Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Долой трамваи с пермских улиц

4х4
Дата 3.11.2012 - 13:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 3.11.2012 - 11:58)
потому что это разные вещи, нельзя рассматривать трамвай из 1 вагона и из трех как одно и то же, как точку на плоскости.

вы бредите товарищ))))

вот здесь, по-вашему, сколько вагонов? biggrin.gif


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.11.2012 - 13:35
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 3.11.2012 - 14:04)
вот здесь, по-вашему, сколько вагонов? biggrin.gif

да какая разница сколько - важно не количество, а длина. приводится аргумент, что несколько трамваев можно сцепить в один, и от этого число штук 72 в час никак не изменится. что 72 по 1, что 72 по 3 - одно и то же, никаких пробок, все путем. не 40 по 3, а все те же 72. А вот автобусов больше 90 в час ну никак нельзя пускать - сразу пробки начинаются.

P.S: Куда уж нам, Ярославль - не Барселона.
PM
Top
4х4
Дата 3.11.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
приводится аргумент, что несколько трамваев можно сцепить в один, и от этого число штук 72 в час никак не изменится.

Про интервал между ТС говорить бесполезно, да?
И про то, что между вагонами в сцепке интервала нет - тоже? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.11.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





А 72 и 90 это где - со светофорами или на выделенной полосе? Если на выделенной полосе, то я не согласен, автобусы у нас в центре едут намного чаще. Про трамваи не знаю - там дистанция намного больше должна быть, чем у автобусов, плюс напряжение падать будет.

Я вот еще что подумал. Про трамвай на пятерке, допустим. И здесь моя логика точно будет безупречна.
1. Сейчас трамвай на пятерке - убогий громыхающий пережиток прошлого. Он не имеет права на жизнь.
2. В ближайшие десятилетия пассажиропоток с пятерки, претендующий на то, чтобы регулярно ездить на общественном транспорте, не станет таким большим, чтобы с ним не справились автобусный или троллейбусный маршруты в случае замены ими трамвая.
3. Следовательно, если реконструировать трамвай - дороже и труднее, чем заменить его на автобус или троллейбус, то нужно было убрать его, ибо он занимает целых две полосы и мешает тем маршрутам (маршрутным такси), которые в случае его отсутствия могли бы двигаться в одной полосе с заменившим его автобусом или троллейбусом, не говоря уже о проблемах с автомобильным движением, которые могут получить средние полосы и без проблем передвигаться.
PM
Top
AlexD
Дата 3.11.2012 - 21:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата
заменить его на автобус или троллейбус

При этом реконструировать Чкалова

Цитата
ибо он занимает целых две полосы и мешает тем маршрутам, которые могли бы двигаться в одной полосе


Только в центр, а чтобы туда - минус ещё одна полоса, да и то эти две освободившиеся полосы будут заставлены машинами, как это есть на Б.Октябрьской или Тутаевском
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.11.2012 - 21:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И здесь моя логика точно будет безупречна.

смело laugh.gif
Цитата
Сейчас трамвай на пятерке - убогий громыхающий

согласен
Цитата
пережиток прошлого.

не согласен. если так рассуждать, то любой автобус, двигающийся по убитой дороге - пережиток прошлого. сегодня в 17 автобусе я это сполна ощутил. положить новые качественные пути - и проблема будет на 80% решена.
Цитата
В ближайшие десятилетия  пассажиропоток с пятерки, претендующий на то, чтобы регулярно ездить на общественном транспорте, не станет таким большим

то, что будет в ближайшие десятилетия, целиком и полностью зависит от решений будущей власти. через 10 лет у нас может быть и хороший транспорт, на котором даже захотят ездить автомобилисты, чтобы не стоять в пробках, а может быть и полная жопа, что последние пассажиры-нищеброды будут вынуждены купить себе шоху или запор и ездить на ней.
Цитата
Следовательно, если реконструировать трамвай - дороже

Вы считали? Расчеты в студию.
Цитата
нужно было убрать его, ибо он занимает целых две полосы и мешает тем маршрутам (маршрутным такси)

Можно на спор - если уберут трамвай, то 2 полосы будет занимать парковка и также мешать маршруткам. Только маршруток будет очень много. Ибо 1 трамвайный вагон по вместимости = 4-5 пазиков или 10 фордов. А трамваи сейчас по чкалова ходят каждые 2-3 минуты. Вот и посчитайте, прибавив к этому те маршрутки, которые там уже ездят. И все это будет затруднять движение на оставшихся 2 полосах. Причем проблемы будут даже не на самой Чкалова, а при въезде в центр, куда все эти маршрутки устремятся, чтобы осилить пассажиропоток, доставшийся им в наследство от трамвая.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.11.2012 - 21:59
PM
Top
Начальник
Дата 3.11.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Вы считали? Расчеты в студию.

Я и не утверждаю, что реконструкция будет дороже. Если дешевле - значит, придется оставить.

Цитата
Ибо 1 трамвайный вагон по вместимости = 4-5 пазиков или 10 фордов.

но пассажиры - не лемминги. боюсь, что большинству не нужно туда, куда сейчас ходит трамвай.

Цитата
2 полосы будет занимать парковка

так можно выделенную полосу сделать, или хотя бы от рынка до октября ставить знак и заборы.

Цитата
проблемы будут даже не на самой Чкалова, а при въезде в центр, куда все эти маршрутки устремятся.

если убрать трамвайные пути, то можно переделать весь этот пятачок как-нибудь грамотно.
PM
Top
M<<
Дата 3.11.2012 - 22:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
но пассажиры - не лемминги. боюсь, что большинству не нужно туда, куда сейчас ходит трамвай.

даже если маршрутки по Чкалова рассосутся по городу (в чем я не уверен, т.к. подавляющая часть все-таки едет в сторону центра), по Чкалова-то они все равно потоком будут идти.... а полосы-то останется 2, как ни крути...
Цитата
так можно выделенную полосу сделать

если это будет полоса, как сегодня на московском - то нах надо.
Цитата
если убрать трамвайные пути, то можно переделать весь этот пятачок как-нибудь грамотно.

какой пятачок? бутылочное горлышко после гиганта в сторону центра? и причем тут трамвай?
Цитата
Я и не утверждаю, что реконструкция будет дороже. Если дешевле - значит, придется оставить.

надо учитывать не только цену реконструкции, но и цену последующий эксплуатации. и вот тут трамвай при хорошем пассажиропотоке начинает выигрывать у автобуса и троллейбуса.
Цитата
А 72 и 90 это где - со светофорами или на выделенной полосе?

это на маршруте с остановками.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.11.2012 - 22:54
PM
Top
Начальник
Дата 4.11.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
это на маршруте с остановками.

Это если остановка длиной с один автобус?

Цитата
трамвай при хорошем пассажиропотоке начинает выигрывать у автобуса и троллейбуса

Но у нас такого пассажиропотока нет: трамваи ходят полупустые. И маршрутки там ходят мелкие, кроме 44, значит поток оттуда вообще мизерный. Не будет там сплошного потока

Цитата
какой пятачок? бутылочное горлышко после гиганта в сторону центра? и причем тут трамвай?

Пятачок в начале Чкалова у пр. Октября. В центр и так ходит 44, нужно в Брагино, Заволгу и на Нефтестрой, туда можно через Толбухина пустить. а Заволгу - только до пр. Ленина.

Цитата
если это будет полоса, как сегодня на московском - то нах надо.

чем не устраивает?
PM
Top
M<<
Дата 4.11.2012 - 14:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Это если остановка длиной с один автобус?

с 2 автобуса. но длиннее остановки делать - это в первую очередь неудобство для пассажиров, которые вынуждены будут бегать по платформе за подошедшим автобусом нужного им маршрута.
Цитата
Но у нас такого пассажиропотока нет: трамваи ходят полупустые. И маршрутки там ходят мелкие, кроме 44, значит поток оттуда вообще мизерный. Не будет там сплошного потока

полупустые - это как? полные на 1/2? так все равно для сохранения той же заполняемости придется пустить в 2 раза больше автобусов или в 4-5 раз больше пазиков. или вы предлагаете "упаковать" людей, которые сейчас ездят в относительно свободных салонах в соответствии с максимальной паспортной вместимостью?
Цитата
Пятачок в начале Чкалова у пр. Октября. В центр и так ходит 44

в центр ходит не только 44, но и 44м, и трамвай 1.
провозная способность 44 маршрута - 450 чел./час (4-5 машин/час)
44м - 320 чел./час (7-8 машин/час)
трамвая 1 - 1980 чел./час. (11 вагонов/час)
если трамвайный пассажиропток поровну перекинуть на маршрутки и автобусы, то потребуется: 1980/2/100 = 10 дополнительных автобусов в час и 1980/2/42 = 24 доп. маршрутки в час. Итого 4.5+7.5+10+24 = 46 машин в час будет уезжать с Пятерки и это только в сторону центра!
Цитата
на Нефтестрой, туда можно через Толбухина пустить.

не факт, что если, скажем, 94 пустить через Толбухина, то он вообще что-то будет возить. в центре на маршрутки садятся очень много, и выходят очень много.
Цитата
чем не устраивает?

тем, что введение полосы не решило ни одной задачи, которая обычно перед такими полосами ставится.
1) в час пик автомобили все равно на нее вылезает, и транспорт стоит в тех же пробках. нет никакого контроля.
2) поток маршруток и автобусов такой интенсивный, что вводи эту полосу или не вводи - эксплуатационная скорость не увеличится в любом случае, т.к. большое количество общественного транспорта создает проблемы в районе остановок и светофоров, тем самым не давая себе же увеличить скорость.
я ездил в Москве по одной из выделенок, там по сути избавились от малогабаритного ОТ на этих участках, и автобусам ничего не мешает развивать приличную скорость. По оценкам, она выросла на 20-30%, у нас же ни на % не изменилась.
PM
Top
Начальник
Дата 5.11.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
неудобство для пассажиров, которые вынуждены будут бегать по платформе за подошедшим автобусом нужного им маршрута


можно разнести части по номерам маршрутов. да и если сравнивать с трамваем, то он вообще будет одного или двух маршрутов.

Цитата
предлагаете "упаковать" людей, которые сейчас ездят в относительно свободных салонах в соответствии с максимальной паспортной вместимостью

конечно, предлагаю.

Цитата
1980 чел./час

это фактические цифры или максимальные?

Цитата
в центре на маршрутки садятся очень много, и выходят очень много.


ну и че, там другие маршруты есть, пятерка тут при чем?

Цитата
автомобили все равно на нее вылезает

Цитата
поток маршруток и автобусов такой интенсивный

такой же поток как на московском не будет на пятерке, скорость должна быть нормальная. опять таки вылезают потому что пробки, а там их быть не должно. отдельных баранов не будем брать в расчет.
PM
Top
M<<
Дата 5.11.2012 - 16:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
можно разнести части по номерам маршрутов.

А если этих маршрутов штук 30, как у нас в центре или на московском? остановки будут длиной полкилометра? а если в нужную пассажиру точку идут 2-3 маршрута? ему бегать по всей остановке придется?
Цитата
да и если сравнивать с трамваем, то он вообще будет одного или двух маршрутов.

во-первых, маршрутов может быть сколько угодно (пример - Магнитогорск, 39 маршрутов трамвая на относительно небольшой город), во-вторых в цивилизованном мире считают, что 1-2 маршрута на улицу и бесплатная пересадка на пересадочном узле - это нормально. с моей точки зрения, лучше бесплатно делать пересадку, при этом недолго ждать транспорта, чем ждать беспересадочного автобуса полчаса.
Цитата
Цитата
предлагаете "упаковать" людей в соответствии с максимальной паспортной вместимостью?
конечно, предлагаю.

ну, это, конечно, большой шаг навстречу современному и комфортному транспорту. думаю, люди были бы вам очень благодарны, за то, что их из относительно свободных салонов впихнули пачками в тесные.
Цитата
это фактические цифры или максимальные?

Это максимальная вместимость транспорта, умноженная на количество проходящих единиц в час.
Цитата
такой же поток как на московском не будет на пятерке

И кому тогда мешает трамвай?
Цитата
скорость должна быть нормальная.

Если интенсивность автобусного движения будет чрезмерной, а крайние полосы забьются парковкой, нормальной скорости все равно не добиться. А еще придется на каждом перекрестке ставить светофоры, что также замедлит движение.
Про Б. Октябрьскую тоже говорили, что троллейбус пойдет быстрее, однако троллейбус там ползет с той же скоростью, что и трамвай по 30-летним рельсам (11 км/ч), а может даже и меньше.
Цитата
опять таки вылезают потому что пробки

да когда пробок нет, тоже на полосу лезут. А уж если пробка - то само собой.
Цитата
а там их быть не должно

на Б. Октябрьской их тоже не должно было быть)))) а вот увы.
PM
Top
Троллейбусник
Дата 5.11.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Начальник
Вы явно нездоровы biggrin.gif Про трамвай уже давно все ясно. Это лучший вид транспорта для нашего города. Просто дорого, как считают власти. Хоть я и водитель троллейбуса, но трамвай уважаю гораздо больше cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.11.2012 - 23:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Хоть я и водитель троллейбуса, но трамвай уважаю гораздо больше

От кого-то из своих знакомых я это уже слышал biggrin.gif
PM
Top
4х4
Дата 6.11.2012 - 02:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 6.11.2012 - 00:02)
Цитата
Хоть я и водитель троллейбуса, но трамвай уважаю гораздо больше

От кого-то из своих знакомых я это уже слышал biggrin.gif

да он, вообще, жестко палится) да чо уж говорить, давно уже спалился smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2012 - 02:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru