Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смена масла с 5w40 на 5w30, избитая флудо тема

Дарик
Дата 2.09.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата
Дарик
а вы вот это внимательно почитайте-


я тебе один умный вещ скажу, ты только не обижайся (с) когда такие вещи откуда-то копируешь, неплохо бы увидеть ссылку на первоисточник. а то кто это разглагольствует, не ясно.
эту статью уже как год назад читала, да и она не совсем в тему тут, нужны мысли не о том, извечном вопросе, через сколько менять масло, а о смене вязкости... вот... rolleyes.gif

rer vanches
да, мануал говорит что можно, спасибо за мысль, чот про него и не подумали smile.gif

makc_13
я в первом посту написала, что у проверенного диллера масло только 5w30, смена тупо из-за боязни попасть на дерьмо и подделки, коего очень много в нашей стране в сфере масла. да и пока это мысли в слух, не больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





FinDir
Цитата
а если следили, то движок нормально работает. Не придумывай ерунды

алилуя, хоть кто то понял.
а вот понижать вязкость и есть ерунда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 17:31
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 18:19)
FinDir
Цитата
а если следили, то движок нормально работает. Не придумывай ерунды

алилуя, хоть кто то понял.
а вот понижать вязкость и есть ерунда.

это не ерунда-это идиотизм.
PM
Top
pilot709
Дата 2.09.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28599
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





butcher
Цитата
а вот понижать вязкость и есть ерунда.

Здесь ты не прав....
Прочитав кучу статей, мануалов и, проанализировав собственный опыт, пришёл к выводу, что Нужно всегда стремиться к понижению вязкости, ЕСЛИ ЭТО НЕ В УЩЕРБ РЕСУРСУ МОТОРА и одобрено заводом изготовителем.
Снижение вязкости приводит, как минимум к экономии топлива, а как максимум, к увеличанию ресурса, за счёт лучшей прокачиваемости сквозь зазоры (улучшение теплоотвода и продуктов износа).....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





473 aleks
Цитата
Здесь ты не прав....
Прочитав кучу статей, мануалов и,
проанализировав собственный опыт,
пришёл к выводу, что Нужно всегда
стремиться к понижению вязкости, ЕСЛИ
ЭТО НЕ В УЩЕРБ РЕСУРСУ МОТОРА

ну это само собой, я и говорю- надо читать мурзилку .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 2.09.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 18:02)
makc_13
я в первом посту написала, что у проверенного диллера масло только 5w30, смена тупо из-за боязни попасть на дерьмо и подделки, коего очень много в нашей стране в сфере масла. да и пока это мысли в слух, не больше.

так если C3 (можно только догадываться о том, какой двигатель), то туда по паспорту, если не изменяет память, льют как раз таки Total 9000 Quartz 5W40. Причем как раз таки дилеры, проверенные и испытавшие сложности при смене масла утверждают, что если было масло 5W40, то заливать рекомендовано именно такое же по вязкости. Подойдет 0W40 вместо 5W40, но вот 5W30 - скорее всего будет иметь классификацию по стандартам ниже, соответственно худшее качество и свойства.

Total думаю, если покупать в крупной торгово-сервисной сети, сложно выбрать поддельный. А вот motul, bp visco, и прочие гадости - легко.

По C3 есть в инете много роликов по поводу холодного запуска зимой на 5W30, как раз таки наглядно приборная панель показывает значок неисправности после запуска, пока двигатель не нагреется, далее все о.к. На масле 5W40 подобного не возникает.

p.s. мне неофициальный спец с огромнейшим опытом рекомендует Hessol, и проблем никаких, масло от замены до замены с естественным небольшим угаром (тьфу-тьфу-тьфу).

Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.09.2012 - 18:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата
По C3 есть в инете много роликов по поводу холодного запуска зимой на 5W30, как раз таки наглядно приборная панель показывает значок неисправности после запуска, пока двигатель не нагреется, далее все о.к. На масле 5W40 подобного не возникает.

как то не логично
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата
так если C3 (можно только догадываться о том, какой двигатель)


1.1 rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 2.09.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





ниасилил laugh.gif промывку 5-ти минутку, можно юзать, если меняешь неизвестное масло на свое, либо с пережлдом на другой тип масла или производителя. у каждого свои присадки которые могут вступить в реакцию. А чисто на понижение вязкости, так и похер-то залил и ездиий.

з.ы. ино дрыги чаще от качества бенза дохнут biggrin.gif

Это сообщение отредактировал REALFOX - 2.09.2012 - 18:36
PM
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 18:44
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (REALFOX @ 2.09.2012 - 19:35)
ниасилил  laugh.gif промывку 5-ти минутку, можно юзать, если меняешь неизвестное масло на свое, либо с пережлдом на другой тип масла или производителя. у каждого свои присадки которые могут вступить в реакцию. А чисто на понижение вязкости, так и похер-то залил и ездиий.

з.ы. ино дрыги чаще от качества бенза дохнут  biggrin.gif

да летом -то -гавно вопрос. Вы зимой попробуйте вязкость поменять на низшую. Я ржать буду -рядом стоять.
Из иннета

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй – определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура – высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
Таблица вязкости масла по SAE
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8 - -
5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8 - -
10 W 7000 при – 25 °С 60000 при – 30 °С 4,1 - -
15 W 7000 при – 20 °С 60000 при – 25 °С 5,6 - -
20 W 9500 при – 15 °С 60000 при – 20 °С 5,6 - -
25 W 13000 при – 10 °С 60000 при – 15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,6 2,9
40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
40 - - 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16,3 < 21,9 3,7
60 - - 21,9 26,1 3,7

Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой – SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно – SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву «W» (от англ. «Winter» – зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются – 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Это сообщение отредактировал FinDir - 2.09.2012 - 18:47
PM
Top
pilot709
Дата 2.09.2012 - 18:53
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28599
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Вы зимой попробуйте вязкость поменять на низшую. Я ржать буду -рядом стоять.
5w на 0w, или "30" на "40"?
Да и в любом случае при прочих равных ни чего смешного не произоидёт...
Если а\м исправен, то ему без разницы на 0W завестись, или на 10w.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 2.09.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 19:30)
Цитата
По C3 есть в инете много роликов по поводу холодного запуска зимой на 5W30, как раз таки наглядно приборная панель показывает значок неисправности после запуска, пока двигатель не нагреется, далее все о.к. На масле 5W40 подобного не возникает.

как то не логично

5W30 если по Total, низшие допуски, по сравнению с 5W40, отсюда и разница. Нужно лить 5W40 и не париться. Ну и кроить пару сотен рубчиков, покупая 5W30, пусть и бочковое - ни к чему.
Маленький моторчик 1.1 - опять же лучше 5w40.
все имхо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата (473 aleks @ 2.09.2012 - 19:53)
Если а\м исправен, то ему без разницы на 0W завестись, или на 10w.

я не согласен.!
при 0w будет легче зимой(в мороз) чем при 10w(хотя если в кпп залито говно то толку от 0w не будет) . a вот 30 или 40 тут пофиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 2.09.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 19:44)
Цитата (REALFOX @ 2.09.2012 - 19:35)
ниасилил  laugh.gif промывку 5-ти минутку, можно юзать, если меняешь неизвестное масло на свое, либо с пережлдом на другой тип масла или производителя. у каждого свои присадки которые могут вступить в реакцию. А чисто на понижение вязкости, так и похер-то залил и ездиий.

з.ы. ино дрыги чаще от качества бенза дохнут  biggrin.gif

да летом -то -гавно вопрос. Вы зимой попробуйте вязкость поменять на низшую. Я ржать буду -рядом стоять.
Из иннета


непонятная х@йня. вот лучше видео посмотрите, всё просто и доступно разжевано



Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 2.09.2012 - 21:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 2.09.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 19:35)
Цитата
так если C3 (можно только догадываться о том, какой двигатель)


1.1 rolleyes.gif

1.1 это что? пакет молока? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru