дата 31.10.2012 - 08:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Сейчас автобусы евро 3 и 4, да и к тому же дизель, конечно пока не вырежут все икарусы и лиазы с камазовскими мотрами. |
||
4х4 |
Дата 31.10.2012 - 09:59
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
хочешь сказать, что они не загрязняют ос? |
||
Начальник |
Дата 31.10.2012 - 19:15
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
надо, но он на выделенной полосе может быть очень маленький - секунд 5-7. суммарный интервал между 10 обычных размеров автобусами без гармошки будет такой же, что и между двумя трамваями по 3 вагона. 9*7=63 =--=--=--=--=--=--=--=--=--= ++++++------------------++++++
|
||||||
M<< |
Дата 31.10.2012 - 19:57
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
не может. учите матчасть. остановка, рассчитанная на 2 больших автобуса, рассчитана на 90 автобусов в час. больше - пожалуйста, но привет заторы, пробки и другие проблемы движения. можно, конечно делать супер-длинные остановки, 5-7 секунд - это гарантированная пробка, если учитывать, что 15-20 секунд у нас в центре и на московском приводят к заторам. если взять за среднее время остановки автобуса 40 секунд, то понадобится остановка длиной как минимум в 8 корпусов автобуса, а это более 100 метров. представили, как бабки будут стометровку бегать? у нас выделенную полосу сделали, только вот скорость ни на одном из почти 30 маршрутов, проходящей по ней, не увеличилась. потому что автобусы и маршрутки по этой выделенке идут сплошным потоком, мешают друг другу на светофорах и остановках. и это не говоря о том, что в часы пик к ним присоединяются автоуроды, не желающие ехать в общем потоке.
а если трамваи тоже пустить каждые 5-7 секунд, как вы автобусы предлагаете запустить? ну ведь по-любому трамваи больше увезут.
пускай вешают. у нас выделанная полоса в выходные не мешает движению все равно. Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2012 - 20:18 |
||||||
Евгеньевич |
Дата 31.10.2012 - 19:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Экологичность электротранспорта весьма спорна. 60% эл. энергии вырабатывают ТЭС, а там про Евро-3 и 4 даже можно и не мечтать. Так что в масштабе планеты экологичность трамвая - миф, другое дело в масштабе города.
|
4х4 |
Дата 31.10.2012 - 20:13
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
так-то в мире момимо ТЭС есть еще ГЭС и АЭС |
||
4х4 |
Дата 31.10.2012 - 20:14
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ухаха)) остановки автобусам не нужны, угу |
||||||
Евгеньевич |
Дата 31.10.2012 - 20:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
[b]4x4
Повторюсь 60% потребл@емой электроэнергии в России вырабатывают ТЭС. |
Начальник |
Дата 1.11.2012 - 19:41
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
как максимум 8, как минимум 6.
соседний не успеет затормозить. назовите реальную цифру, если не устраивает 1 минута.
да причем здесь реальная ситуация у нас в городе? тем более, что трамвай не сможет заменить все маршруты автобусов и троллейбусов даже в отдельно взятом районе. Я лично рассматриваю сферический маршрут в вакууме, где автобусы идут по идеально прямой длинной дороге без светофоров и пересечений с выделенной полосой и все одного маршрута. Просто для того, чтобы отбросить все лишние факторы и оценить только провозную способность. 5-7 секунд - вполне безопасная дистанция. А вы же как-то странно пытаетесь это опровергнуть, приводя данные, которые по отдельности ничего не объясняют. У каждого вида свои + и -. Потому что все равно не получится в рамках форума обсуждать проблему видов транспорта в комплексе: и в теории, и на практике на примере Ярославля. Давайте только про провозную способность в рамках этой модели. Я считаю, что тут разница между видами транспорта несущественная. |
||||||
4х4 |
Дата 1.11.2012 - 23:39
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
а он и не должен заменять все маршруты автобуса и троллейбуса. только самые пассажироемкие, и то не везде остальное комментировать не буду, ибо полный бред. |
||
M<< |
Дата 1.11.2012 - 23:48
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
1. автобусы друг к другу впритирку должны стоять? как они друг друга будут объезжать тогда, если в каком-то из них закончится посадка? или паровозиком по остановке ехать с открытыми дверями, как у нас маршрутки любят в центре?))) 2. равномерность потока не гарантирована, в одну минуту может ничего не подъехать, а в другую сразу 20 автобусов. получается 8 автобусов поместится на остановке в кармане, а остальные будут создавать затор перед ней.
Это ваше ИМХО. Почитайте теоретические материалы, СНиПы по транспорту. 5-7 секунд между автобусами моментально приведут к пробке на первой же остановке или светофоре.
Считайте дальше Перевезти мульон можно хоть газелями, хоть трамваями - вопрос в скорости. Одно будет стоять в пробке из себя же, другое будет спокойно ехать.
а если автобусы пустить каждые 5-7 секунд, успеет? у трамваев рельсовый тормоз моментом "приклеивает" вагон к рельсам, есличо.
я уже назвал - 72 трамвая в час и 90 автобусов в час. Это сообщение отредактировал M<< - 1.11.2012 - 23:55 |
||||||||||
Начальник |
Дата 2.11.2012 - 18:51
|
||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Но тогда он займет целую полосу, по которым ездили ВСЕ маршруты. А те, которые НЕ ВСЕ, где будут ездить? В общем потоке, как петушки?
5-7 метров между ними так и останется. вы пишете про реальную какую-то ситуацию, а я про свою теоретическую модель, нормально спорить так невозможно.
ну как это так, если у обычного автобуса средних размеров и трамвая к-т полезного объема почти один и тот же. пробки будут абсолютно одинаковые - хоть из трамваев, хоть из автобусов. почему если трамвай, то нет пробок, а если автобус, то они сразу появляются. можете объяснить на пальцах, почему вы так считаете? какая именно отличительная особенность, а именно физическая характеристика, создаст пробки из автобусов, и которой нет у трамваев, и она пробок не создаст?
должен, в пдд вообще 2 секунды безопасная дистанция.
это данные из учебника по транспорту Пропердыкина В.А. за 75 год? |
||||||||||||
M<< |
Дата 2.11.2012 - 19:24
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
потому что трамвай благодаря возможности работы по системе многих единиц может быть любой длины. грубо говоря, трамвай длиной в 10 вагонов на дистанции 200 метров затор сам из себя не создаст, а вот 10 автобусов на этой же дистанции - вполне могут мешать друг другу.
видимо, вы не в курсе, что проектирование как линий трамвая, так и автобуса не опирается на одни только ПДД.
СНиПы прочитайте, да. прежде чем свою ересь писать тут))) а учебники по транспорту не только советские бывают, кстати. вот правда в них мало что от советских отличается.
в теории вообще можно параллельно запустить 10 путей трамвая параллельно друг другу или даже друг над другом, так же и линий автобуса, они вообще миллионы смогут перевозить))) давайте эти случаи разберем, да? вы тут все о теории, да о теории - так это разговор ни о чем получается))) удачи в познании матчасти, потом поговорим. |
||||||||
Начальник |
Дата 3.11.2012 - 10:58
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
чем они вполне могут мешать друг другу, если у них один маршрут? я не вижу разницы кроме как той, что трамвай соединен, а автобусы - нет. и что из этого следует? если такой трамвай подъезжает к остановке, то он не отправится, пока все пассажиры не зайдут в него, а автобусы могут быстро загружаться и быстро отъезжать, потому как все пассажиры в один автобус не полезут. по Московскому ездит больше, чем 90 автобусов в час. А если бы там не было светофоров, что я и предлагаю рассмотреть, то было бы еще больше. Потом, почему 90 автобусов, и 72 трамвая, а не трамвайных вагона в час. Так некорректно, потому что это разные вещи, нельзя рассматривать трамвай из 1 вагона и из трех как одно и то же, как точку на плоскости. |
||
76yar |
Дата 3.11.2012 - 12:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Ваша теория жизнеспособна при условии движения транспорта по кольцу, либо по "восьмерке" без остановок. А это, извините, не автобус, а формула1 какая-то. И то там присутствуют пит стопы
Ну почему же? Больше вагонов - больше дверей - быстрее посадка - меньшее время на остановке. Логику улавливаете? |
||||
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)