Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 29.10.2012 - 18:18
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Случайно наткнулся, хотя до этого искал специально, но почти ничего не нашел.
Могу смело предположить, что миф о более высокой пропускной способности трамваев родился в 60-70 годы, когда в силу технических особенностей организации трамвайного движения он был единственным видом транспорта, имеющим выделенные полосы движения. 1. Трамвай - самый негибкий вид общественного транспорта 2. Трамвай не является экологически безупречным видом транспорта 3. Трамвай сильно портит внешний вид города 4. Поддержание трамвайной инфраструктуры всегда будет дороже любых альтернатив 5. Трамвай не обеспечивает более высокой скорости перевозки 6. Трамвай не обладает способностью перевозить больше пассажиров |
4х4 |
Дата 29.10.2012 - 18:25
|
||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник Опять за старое?
чушь
А какой вид транспорта является?
В Прагу скатайся или в Барселону
да ладно? даже дороже метро и монорельса?
более высокой по сравнению с чем?
больше по сравнению с чем? Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.10.2012 - 18:25 |
||||||||||||
4х4 |
Дата 29.10.2012 - 18:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Читал Галицкого. Этот товарищ настолько далек от транспорта, что читать его нужно вот так
|
stakan |
Дата 29.10.2012 - 18:57
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Этого Дениса нужно под трамвай засунуть и проехать по нему несколько раз чтоб х@йню вякую не сочинял.
|
ВОЖДЬ |
Дата 29.10.2012 - 19:14
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
п@здабольство....
если сделать нормальные пути трамвай и у нас зае##сь гонять будет... а так фэйспалм |
M<< |
Дата 30.10.2012 - 01:51
|
||||||||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну тут надо учитывать, что уже давно не совок, и города перестали расти и развиваться, точки притяжения пассажиропотоков размылись. Заводов нынче не строят, а какой-нить новый гипермаркет все равно не даст пассажиропотока, достаточного для прокладки к нем линии трамвая. Так что и реагировать в общем-то не на что. С другой стороны, были бы пути - а маршрут по ним можно как угодно проложить. В трамвайном хозяйстве с мощным путевым развитием сменить трассировки маршрутов для соответствия пассажиропотокам - не проблема.
Помнится, из-за шума, создаваемого окружной дорогой, нам съехать пришлось - заеб@ло. Замечу, что на окружной дороге нет никаких трамваев.
Ну да, у нас все прям кишит электромобилями. Да даже если бы и кишело - как это относится к ОТ, вообще непонятно.
Столбы у нас и без трамвая существуют, да и проводов куча. Трамвай по сути ничего не добавляет в эту городскую среду.
То-то у трамвайщиков зарплата заметно меньше, чем у маршрутчиков.
Идет сравнение опы с пальцем.
В зависимости от плотности потока. Если пассажиропоток такой, что автобусам придется ехать каждые 15 секунд (как у нас в центре и на московском), о "трамвайных" скоростях можно не мечтать даже на выделенке - автобусы просто будут мешать друг другу, а их вместимость не позволит увеличить интервал до приемлемых значений. А еще надо бы посчитать, во сколько обойдется автобусная выделенная линия. Неужели 2-полосная дорога стоит дешевле трамвайной 2-путки? Да не поверю. И ремонтировать дорогу придется не через 10-20 лет, а через 3-5 лет.
Лимит провозной способности автобуса - 90 машин в час. Трамвая - 72 поезда в час. При сокращении интервалов ниже этих значений снижается безопасность движения, машины начинают мешать другу другу на линии. Самый большой автобус у нас вмещает порядка 180 чел. 90х180 = 16200. трамвай же можно и в тройник сцепить. 72х3х180 = 38880. разница провозной способности очевидна.
трамваи тоже можно пустить по параллельным улицам вот правда у нас параллельных улиц в городе нет по сути))) и автобусы развести по параллельным улицам разве что в центре возможно.
Вот правда почему-то не учитывается потеря пассажиропотока при экстренном переходе с метро на автобус и не учитывается, в каких условиях приходится ехать пассажирам.
Что и требовалось доказать. Это сообщение отредактировал M<< - 30.10.2012 - 02:33 |
||||||||||||||||||||||
Начальник |
Дата 30.10.2012 - 19:14
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
У нас вообще есть технологии укладки хороших трамвайных путей? По-моему асфальт положить куда проще, чем рельсы. А дорожная подушка наверное одинаковая и там, и там нужна. К тому же в выходные по выделенным полосам могут ездить все авто.
Ни хрена не очевидна. Провозная способность=U(скорость)*Vсалона (полезный объем). Допустим даже, что скорость потока автобусов и трамваев примерно одинакова Uтр=Uав=const (хотя это не так, автобус может намного быстрее разгоняться и тормозить). Если автобусы идут сплошным потоком, и трамваи идут сплошным потоком, то провозная способность у них одна и та же. Потому что там и там полезный объем салона примерно одинаковый. В реальности же трамвай чуть шире автобуса, т.е. объем будет побольше, но зато автобус - быстрее, поэтому никакой разницы в разы быть не может. И если пустить трамваи так же часто, как и маршрутки, то они точно так же будут стоять в очереди перед остановкой, как у нас на Первомайской. Никакой существенной разницы по провозной способности между маршруткой (если это не "газельки"), трамваем, автобусом, троллейбусом я лично не вижу. Если я неправ - докажите это математически, я свою простенькую модель описал. P.S. Я лично за скорость и комфорт, мне вообще как потребителю пофигу на провозную способность. Это внутренний показатель, имеющий лишь косвенное отношение к реальному удовлетворению потребностей населения в перевозке. |
||||
M<< |
Дата 30.10.2012 - 19:58
|
||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну это по-вашему. лучше бы поискали, во сколько обойдется строительство дороги в сравнении со строительством путей.
а есть ли у нас технологии укладки хороших дорог?))))) по сравнению с дорогами пути у нас в разы лучше. пути приходят в ужасное состояние через десяток лет минимум, а дороги приходится уже через пару лет латать, а через 5-7 лет по ним не проедешь))))
с каких это пор))) что-то я не видел, чтобы в ПДД так было написано.
в Ярославле быстрее, а не в Ярославле - не быстрее. хотя на самом деле, и в Ярославле автобус не быстрее. эксплуатационная скорость почти всех маршрутов, что автобуса, что трамвая у нас - 15-19 км/ч. троллейбуса в центре - 11-12 км/ч.
Вы забываете, что трамвай может быть "двойным", "тройным" и т.д., а может быть и 50-метровой "змейкой", состоящей из кучи гармошек. Автобусы же по понятным соображениям более, чем 24-метровыми (с 2 гармошками) не бывают. А у нас в стране и обычные-то гармони ЛиАЗ-6212 прекратили выпускать, так что в ближайшие годы будем жить только 12-метровыми одиночками.
неверно. что между автобусами, что между трамваями должна быть дистанция для обеспечения безопасности движения и отсутствия задержек и заторов на остановках/светофорах. Трамвай имеет преимущество за счет того, что можно сцеплять вагоны. Трамвайные тройные сцепки, идущие с интервалом 1 минута вывезут из района 32 тыс. (180х3х60) человек, а сочлененные автобусы с этими же интервалами - в 3 раза меньше (180х1х60). автобусы в поезда не сцепишь, а интервал между машинами поддерживать надо.
Нельзя говорить о скорости, когда транспорт имеет низкую провозную способность. Например, эти же 32 тыс. чел. можно вывезти из района Фордами, а не трамваями. Только потребуется не 60 сцепок в час, а 1600 маршруток в час. Даже если пускать эти маршрутки по параллельным улицам в несколько полос, все равно найдется место, где их маршруты будут переплетаться с интервалом 2 сек., а это неизбежно приведет к пробкам, а значит и значительному падению скорости сообщения. Напомню, что максимальное значение, при котором достигается пик провозной способности автобуса (в т.ч. маршрутки) без ущерба скорости сообщения - 90 машин в час, но никак не 1600. Чтобы компенсировтать эти пробки, при этом оставшись на выбранном виде транспорта (Форд), придется сокращать количество ПС, что в свою очередь приведет к забитым в мясо салонам. Вот вам и пример того, как влияет провозная способность на "реальные" показатели - скорость и комфорт.
Если бы этот внутренний показатель не сказывался прямым образом на целом ряде внешних, я бы с вами согласился. Но увы. Это сообщение отредактировал M<< - 30.10.2012 - 20:23 |
||||||||||||||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 30.10.2012 - 21:07
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Начальник, кроме всех перечисленных плюсов - это экология! В Ярославле нет НИ ОДНОГО автобуса, которые ездят на экологическом топливе... Так что автобусы в топку!
Даешь трамваи повсюду! |
AlexD |
Дата 30.10.2012 - 21:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Скоро безпердячне автобус прибудет
|
M<< |
Дата 30.10.2012 - 22:42
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да хоть 1000 трамваев выпусти, а все автобусы убери, все равно в городе 100500 машин, так что плюс для экологии неочевидный совершенно. разве что в районе остановок, откуда по полной газуют автобусы, будет полегче дышать...
|
4х4 |
Дата 30.10.2012 - 23:13
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
отступись))) с этим товарищем бесполезно спорить. плавали, знаем © |
Макс И |
Дата 30.10.2012 - 23:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AlexD
Если Нокия им зарядку сделает, то приедет. |
AlexD |
Дата 31.10.2012 - 06:19
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Дааа...сразу на полгода зарядит |
||
Dextor |
Дата 31.10.2012 - 06:46
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
дак это не про Пермь?
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)