![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| madcat |
Дата 3.01.2008 - 21:19
|
|
У меня скорость скачки где-то 29 декабря упала до 24кб/сек и до сих пор держится на таком уровне? Это у всех сейчас так на ADSL или только у меня?
Тариф Трек с модификатором вечер, когда подключался специально уточнял распространяется ли на этот тариф ограничение на 256мег среднесуточно за 10 суток, было сказано, что нет |
|
| _Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:01
|
|
померяй тут
обычно в пределах 10% погрешности соответствует тому что выставлено у тебя на порту..( у тебя же не ппое да?) у меня сейчас Download speed: 113.35 (14.16) 7% Upload speed: 109.07 (13.63) 6% что в общем то соответствует моему анлиму... |
|
| March |
Дата 3.01.2008 - 22:04
|
|||
А клиенты не в состоянии сами на сайте эти прочитать?
|
||||
| madcat |
Дата 3.01.2008 - 22:11
|
|
а у меня 54 кбс
|
|
| madcat |
Дата 3.01.2008 - 22:14
|
|
March
а почему я на сайт то обязан лазать? я в офисе на комсомольской, где подключался у девушки это специально уточнял, было сказано, что на треке с модификатором вечер+ никаких ограничений по трафику нет |
|
| March |
Дата 3.01.2008 - 22:22
|
|
Зато это похоже на "25% от заявленной скорости доступа для данного тарифного плана". |
||
| _Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 22:25
|
|
madcat
да они очень часто не знают тарифов... если заключать договор не на комсомольской.. то там могут не знать и названий тарифов... такое мне встречалось... спустя месяц или 2 после появления треков... на окраинах не знали что у них есть такие тарифы.... спорить теперь с ними тебе бесполезно... в лучшем случае у тебя попросят бумажку на которой написано что ограничений нет... поскольку у тебя ее нету.. то для телекомы ты какашка... чтобы не обещали тебе её представители устно... зы кстати это условие про 20% загрузку появилось у них задним числом... но ниче.. режут всем )))))) |
|
| March |
Дата 3.01.2008 - 22:36
|
|||
Видимо так девушку заворожил, что она всё забыла. :) Сходи, напиши жалобу на неё.
А по тексту примечания это разве не видно? |
||||
| madcat |
Дата 3.01.2008 - 23:00
|
|
March
|
|
| March |
Дата 3.01.2008 - 23:31
|
|||||
Там написано открытым текстом. Человек, который закончил хотя бы школу поймёт, что там написано.
Вот придите и скажите.
Вы всерьёз думаете, что сейчас кто то кинется "вычислять эту девушку"? Кстати, там на стойке обычно листочки с тарифами лежат, с тем же треком. Там тоже есть это примечание. Пока в очереди стояли тоже не поизучали их? Или повезло и очереди в этот день не было? А может просто привыкли всё валить на других? |
||||||
| Latygiev |
Дата 3.01.2008 - 23:38
|
|
пездец сервис так-то
чуваки, вы понимаете, что с таким подходом скоро дружно пройдете лесом? |
|
| _Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:42
|
|
Latygiev
а ты думаешь что они за те зарплаты что там.. работают что ли? я бы не стал... одного не пойму.. какого хрена они там сидят... и нафига тут телекому защищают.... разве что им за каждый пост доплачивают к мизерной зарплате... |
|
| Latygiev |
Дата 3.01.2008 - 23:46
|
|
_Andrew_
может месье пеарщег какой формирует благоприятный имидж, ведет просветительскую работу с ламьем) |
|
| _Andrew_ |
Дата 3.01.2008 - 23:53
|
|
Latygiev
вовсе нет.. самый прикол в том .. что он оттуда вроде как уже увольняется.. на днях... но суровая закалка полученная многочислеными посыланиями клиентов.. пригодится ему где нить...я думаю в гарантийном сервис центре.. или провинциальном продуктовом магазине... а из контор стремящихся работать для клиента...-- выпрут-с... |
|
| madcat |
Дата 3.01.2008 - 23:54
|
|
March
я вам еще раз говорю, что то что написано в тарифе на листочке и то что то что есть на сайте нихрена не понятно. Обычно примечания нумеруют и сноски тоже с цифрами ставят, а у вас сноски идут под номерами, а в тексте тарифа просто звездочки. Из-за этого не понятно какое конкретно примечание к какому тарифу относиться... И для чего мне все эти листочки если я общался с живым представителем компании? Ну допустим зрение у меня плохое и я не вижу, что в листочках написано, а очков у меня с собой не было .. это теперь моя вина? Отстойное качество сервиса ЦТК в конце концов убъет эту компанию ... |
|
Страницы:
(6) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.