Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

что с инетом от ЦТК?

madcat
Дата 6.01.2008 - 11:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





March
Цитата ("madcat")
Дано: Тариф трек со скоростью 256кбс с модификатором вечер+ где то 29 числа скорость закачки упала до 24кбс и до сих пор такая


Здесь уже другое. Какие-то "64к". Вы может просто не знаете как правильно проверить скорость?

ничего тут странного нет, вверху написано то, что я реально вижу при скачке, а ниже с учетом того, что вы же мне и сказали, что скорость режется до 64кбс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 6.01.2008 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
В суде, насколько я понимаю, "не катят" также и доводы типа "а мне девушка-оператор не объяснила..."

Катят. Если девушке-оператору задали вопрос, а она в ответ на него наврала, очень даже катят.
Top
umische
Дата 6.01.2008 - 12:02
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





сегодня, видимо, в очередной раз не день Бекхема cool.gif
пс: не иначе, ремонтные работы опять wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sоva
Дата 6.01.2008 - 13:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





Basil IV.
Цитата
Катят. Если девушке-оператору задали вопрос, а она в ответ на него наврала, очень даже катят.


Есть свидетели?
Проведена запись?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 6.01.2008 - 13:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Sоva
ИМХО повод сделать контрольную закупку ... в телекоме случаем не ходят? Придет такой дяденька поспрашивает про тарифы про модификаторы, а потом запись разговора начальству на стол smile.gif у многих так принято делать, а у вас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 6.01.2008 - 13:11
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Sоva @ 6.01.2008 - 13:04)
Basil IV.
Цитата
Катят. Если девушке-оператору задали вопрос, а она в ответ на него наврала, очень даже катят.


Есть свидетели?
Проведена запись?

ооо материализовался еще один сотрудничек... laugh.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 6.01.2008 - 13:15
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





March
Цитата

Для треков примерно то же самое, только цифра не 256, а другая, для каждого из треков (в зависимости от скорости) своя


какая именно цифра ?
где она указана..?
в договоре... на официальном сайте?


ОТВЕЧАЙ!!!!
PM
Top
Sоva
Дата 6.01.2008 - 13:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





madcat.
Цитата
угуу на порту все правильно 256/124 это я в статистике модема вижу(кстать, а почему 124 а не 128? ), но я думал скорость режется где-то на циске. Тогда возвращаемся к исходному вопросу  а что случилося то? Объясняю: все это время я пытаюсь выкачать с оф сайта инсталяху 11 оракла. Сначала все качалось со скоростью, если верить даунлоад мастеру, 26КБс, а после 29 числа скорость упала до 3КБс. Если скорость на Треках не режется, то чего такое случилось?  Причем это не зависит от того, что конкретно качать, пытался скачать с кибера плейер для IPTV скорость такая же 3КБс


Для начала нужно было воспользоваться пойском на официальном форуме ЦТК, проблемы скорости у многих, и можно было не ломать копья (все уже написано по десять раз).
Затем надо правильно описать причину неполадки(что сделано не было, в итоге все только переругались, а проблема не решилась).

По данному (только сейчас) описанию, можно сделать предворительный вывод о изменении параметров телефонной линии.
Рекомендации: проверить проводку в квартире до сплитера, позвонить 069 (проверить телефонную линию), сделать заявку в измерительную группу, если не помогло то только затем обращаться в тех. поддержку ADSL 72-71-90 или 20-01-92.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sоva
Дата 6.01.2008 - 13:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





madcat.
Цитата
Sоva
ИМХО повод сделать контрольную закупку ... в телекоме случаем не ходят? Придет такой дяденька поспрашивает про тарифы про модификаторы, а потом запись разговора начальству на стол  у многих так принято делать, а у вас?


А в нашей конторе принято сначала задержать, а доказательства найдуться (сам признаешься). biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 6.01.2008 - 13:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Sоva
Цитата
Есть свидетели?
Проведена запись?

Прийти со свидетелем - раз плюнуть. И тогда никакая девушка не отмажется.

P.S. Упорно не понимаю радости по поводу того, что девушки-операторы нагло откровенно наяб*вают клиентов, а их пока на этом деле никто не поймал. Вы этим гордитесь, что ли?
Top
_Andrew_
Дата 6.01.2008 - 13:43
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Sоva @ 6.01.2008 - 13:31)
madcat.
Цитата
угуу на порту все правильно 256/124 это я в статистике модема вижу(кстать, а почему 124 а не 128? ), но я думал скорость режется где-то на циске. Тогда возвращаемся к исходному вопросу  а что случилося то? Объясняю: все это время я пытаюсь выкачать с оф сайта инсталяху 11 оракла. Сначала все качалось со скоростью, если верить даунлоад мастеру, 26КБс, а после 29 числа скорость упала до 3КБс. Если скорость на Треках не режется, то чего такое случилось?  Причем это не зависит от того, что конкретно качать, пытался скачать с кибера плейер для IPTV скорость такая же 3КБс


Для начала нужно было воспользоваться пойском на официальном форуме ЦТК, проблемы скорости у многих, и можно было не ломать копья (все уже написано по десять раз).
Затем надо правильно описать причину неполадки(что сделано не было, в итоге все только переругались, а проблема не решилась).

По данному (только сейчас) описанию, можно сделать предворительный вывод о изменении параметров телефонной линии.
Рекомендации: проверить проводку в квартире до сплитера, позвонить 069 (проверить телефонную линию), сделать заявку в измерительную группу, если не помогло то только затем обращаться в тех. поддержку ADSL 72-71-90 или 20-01-92.

можно придумать много способов как бы сделать так чтобы ничего не делать...
приведенные рекомендации-- целиком в духе телекомы...
правильно это так :
1. клиент обнаруживает неполадку...( все необходимые признаки клиентом сообщены: инет есть.. скорости нет...)
2. клиент звонит по телефону
3. неисправность оперативно устраняется...

все другие способы--- это способы наебать клиента .. а не решить проблему...
PM
Top
Sоva
Дата 6.01.2008 - 14:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 28141
Регистрация: 5.01.2008 - 00:29





Когда у меня возникают проблемы стараюсь их решить сам(с тестером и отверткой), а если не получается прошу помочь.
Если человек заинтересован решить проблему, надо в первую очередьэто делать самому.
Клиент написал претензию? (не видел на форумах ни кого из руководителей ЦТК)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 6.01.2008 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sоva @ 6.01.2008 - 14:37)
Когда у меня возникают проблемы стараюсь их решить сам(с тестером и отверткой), а если не получается прошу помочь.
Если человек заинтересован решить проблему, надо в первую очередьэто делать самому.
Клиент написал претензию? (не видел на форумах ни кого из руководителей ЦТК)

Когда проблемы возникают в услуге, за которую клиент платит деньги, решать этот вопрос должен поставщик услуг. Кстати говоря, лазать куда-то с отвёрткой в таких случаях настоятельно не рекомендуется, ибо потом проблему на тебя же и свалят - мол, какого хрена ты полез туда, где ковыряться должен исключительно наш дипломированный специалист. В частности, именно поэтому на сложную технику ставят пломбы.
Top
umische
Дата 6.01.2008 - 16:10
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Когда у меня возникают проблемы стараюсь их решить сам(с тестером и отверткой), а если не получается прошу помочь

biggrin.gif

Basil IV
Цитата
В частности, именно поэтому на сложную технику ставят пломбы

в данном случае не пломбы, а пробу ставить некуда smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 6.01.2008 - 18:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28892
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





так я первый пост и писал с целью разобраться в проблеме unsure.gif типа как бы для начала понять это только у меня такая проблема или массовая? Если массовая, то логично предположить, что дело не в моей конкретной линии, а в оборудовании ЦТК. Если же это только мне так повезло тогда я буду копать свою линию, но в принципе, в квартире проводку никто не трогал, в подъезде вроде тоже ... так что не в линии ИМХО дело, да даже если и в линии, то только в той что идет от КРТ до квартиры, а это зона ответственности ЦТК. Но насколько я понимаю сейчас новогодние каникулы, так что вот 9 числа и будет уж разбираться официально unsure.gif
Я вобще подумал, что ЦТК целенаправлено зарезал скорость скачки больших файлов на праздники с целью разгрузить канал blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru