Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

что с инетом от ЦТК?

madcat
Дата 3.01.2008 - 21:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





У меня скорость скачки где-то 29 декабря упала до 24кб/сек и до сих пор держится на таком уровне? Это у всех сейчас так на ADSL или только у меня?
Тариф Трек с модификатором вечер, когда подключался специально уточнял распространяется ли на этот тариф ограничение на 256мег среднесуточно за 10 суток, было сказано, что нет dry.gif тогда какого хрена у меня такая скорость? тем более уже новый месяц начался mad.gif Это что в традициях ЦТК не уведомлять клиентов об особенностях тарифов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.01.2008 - 22:01
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





померяй тут
http://www.numion.com/YourSpeed3/Run.php?QuickStart=MaxSpeed

обычно в пределах 10% погрешности соответствует тому что выставлено у тебя на порту..( у тебя же не ппое да?)

у меня сейчас
Download speed: 113.35 (14.16) 7%
Upload speed: 109.07 (13.63) 6%

что в общем то соответствует моему анлиму...
PM
Top
March
Дата 3.01.2008 - 22:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 21:19)
Тариф Трек с модификатором вечер, когда подключался специально уточнял распространяется ли на этот тариф ограничение на 256мег среднесуточно за 10 суток, было сказано, что нет  dry.gif тогда какого хрена у меня такая скорость? тем более уже новый месяц начался  mad.gif Это что в традициях ЦТК не уведомлять клиентов об особенностях тарифов?


А клиенты не в состоянии сами на сайте эти тарифы и примечания к ним прочитать?


Цитата
8. Если среднесуточный объем потребления трафика за последние 10 суток превышает 20% от максимально возможного для данной скорости, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа на уровне 25% от заявленной скорости доступа для данного тарифного плана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.01.2008 - 22:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а у меня 54 кбс mad.gif что как то мало похоже на 256кбс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.01.2008 - 22:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





March
а почему я на сайт то обязан лазать? я в офисе на комсомольской, где подключался у девушки это специально уточнял, было сказано, что на треке с модификатором вечер+ никаких ограничений по трафику нет mad.gif чо млин сотрудники тарифов не знают. и на какое время действует это ограничение? уже новый месяц начался ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.01.2008 - 22:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 22:11)
а у меня 54 кбс  :angry: что как то мало похоже на 256кбс.

Зато это похоже на "25% от заявленной скорости доступа для данного тарифного плана".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.01.2008 - 22:25
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





madcat

да они очень часто не знают тарифов...
если заключать договор не на комсомольской.. то там могут не знать и названий тарифов... такое мне встречалось... спустя месяц или 2 после появления треков... на окраинах не знали что у них есть такие тарифы....

спорить теперь с ними тебе бесполезно... в лучшем случае у тебя попросят бумажку на которой написано что ограничений нет... поскольку у тебя ее нету.. то для телекомы ты какашка... чтобы не обещали тебе её представители устно... cool.gif
зы кстати это условие про 20% загрузку появилось у них задним числом... но ниче.. режут всем ))))))
PM
Top
March
Дата 3.01.2008 - 22:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 22:14)
March
а почему я на сайт то обязан лазать? я в офисе на комсомольской, где подключался у девушки это специально уточнял, было сказано, что на треке с модификатором вечер+ никаких ограничений по трафику нет  :angry: чо млин сотрудники тарифов не знают.


Видимо так девушку заворожил, что она всё забыла. :) Сходи, напиши жалобу на неё.

Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 22:14)
и на какое время действует это ограничение?


А по тексту примечания это разве не видно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.01.2008 - 23:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





March
unsure.gif я ваших хитрых примечаний не понимаю, говорите открытым текстом .... 10 дней чтоли? Вот когда я работал в МТС было достаточно абоненту придти и сказать, что вот де такой то сотрудник меня ввел в заблуждение сказал то то и то то и этого сотрудника лишили бы части премиальных ... причем без всяких бамажек ... может и телекому мепенять такую практику? Вычислить девушку легко, достаточно посмотреть дату смены мною тарифа, а место работы данной деушки я сказал ... офис на комсомольской, их там было 2 в тот день так вот та што сидела слева wink.gif хотя наверное в телекоме видно какой конкретно оператор менял мой ТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.01.2008 - 23:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 23:00)
я ваших хитрых примечаний не понимаю, говорите открытым текстом .... 10 дней чтоли?


Там написано открытым текстом. Человек, который закончил хотя бы школу поймёт, что там написано.

Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 23:00)
Вот когда я работал в МТС было достаточно абоненту придти и сказать, что вот де такой то сотрудник меня ввел в заблуждение сказал то то и то то и этого сотрудника лишили бы части премиальных ... причем без всяких бамажек ... может и телекому мепенять такую практику?


Вот придите и скажите.

Цитата (madcat @ 3.01.2008 - 23:00)
Вычислить девушку легко, достаточно посмотреть дату смены мною тарифа, а место работы данной деушки я сказал ... офис на комсомольской, их там было 2 в тот день так вот та што сидела слева  ;)  хотя наверное в телекоме видно какой конкретно оператор менял мой ТП.


Вы всерьёз думаете, что сейчас кто то кинется "вычислять эту девушку"? Кстати, там на стойке обычно листочки с тарифами лежат, с тем же треком. Там тоже есть это примечание. Пока в очереди стояли тоже не поизучали их? Или повезло и очереди в этот день не было? А может просто привыкли всё валить на других?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 3.01.2008 - 23:38
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





пездец сервис так-то
чуваки, вы понимаете, что с таким подходом скоро дружно пройдете лесом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.01.2008 - 23:42
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Latygiev
а ты думаешь что они за те зарплаты что там.. работают что ли? laugh.gif
я бы не стал... ph34r.gif и они тоже не работают...
одного не пойму.. какого хрена они там сидят... и нафига тут телекому защищают.... разве что им за каждый пост доплачивают к мизерной зарплате... cool.gif
PM
Top
Latygiev
Дата 3.01.2008 - 23:46
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





_Andrew_
может месье пеарщег какой
формирует благоприятный имидж, ведет просветительскую работу с ламьем)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.01.2008 - 23:53
Цитировать сообщение




Желтомордые-- все ублюдки.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53237
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Latygiev
вовсе нет.. самый прикол в том .. что он оттуда вроде как уже увольняется.. на днях...
но суровая закалка полученная многочислеными посыланиями клиентов.. пригодится ему где нить...я думаю в гарантийном сервис центре.. или провинциальном продуктовом магазине...
а из контор стремящихся работать для клиента...-- выпрут-с... cool.gif
PM
Top
madcat
Дата 3.01.2008 - 23:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





March
я вам еще раз говорю, что то что написано в тарифе на листочке и то что то что есть на сайте нихрена не понятно. Обычно примечания нумеруют и сноски тоже с цифрами ставят, а у вас сноски идут под номерами, а в тексте тарифа просто звездочки. Из-за этого не понятно какое конкретно примечание к какому тарифу относиться...
И для чего мне все эти листочки если я общался с живым представителем компании? Ну допустим зрение у меня плохое и я не вижу, что в листочках написано, а очков у меня с собой не было .. это теперь моя вина? dry.gif
Отстойное качество сервиса ЦТК в конце концов убъет эту компанию ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru