Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Начальник |
Дата 10.11.2012 - 13:13
|
||||||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
На кого намекаете?
а зимой все-таки мерзнуть на остановке не хочется. раз - вышел из подъезда, сел в машину - приехал, вышел и сразу в здание, тепло, сухо, ноги-руки не мерзнут, не вспотел и все такое прочее.
А что поделать, по 12 часов, как завещал великий Прохоров. Если за полдня получается мало, приходится пахать целый день, хотя я не представляю как это возможно, очень тяжело. Я тут никакого выхода пока не вижу.
Было-то давно, тогда вообще все это только начиналось, был хаос, заработки были низкие. Может, сейчас прокатит?
Там почему-то машин намного меньше, чем у нас в центре, и они почти все небольшие (в городах по численности как наш). Да и я сомневаюсь, что трамвай там реально перевозит много людей и разгружает дороги (опять-таки, не в больших городах, не Питер и не Барселона). Так, для красоты больше, для истории. Он был, есть, его не убирают, обновляют. Трамвай появился намного раньше автобусов.
Вот не понимаю я этого, хоть убейте. Трамвай - отдельно, дорога - отдельно. Пути посередине дороге - с тех времен, когда авто не было развито, т.к. трамвай проще устроен, чем автомобиль. Поэтому и не парились, где рельсы класть. А так - трамваю будут мешать машины, а машинам - трамвай.
Это значит, что он не конкурентоспособен против маршруток? Только когда начинаются лютые пробки? Так это же значит, что он хреновый. И как убрать дублирование - тупо закрыть маршрутки и заставить людей пересаживаться на трамвай?
Вот это и странно. Почему по выделенной полосе он сливает маршруткам? Я считаю, что 7 и 6 более перспективные маршруты, чем пятерка, особенно если 6 продлить до больницы. Пятерка вообще маршрут дурацкий, потому что по Добрынина гораздо быстрее в Брагино добраться. И участок от Волгоградской (а может и от Труфанова) до больницы я бы тоже убрал, если 6 трамвай продлить до нее. И нужно обязательно сделать пересадочный пункт в начале Чкалова на пятачке - трамвай подъезжает, и там же остановка. На другой стороне дороги - пустого места много - земля и деревья - можно сделать подземный переход и остановку. |
||||||||||||||||
M<< |
Дата 10.11.2012 - 17:06
|
||||||||||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да никто почти не работает на маршрутках по 12 часов, по 15-16 пашут. некоторые даже по 20. а потом еще про аварийность что-то говорят...
Да не прокатит, есть же города, где вечером у маршруток тариф больше, а заканчивают они все равно рано. Не будут водители по 20 часов в сутки работать, нужны двухсменки.
1. Развитый и комфортный общественный транспорт 2. Ограничение въезда в центр Вот и машин меньше...
Если ограничить въезд в центр, то пассажиропоток ТАААК увеличится, что его, возможно, даже двойными трамваями будет не увезти.
Зачем тогда за последние 20 лет несколько сотен городов открыли трамвайное движение?
Где-то пути просто не сделаешь отдельно. А к точке притяжения пассажиропотока подъехать надо. Вот и выкручиваются как могут.
в сегодняшнем его виде - нет.
в нормальных транспортных системах у людей обычно практически нет выбора, на чем ехать. в той же европе по улице идут 2-4 маршрута. у нас - и 50 маршрутов может идти, и все люто конкурируют друг с другом. зачем?
Потому что а) скорость низкая (расписания тупые, пути не обслуживаются) б) какой идиот поедет с пересадкой, да еще и за 32 руб., если есть вариант без пересадки и за 18 руб. или 5 минут пешком и за 16 рублей(по проездному)?
ну не все же без проездных ездят. а кому с проездным дешевле - тот выберет не быстрый 8 автобус, а 5 трамвай, потому что 8 еще хрен дождешься.
Пока пересадки платные, и есть маршрутки, затеи с пересадочным пунктом утопичны, им будут только бабки пользоваться.
6 куда не продлевай, народ все равно не повезет. с такими-то интервалами кому она нужна? да даже если добавить вагонов, скажем сделать интервал 10 минут... все равно народ попрется на тутаевское шоссе, потому что там транспорт практически потоком идет и довозит жопу до подъезда, а не раз в 10 минут и только до ямз... 7 будет более-менее перспективным только в случае продления до центра, но щас в лучшем случае рассматривается вариант с кольцом на пушкина (от которого даже до волкова пилить минут 10), в худшем - кастрация до ямз/садко и превращение в воздуховоз наподобие 6 трамвая. Это сообщение отредактировал M<< - 10.11.2012 - 17:33 |
||||||||||||||||||||||||
Начальник |
Дата 11.11.2012 - 10:06
|
||||||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну а как заставишь людей работать меньше, чем они хотят? в Китае многие вообще без выходных работают, 30 дней в год и все. платите столько же водителю трамвая - он тоже будет по 14 часов работать.
может быть, они и появятся на основных маршрутах, где есть кого вечером возить. обычное такси же работает всегда, значит и маршрутки могут. будут меняться, работать меньше пару раз в неделю и все.
в 600-тысячных городах ограничения? не слышал.
не знаю, может, бюджетные деньги девать некуда. может, для красоты, для комфорта, как дорогое, но удобное развлечение. развитые страны, че. а у нас маршрутка - обычный транспорт развивающейся страны.
это-то понятно. А вообще, если принудительно не убирать маршрутки, можно же сделать, чтобы он ехал так же быстро от Труфанова до центра. Тута пишут, что они должны сами слиться.
можно сделать турникеты, поставить камеры и охранника - будет бесплатная. если будет быстрее, чем маршрутка - поедут даже за 32.
так все нужно сделать, чтобы повез - отремонтировать все пути, продлить их до больницы, сам маршрут до пересадочного пункта или до центра. т.е. два маршрута будет - садко-труфанова и садко-больница или центр. и общее трамвайно-троллейбусное депо. А вообще, посмотрел я отчетность яргэт за 2011 год - минус 8 миллионов по текущей деятельности, и всего 9 миллионов инвестиции. Так что ничего хорошего пока трамвай не ждет. Что-то нужно срочно менять, чтобы прибыль была. |
||||||||||||||
M<< |
Дата 11.11.2012 - 11:02
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А вы уверены, что они хотят? Это вопрос безопасности пассажиров, надо как-то решать. Не знаю, решится ли проблема после установки тахографов, но остается надеяться...
возить есть кого, вечером вообще логичнее и выгоднее не лиазами и тем более трамваями народ перевозить, а пазиками и газелями.
Вот именно, что хотя бы до центра))) Если его просто ускорить, и пустить до Свердлова, он все равно не сможет на равных конкурировать с 91. |
||||||
Начальник |
Дата 11.11.2012 - 17:19
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
дело не просто в хотении, а в неразвитом, диковатом рынке перевозок, где высокая конкуренция. и слов о безопасности не поймут - на западе уже думают об экологии, а у нас пока свою жизнь мало ценят. главное - скорость.
много кривых малого радиуса, все равно будет медленно ехать.
Почему нет, если пересадочный пункт сделать нормальный. С 91 вообще можно только до центра, т.к. она едет через весь город. Но лучше тогда по Володарского пустить до набережной, если Карабулинскую развязку все-таки построят и соберутся пускать трамвай на Липовую. И потом эстакаду на левую сторону моста. А в центр - не надо. |
||||||
4х4 |
Дата 11.11.2012 - 17:26
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
есть такой проект уже. одна беда. новые снипы... 20 метров от зданий... |
||
Kvakin |
Дата 11.11.2012 - 18:06
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Excuse me, всю тему читать лень.
Объясните, пожалуйста, взаимосвязь ярославского форума и трамваев на улицах Перми. |
M<< |
Дата 11.11.2012 - 18:10
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
много - это сколько?
вот как раз в пробочном центре у трамвая есть шанс по скорости выиграть у маршрутки, которая будет в заторах на подъезде к центру стоять.
в краткосрочной перспективе жители такое на оценят при том, что есть маршрутка, где этой пересадки делать не надо. а долгосрочной может и не быть - сокращение маршрута до садко может вызвать значительно снижение пассажиропотока, как следствие - увеличение интервалов и дальнейший отток пассажиров с трамвая => разговоры о неэффективности прожекта пересадочного узла и трамвая в целом => закрытие трамвая. трамвай по определению не может быть подвозящим транспортом к автобусу или троллейбусу - это же п@здец это то же самое, что метро - подвозочный транспорт к линии, обслуживающейся микроавтобусами))) пока будет 100% дублирование, большинство пассажиров все равно выберут маршрутку. это не череповец, где людей насильно в маршрутки не загонишь, и любая инициатива с маршрутками загибается на корню. это ярославль... здесь людей к другому приучили, и здесь у пассажиров другие "мерила" комфортности перевозок: беспересадочность, скорость, большой процент посадочных мест и тд. или вот еще - уже много раз слышал от ярославцев что-то типа "маршрутка быстрее, потому что она маневреннее". ох-ть, это как скорость и маневренность связаны? ну и так далее, примеров масса. просто так сменить эти мерила не получится. поэтому и пересадить с маршрутки на трамвай без отмены или изменения маршрута собстна маршрутки, не получится.
да кладут у нас на снипы все кому не лень. было бы желание - построили бы. Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2012 - 18:22 |
||||||||
4х4 |
Дата 11.11.2012 - 18:10
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Kvakin
достаточно прочитать первый пост
очередной тупой вброс начальника против трамвая) |
||||
Начальник |
Дата 11.11.2012 - 21:11
|
||||||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
если класть рельсы на уровне асфальта, то все стоять будут, культура вождения такова, что не будут освобождать пути, по крайней мере быстро и самостоятельно.
сейчас насчитал - три в Брагино (это без участка дальше Труфанова), и три в центре. если в центр дальше тянуть будет еще одна или две.
Он будет подвозящим к центру, а в центре уже все будут разъезжаться куда надо.
ну, вообще-то связаны. повороты опять-таки быстрее проходит.
сначала надо все отремонтировать и ускорить по полной, а потом уже отменять и делать пересадочный пункт. я года три назад ради интереса решил проехать от больницы до соловьевки, так час наверное потратил. а на маршрутке за 20 минут. сейчас навреное ничего быстрее не стало, так и тащится, кроме пары участков. 4х4 просто не заходи сюда. |
||||||||||
M<< |
Дата 12.11.2012 - 08:41
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по пушкина, к примеру, если пустить - кто там будет стоять? там машины-то не ездят.
и сколько трамвай проиграет автобусу в этих кривых? 30 секунд с круга?
быстрее на 0,2 сек? у нас не формула 1, где десятые доли секунды играют роль |
||||||
Начальник |
Дата 12.11.2012 - 15:18
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
если продлят до Победы - начнут ездить.
с круга больше, т.к. дважды их проходить нужно. я не знаю, как в Европе проходят кривые, но у нас - очень медленно.
можно сравнить так - мощность мотора/количество пассажиров. 2 маршрутки будут помощнее 1 автобуса. |
||||||
M<< |
Дата 12.11.2012 - 15:39
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
все равно незначительно. на не отремонтированных путепроводах по пути в брагино и участке, где переложили рельсы, они и то больше теряют, чем в поворотах. а еще не забывайте, что трамвай с ходу повороты проходит, а автобусу надо еще на светофоре отстояться. и вот тут возникает вопрос, а не больше ли автобус теряет на повороте?
если и сравнивать, то по мощности/полную массу автобуса. у пазика 3204 получается 0,016, у лиаза 0,013. и таки о потерях времени при прохождении поворотов вследствие "недостаточной маневренности" это опять же ничего не говорит. Это сообщение отредактировал M<< - 12.11.2012 - 15:40 |
||||||
AlexD |
Дата 12.11.2012 - 15:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Ты делаешь вывод о том, что трам проходит кривые медленно, только по повороту с Володарского на Кучерской переулок? |
||
Начальник |
Дата 23.11.2012 - 22:47
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
что такое полная масса автобуса?
И с пр. Октября и Володарского, и Кучерского на Победы.
если для него сделана автоматическая блокировка с дорожными светофорами - то безусловно. Кстати, вот вы приводите аргумент, что маршрутки вечером не ходят, а ОТ будет ходить. Но в Европе ОТ тоже вечером почти не ходит, раз в полчаса минимум. Плюс эти реконструированные трамвайные линии наверняка сделаны в кредит, который не факт еще что отдадут. Кризис, однако. |
||||||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)