Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (127) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
业主 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
hochuha |
Дата 28.12.2012 - 18:27
|
||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22428 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
Maneki
Видимо этим объясняется, что в зале клиентов обслуживать не надо. Залы сегодня были заполнены на 2/3, работали 2 официантки, видимо администратор -занималась упаковкой заказов в фольгу.Через 15 мин полного игнора со стороны официанток девочка все таки удивленно спросила, что а меню вам никто не дал? Нет не дали.. Принесла... Прошло ещё 15мин, но заказ у нас так и не приняли.. За 30мин нахождения в зале многие успели поесть рассчитаться и покинуть ваше заведение. Оставили вам пламенный привет на меню и покинули сие заведение.. Уж очень хотелось кушать особенно наблюдая за тем, как ваша бармен(ша)аппетитно уплетала вишню попутно утрамбовывая её в бокал...Зря вы видимо открыли доставку... Ни чипсов ни печенья никому не приносили... |
||
Maneki |
Дата 28.12.2012 - 18:49
|
||||||
业主 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 |
Вы видите в моих словах ровно столько - сколько хотите увидеть. Я перед вами извинился за испорченное блюдо, и предложил любую компенсацию.
Удачи и Вам!
|
||||||
Maneki |
Дата 28.12.2012 - 19:54
|
||
业主 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 |
наши извинения! увы, это так и было сегодня не вышло нужное количество официантов и произошло то, что произошло, 2 официанта не справились. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 28.12.2012 - 20:22
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111099 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Maneki
подмены нет?
дык гнать их тогда. |
||||
кира бруннер |
Дата 28.12.2012 - 20:23
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 58396 Регистрация: 30.09.2010 - 20:48 |
Доставка по городу от какой суммы заказа?
|
Evo |
Дата 28.12.2012 - 20:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5374 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Мое почтение, Мaneki
17.00 сегодня в зале было ощущение что официантов нет (хотя 2-3 дамы в разных униформах что-то активно делали у стойки). Повара работали отлично, но девы в аврале и раше делали все и ничего(((. Мы получили пламенный привет хочухи - его так никто и не убрал со стола (2 менюшки с надписью "за 30 минут можно и обслужить". Было решено подождать минут 10. Потом выловили сами официантку (Ксения если не ошибаюсь) и спросили постигнет ли нас участь предыдущих клиентов. Она извинилась очень вежливо и тут же практически перед нами появились креветочные чипсы и 2 новых меню. Озвучила заказ, сросила принести ли чай сразу и реагировала оперативно по взгляду, если надо было убрать посуду и т.д. Респект ей и наши чаевые. Что не понравилось: хм как-то теряется лоск что-ли и появляется банальное ощущение неопрятности и неуюта, связанное а) холод по ногам б) валяющиеся салфетки на полу под соседним столиком, в) загаженный туалет г) текучка по персоналу и отсутствие постоянного бармэна ЗЫ: по еде все понравилось...хотя обновленное меню имхо хуже первого - слишком много всего и повара зашьются даже если официантки будут успевать все делать также быстро как наша. |
кира бруннер |
Дата 28.12.2012 - 20:29
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 58396 Регистрация: 30.09.2010 - 20:48 |
|
||
hochuha |
Дата 28.12.2012 - 21:12
|
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22428 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
Evo
Вот видите , где мы с вами пересеклись Maneki Ваши извинения ни о чем Жалко, что нет реакции на поедание барменом продуктов-прям на виду у клиентов |
hochuha |
Дата 28.12.2012 - 21:13
|
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22428 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
Evo
Мы покинули заведение в 16-05 |
Evo |
Дата 28.12.2012 - 21:44
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5374 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Вячеслав Малежик
тут не справился ИМХО администратор...не вышли люди и что??? ищи замену, звони другим, вставай сам и работай или закрывай временно - потеряешь больше на таком сервисе hochuha маленький город |
Maneki |
Дата 28.12.2012 - 21:47
|
||
业主 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 |
нет подмены сейчас персонал в городе на разрыв все тянут и переманивают друг у друга предлагая бОльшую зп, и намеренно завышая ставки спрос на персонал сейчас существенно превышает предложение за несколько последних месяцев открылось порядка 10 заведений, персонала квалифицированного больше не стало. Все "бегают" туда-сюда. Впереди еще открытие Гастронома , Трубадура(или как там его назовут) И знаю, что строятся 2 подобия Манеки. |
||
Nord_30 |
Дата 28.12.2012 - 21:49
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
т.е. дальше будет еще хуже? |
||
Maneki |
Дата 28.12.2012 - 21:55
|
||
业主 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 |
реакция будет серьезная внутри организации если камеры мне этот эпизод подтвердят нет смысла здесь словами реагировать |
||
hochuha |
Дата 28.12.2012 - 22:04
|
||
Все к лучшему, будет ещё лучше Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22428 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 |
Evo
она и работала, но с теми кто на вынос, а клиент под носом -он не заметен. Зачем открыли доставку , если не работаете с живыми клиентами... Вот вопрос на который нет ответа. Maneki См свою запись с 15-35 до 15-50, и как то помягше с клиентами придумывать небылицы как то не приучены. Муж, который был занят телефоном, этот момент с девушкой тож подтвердил. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 28.12.2012 - 22:06
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111099 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Evo
чо? |
Страницы: (127) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)