Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Долой трамваи с пермских улиц

Начальник
Дата 10.11.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
К сожалению у многих товарищей сложился стереотип

На кого намекаете?

Цитата
любому уважающему себя челу нужно ездить на машине

а зимой все-таки мерзнуть на остановке не хочется. раз - вышел из подъезда, сел в машину - приехал, вышел и сразу в здание, тепло, сухо, ноги-руки не мерзнут, не вспотел и все такое прочее.

Цитата
ни у кого нет двухсменных режимов работы внутри дня

А что поделать, по 12 часов, как завещал великий Прохоров. Если за полдня получается мало, приходится пахать целый день, хотя я не представляю как это возможно, очень тяжело. Я тут никакого выхода пока не вижу.

Цитата
да было уже, бесполезно это, все равно после 10 вечера считанные единицы оставались

Было-то давно, тогда вообще все это только начиналось, был хаос, заработки были низкие. Может, сейчас прокатит?

Цитата
думаю, то же самое, что и на узких улочках европейских городов...

Там почему-то машин намного меньше, чем у нас в центре, и они почти все небольшие (в городах по численности как наш). Да и я сомневаюсь, что трамвай там реально перевозит много людей и разгружает дороги (опять-таки, не в больших городах, не Питер и не Барселона). Так, для красоты больше, для истории. Он был, есть, его не убирают, обновляют. Трамвай появился намного раньше автобусов.

Цитата
делать дороги и пути вровень с дорогой

Вот не понимаю я этого, хоть убейте. Трамвай - отдельно, дорога - отдельно. Пути посередине дороге - с тех времен, когда авто не было развито, т.к. трамвай проще устроен, чем автомобиль. Поэтому и не парились, где рельсы класть. А так - трамваю будут мешать машины, а машинам - трамвай.

Цитата
в условиях 100%-ного дублирования трамвай не сможет работать эффективно, пока мы не погрязнем в пробках, и все сразу ринутся на трамвай как на оставшийся беспробочный способ перемещения

Это значит, что он не конкурентоспособен против маршруток? Только когда начинаются лютые пробки? Так это же значит, что он хреновый. И как убрать дублирование - тупо закрыть маршрутки и заставить людей пересаживаться на трамвай?

Цитата
трамвай кормится практически одной пятеркой

Вот это и странно. Почему по выделенной полосе он сливает маршруткам? Я считаю, что 7 и 6 более перспективные маршруты, чем пятерка, особенно если 6 продлить до больницы. Пятерка вообще маршрут дурацкий, потому что по Добрынина гораздо быстрее в Брагино добраться. И участок от Волгоградской (а может и от Труфанова) до больницы я бы тоже убрал, если 6 трамвай продлить до нее.
И нужно обязательно сделать пересадочный пункт в начале Чкалова на пятачке - трамвай подъезжает, и там же остановка. На другой стороне дороги - пустого места много - земля и деревья - можно сделать подземный переход и остановку.

user posted image
PM
Top
M<<
Дата 10.11.2012 - 17:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А что поделать, по 12 часов, как завещал великий Прохоров.

да никто почти не работает на маршрутках по 12 часов, по 15-16 пашут. некоторые даже по 20. а потом еще про аварийность что-то говорят...
Цитата
Может, сейчас прокатит?

Да не прокатит, есть же города, где вечером у маршруток тариф больше, а заканчивают они все равно рано. Не будут водители по 20 часов в сутки работать, нужны двухсменки.
Цитата
Там почему-то машин намного меньше, чем у нас в центре,

1. Развитый и комфортный общественный транспорт
2. Ограничение въезда в центр
Вот и машин меньше...
Цитата
Да и я сомневаюсь, что трамвай там реально перевозит много людей и разгружает дороги

Если ограничить въезд в центр, то пассажиропоток ТАААК увеличится, что его, возможно, даже двойными трамваями будет не увезти.
Цитата
Так, для красоты больше, для истории. Он был, есть, его не убирают, обновляют.

Зачем тогда за последние 20 лет несколько сотен городов открыли трамвайное движение?
Цитата
Вот не понимаю я этого, хоть убейте.

Где-то пути просто не сделаешь отдельно. А к точке притяжения пассажиропотока подъехать надо. Вот и выкручиваются как могут.
Цитата
Это значит, что он не конкурентоспособен против маршруток?

в сегодняшнем его виде - нет.
Цитата
И как убрать дублирование - тупо закрыть маршрутки и заставить людей пересаживаться на трамвай?

в нормальных транспортных системах у людей обычно практически нет выбора, на чем ехать. в той же европе по улице идут 2-4 маршрута. у нас - и 50 маршрутов может идти, и все люто конкурируют друг с другом. зачем?
Цитата
Почему по выделенной полосе он сливает маршруткам?

Потому что
а) скорость низкая (расписания тупые, пути не обслуживаются)
б) какой идиот поедет с пересадкой, да еще и за 32 руб., если есть вариант без пересадки и за 18 руб. или 5 минут пешком и за 16 рублей(по проездному)?
Цитата
Пятерка вообще маршрут дурацкий, потому что по Добрынина гораздо быстрее в Брагино добраться.

ну не все же без проездных ездят. а кому с проездным дешевле - тот выберет не быстрый 8 автобус, а 5 трамвай, потому что 8 еще хрен дождешься.
Цитата
И нужно обязательно сделать пересадочный пункт в начале Чкалова на пятачке - трамвай подъезжает, и там же остановка. На другой стороне дороги - пустого места много - земля и деревья - можно сделать подземный переход и остановку.

Пока пересадки платные, и есть маршрутки, затеи с пересадочным пунктом утопичны, им будут только бабки пользоваться.
Цитата
Я считаю, что 7 и 6 более перспективные маршруты

6 куда не продлевай, народ все равно не повезет. с такими-то интервалами laugh.gif кому она нужна? да даже если добавить вагонов, скажем сделать интервал 10 минут... все равно народ попрется на тутаевское шоссе, потому что там транспорт практически потоком идет и довозит жопу до подъезда, а не раз в 10 минут и только до ямз...

7 будет более-менее перспективным только в случае продления до центра, но щас в лучшем случае рассматривается вариант с кольцом на пушкина (от которого даже до волкова пилить минут 10), в худшем - кастрация до ямз/садко и превращение в воздуховоз наподобие 6 трамвая.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.11.2012 - 17:33
PM
Top
Начальник
Дата 11.11.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
по 15-16 пашут. некоторые даже по 20.

ну а как заставишь людей работать меньше, чем они хотят? в Китае многие вообще без выходных работают, 30 дней в год и все. платите столько же водителю трамвая - он тоже будет по 14 часов работать.

Цитата
Не будут водители по 20 часов в сутки работать, нужны двухсменки.

может быть, они и появятся на основных маршрутах, где есть кого вечером возить. обычное такси же работает всегда, значит и маршрутки могут. будут меняться, работать меньше пару раз в неделю и все.

Цитата
Ограничение въезда в центр

в 600-тысячных городах ограничения? не слышал.

Цитата
Зачем тогда за последние 20 лет несколько сотен городов открыли трамвайное движение?

не знаю, может, бюджетные деньги девать некуда. может, для красоты, для комфорта, как дорогое, но удобное развлечение. развитые страны, че. а у нас маршрутка - обычный транспорт развивающейся страны.

Цитата
в сегодняшнем его виде - нет.

это-то понятно. А вообще, если принудительно не убирать маршрутки, можно же сделать, чтобы он ехал так же быстро от Труфанова до центра.
Тута пишут, что они должны сами слиться.
http://city-news.ru/article/zadaj-vopros/5...nkurentsii.html

Цитата
какой идиот поедет с пересадкой, да еще и за 32 руб.

можно сделать турникеты, поставить камеры и охранника - будет бесплатная. если будет быстрее, чем маршрутка - поедут даже за 32.

Цитата
6 куда не продлевай, народ все равно не повезет.

так все нужно сделать, чтобы повез - отремонтировать все пути, продлить их до больницы, сам маршрут до пересадочного пункта или до центра. т.е. два маршрута будет - садко-труфанова и садко-больница или центр. и общее трамвайно-троллейбусное депо.

А вообще, посмотрел я отчетность яргэт за 2011 год - минус 8 миллионов по текущей деятельности, и всего 9 миллионов инвестиции. Так что ничего хорошего пока трамвай не ждет. Что-то нужно срочно менять, чтобы прибыль была.
PM
Top
M<<
Дата 11.11.2012 - 11:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
ну а как заставишь людей работать меньше, чем они хотят?

А вы уверены, что они хотят?
Это вопрос безопасности пассажиров, надо как-то решать. Не знаю, решится ли проблема после установки тахографов, но остается надеяться...
Цитата
может быть, они и появятся на основных маршрутах, где есть кого вечером возить.

возить есть кого, вечером вообще логичнее и выгоднее не лиазами и тем более трамваями народ перевозить, а пазиками и газелями.
Цитата
А вообще, если принудительно не убирать маршрутки, можно же сделать, чтобы он ехал так же быстро от Труфанова до центра.

Вот именно, что хотя бы до центра))) Если его просто ускорить, и пустить до Свердлова, он все равно не сможет на равных конкурировать с 91.
PM
Top
Начальник
Дата 11.11.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
А вы уверены, что они хотят?

дело не просто в хотении, а в неразвитом, диковатом рынке перевозок, где высокая конкуренция. и слов о безопасности не поймут - на западе уже думают об экологии, а у нас пока свою жизнь мало ценят. главное - скорость.

Цитата
Вот именно, что хотя бы до центра)))

много кривых малого радиуса, все равно будет медленно ехать.

Цитата
все равно не сможет на равных конкурировать

Почему нет, если пересадочный пункт сделать нормальный. С 91 вообще можно только до центра, т.к. она едет через весь город. Но лучше тогда по Володарского пустить до набережной, если Карабулинскую развязку все-таки построят и соберутся пускать трамвай на Липовую. И потом эстакаду на левую сторону моста. А в центр - не надо.
PM
Top
4х4
Дата 11.11.2012 - 17:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 11.11.2012 - 18:19)
Но лучше тогда по Володарского пустить до набережной, если Карабулинскую развязку все-таки построят и соберутся пускать трамвай на Липовую. И потом эстакаду на левую сторону моста. А в центр - не надо.

есть такой проект уже.
одна беда. новые снипы... 20 метров от зданий...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 11.11.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Excuse me, всю тему читать лень.
Объясните, пожалуйста, взаимосвязь ярославского форума и трамваев на улицах Перми. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.11.2012 - 18:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
много кривых малого радиуса, 

много - это сколько?
Цитата
все равно будет медленно ехать.

вот как раз в пробочном центре у трамвая есть шанс по скорости выиграть у маршрутки, которая будет в заторах на подъезде к центру стоять.
Цитата
Почему нет, если пересадочный пункт сделать нормальный.

в краткосрочной перспективе жители такое на оценят при том, что есть маршрутка, где этой пересадки делать не надо. а долгосрочной может и не быть - сокращение маршрута до садко может вызвать значительно снижение пассажиропотока, как следствие - увеличение интервалов и дальнейший отток пассажиров с трамвая => разговоры о неэффективности прожекта пересадочного узла и трамвая в целом => закрытие трамвая.

трамвай по определению не может быть подвозящим транспортом к автобусу или троллейбусу - это же п@здец laugh.gif
это то же самое, что метро - подвозочный транспорт к линии, обслуживающейся микроавтобусами)))

пока будет 100% дублирование, большинство пассажиров все равно выберут маршрутку.
это не череповец, где людей насильно в маршрутки не загонишь, и любая инициатива с маршрутками загибается на корню.
это ярославль... здесь людей к другому приучили, и здесь у пассажиров другие "мерила" комфортности перевозок: беспересадочность, скорость, большой процент посадочных мест и тд. или вот еще - уже много раз слышал от ярославцев что-то типа "маршрутка быстрее, потому что она маневреннее". ох-ть, это как скорость и маневренность связаны? laugh.gif ну и так далее, примеров масса. просто так сменить эти мерила не получится. поэтому и пересадить с маршрутки на трамвай без отмены или изменения маршрута собстна маршрутки, не получится.
Цитата
одна беда. новые снипы... 20 метров от зданий...

да кладут у нас на снипы все кому не лень. было бы желание - построили бы.

Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2012 - 18:22
PM
Top
4х4
Дата 11.11.2012 - 18:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Kvakin
Цитата
Excuse me, всю тему читать лень.

достаточно прочитать первый пост
Цитата
Объясните, пожалуйста, взаимосвязь ярославского форума и трамваев на улицах Перми.

очередной тупой вброс начальника против трамвая)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 11.11.2012 - 21:11
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
в пробочном центре у трамвая есть шанс по скорости выиграть у маршрутки

если класть рельсы на уровне асфальта, то все стоять будут, культура вождения такова, что не будут освобождать пути, по крайней мере быстро и самостоятельно.

Цитата
много - это сколько?

сейчас насчитал - три в Брагино (это без участка дальше Труфанова), и три в центре. если в центр дальше тянуть будет еще одна или две.

Цитата
трамвай по определению не может быть подвозящим транспортом к автобусу или троллейбусу

Он будет подвозящим к центру, а в центре уже все будут разъезжаться куда надо.

Цитата
как скорость и маневренность связаны

ну, вообще-то связаны. повороты опять-таки быстрее проходит.

Цитата
с маршрутки на трамвай без отмены или изменения маршрута собстна маршрутки, не получится

сначала надо все отремонтировать и ускорить по полной, а потом уже отменять и делать пересадочный пункт. я года три назад ради интереса решил проехать от больницы до соловьевки, так час наверное потратил. а на маршрутке за 20 минут. сейчас навреное ничего быстрее не стало, так и тащится, кроме пары участков.

4х4
просто не заходи сюда.
PM
Top
M<<
Дата 12.11.2012 - 08:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
если класть рельсы на уровне асфальта, то все стоять будут, культура вождения такова

по пушкина, к примеру, если пустить - кто там будет стоять? там машины-то не ездят.
Цитата
сейчас насчитал - три в Брагино (это без участка дальше Труфанова), и три в центре. если в центр дальше тянуть будет еще одна или две.

и сколько трамвай проиграет автобусу в этих кривых? 30 секунд с круга?
Цитата
ну, вообще-то связаны. повороты опять-таки быстрее проходит.

быстрее на 0,2 сек? laugh.gif у нас не формула 1, где десятые доли секунды играют роль
PM
Top
Начальник
Дата 12.11.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
по пушкина, к примеру, если пустить - кто там будет стоять? там машины-то не ездят.

если продлят до Победы - начнут ездить.

Цитата
и сколько трамвай проиграет автобусу в этих кривых? 30 секунд с круга?

с круга больше, т.к. дважды их проходить нужно. я не знаю, как в Европе проходят кривые, но у нас - очень медленно.

Цитата
у нас не формула 1, где десятые доли секунды играют роль

можно сравнить так - мощность мотора/количество пассажиров. 2 маршрутки будут помощнее 1 автобуса.
PM
Top
M<<
Дата 12.11.2012 - 15:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
с круга больше, т.к. дважды их проходить нужно.

все равно незначительно. на не отремонтированных путепроводах по пути в брагино и участке, где переложили рельсы, они и то больше теряют, чем в поворотах. а еще не забывайте, что трамвай с ходу повороты проходит, а автобусу надо еще на светофоре отстояться. и вот тут возникает вопрос, а не больше ли автобус теряет на повороте?
Цитата
я не знаю, как в Европе проходят кривые, но у нас - очень медленно.

как-то так, наверное. http://www.youtube.com/watch?v=xkFsyX-dAVM
Цитата
можно сравнить так - мощность мотора/количество пассажиров.

если и сравнивать, то по мощности/полную массу автобуса.
у пазика 3204 получается 0,016, у лиаза 0,013. и таки о потерях времени при прохождении поворотов вследствие "недостаточной маневренности" это опять же ничего не говорит.

Это сообщение отредактировал M<< - 12.11.2012 - 15:40
PM
Top
AlexD
Дата 12.11.2012 - 15:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата
с круга больше, т.к. дважды их проходить нужно. я не знаю, как в Европе проходят кривые, но у нас - очень медленно.


Ты делаешь вывод о том, что трам проходит кривые медленно, только по повороту с Володарского на Кучерской переулок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 23.11.2012 - 22:47
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата
если и сравнивать, то по мощности/полную массу автобуса

что такое полная масса автобуса?

Цитата
только по повороту с Володарского на Кучерской переулок

И с пр. Октября и Володарского, и Кучерского на Победы.

Цитата
трамвай с ходу повороты проходит, а автобусу надо еще на светофоре отстояться

если для него сделана автоматическая блокировка с дорожными светофорами - то безусловно.

Кстати, вот вы приводите аргумент, что маршрутки вечером не ходят, а ОТ будет ходить. Но в Европе ОТ тоже вечером почти не ходит, раз в полчаса минимум. Плюс эти реконструированные трамвайные линии наверняка сделаны в кредит, который не факт еще что отдадут. Кризис, однако.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru