Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смена масла с 5w40 на 5w30, избитая флудо тема

Дарик
  Дата 2.09.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












избитая тема, но все же.
хочу сменить с 5w40 на 5w30.
смысл в том, что не доверяю качества масла продаваемого зачастую даже у оф.диллеров.
а у знакомого, продаваемый 5w30 проверен временем (машиной мужа). его здесь кстати многие знают )))))))))

не буду говорить марку, знакомый купил масло в одной весьма уважаемой конторе, открыли канистру, а там даже не вода, какая-то эмульсия похожая на масло..... и этот случай не единственный.

вопрос на обсуждение:
1. меняем без промывки? (попробуем на щуп капнуть и посмотреть laugh.gif )
2. промывка убивает прокладку ГБЦ (правда или миф)?
Top
Pulser
Дата 2.09.2012 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
смысл в том, что не доверяю качества масла продаваемого зачастую даже у оф.диллеров.

паранойя?
оф. дилеры покупают масло у оф. региональных представителей нефтяных компаний, не думаю чтоб кому то хотелось по цепочке отвечать за залитый левак
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 10:15)
избитая тема, но все же.
хочу сменить с 5w40 на 5w30.
смысл в том, что не доверяю качества масла продаваемого зачастую даже у оф.диллеров.
а у знакомого, продаваемый 5w30 проверен временем (машиной мужа). его здесь кстати многие знают )))))))))

не буду говорить марку, знакомый купил масло в одной весьма уважаемой конторе, открыли канистру, а там даже не вода, какая-то эмульсия похожая на масло..... и этот случай не единственный.

вопрос на обсуждение:
1. меняем без промывки? (попробуем на щуп капнуть и посмотреть laugh.gif )
2. промывка убивает прокладку ГБЦ (правда или миф)?

чек+экспертиза=материальный ущерб. в чем проблема-то?
PM
Top
EVS
Дата 2.09.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
1. меняем без промывки? (попробуем на щуп капнуть и посмотреть  )
2. промывка убивает прокладку ГБЦ (правда или миф)?


1. Лучшая промывка тем же маслом, что и будет залито. Но накладно.
Промывка промывочным (полная канистра) зачем? Все не сольется и смешается с рабочим.
Уж лучше тогда пусть смешается с остатками старого рабочего масла... Чем с веретенкой...
Или адаптационной промывкой (на 100-200 км до замены залить пузырь) или пятиминуткой уж на хужой конец лучше...

2. Смотря чем промывать))))) Вряд ли... Миф... Все прокладки маслостойкие.

Имхо, жидковато масло... Или для зимы только, или для очень новых и очень аккуратно подогнанных деталей. wink.gif

Это сообщение отредактировал EVS - 2.09.2012 - 09:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












какой пробег авто?
через сколько меняете масло?
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
. Лучшая промывка тем же маслом, что и будет залито. Но накладно.

+1
я бы поездил тыщи 3 и сменил
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 09:52
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





butcher ты на своей то поменял?
PM
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 10:52)
butcher ты на своей то поменял?

нед
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





а советы даешь. Запоришь всё,что под капотом-потом рыдать будешь
PM
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 11:01)
а советы даешь. Запоришь всё,что под капотом-потом рыдать будешь

запороть стоящий авто наверно невозможно biggrin.gif

с акб вопрос решил, займусь теперь маслом и тормозами. ещё не кретично по цвету и пробегу
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












c3.
пока только купили еще ни разу не меняли. прежние хозяева меняли через 10 тыс. лили 5w40
а про левак, не знаю чего думают изготовители, но случаев "наколок" купленных у официалов полно и не бабушка рассказала, а реальные заморочки.
с другой стороны тоже верно, что на лето "40" более надежнее, у мужа "30" в жару как вода, даже по работе двигла чуйствуется. но у него рекомендовано производителем
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












созданная тема больше для флуда, но бывает что ценные мысли проскакивают wink.gif
например, согласны с промывкой тем же маслом. делали также.

по проблеме промывки и прокладок, муж говорит что на 2-х машинах прочувствовал, как это бывает. промыл, залил свежее, проехал 100 км и хана прокладке (вместо масла эмульсия), ну и в нете про это пишут
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 11:23)
"40" более надежнее, у мужа "30" в жару как вода, даже по работе двигла чуйствуется.

то есть вы на слух можете опредилить 30 или 40 залито в движке? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

имхо лучше менять через 5000 30-ку чем через 10000 40-ку.



и ещё очень интересно что за машина и какой пробег
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 10:38)
Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 11:23)
"40" более надежнее, у мужа "30" в жару как вода, даже по работе двигла чуйствуется.

то есть вы на слух можете опредилить 30 или 40 залито в движке? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

имхо лучше менять через 5000 30-ку чем через 10000 40-ку.



и ещё очень интересно что за машина и какой пробег

мясник, ну чо за глупые вопросы пошли )))))))
цитирую его:
на его машине это слышно. в жару "стрекочут" при запуске двигателя впускная и выпускная муфты, что означает недостаточную вязкость масла. когда на улице хотя бы +25 такого стрекота уже нет. это имхо "проблема" всех двигателей с функцией VCT.
например, на аурисе знакомых, с теми же муфтами и при масле "30" точно такая же байда.....

Это сообщение отредактировал Дарик - 2.09.2012 - 11:24
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
и ещё очень интересно что за машина и какой пробег


написала же выше - с3, а пробег не помню, я же женщина biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Дарик - 2.09.2012 - 11:26
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru