![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| madcat |
Дата 6.01.2008 - 11:48
|
|
March
Цитата ("madcat") Дано: Тариф трек со скоростью 256кбс с модификатором вечер+ где то 29 числа скорость закачки упала до 24кбс и до сих пор такая Здесь уже другое. Какие-то "64к". Вы может просто не знаете как правильно проверить скорость? ничего тут странного нет, вверху написано то, что я реально вижу при скачке, а ниже с учетом того, что вы же мне и сказали, что скорость режется до 64кбс. |
|
| Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 11:52
|
|
|
March
Катят. Если девушке-оператору задали вопрос, а она в ответ на него наврала, очень даже катят. |
||
|
|
| umische |
Дата 6.01.2008 - 12:02
|
|
сегодня, видимо, в очередной раз не день Бекхема
пс: не иначе, ремонтные работы опять |
|
|
|
| Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:04
|
|
|
Basil IV.
Есть свидетели? Проведена запись? |
||
| madcat |
Дата 6.01.2008 - 13:08
|
|
Sоva
ИМХО повод сделать контрольную закупку ... в телекоме случаем не ходят? Придет такой дяденька поспрашивает про тарифы про модификаторы, а потом запись разговора начальству на стол |
|
| _Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:11
|
|||
ооо материализовался еще один сотрудничек... |
||||
| _Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:15
|
|
|
March
какая именно цифра ? где она указана..? в договоре... на официальном сайте? ОТВЕЧАЙ!!!! |
||
| Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:31
|
|
|
madcat.
Для начала нужно было воспользоваться пойском на официальном форуме ЦТК, проблемы скорости у многих, и можно было не ломать копья (все уже написано по десять раз). Затем надо правильно описать причину неполадки(что сделано не было, в итоге все только переругались, а проблема не решилась). По данному (только сейчас) описанию, можно сделать предворительный вывод о изменении параметров телефонной линии. Рекомендации: проверить проводку в квартире до сплитера, позвонить 069 (проверить телефонную линию), сделать заявку в измерительную группу, если не помогло то только затем обращаться в тех. поддержку ADSL 72-71-90 или 20-01-92. |
||
| Sоva |
Дата 6.01.2008 - 13:35
|
|
|
madcat.
А в нашей конторе принято сначала задержать, а доказательства найдуться (сам признаешься). |
||
| Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 13:37
|
|
|
Sоva
Прийти со свидетелем - раз плюнуть. И тогда никакая девушка не отмажется. P.S. Упорно не понимаю радости по поводу того, что девушки-операторы нагло откровенно наяб*вают клиентов, а их пока на этом деле никто не поймал. Вы этим гордитесь, что ли? |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 6.01.2008 - 13:43
|
|||
можно придумать много способов как бы сделать так чтобы ничего не делать... приведенные рекомендации-- целиком в духе телекомы... правильно это так : 1. клиент обнаруживает неполадку...( все необходимые признаки клиентом сообщены: инет есть.. скорости нет...) 2. клиент звонит по телефону 3. неисправность оперативно устраняется... все другие способы--- это способы наебать клиента .. а не решить проблему... |
||||
| Sоva |
Дата 6.01.2008 - 14:37
|
|
Когда у меня возникают проблемы стараюсь их решить сам(с тестером и отверткой), а если не получается прошу помочь.
Если человек заинтересован решить проблему, надо в первую очередьэто делать самому. Клиент написал претензию? (не видел на форумах ни кого из руководителей ЦТК) |
|
| Basil IV |
Дата 6.01.2008 - 14:47
|
|
Когда проблемы возникают в услуге, за которую клиент платит деньги, решать этот вопрос должен поставщик услуг. Кстати говоря, лазать куда-то с отвёрткой в таких случаях настоятельно не рекомендуется, ибо потом проблему на тебя же и свалят - мол, какого хрена ты полез туда, где ковыряться должен исключительно наш дипломированный специалист. В частности, именно поэтому на сложную технику ставят пломбы. |
||
|
|
| umische |
Дата 6.01.2008 - 16:10
|
|||
Basil IV
в данном случае не пломбы, а пробу ставить некуда |
||||
|
|
| madcat |
Дата 6.01.2008 - 18:46
|
|
так я первый пост и писал с целью разобраться в проблеме
Я вобще подумал, что ЦТК целенаправлено зарезал скорость скачки больших файлов на праздники с целью разгрузить канал |
|
Страницы:
(6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.