Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Долой трамваи с пермских улиц

Misha_626
Дата 31.10.2012 - 08:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (M<< @ 30.10.2012 - 22:42)
да хоть 1000 трамваев выпусти, а все автобусы убери, все равно в городе 100500 машин, так что плюс для экологии неочевидный совершенно. разве что в районе остановок, откуда по полной газуют автобусы, будет полегче дышать...

Сейчас автобусы евро 3 и 4, да и к тому же дизель, конечно пока не вырежут все икарусы и лиазы с камазовскими мотрами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 31.10.2012 - 09:54)
Сейчас автобусы евро 3 и 4, да и к тому же дизель

хочешь сказать, что они не загрязняют ос? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 31.10.2012 - 19:15
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
идущие с интервалом 1 минута

Цитата
а интервал между машинами поддерживать надо

надо, но он на выделенной полосе может быть очень маленький - секунд 5-7. суммарный интервал между 10 обычных размеров автобусами без гармошки будет такой же, что и между двумя трамваями по 3 вагона.

9*7=63

=--=--=--=--=--=--=--=--=--=

++++++------------------++++++

Цитата
с каких это пор))) что-то я не видел, чтобы в ПДД так было написано.

в Москве вешают знаки кирпич, стрелка над полосой, молотки.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=756915
PM
Top
M<<
Дата 31.10.2012 - 19:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
надо, но он на выделенной полосе может быть очень маленький - секунд 5-7.

не может. учите матчасть. остановка, рассчитанная на 2 больших автобуса, рассчитана на 90 автобусов в час. больше - пожалуйста, но привет заторы, пробки и другие проблемы движения. можно, конечно делать супер-длинные остановки, как на китайских линиях БРТ, где автобусы идут с минимальным интервалом по 4 выделенным полосам, но каково будет бегать по такой длинной остановке за нужным автобусом? да и вообще такая конструкция сожрет пространства больше раза в 2-3, чем линия скоростного трамвая с длинными вагонами, и по цене будет намного дороже.

5-7 секунд - это гарантированная пробка, если учитывать, что 15-20 секунд у нас в центре и на московском приводят к заторам. если взять за среднее время остановки автобуса 40 секунд, то понадобится остановка длиной как минимум в 8 корпусов автобуса, а это более 100 метров. представили, как бабки будут стометровку бегать? laugh.gif

у нас выделенную полосу сделали, только вот скорость ни на одном из почти 30 маршрутов, проходящей по ней, не увеличилась. потому что автобусы и маршрутки по этой выделенке идут сплошным потоком, мешают друг другу на светофорах и остановках. и это не говоря о том, что в часы пик к ним присоединяются автоуроды, не желающие ехать в общем потоке.
Цитата
суммарный интервал между 10 обычных размеров автобусами без гармошки будет такой же, что и между двумя трамваями по 3 вагона.

а если трамваи тоже пустить каждые 5-7 секунд, как вы автобусы предлагаете запустить? laugh.gif ну ведь по-любому трамваи больше увезут.
Цитата
в Москве вешают знаки кирпич, стрелка над полосой, молотки.

пускай вешают. у нас выделанная полоса в выходные не мешает движению все равно.

Это сообщение отредактировал M<< - 31.10.2012 - 20:18
PM
Top
Евгеньевич
Дата 31.10.2012 - 19:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Экологичность электротранспорта весьма спорна. 60% эл. энергии вырабатывают ТЭС, а там про Евро-3 и 4 даже можно и не мечтать. Так что в масштабе планеты экологичность трамвая - миф, другое дело в масштабе города.
PM
Top
4х4
Дата 31.10.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 31.10.2012 - 20:57)
60% эл. энергии вырабатывают ТЭС,Так что в масштабе планеты экологичность трамвая - миф

так-то в мире момимо ТЭС есть еще ГЭС и АЭС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.10.2012 - 20:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 31.10.2012 - 20:15)
Цитата
идущие с интервалом 1 минута

Цитата
а интервал между машинами поддерживать надо

надо, но он на выделенной полосе может быть очень маленький - секунд 5-7.

ухаха)) остановки автобусам не нужны, угу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 31.10.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





[b]4x4
Повторюсь 60% потребл@емой электроэнергии в России вырабатывают ТЭС.
PM
Top
Начальник
Дата 1.11.2012 - 19:41
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
как минимум в 8 корпусов автобуса


как максимум 8, как минимум 6.

Цитата
а если трамваи тоже пустить каждые 5-7 секунд

соседний не успеет затормозить. назовите реальную цифру, если не устраивает 1 минута.

Цитата
5-7 секунд - это гарантированная пробка, если учитывать, что 15-20 секунд у нас в центре и на московском


да причем здесь реальная ситуация у нас в городе? тем более, что трамвай не сможет заменить все маршруты автобусов и троллейбусов даже в отдельно взятом районе. Я лично рассматриваю сферический маршрут в вакууме, где автобусы идут по идеально прямой длинной дороге без светофоров и пересечений с выделенной полосой и все одного маршрута. Просто для того, чтобы отбросить все лишние факторы и оценить только провозную способность. 5-7 секунд - вполне безопасная дистанция. А вы же как-то странно пытаетесь это опровергнуть, приводя данные, которые по отдельности ничего не объясняют. У каждого вида свои + и -. Потому что все равно не получится в рамках форума обсуждать проблему видов транспорта в комплексе: и в теории, и на практике на примере Ярославля. Давайте только про провозную способность в рамках этой модели. Я считаю, что тут разница между видами транспорта несущественная.
PM
Top
4х4
Дата 1.11.2012 - 23:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
тем более, что трамвай не сможет заменить все маршруты автобусов и троллейбусов даже в отдельно взятом районе.

а он и не должен заменять все маршруты автобуса и троллейбуса. только самые пассажироемкие, и то не везде

остальное комментировать не буду, ибо полный бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.11.2012 - 23:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
как максимум 8, как минимум 6.

1. автобусы друг к другу впритирку должны стоять? как они друг друга будут объезжать тогда, если в каком-то из них закончится посадка? или паровозиком по остановке ехать с открытыми дверями, как у нас маршрутки любят в центре?)))
2. равномерность потока не гарантирована, в одну минуту может ничего не подъехать, а в другую сразу 20 автобусов. получается 8 автобусов поместится на остановке в кармане, а остальные будут создавать затор перед ней.
Цитата
5-7 секунд - вполне безопасная дистанция.

Это ваше ИМХО. Почитайте теоретические материалы, СНиПы по транспорту. 5-7 секунд между автобусами моментально приведут к пробке на первой же остановке или светофоре.
Цитата
Я считаю, что тут разница между видами транспорта несущественная.

Считайте дальше biggrin.gif Перевезти мульон можно хоть газелями, хоть трамваями - вопрос в скорости. Одно будет стоять в пробке из себя же, другое будет спокойно ехать.
Цитата
а если трамваи тоже пустить каждые 5-7 секунд соседний не успеет затормозить.

а если автобусы пустить каждые 5-7 секунд, успеет? laugh.gif у трамваев рельсовый тормоз моментом "приклеивает" вагон к рельсам, есличо.
Цитата
назовите реальную цифру, если не устраивает 1 минута.

я уже назвал - 72 трамвая в час и 90 автобусов в час.

Это сообщение отредактировал M<< - 1.11.2012 - 23:55
PM
Top
Начальник
Дата 2.11.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 2.11.2012 - 00:39)


Цитата
а он и не должен заменять все маршруты автобуса и троллейбуса. только самые пассажироемкие, и то не везде


Но тогда он займет целую полосу, по которым ездили ВСЕ маршруты. А те, которые НЕ ВСЕ, где будут ездить? В общем потоке, как петушки?

Цитата
автобусы друг к другу впритирку должны стоять

5-7 метров между ними так и останется. вы пишете про реальную какую-то ситуацию, а я про свою теоретическую модель, нормально спорить так невозможно.

Цитата
Одно будет стоять в пробке из себя же, другое будет спокойно ехать.

ну как это так, если у обычного автобуса средних размеров и трамвая к-т полезного объема почти один и тот же. пробки будут абсолютно одинаковые - хоть из трамваев, хоть из автобусов. почему если трамвай, то нет пробок, а если автобус, то они сразу появляются. можете объяснить на пальцах, почему вы так считаете? какая именно отличительная особенность, а именно физическая характеристика, создаст пробки из автобусов, и которой нет у трамваев, и она пробок не создаст?

Цитата
а если автобусы пустить каждые 5-7 секунд, успеет?

должен, в пдд вообще 2 секунды безопасная дистанция.

Цитата
я уже назвал - 72 трамвая в час и 90 автобусов в час.

это данные из учебника по транспорту Пропердыкина В.А. за 75 год?
PM
Top
M<<
Дата 2.11.2012 - 19:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
почему если трамвай, то нет пробок, а если автобус, то они сразу появляются.

потому что трамвай благодаря возможности работы по системе многих единиц может быть любой длины. грубо говоря, трамвай длиной в 10 вагонов на дистанции 200 метров затор сам из себя не создаст, а вот 10 автобусов на этой же дистанции - вполне могут мешать друг другу.
Цитата
должен, в пдд вообще 2 секунды безопасная дистанция.

видимо, вы не в курсе, что проектирование как линий трамвая, так и автобуса не опирается на одни только ПДД.
Цитата
это данные из учебника по транспорту Пропердыкина В.А. за 75 год?

СНиПы прочитайте, да. прежде чем свою ересь писать тут))) а учебники по транспорту не только советские бывают, кстати. вот правда в них мало что от советских отличается.
Цитата
а я про свою теоретическую модель

в теории вообще можно параллельно запустить 10 путей трамвая параллельно друг другу или даже друг над другом, так же и линий автобуса, они вообще миллионы смогут перевозить))) давайте эти случаи разберем, да? laugh.gif

вы тут все о теории, да о теории - так это разговор ни о чем получается))) удачи в познании матчасти, потом поговорим.
PM
Top
Начальник
Дата 3.11.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
потому что трамвай благодаря возможности работы по системе многих единиц может быть любой длины. грубо говоря, трамвай длиной в 10 вагонов на дистанции 200 метров затор сам из себя не создаст, а вот 10 автобусов на этой же дистанции - вполне могут мешать друг другу.


чем они вполне могут мешать друг другу, если у них один маршрут? я не вижу разницы кроме как той, что трамвай соединен, а автобусы - нет. и что из этого следует? если такой трамвай подъезжает к остановке, то он не отправится, пока все пассажиры не зайдут в него, а автобусы могут быстро загружаться и быстро отъезжать, потому как все пассажиры в один автобус не полезут.

по Московскому ездит больше, чем 90 автобусов в час. А если бы там не было светофоров, что я и предлагаю рассмотреть, то было бы еще больше. Потом, почему 90 автобусов, и 72 трамвая, а не трамвайных вагона в час. Так некорректно, потому что это разные вещи, нельзя рассматривать трамвай из 1 вагона и из трех как одно и то же, как точку на плоскости.
PM
Top
76yar
Дата 3.11.2012 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Начальник

Ваша теория жизнеспособна при условии движения транспорта по кольцу, либо по "восьмерке" без остановок. А это, извините, не автобус, а формула1 какая-то. И то там присутствуют пит стопы biggrin.gif
Цитата
Так некорректно, потому что это разные вещи, нельзя рассматривать трамвай из 1 вагона и из трех как одно и то же, как точку на плоскости.

Ну почему же? Больше вагонов - больше дверей - быстрее посадка - меньшее время на остановке. Логику улавливаете?
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru