Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дарик |
Дата 2.09.2012 - 17:02
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 |
я тебе один умный вещ скажу, ты только не обижайся (с) когда такие вещи откуда-то копируешь, неплохо бы увидеть ссылку на первоисточник. а то кто это разглагольствует, не ясно. эту статью уже как год назад читала, да и она не совсем в тему тут, нужны мысли не о том, извечном вопросе, через сколько менять масло, а о смене вязкости... вот... rer vanches да, мануал говорит что можно, спасибо за мысль, чот про него и не подумали makc_13 я в первом посту написала, что у проверенного диллера масло только 5w30, смена тупо из-за боязни попасть на дерьмо и подделки, коего очень много в нашей стране в сфере масла. да и пока это мысли в слух, не больше. |
||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 17:19
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
FinDir
алилуя, хоть кто то понял. а вот понижать вязкость и есть ерунда. |
||
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 17:31
|
||||
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
это не ерунда-это идиотизм. |
||||
pilot709 |
Дата 2.09.2012 - 17:38
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28599 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
butcher
Здесь ты не прав.... Прочитав кучу статей, мануалов и, проанализировав собственный опыт, пришёл к выводу, что Нужно всегда стремиться к понижению вязкости, ЕСЛИ ЭТО НЕ В УЩЕРБ РЕСУРСУ МОТОРА и одобрено заводом изготовителем. Снижение вязкости приводит, как минимум к экономии топлива, а как максимум, к увеличанию ресурса, за счёт лучшей прокачиваемости сквозь зазоры (улучшение теплоотвода и продуктов износа)..... |
||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 18:13
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
473 aleks
ну это само собой, я и говорю- надо читать мурзилку . |
||
makc_13 |
Дата 2.09.2012 - 18:15
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
так если C3 (можно только догадываться о том, какой двигатель), то туда по паспорту, если не изменяет память, льют как раз таки Total 9000 Quartz 5W40. Причем как раз таки дилеры, проверенные и испытавшие сложности при смене масла утверждают, что если было масло 5W40, то заливать рекомендовано именно такое же по вязкости. Подойдет 0W40 вместо 5W40, но вот 5W30 - скорее всего будет иметь классификацию по стандартам ниже, соответственно худшее качество и свойства. Total думаю, если покупать в крупной торгово-сервисной сети, сложно выбрать поддельный. А вот motul, bp visco, и прочие гадости - легко. По C3 есть в инете много роликов по поводу холодного запуска зимой на 5W30, как раз таки наглядно приборная панель показывает значок неисправности после запуска, пока двигатель не нагреется, далее все о.к. На масле 5W40 подобного не возникает. p.s. мне неофициальный спец с огромнейшим опытом рекомендует Hessol, и проблем никаких, масло от замены до замены с естественным небольшим угаром (тьфу-тьфу-тьфу). Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.09.2012 - 18:16 |
||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 18:30
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
как то не логично |
||
Дарик |
Дата 2.09.2012 - 18:35
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 |
1.1 |
||
REALFOX |
Дата 2.09.2012 - 18:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37055 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 |
ниасилил промывку 5-ти минутку, можно юзать, если меняешь неизвестное масло на свое, либо с пережлдом на другой тип масла или производителя. у каждого свои присадки которые могут вступить в реакцию. А чисто на понижение вязкости, так и похер-то залил и ездиий.
з.ы. ино дрыги чаще от качества бенза дохнут Это сообщение отредактировал REALFOX - 2.09.2012 - 18:36 |
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 18:44
|
||
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
да летом -то -гавно вопрос. Вы зимой попробуйте вязкость поменять на низшую. Я ржать буду -рядом стоять. Из иннета Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй – определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура – высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах. Таблица вязкости масла по SAE Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1 Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max 0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8 - - 5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8 - - 10 W 7000 при – 25 °С 60000 при – 30 °С 4,1 - - 15 W 7000 при – 20 °С 60000 при – 25 °С 5,6 - - 20 W 9500 при – 15 °С 60000 при – 20 °С 5,6 - - 25 W 13000 при – 10 °С 60000 при – 15 °С 9,3 - - 20 - - 5,6 < 9,3 2,6 30 - - 9,3 < 12,6 2,9 40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40) 40 - - 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40) 50 - - 16,3 < 21,9 3,7 60 - - 21,9 26,1 3,7 Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.). Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости: - при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой – SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно – SAE 5W-40; Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел. Зимние содержат в обозначении букву «W» (от англ. «Winter» – зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Летние обозначаются – 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла). Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40. Это сообщение отредактировал FinDir - 2.09.2012 - 18:47 |
||
pilot709 |
Дата 2.09.2012 - 18:53
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28599 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
5w на 0w, или "30" на "40"?
Да и в любом случае при прочих равных ни чего смешного не произоидёт... Если а\м исправен, то ему без разницы на 0W завестись, или на 10w. |
||
makc_13 |
Дата 2.09.2012 - 18:57
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
5W30 если по Total, низшие допуски, по сравнению с 5W40, отсюда и разница. Нужно лить 5W40 и не париться. Ну и кроить пару сотен рубчиков, покупая 5W30, пусть и бочковое - ни к чему. Маленький моторчик 1.1 - опять же лучше 5w40. все имхо. |
||||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 20:47
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
я не согласен.! при 0w будет легче зимой(в мороз) чем при 10w(хотя если в кпп залито говно то толку от 0w не будет) . a вот 30 или 40 тут пофиг. |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 2.09.2012 - 21:35
|
||||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
непонятная х@йня. вот лучше видео посмотрите, всё просто и доступно разжевано |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 2.09.2012 - 21:36
|
||||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
1.1 это что? пакет молока? |
||||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)