Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 3.11.2012 - 13:04
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
вы бредите товарищ)))) вот здесь, по-вашему, сколько вагонов? |
||
Начальник |
Дата 3.11.2012 - 13:35
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
да какая разница сколько - важно не количество, а длина. приводится аргумент, что несколько трамваев можно сцепить в один, и от этого число штук 72 в час никак не изменится. что 72 по 1, что 72 по 3 - одно и то же, никаких пробок, все путем. не 40 по 3, а все те же 72. А вот автобусов больше 90 в час ну никак нельзя пускать - сразу пробки начинаются. P.S: Куда уж нам, Ярославль - не Барселона. |
||
4х4 |
Дата 3.11.2012 - 17:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
Про интервал между ТС говорить бесполезно, да? И про то, что между вагонами в сцепке интервала нет - тоже? |
||
Начальник |
Дата 3.11.2012 - 21:35
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
А 72 и 90 это где - со светофорами или на выделенной полосе? Если на выделенной полосе, то я не согласен, автобусы у нас в центре едут намного чаще. Про трамваи не знаю - там дистанция намного больше должна быть, чем у автобусов, плюс напряжение падать будет.
Я вот еще что подумал. Про трамвай на пятерке, допустим. И здесь моя логика точно будет безупречна. 1. Сейчас трамвай на пятерке - убогий громыхающий пережиток прошлого. Он не имеет права на жизнь. 2. В ближайшие десятилетия пассажиропоток с пятерки, претендующий на то, чтобы регулярно ездить на общественном транспорте, не станет таким большим, чтобы с ним не справились автобусный или троллейбусный маршруты в случае замены ими трамвая. 3. Следовательно, если реконструировать трамвай - дороже и труднее, чем заменить его на автобус или троллейбус, то нужно было убрать его, ибо он занимает целых две полосы и мешает тем маршрутам (маршрутным такси), которые в случае его отсутствия могли бы двигаться в одной полосе с заменившим его автобусом или троллейбусом, не говоря уже о проблемах с автомобильным движением, которые могут получить средние полосы и без проблем передвигаться. |
AlexD |
Дата 3.11.2012 - 21:43
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
При этом реконструировать Чкалова
Только в центр, а чтобы туда - минус ещё одна полоса, да и то эти две освободившиеся полосы будут заставлены машинами, как это есть на Б.Октябрьской или Тутаевском |
||||
M<< |
Дата 3.11.2012 - 21:50
|
||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
смело
согласен
не согласен. если так рассуждать, то любой автобус, двигающийся по убитой дороге - пережиток прошлого. сегодня в 17 автобусе я это сполна ощутил. положить новые качественные пути - и проблема будет на 80% решена.
то, что будет в ближайшие десятилетия, целиком и полностью зависит от решений будущей власти. через 10 лет у нас может быть и хороший транспорт, на котором даже захотят ездить автомобилисты, чтобы не стоять в пробках, а может быть и полная жопа, что последние пассажиры-нищеброды будут вынуждены купить себе шоху или запор и ездить на ней.
Вы считали? Расчеты в студию.
Можно на спор - если уберут трамвай, то 2 полосы будет занимать парковка и также мешать маршруткам. Только маршруток будет очень много. Ибо 1 трамвайный вагон по вместимости = 4-5 пазиков или 10 фордов. А трамваи сейчас по чкалова ходят каждые 2-3 минуты. Вот и посчитайте, прибавив к этому те маршрутки, которые там уже ездят. И все это будет затруднять движение на оставшихся 2 полосах. Причем проблемы будут даже не на самой Чкалова, а при въезде в центр, куда все эти маршрутки устремятся, чтобы осилить пассажиропоток, доставшийся им в наследство от трамвая. Это сообщение отредактировал M<< - 3.11.2012 - 21:59 |
||||||||||||
Начальник |
Дата 3.11.2012 - 22:03
|
||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Я и не утверждаю, что реконструкция будет дороже. Если дешевле - значит, придется оставить.
но пассажиры - не лемминги. боюсь, что большинству не нужно туда, куда сейчас ходит трамвай.
так можно выделенную полосу сделать, или хотя бы от рынка до октября ставить знак и заборы.
если убрать трамвайные пути, то можно переделать весь этот пятачок как-нибудь грамотно. |
||||||||
M<< |
Дата 3.11.2012 - 22:06
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
даже если маршрутки по Чкалова рассосутся по городу (в чем я не уверен, т.к. подавляющая часть все-таки едет в сторону центра), по Чкалова-то они все равно потоком будут идти.... а полосы-то останется 2, как ни крути...
если это будет полоса, как сегодня на московском - то нах надо.
какой пятачок? бутылочное горлышко после гиганта в сторону центра? и причем тут трамвай?
надо учитывать не только цену реконструкции, но и цену последующий эксплуатации. и вот тут трамвай при хорошем пассажиропотоке начинает выигрывать у автобуса и троллейбуса.
это на маршруте с остановками. Это сообщение отредактировал M<< - 3.11.2012 - 22:54 |
||||||||||
Начальник |
Дата 4.11.2012 - 12:51
|
||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Это если остановка длиной с один автобус?
Но у нас такого пассажиропотока нет: трамваи ходят полупустые. И маршрутки там ходят мелкие, кроме 44, значит поток оттуда вообще мизерный. Не будет там сплошного потока
Пятачок в начале Чкалова у пр. Октября. В центр и так ходит 44, нужно в Брагино, Заволгу и на Нефтестрой, туда можно через Толбухина пустить. а Заволгу - только до пр. Ленина.
чем не устраивает? |
||||||||
M<< |
Дата 4.11.2012 - 14:48
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
с 2 автобуса. но длиннее остановки делать - это в первую очередь неудобство для пассажиров, которые вынуждены будут бегать по платформе за подошедшим автобусом нужного им маршрута.
полупустые - это как? полные на 1/2? так все равно для сохранения той же заполняемости придется пустить в 2 раза больше автобусов или в 4-5 раз больше пазиков. или вы предлагаете "упаковать" людей, которые сейчас ездят в относительно свободных салонах в соответствии с максимальной паспортной вместимостью?
в центр ходит не только 44, но и 44м, и трамвай 1. провозная способность 44 маршрута - 450 чел./час (4-5 машин/час) 44м - 320 чел./час (7-8 машин/час) трамвая 1 - 1980 чел./час. (11 вагонов/час) если трамвайный пассажиропток поровну перекинуть на маршрутки и автобусы, то потребуется: 1980/2/100 = 10 дополнительных автобусов в час и 1980/2/42 = 24 доп. маршрутки в час. Итого 4.5+7.5+10+24 = 46 машин в час будет уезжать с Пятерки и это только в сторону центра!
не факт, что если, скажем, 94 пустить через Толбухина, то он вообще что-то будет возить. в центре на маршрутки садятся очень много, и выходят очень много.
тем, что введение полосы не решило ни одной задачи, которая обычно перед такими полосами ставится. 1) в час пик автомобили все равно на нее вылезает, и транспорт стоит в тех же пробках. нет никакого контроля. 2) поток маршруток и автобусов такой интенсивный, что вводи эту полосу или не вводи - эксплуатационная скорость не увеличится в любом случае, т.к. большое количество общественного транспорта создает проблемы в районе остановок и светофоров, тем самым не давая себе же увеличить скорость. я ездил в Москве по одной из выделенок, там по сути избавились от малогабаритного ОТ на этих участках, и автобусам ничего не мешает развивать приличную скорость. По оценкам, она выросла на 20-30%, у нас же ни на % не изменилась. |
||||||||||
Начальник |
Дата 5.11.2012 - 13:25
|
||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
можно разнести части по номерам маршрутов. да и если сравнивать с трамваем, то он вообще будет одного или двух маршрутов.
конечно, предлагаю.
это фактические цифры или максимальные?
ну и че, там другие маршруты есть, пятерка тут при чем?
такой же поток как на московском не будет на пятерке, скорость должна быть нормальная. опять таки вылезают потому что пробки, а там их быть не должно. отдельных баранов не будем брать в расчет. |
||||||||||||
M<< |
Дата 5.11.2012 - 16:22
|
||||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А если этих маршрутов штук 30, как у нас в центре или на московском? остановки будут длиной полкилометра? а если в нужную пассажиру точку идут 2-3 маршрута? ему бегать по всей остановке придется?
во-первых, маршрутов может быть сколько угодно (пример - Магнитогорск, 39 маршрутов трамвая на относительно небольшой город), во-вторых в цивилизованном мире считают, что 1-2 маршрута на улицу и бесплатная пересадка на пересадочном узле - это нормально. с моей точки зрения, лучше бесплатно делать пересадку, при этом недолго ждать транспорта, чем ждать беспересадочного автобуса полчаса.
ну, это, конечно, большой шаг навстречу современному и комфортному транспорту. думаю, люди были бы вам очень благодарны, за то, что их из относительно свободных салонов впихнули пачками в тесные.
Это максимальная вместимость транспорта, умноженная на количество проходящих единиц в час.
И кому тогда мешает трамвай?
Если интенсивность автобусного движения будет чрезмерной, а крайние полосы забьются парковкой, нормальной скорости все равно не добиться. А еще придется на каждом перекрестке ставить светофоры, что также замедлит движение. Про Б. Октябрьскую тоже говорили, что троллейбус пойдет быстрее, однако троллейбус там ползет с той же скоростью, что и трамвай по 30-летним рельсам (11 км/ч), а может даже и меньше.
да когда пробок нет, тоже на полосу лезут. А уж если пробка - то само собой.
на Б. Октябрьской их тоже не должно было быть)))) а вот увы. |
||||||||||||||||||
Троллейбусник |
Дата 5.11.2012 - 21:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Начальник
Вы явно нездоровы Про трамвай уже давно все ясно. Это лучший вид транспорта для нашего города. Просто дорого, как считают власти. Хоть я и водитель троллейбуса, но трамвай уважаю гораздо больше |
M<< |
Дата 5.11.2012 - 23:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
От кого-то из своих знакомых я это уже слышал |
||
4х4 |
Дата 6.11.2012 - 02:41
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да он, вообще, жестко палится) да чо уж говорить, давно уже спалился Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2012 - 02:41 |
||||
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)