Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Долой трамваи с пермских улиц

Начальник
Дата 29.10.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Случайно наткнулся, хотя до этого искал специально, но почти ничего не нашел.

http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%80...me&ie=UTF-8

Могу смело предположить, что миф о более высокой пропускной способности трамваев родился в 60-70 годы, когда в силу технических особенностей организации трамвайного движения он был единственным видом транспорта, имеющим выделенные полосы движения.

1. Трамвай - самый негибкий вид общественного транспорта
2. Трамвай не является экологически безупречным видом транспорта
3. Трамвай сильно портит внешний вид города
4. Поддержание трамвайной инфраструктуры всегда будет дороже любых альтернатив
5. Трамвай не обеспечивает более высокой скорости перевозки
6. Трамвай не обладает способностью перевозить больше пассажиров
PM
Top
4х4
Дата 29.10.2012 - 18:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Опять за старое? biggrin.gif

Цитата
1. Трамвай - самый негибкий вид общественного транспорта

чушь
Цитата
2. Трамвай не является экологически безупречным видом транспорта

А какой вид транспорта является?
Цитата
3. Трамвай сильно портит внешний вид города

В Прагу скатайся или в Барселону smile.gif
Цитата
4. Поддержание трамвайной инфраструктуры всегда будет дороже любых альтернатив

да ладно? даже дороже метро и монорельса? laugh.gif
Цитата
5. Трамвай не обеспечивает более высокой скорости перевозки

более высокой по сравнению с чем?
Цитата
6. Трамвай не обладает способностью перевозить больше пассажиров

больше по сравнению с чем?

Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.10.2012 - 18:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.10.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Читал Галицкого. Этот товарищ настолько далек от транспорта, что читать его нужно вот так user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 29.10.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Этого Дениса нужно под трамвай засунуть и проехать по нему несколько раз чтоб х@йню вякую не сочинял. laugh.gif
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 29.10.2012 - 19:14
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





п@здабольство....
если сделать нормальные пути трамвай и у нас зае##сь гонять будет...


а так фэйспалм dry.gif dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 30.10.2012 - 01:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В долгосрочной перспективе трамвайные перевозки также не дают возможности гибкого реагирования, сеть маршрутов невозможно изменять, как по экономическим причинам (большая стоимость прокладки пути и длительный срок окупаемости), так и из-за трудностей с освобождением земельных участков под пусть. Гибкость любых систем становится важнейшим критерием выбора вариантов в условиях ускорения изменений всех аспектов жизни человека.

Ну тут надо учитывать, что уже давно не совок, и города перестали расти и развиваться, точки притяжения пассажиропотоков размылись. Заводов нынче не строят, а какой-нить новый гипермаркет все равно не даст пассажиропотока, достаточного для прокладки к нем линии трамвая. Так что и реагировать в общем-то не на что. С другой стороны, были бы пути - а маршрут по ним можно как угодно проложить. В трамвайном хозяйстве с мощным путевым развитием сменить трассировки маршрутов для соответствия пассажиропотокам - не проблема.
Цитата
На здоровье человека негативно влияет и сильный шум, и вибрация, ощущаемая не только в салоне, но даже в ближайших зданиях.

Помнится, из-за шума, создаваемого окружной дорогой, нам съехать пришлось - заеб@ло. Замечу, что на окружной дороге нет никаких трамваев.
Цитата
Сейчас развитие электромобилей, автомобилей на газе и водороде происходит стремительно, в ближайшие годы они явно обгонят традиционный электротранспорт в привлекательности для использования в городе. Ориентироваться в 20-ти летней перспективе на трамвай недальновидно.

Ну да, у нас все прям кишит электромобилями. Да даже если бы и кишело - как это относится к ОТ, вообще непонятно.
Цитата
Трамвай сильно портит внешний вид города. Контактные линии электротранспорта с массой растяжек и столбов особенно уродуют узкие улицы центра города.

Столбы у нас и без трамвая существуют, да и проводов куча. Трамвай по сути ничего не добавляет в эту городскую среду.
Цитата
Поддержание трамвайной инфраструктуры всегда будет дороже любых альтернатив, так как поставщики в этой области практически всегда монополисты, вплоть до штата водителей (нельзя привлечь подготовленных водителей трамвая с открытого рынка, поэтому в перспективе профсоюз водителей трамвая обязательно дорастет до «выкручивания рук» муниципалитету).

То-то у трамвайщиков зарплата заметно меньше, чем у маршрутчиков.
Цитата
Железнодорожный транспорт является аналогом трамвая и уже сейчас из-за его монополизма цены на проезд в поезде, например, из Перми в Москву практически сравнялись с ценой авиаперелета. Уже сейчас понятно, что железнодорожный транспорт будет конкурентоспособен только в ограниченной области (высокоскоростные линии) и только по причине особенностей авиаперевозок (удаленность аэропортом от городов)

Идет сравнение опы с пальцем.
Цитата
Трамвай не обеспечивает более высокой скорости перевозки. Если автобусам обеспечить такой же приоритет на дороге как трамваю, то скорости не будут отличаться.

В зависимости от плотности потока. Если пассажиропоток такой, что автобусам придется ехать каждые 15 секунд (как у нас в центре и на московском), о "трамвайных" скоростях можно не мечтать даже на выделенке - автобусы просто будут мешать друг другу, а их вместимость не позволит увеличить интервал до приемлемых значений.

А еще надо бы посчитать, во сколько обойдется автобусная выделенная линия. Неужели 2-полосная дорога стоит дешевле трамвайной 2-путки? Да не поверю. И ремонтировать дорогу придется не через 10-20 лет, а через 3-5 лет.
Цитата
Трамвай не обладает способностью перевозить больше пассажиров. Автобусные перевозки могут быть резко увеличены как за счет уменьшения интервала (дистанция между трамваями по техническим причинам должно быть существенно больше)

Лимит провозной способности автобуса - 90 машин в час. Трамвая - 72 поезда в час. При сокращении интервалов ниже этих значений снижается безопасность движения, машины начинают мешать другу другу на линии. Самый большой автобус у нас вмещает порядка 180 чел. 90х180 = 16200. трамвай же можно и в тройник сцепить. 72х3х180 = 38880. разница провозной способности очевидна.
Цитата
так и за счет параллельного движения, например, по параллельным улицам.

трамваи тоже можно пустить по параллельным улицам laugh.gif вот правда у нас параллельных улиц в городе нет по сути))) и автобусы развести по параллельным улицам разве что в центре возможно.
Цитата
Известно, что в Москве при нарушении работы метро организация специальных автобусных линий позволяет справиться с объемом перевозки даже без выделенных линий.

Вот правда почему-то не учитывается потеря пассажиропотока при экстренном переходе с метро на автобус и не учитывается, в каких условиях приходится ехать пассажирам.
Цитата
Ответ был отрицательным (вырезан только кусок, относящийся к рассматриваемому предложению):

Что и требовалось доказать.

Это сообщение отредактировал M<< - 30.10.2012 - 02:33
PM
Top
Начальник
Дата 30.10.2012 - 19:14
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
Неужели 2-полосная дорога стоит дешевле трамвайной 2-путки?


У нас вообще есть технологии укладки хороших трамвайных путей? По-моему асфальт положить куда проще, чем рельсы. А дорожная подушка наверное одинаковая и там, и там нужна. К тому же в выходные по выделенным полосам могут ездить все авто.

Цитата
разница провозной способности очевидна.


Ни хрена не очевидна. Провозная способность=U(скорость)*Vсалона (полезный объем).
Допустим даже, что скорость потока автобусов и трамваев примерно одинакова Uтр=Uав=const (хотя это не так, автобус может намного быстрее разгоняться и тормозить). Если автобусы идут сплошным потоком, и трамваи идут сплошным потоком, то провозная способность у них одна и та же. Потому что там и там полезный объем салона примерно одинаковый.
В реальности же трамвай чуть шире автобуса, т.е. объем будет побольше, но зато автобус - быстрее, поэтому никакой разницы в разы быть не может. И если пустить трамваи так же часто, как и маршрутки, то они точно так же будут стоять в очереди перед остановкой, как у нас на Первомайской. Никакой существенной разницы по провозной способности между маршруткой (если это не "газельки"), трамваем, автобусом, троллейбусом я лично не вижу. Если я неправ - докажите это математически, я свою простенькую модель описал.

P.S. Я лично за скорость и комфорт, мне вообще как потребителю пофигу на провозную способность. Это внутренний показатель, имеющий лишь косвенное отношение к реальному удовлетворению потребностей населения в перевозке.
PM
Top
M<<
Дата 30.10.2012 - 19:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
По-моему асфальт положить куда проще, чем рельсы.

ну это по-вашему. лучше бы поискали, во сколько обойдется строительство дороги в сравнении со строительством путей.
Цитата
У нас вообще есть технологии укладки хороших трамвайных путей?

а есть ли у нас технологии укладки хороших дорог?))))) по сравнению с дорогами пути у нас в разы лучше. пути приходят в ужасное состояние через десяток лет минимум, а дороги приходится уже через пару лет латать, а через 5-7 лет по ним не проедешь))))
Цитата
К тому же в выходные по выделенным полосам могут ездить все авто.

с каких это пор))) что-то я не видел, чтобы в ПДД так было написано.
Цитата
но зато автобус - быстрее

в Ярославле быстрее, а не в Ярославле - не быстрее.
хотя на самом деле, и в Ярославле автобус не быстрее.
эксплуатационная скорость почти всех маршрутов, что автобуса, что трамвая у нас - 15-19 км/ч. троллейбуса в центре - 11-12 км/ч.
Цитата
Если автобусы идут сплошным потоком, и трамваи идут сплошным потоком, то провозная способность у них одна и та же. Потому что там и там полезный объем салона примерно одинаковый.

Вы забываете, что трамвай может быть "двойным", "тройным" и т.д., а может быть и 50-метровой "змейкой", состоящей из кучи гармошек. Автобусы же по понятным соображениям более, чем 24-метровыми (с 2 гармошками) не бывают. А у нас в стране и обычные-то гармони ЛиАЗ-6212 прекратили выпускать, так что в ближайшие годы будем жить только 12-метровыми одиночками.
Цитата
Если автобусы идут сплошным потоком, и трамваи идут сплошным потоком, то провозная способность у них одна и та же.

неверно. что между автобусами, что между трамваями должна быть дистанция для обеспечения безопасности движения и отсутствия задержек и заторов на остановках/светофорах. Трамвай имеет преимущество за счет того, что можно сцеплять вагоны. Трамвайные тройные сцепки, идущие с интервалом 1 минута вывезут из района 32 тыс. (180х3х60) человек, а сочлененные автобусы с этими же интервалами - в 3 раза меньше (180х1х60). автобусы в поезда не сцепишь, а интервал между машинами поддерживать надо.
Цитата
P.S. Я лично за скорость и комфорт, мне вообще как потребителю пофигу на провозную способность.

Нельзя говорить о скорости, когда транспорт имеет низкую провозную способность. Например, эти же 32 тыс. чел. можно вывезти из района Фордами, а не трамваями. Только потребуется не 60 сцепок в час, а 1600 маршруток в час. Даже если пускать эти маршрутки по параллельным улицам в несколько полос, все равно найдется место, где их маршруты будут переплетаться с интервалом 2 сек., а это неизбежно приведет к пробкам, а значит и значительному падению скорости сообщения. Напомню, что максимальное значение, при котором достигается пик провозной способности автобуса (в т.ч. маршрутки) без ущерба скорости сообщения - 90 машин в час, но никак не 1600. Чтобы компенсировтать эти пробки, при этом оставшись на выбранном виде транспорта (Форд), придется сокращать количество ПС, что в свою очередь приведет к забитым в мясо салонам. Вот вам и пример того, как влияет провозная способность на "реальные" показатели - скорость и комфорт.
Цитата
Это внутренний показатель, имеющий лишь косвенное отношение к реальному удовлетворению потребностей населения в перевозке.

Если бы этот внутренний показатель не сказывался прямым образом на целом ряде внешних, я бы с вами согласился. Но увы.

Это сообщение отредактировал M<< - 30.10.2012 - 20:23
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 30.10.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Начальник, кроме всех перечисленных плюсов - это экология! В Ярославле нет НИ ОДНОГО автобуса, которые ездят на экологическом топливе... Так что автобусы в топку!
Даешь трамваи повсюду!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 30.10.2012 - 21:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Скоро безпердячне автобус прибудет laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 30.10.2012 - 22:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





да хоть 1000 трамваев выпусти, а все автобусы убери, все равно в городе 100500 машин, так что плюс для экологии неочевидный совершенно. разве что в районе остановок, откуда по полной газуют автобусы, будет полегче дышать...
PM
Top
4х4
Дата 30.10.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
отступись)))
с этим товарищем бесполезно спорить.
плавали, знаем ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.10.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





AlexD
Если Нокия им зарядку сделает, то приедет. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 31.10.2012 - 06:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Макс И @ 31.10.2012 - 00:32)
AlexD
Если Нокия им зарядку сделает, то приедет. laugh.gif

Дааа...сразу на полгода зарядит laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 31.10.2012 - 06:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





дак это не про Пермь? blink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0077 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru