Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 8.01.2008 - 00:06
|
||
Unregistered |
Три основных - МТС, Билайн, Мегафон. И примкнувший к ним какой-то Смартс. |
||
|
дядя Саша |
Дата 8.01.2008 - 03:22
|
||||||
Unregistered |
Нужда их заставляет. Они бы и рады не тратиться на лишнюю рекламу, да не получится у них.
Ежели девушка проститутка, её в любом случае будут иметь как хотят. Если у девушки есть чувство собственного достоинства, она будет посылать и таких абонентов - "я вам деньги плачу, давай, быдло, отрабатывай", и такой менеджерский отдел.
На самом деле конкурирующим опсосам ещё более насрать, на всех и всё, кроме денег, и "за абонентами бегают, сопли им подтирают" опсосы только из-за денег. Было бы выгодно - хамили бы за милу душу, только слушай.
|
||||||
|
krot |
Дата 8.01.2008 - 09:09
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Basil IV если быть точным,то операторы большой тройки примкнули к Смартсу,он первым из GSM операторов пришел на ярославщину в 99г.
|
krot |
Дата 8.01.2008 - 09:17
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
дядя Сашасогласен.Опсосы вытирают сопли только ключевым клиентам,которыми дорожат.Это випы и корпоратив.
ОСТАЛЬНЫЕ В НАГРУЗКУ;-) Например,у меня на рабочем МТС в данный момент 2500$ вот тут попу по полной лижут...без намека на хамство,да и личный менеджер хамить вряд ли будет. |
Basil IV |
Дата 8.01.2008 - 12:29
|
||||||||
Unregistered |
дядя Саша
Пра-а-авильно. Нужда. Она же - конкуренция.
Ежели девушка хамло, то её после первого же инцидента пошлют куда подальше. А при должном обращении самих опсосов к абоненту, недовольных абонентов у него практически не остаётся. Я лично тебе рекомендую позвонить, например, в справочную службу Мегафона (789000) и в неё же ЦТК (069) и сравнить уровень обслуживания. В первом случае ты можешь терзать девушку вопросами любой степени идиотизма и она вынуждена будет - вежливо - на них отвечать. Потому что разговоры записываются, и - повторюсь - стоит девушке хоть раз кому-то нахамить или наврать, она тут же потеряет работу. Причём - подчеркну - вне зависимости от того, насколько вы VIP. У VIP-ов персональные менеджеры есть, а это, так сказать, общий. Во втором случае тебе могут врать, могут недоговаривать, могут дословно сказать "ну а чё вы меня-то спрашиваете, я-то откуда это знаю?", кормить обещаниями оставить мифическую заявку в мифический технический отдел и уверять, что вам перезвонят (сколько раз обещали - ни разу не перезванивали). При личной встрече вам могут порекомендовать купить модем D-Link DSL-200, который потом товарищи из ЦТК будут откровенно, не стесняясь, называть говённым. И это считается нормальным. krot
Я выше и вам ответил.
Я говорю про текущую ситуацию. Смартс практически не вкладывается в рекламу и имеет в связи с этим несравнимо меньше абонентов. |
||||||||
|
krot |
Дата 8.01.2008 - 12:52
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Basil IV а МТС операторы проще делают,зная,что разговор пишется,но на вопрос ответить не могут,говорят,что плохо слышно и кладут трубку-это общение с рядовыми абонентами;-)
|
Slava_ku |
Дата 8.01.2008 - 14:39
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
В середине декабря написал жалобу в ЦТК, т.к. с моего счета таинственным образом вычли сумму в пару с половиной т.р.
Сходил поговорить к девушке за Волгой на Орджоникидзе (там заключал договор). Попросила написать заявление, что я и сделал. Обещала, что разберутся в течение двух месяцев!!! Жесть!!! Самое интересное, что ЦТК всегда отключал доступ при отрицательном балансе. У меня же инет есть при балансе "-2 т.р". Просто очень неприятно осознавать, что меня хотят обдурить на хорошую сумму. Возникает вопрос, если при проверке они ничего не выяснят, то за эту ошибку будет платить клиент? March, Вы не в курсе? |
_Andrew_ |
Дата 8.01.2008 - 15:01
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56504 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
тебе очень повезло что поставили кредит.наверное потому что они прекрасно знают про сбой этот... я их кредитовал на сумму порядка 5к в течение этих 2х месяцев... |
||
March |
Дата 8.01.2008 - 16:48
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Повторю и тут. В середине декабря производился переход на новый биллинг. В связи с этим у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы в виде пропадания денежных средств или наоборот, там могли появиться лишние деньги. Вот
Никто никого не хочет обдурить. Просто перенос нескольких тысяч абонентов из одного биллинга в другой достаточно нетривиальная задача.
Смотрите пункт 9 в вышеприведённой цитате из закона. Вообще говоря, те, кто в то время обращался по телефону 72-71-90 с этой проблемой, были оперативно занесены в специальные списки, которые были переданны соответствующим специалистам, для устранения проблемы. Что характерно, с жалобой, что ему начислили лишние деньги на счёт по этому телефону никто не обращался. :) |
||||||||||
Basil IV |
Дата 8.01.2008 - 16:59
|
||
Unregistered |
В частности поэтому я на Мегафоне. |
||
|
Slava_ku |
Дата 8.01.2008 - 17:04
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
March
Звонил неоднократно. Везде идет футбол в отделения связи. Мол, работаем только по письменным заявлениям и точка. Меня просто радует то, как трепетно ЦТК относится к своим клиентам. Когда из-за их ошибки я должен искать время для похода в агентства связи, писать неприятные заявления. При этом мне никто не гарантирует того, что эту ошибку исправят, а пару дополнительных тысяч рублей я отдам просто так. И еще, мы же не на Луне живем. Если я еще буду бегать с исковыми по судам, платить госпошлины, ждать решения суда, относить их к приставам, контролировать его выполнение. И все еще будет съедать кучу времени, сил и нервов. Вы сами себе это представляете? А законы я знаю, не переживайте |
||
Basil IV |
Дата 8.01.2008 - 17:24
|
||
Unregistered |
March
Гы... Ага... Именно поэтому она не поддаётся тестированию на копии БД, а тестируется сразу на живой. Гы, гы и ещё раз гы. |
||
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)