![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
|
Maneki |
Дата 21.12.2012 - 14:41
|
Unregistered ![]() | |
|
Кот Бегемот |
Дата 21.12.2012 - 14:55
|
||||
Unregistered ![]() |
мне тоже нравится, очень приятное для меня послевкусие, хотя некоторым моим друзьям не нравится. пяти-шестилетний Пуэр очень хорошая вещь! Отличный выбор! ![]() |
||||
|
эрика |
Дата 21.12.2012 - 19:05
|
Unregistered ![]() |
"Нате,собаки, ешьте!" Такое впечатление осталось от данного заведения. Салат принесли из холодильника, застывший жир, фу! Потом, эти "великолепные" ВОК! Абсолютно сгоревшие продукты! Мясо совсем чёрное, вкус золы, запах пожара. Есть не стали, но официантку это не смутило, она принесла счёт. Настроения пререкаться не было, деньги оставили. На выходе я, правда, поймала кого-то похожего на "начальство" юношу.Показала ему "шедевр" повара и поинтересовалась, считает ли он возможным ЭТО есть. Он не разделил моё возмущение, равнодушно сообщив,что мы могли бы не платить. Отметить ещё хочется персонал. Примерно одновозрастная молодёжь с удовольствием общается, заигрывает друг с другом. Сбивается в кучки "по-интересам", попутно "работая". Накатили воспоминания о ЛТО и студенческих поездках "на картошку" Вот юноша не может сосредоточиться на подсчёте денежных купюр, его постоянно отвлекает игриво улыбающаяся девушка в "костюме повара". Вот он заканчивает и , конечно, не моя рук, начинает помогать украшать зеленью готовые блюда. Потом они ещё долго с той же девушкой трут и нюхают травку, раскладывая по чайникам, с таким удовольствием, будто не мяту...И только один человек страшно не доволен и на всех шипит, у него-то работы выше головы! Он сжигает мясо для нашего ВОК!
|
|
Maneki |
Дата 21.12.2012 - 23:50
|
Unregistered ![]() |
мда... примерно неделю назад было?
по описанию ситуации мне говорят, было что-то подобное на прошлой неделе. по-раньше бы такие вещи узнавать. они не часто происходят, но все-таки. готовы компенсировать как-то. а салат какой был? чтобы понять, что за жир в салате. И все-таки администратор специально в зале, чтобы решать такие ситуации. Надо было вам сразу же к нему обратится, сейчас все с бейджиками, у всех подписаны должности. Блюда бы переделали сразу, за счет заведения, иногда официант, в силу отсутствия опыта не может решить такую ситуацию. |
|
мария babpsy |
Дата 22.12.2012 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
Maneki
может пропустила..имеется ли у вас офиц сайт? |
|
Maneki |
Дата 22.12.2012 - 14:44
|
Unregistered ![]() |
пока в разработке.
адрес: www.manekicafe.ru |
|
Alenushka1605 |
Дата 23.12.2012 - 00:34
|
Unregistered ![]() |
Были много раз уже в этом кафе, решили наконец-то оставить отзыв. Вообще формат заведения очень нравится - это новый для России (тем более, для Ярославля) уровень, когда готовят при гостях. Пока, конечно, это немного непривычно и для посетителей, и для самих поваров, которые не привыкли, что постоянно находятся под наблюдением гостей (к примеру, сегодня наблюдала, как повар наматывал рукой лапшу на палочку, а потом взял ее рукой и отправил прямо себе в рот). И многие негативные комментарии, которые здесь пишут, происходят именно из-за непонимания формата данного заведения и особенностей азиатской кухни.
Правда, сегодняшнее посещение немного омрачило и моё восторженное мнение об этом кафе. 1) Сказать, что было холодно - это ничего не сказать. Промерзли ужасно. Понимаю, на улице мороз, но это не лучшее место, если вы хотите зайти посидеть и погреться. Может быть, стоило сделать дверь между лестницей и входом в зал? 2) Мы были с подругой вдвоем, заказали чай, рис с говядиной, лапшу с курицей и пару роллов. Чай подали быстро. Подруге рис принесли практически сразу - минут через 5, по ее отзывам - мясо жестковато, а рис чуть теплый. Я же ждала лапшу и роллы 45-50 минут. Сначала принесли роллы (через 50 минут), а только потом - лапшу. Мне, как всегда, все понравилось. Но ожидание! Промерзли, пока сидели, чай не спасал, т.к. остывал очень быстро. Долгое ожидание - это результат того, что начала работать доставка? Все повара теперь на нее трудятся? 3) Ну и, конечно, немножко расстроились, что на этот раз нам не досталось ни креветочных чипсов, ни печенья с предсказаниями. Всё закончилось, печально, мы уже так к ним привыкли. ![]() 4) Помимо ожидания еды, потом очень долго ожидали, пока у нас заберут деньги со счетом. В итоге ждать надоело, просто ушли. 5) Вообще, сегодня как-то сервис не очень был. Обычно на входе встречают, спрашивают, в каком зале хотим сидеть, провожают за столик, а сегодня ничего, посмотрели на нас, и всё, дальше мы сами пошли место искать. И когда уходили, тоже вопреки обычному "До свидания" - игнор. Русский сервис такой русский. ![]() Да, и еще. Сегодня пили чай масала (новых сортов чая в меню не обнаружили пока), а до этого обычно брали марокканский. И вот хочу поинтересоваться - а в марокканский чай все еще лимон кладете или все-таки лайм, как в меню написано? Потому что только в самый первый раз, когда мы заказывали такой чай, там был лайм, а во все последующие разы - лимон. В заключение хочу сказать, что мне все равно ваше заведение нравится, я вообще поклонник азиатской кухни. Поэтому точно приду еще. Хотя бы проверить марокканский чай. ![]() Это сообщение отредактировал Alenushka1605 - 23.12.2012 - 08:59 |
|
эрика |
Дата 23.12.2012 - 10:19
|
||
Unregistered ![]() |
Maneki
Было это 14.12.12 с 19.15-20.00. Салат :фунчёза с говядиной, ясно дело, он не должен быть температурой +2, понятно,что животный жир застынет.Для меня:если в ресторане подают салат из холодильника, это показатель уровня заведения.А если повар допускает возможность предложить посетителю брак своей работы, то,что надо было сразу в помойное ведро - я принимаю окончательное решение о данном заведении.Что повар может переделать, если он думает, что и так сойдёт! Деньги мне не жалко, настроение испорченное и время потраченное стоит дороже. А официант должен быть обучен спрашивать, что не понравилось, если видит нетронутое блюдо. Да, бейджи - дело хорошее, может у официантов они и были, не помню, а вот найти администратора мне взглядом не удалось. Все остальные были "не подписаны", выбирала "начальство" по манере поведения. Удачи вам в бизнесе! |
||
|
Marla_Zinger |
Дата 23.12.2012 - 11:56
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
а почему он так быстро остывал? он не в чугунном чайнике был? |
||
Alenushka1605 |
Дата 23.12.2012 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
Marla_Zinger
Остывал будучи разлитым по чашкам. |
|
Maneki |
Дата 24.12.2012 - 12:21
|
||||||||
Unregistered ![]() |
дверь заказана, но установят ее после НГ праздников уже. Завтра морозы закончатся, надеемся станет теплее.
нет, в приорите зал. Вполне возможно, что, если это была суббота, на тех поваров, что делают японку и воки была большая нагрузка, отсюда и ожидание. Блюда сейчас действительно моментально остывают, проверено на себе.
Да, при большой нагрузке это бывает по вечерам пятницы и субботы. Поработаем над этим еще.
Заменили лайм на лимон, т.к. лайм в этих чаях горчит. В меню еще не поменяли, заменим со следующего тиража.
|
||||||||
|
Maneki |
Дата 24.12.2012 - 14:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Это салат из корейской кухни. Именно так он и подаётся. Многим очень нравится.
повар не робот, имеет свойство иногда ошибаться. Он в день жарит сотни воков, и на плите мощностью 4 квт сжечь лапшу дело 10 секунд. Я его не пытаюсь защитить- он сделал 2 ошибки: подгорело блюдо, и он посчитал что его можно отдать. Просто, чтобы не портить себе настроение, уйдя молча, нужно спокойно подозвать официанта и сказать ему об этом.
Вообщем, ошибки бывают у всех, даже у пилотов,вопрос готовы ли их исправить. Если не готовы, вот тогда и окончательное заключение об уровне заведения можно делать. |
||||
|
Alenushka1605 |
Дата 24.12.2012 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Maneki
Спасибо за комментарии, приятно видеть адекватную реакцию на критику и ненаплевательское отношение к клиентам. ![]() Как и говорила, придем еще, и не раз ![]() |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 24.12.2012 - 19:59
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Maneki
салат с застывшим жиром? а можно ссылку какую-нибудь? на "вестник корейской кулинарии"?)) |
||
Maneki |
Дата 24.12.2012 - 20:25
|
Unregistered ![]() |
вот к примеру: в конце написано подавать можно, как теплым, так и холодным. Можно же спрашивать у официанта, а какой это салат, теплый или нет. Не вижу сложностей. Ну вот холодно сейчас, от этого еда вся быстро остывает, а салаты кажутся в такой холод еще более холодными. Есть какие-то салаты, которые готовят заранее. Есть те, что после заказа с нуля готовят, в т.ч. и в нашем меню. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)