Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смена масла с 5w40 на 5w30, избитая флудо тема

butcher
Дата 2.09.2012 - 11:36
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата
это имхо "проблема"
всех двигателей с функцией VCT.

нееее. это значит что масло чаще менять надо. и то что оно уже загрязнено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 2.09.2012 - 11:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 11:36)
Цитата
это имхо "проблема"
всех двигателей с функцией VCT.

нееее. это значит что масло чаще менять надо. и то что оно уже загрязнено.

это происходит и на совсем свежем масле. почитай инет. Валерич подтвердит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Дарик
а вы вот это внимательно почитайте-

Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время,
признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня
этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих
данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить!
Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая
информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.
Итак.
Интервалы замены моторного масла :
(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами)
Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
Источник информации.
И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.
Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.
АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1 , ATF-Z1 )
При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км.
Второе и последующие использования, - 60 000 км.
Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км.
Вариатор CVT (HMM) ( CVTF - HMMF )
Интервал замены - 40 000 км.
МКПП ( MTF-III, MTF-II, MTF)
Интервал замены - 80 000 км.
Источник информации
Интервалы замены других спецжидкостей:
Тормозная жидкость ( DOT 4 )
В новом автомобиле, - через три года.
После этого, - каждые два года.
Жидкость в гидроусилителе руля ( PSF )
Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Жидкость в заднем редукторе ( DPSF, DPSF-II, VTM-4F , ATF-Z1 )
В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Гипоидный редуктор (HGO-III)
Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.
Источник информации
Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся
разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз
вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"? Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому
понятию.
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы
остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Источник информации
Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для
японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов
обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но !
После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо) ,
после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для
них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"!
Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими".
Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток
появился в результате нескольких соображений.
Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не
бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.
Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое
масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.
В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.
Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.
А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был
взят оттуда.
Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.
Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.
А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 12:40)
Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 11:36)
Цитата
это имхо "проблема"
всех двигателей с функцией VCT.

нееее. это значит что масло чаще менять надо. и то что оно уже загрязнено.

это происходит и на совсем свежем масле. почитай инет. Валерич подтвердит wink.gif

блин, это понятно. НО - происходит ли это на СВЕЖЕМ авто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 2.09.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












На пробке Хонды 5W30.
А ресурсы этих моторов значительные.
Мануал прямо говорит-всесезонно исключительно только это.

Или вот переводная общая мурзилка

http://issuu.com/bevit/docs/cr-v_odyssey_1995_1_

см на стр 66.

Это сообщение отредактировал rer - 2.09.2012 - 12:09
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





butcher
Ты насоветуешь-человек движок запорит
PM
Top
vanches
Дата 2.09.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Дарик
в инструкции по эксплуатации есть 5в30?
То масло, которое вы хотите залить имеет допуск производителя мотора? (ну ли схожие спецификации SL-SM-SN?
Если "да" и "да", тогда смело лейте.

По поводу промывать или нет:
Самый путный способ на мой взгляд, это залить новое масло, поездть 1000км, слить, залить новое и уже спокойно ездить в соответствии с межсервисным интервалом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 14:28)
butcher
Ты насоветуешь-человек движок запорит

это не возможно, я всегда советую слушаться мурзилки, но менять через 5-7 тыс wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





butcher laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты сначала курс физики и химии повтори хотя бы школьный,а потом советуй
PM
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 16:45)
butcher laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты сначала курс физики и химии повтори хотя бы школьный,а потом советуй

дак ну конечно! конструторы были глупые и тоже не повторяли школу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





butcher время идет, масла имеют специфику изменяться и рекомендации конструкторов могут не соответствовать предложениям рынка масел и смазок.

В своё время в ВАЗ-2109 (если глянуть паспорт) советовали М-8г2к. Извини-его не то что заливать, к нему подходить нельзя! И масло такое уже кануло в лету для розничного покупателя! (ну если только, кто выкупил ГАЗы и прочее в собственность)
PM
Top
makc_13
Дата 2.09.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Дарик @ 2.09.2012 - 10:15)
хочу сменить с 5w40 на 5w30.
смысл в том, что не доверяю качества масла продаваемого зачастую даже у оф.диллеров.

а в чем собственно смысл смены? масло дешевле?
в технике обычно "кроилово приводит к попадалову" и "не нужно трогать технику, которая работает".

Ну и даннных надо по машине побольше. Какой пробег, двигатель, и прочее.
Вроде в теме пишут про c3, так туда вроде как total льют, и там не рекомендовано вязкостями баловаться.

Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.09.2012 - 16:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 2.09.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ***
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16160
Пользователь №: 75730
Регистрация: 2.06.2011 - 13:20





Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 17:24)
butcher время идет, масла имеют специфику изменяться

да ладно??!!!
вот же я колхозник то и не знал sad.gif

странно, и зачем же я тогда спрашивал какой авто и пробег??!

и ещё!!! - если за движком не следили несколько лет, то уж сейчас хоть задорогущее новейшее масло лей - приобретенные болячки этим не излечишь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 2.09.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (butcher @ 2.09.2012 - 17:40)
Цитата (FinDir @ 2.09.2012 - 17:24)
butcher время идет, масла имеют специфику изменяться

да ладно??!!!
вот же я колхозник то и не знал sad.gif

странно, и зачем же я тогда спрашивал какой авто и пробег??!

и ещё!!! - если за движком не следили несколько лет, то уж сейчас хоть задорогущее новейшее масло лей - приобретенные болячки этим не излечишь wink.gif

для этого есть другие методы, а не заливка масла. а если следили, то движок нормально работает. Не придумывай ерунды

PS колхозником сам себя назвал-я не называла. Просто привела контраргументы. Как сам обижать людей-нормально, а как в этой ситуации, так губа от обиды отвисла-смотри- не наступи

Это сообщение отредактировал FinDir - 2.09.2012 - 16:44
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 2.09.2012 - 16:55
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





10w60 рулитsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru