![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
madcat |
Дата 6.01.2008 - 11:48
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
March
Цитата ("madcat") Дано: Тариф трек со скоростью 256кбс с модификатором вечер+ где то 29 числа скорость закачки упала до 24кбс и до сих пор такая Здесь уже другое. Какие-то "64к". Вы может просто не знаете как правильно проверить скорость? ничего тут странного нет, вверху написано то, что я реально вижу при скачке, а ниже с учетом того, что вы же мне и сказали, что скорость режется до 64кбс. |
Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 11:52
|
||
Unregistered ![]() |
March
Катят. Если девушке-оператору задали вопрос, а она в ответ на него наврала, очень даже катят. |
||
|
umische |
Дата 6.01.2008 - 12:02
|
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
сегодня, видимо, в очередной раз не день Бекхема
![]() пс: не иначе, ремонтные работы опять ![]() |
Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:04
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
Basil IV.
Есть свидетели? Проведена запись? |
||
madcat |
Дата 6.01.2008 - 13:08
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
Sоva
ИМХО повод сделать контрольную закупку ... в телекоме случаем не ходят? Придет такой дяденька поспрашивает про тарифы про модификаторы, а потом запись разговора начальству на стол ![]() |
_Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:11
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58889 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
ооо материализовался еще один сотрудничек... ![]() |
||||
_Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:15
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58889 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
March
какая именно цифра ? где она указана..? в договоре... на официальном сайте? ОТВЕЧАЙ!!!! |
||
Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:31
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
madcat.
Для начала нужно было воспользоваться пойском на официальном форуме ЦТК, проблемы скорости у многих, и можно было не ломать копья (все уже написано по десять раз). Затем надо правильно описать причину неполадки(что сделано не было, в итоге все только переругались, а проблема не решилась). По данному (только сейчас) описанию, можно сделать предворительный вывод о изменении параметров телефонной линии. Рекомендации: проверить проводку в квартире до сплитера, позвонить 069 (проверить телефонную линию), сделать заявку в измерительную группу, если не помогло то только затем обращаться в тех. поддержку ADSL 72-71-90 или 20-01-92. |
||
Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:35
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
madcat.
А в нашей конторе принято сначала задержать, а доказательства найдуться (сам признаешься). ![]() |
||
Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 13:37
|
||
Unregistered ![]() |
Sоva
Прийти со свидетелем - раз плюнуть. И тогда никакая девушка не отмажется. P.S. Упорно не понимаю радости по поводу того, что девушки-операторы нагло откровенно наяб*вают клиентов, а их пока на этом деле никто не поймал. Вы этим гордитесь, что ли? |
||
|
_Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:43
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58889 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
можно придумать много способов как бы сделать так чтобы ничего не делать... приведенные рекомендации-- целиком в духе телекомы... правильно это так : 1. клиент обнаруживает неполадку...( все необходимые признаки клиентом сообщены: инет есть.. скорости нет...) 2. клиент звонит по телефону 3. неисправность оперативно устраняется... все другие способы--- это способы наебать клиента .. а не решить проблему... |
||||
Sоva |
Дата 6.01.2008 - 14:37
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
Когда у меня возникают проблемы стараюсь их решить сам(с тестером и отверткой), а если не получается прошу помочь.
Если человек заинтересован решить проблему, надо в первую очередьэто делать самому. Клиент написал претензию? (не видел на форумах ни кого из руководителей ЦТК) |
Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 14:47
|
||
Unregistered ![]() |
Когда проблемы возникают в услуге, за которую клиент платит деньги, решать этот вопрос должен поставщик услуг. Кстати говоря, лазать куда-то с отвёрткой в таких случаях настоятельно не рекомендуется, ибо потом проблему на тебя же и свалят - мол, какого хрена ты полез туда, где ковыряться должен исключительно наш дипломированный специалист. В частности, именно поэтому на сложную технику ставят пломбы. |
||
|
umische |
Дата 6.01.2008 - 16:10
|
||||
![]() Лидер мнений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 ![]() |
![]() Basil IV
в данном случае не пломбы, а пробу ставить некуда ![]() |
||||
madcat |
Дата 6.01.2008 - 18:46
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
так я первый пост и писал с целью разобраться в проблеме
![]() ![]() Я вобще подумал, что ЦТК целенаправлено зарезал скорость скачки больших файлов на праздники с целью разгрузить канал ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)