Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
butcher |
Дата 2.09.2012 - 11:36
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
нееее. это значит что масло чаще менять надо. и то что оно уже загрязнено. |
||
Дарик |
Дата 2.09.2012 - 11:40
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 |
это происходит и на совсем свежем масле. почитай инет. Валерич подтвердит |
||||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 11:44
|
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
Дарик
а вы вот это внимательно почитайте- Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить! Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться. Итак. Интервалы замены моторного масла : (здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами) Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев). При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях. Источник информации. И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей. Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda. АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1 , ATF-Z1 ) При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км. Второе и последующие использования, - 60 000 км. Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км. Вариатор CVT (HMM) ( CVTF - HMMF ) Интервал замены - 40 000 км. МКПП ( MTF-III, MTF-II, MTF) Интервал замены - 80 000 км. Источник информации Интервалы замены других спецжидкостей: Тормозная жидкость ( DOT 4 ) В новом автомобиле, - через три года. После этого, - каждые два года. Жидкость в гидроусилителе руля ( PSF ) Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра. Жидкость в заднем редукторе ( DPSF, DPSF-II, VTM-4F , ATF-Z1 ) В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал. Гипоидный редуктор (HGO-III) Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях. Источник информации Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"? Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию. Итак, тяжелые условия, это: 1. Плохие дороги, которые подразделяются на: а. неровные дороги б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает) г. дороги с колеей д. пыльные дороги Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий". 2. Большой пробег (20 000 км в год или больше) 3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы) 4. Частые короткие поездки (менее 8 км) 5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода 6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки) Источник информации Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но ! После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо) , после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"! Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими". Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений. Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности. Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси. В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной. Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП. А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда. Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости. Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить. А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! |
butcher |
Дата 2.09.2012 - 11:46
|
||||||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
блин, это понятно. НО - происходит ли это на СВЕЖЕМ авто? |
||||||
rer |
Дата 2.09.2012 - 11:53
|
Unregistered |
На пробке Хонды 5W30.
А ресурсы этих моторов значительные. Мануал прямо говорит-всесезонно исключительно только это. Или вот переводная общая мурзилка см на стр 66. Это сообщение отредактировал rer - 2.09.2012 - 12:09 |
|
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 13:28
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
butcher
Ты насоветуешь-человек движок запорит |
vanches |
Дата 2.09.2012 - 13:49
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Дарик
в инструкции по эксплуатации есть 5в30? То масло, которое вы хотите залить имеет допуск производителя мотора? (ну ли схожие спецификации SL-SM-SN? Если "да" и "да", тогда смело лейте. По поводу промывать или нет: Самый путный способ на мой взгляд, это залить новое масло, поездть 1000км, слить, залить новое и уже спокойно ездить в соответствии с межсервисным интервалом. |
butcher |
Дата 2.09.2012 - 15:16
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
это не возможно, я всегда советую слушаться мурзилки, но менять через 5-7 тыс |
||
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 15:45
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
butcher ты сначала курс физики и химии повтори хотя бы школьный,а потом советуй
|
butcher |
Дата 2.09.2012 - 16:00
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
дак ну конечно! конструторы были глупые и тоже не повторяли школу! |
||
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 16:24
|
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
butcher время идет, масла имеют специфику изменяться и рекомендации конструкторов могут не соответствовать предложениям рынка масел и смазок.
В своё время в ВАЗ-2109 (если глянуть паспорт) советовали М-8г2к. Извини-его не то что заливать, к нему подходить нельзя! И масло такое уже кануло в лету для розничного покупателя! (ну если только, кто выкупил ГАЗы и прочее в собственность) |
makc_13 |
Дата 2.09.2012 - 16:36
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
а в чем собственно смысл смены? масло дешевле? в технике обычно "кроилово приводит к попадалову" и "не нужно трогать технику, которая работает". Ну и даннных надо по машине побольше. Какой пробег, двигатель, и прочее. Вроде в теме пишут про c3, так туда вроде как total льют, и там не рекомендовано вязкостями баловаться. Это сообщение отредактировал makc_13 - 2.09.2012 - 16:38 |
||
butcher |
Дата 2.09.2012 - 16:40
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
да ладно??!!! вот же я колхозник то и не знал странно, и зачем же я тогда спрашивал какой авто и пробег??! и ещё!!! - если за движком не следили несколько лет, то уж сейчас хоть задорогущее новейшее масло лей - приобретенные болячки этим не излечишь |
||
Львoвна |
Дата 2.09.2012 - 16:42
|
||||
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
для этого есть другие методы, а не заливка масла. а если следили, то движок нормально работает. Не придумывай ерунды PS колхозником сам себя назвал-я не называла. Просто привела контраргументы. Как сам обижать людей-нормально, а как в этой ситуации, так губа от обиды отвисла-смотри- не наступи Это сообщение отредактировал FinDir - 2.09.2012 - 16:44 |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 2.09.2012 - 16:55
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
10w60 рулит
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)