Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
M<<
Дата 28.08.2012 - 20:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Кстати симферопольский "Крымтроллейбус" по итогам прошлого года стало прибыльным предприятием, при том, что билет у них стоит порядка наших 5 рублей. Правда нет конкуренции в виде автобусов, а маршрутки там дороже в 2-3 раза, чем троллейбус и намного менее комфортные, перевозят пассажиров в совершенно скотских условиях... И скорости у тролей и маршруток примерно одинаковые из-за пробок. Маршрутки еще и проигрывают немного, т.к. водители за проезд берут строго при выходе, теряя в средней скорости движения. Поэтому не особо удивляюсь прибыльности "Крымтроллейбуса". Так то.
PM
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Marfan @ 28.08.2012 - 20:56)
Цитата
Почему на муниципальном транспорте и цивилизованном частном - гастарбайтеров нет?

Зато откровенной алкошни, работающих по принципу "лишь бы быть при деле" хоть отбавляй



где именно на ОТ работает алкашня?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Andrew's Answer
Цитата
не платить налоги, кроме как те от которых не отвертишься

платят, у них вмененка

про все остальное читай выше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





CRUEL
Цитата
это вопрос к гаишникам

это вопрос к маршрутчикам. а, точнее, к их расписаниям.
Цитата
у нас полгорода, если не больше, работает не по кодексу

ниипет. говорим про маршрутчиков и ОТ. так вот маршрутчики нарушают ТК.
Цитата
которые у них лучше, чем у муниципалов

отнюдь не лучше. через 5 лет бешеной эксплуатации разваливаются напрочь.
Цитата
могут и перевозить. За деньги, естественно. Вопрос монетизации.

но что-то не перевозят.
Цитата
вопрос лицензий

не ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Кстати симферопольский "Крымтроллейбус" по итогам прошлого года стало прибыльным предприятием, при том, что билет у них стоит порядка наших 5 рублей.

в Киеве метро и наземный транспорт 2 гривны стоит. На деревянные - 8 рублей. Это при стоимости 92-го бенза 10-11 гривен
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (CRUEL @ 28.08.2012 - 21:02)
Andrew's Answer
Цитата
не платить налоги, кроме как те от которых не отвертишься

платят, у них вмененка


кстати, да. маршрутчики платят тока ЕНВД, который они отбивают за день работы. ОТ же обложен с ног до головы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (CRUEL @ 28.08.2012 - 21:04)
Цитата
Кстати симферопольский "Крымтроллейбус" по итогам прошлого года стало прибыльным предприятием, при том, что билет у них стоит порядка наших 5 рублей.

в Киеве метро и наземный транспорт 2 гривны стоит. На деревянные - 8 рублей. Это при стоимости 92-го бенза 10-11 гривен

там электроэнергия дешевая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 20:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
При высокой рентабельности решится

А она невысокая? Вон тут некоторые ИПшники перед повышение проезда кичились, мол мы и за 15 руб. нормально возим, у нас мол себестоимость всего 8 рублей.
Цитата
Цитата
Конкуренция есть уже 11 лет, почему вопрос не решился?

Растет на глазах

Растет? laugh.gif laugh.gif laugh.gif Что изменилось в маршрутках в лучшую сторону за прошедшие лет 8? Я вижу только 2 изменения:
1) Какие- то маршруты продлили на 300 метров до строящихся ТЦ
2) Заменили автопарк, да и то благодаря пинку мэрии
В остальном как был бардак, так и остался.
Цитата
Ума не приложу! Газель, на том-же 95-м маршруте, по воскресеньям работает...

На старые ТС это не распространялось. Просто новые газели и новые "страые" пазики перестали допускать.
Цитата
ЗЫ отвечаешь- отвечай полностью, неупуская неудобных тезисов

Что я упустил?
Цитата
вопрос лицензий

Хороший вопрос. Раскрыть не хотите?
PM
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





4х4
Цитата
это вопрос к маршрутчикам. а, точнее, к их расписаниям.

еб@ли б гайцы - никто б не нарушал
Цитата
отнюдь не лучше. через 5 лет бешеной эксплуатации разваливаются напрочь.

и покупаются новые. А у муниципалов ремонтируются и выходят в рейс. 72-я и 76 маршрутка тому примеры
Цитата
но что-то не перевозят.

вот ты читать не умеешь или думать? За твоих льготников платит бюджет - это расходы бюджета, а не убытки предприятия. Опять же про монетизацию перечитай. Думай.
Цитата
ниипет. говорим про маршрутчиков и ОТ. так вот маршрутчики нарушают ТК.

зато у них водители получают раза в 2 больше, чему и рады, я думаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





4х4
Цитата
там электроэнергия дешевая.

с чего бы вдруг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





M<<
Цитата
Хороший вопрос. Раскрыть не хотите?

чего раскрывать то? Не выполняешь условия лицензии - на выход с рынка перевозок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 28.08.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Цитата
Если у человека проездной или спец. карта (см. выше), то он может спокойно пересесть на другой транспорт, а если это ТП, то ей нужен транспорт от подъезда до подъезда

А если нет проездного или спец карты и проезд у него на 2 ОТ выйдет дороже чем на одной маршрутке, а если он с сумками, а если он просто на х@ую вертел ваши пересадки и предпочитает не создавать себе лишнего геморроя, он тоже ТП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 20:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А у муниципалов ремонтируются и выходят в рейс. 72-я и 76 маршрутка тому примеры

Муниципалы сами себя подвижным составом не обеспечат. Купили им 12 богданов - и то счастье. Да и потом, уже намного меньше муниципальных маршруток. Давно уже стало понятно, что ПАТП не способно рентабельно работать в качестве маршрутного такси, вот поди им и не покупают новых маршруток, а маршруты раздают частникам. Нужны ли муниципальные маршрутки, если смысл тот же, а качество хуже?
Цитата
зато у них водители получают раза в 2 больше, чему и рады, я думаю

Да мне пох@й, сколько они получают. Я не хочу ехать в автобусе, за рулем которого неспавший водила, который уже 2ые сутки горбатится по 18 часов за смену.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.08.2012 - 20:14
PM
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 20:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (CRUEL @ 28.08.2012 - 21:11)
M<<
Цитата
Хороший вопрос. Раскрыть не хотите?

чего раскрывать то? Не выполняешь условия лицензии - на выход с рынка перевозок.

диалог начинался с того, что я сказал, что на невыгодные направления частник не полезет.
причем тут лицензия вообще?
вот разыгрывается на конкурсе какой-нибудь захудалый 27 маршрут, кто его возьмет, если вокруг одни только частники и нет никакого регулирования со стороны мэрии? да никто! люди пешком будут ходить.
PM
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





M<<
Цитата
Давно уже стало понятно, что ПАТП не способно рентабельно работать в качестве маршрутного такси, вот поди им и не покупают новых маршруток, а маршруты раздают частникам.

можно обобщить. Оно вообще не способно работать рентабельно. Правильно тут заметили - совок совком.
Цитата
Да мне пох@й, сколько они получают. Я не хочу ехать в автобусе, за рулем которого неспавший водила, который уже 2ые сутки горбатится по 18 часов за смену.

не надо про 18 то заливать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0659 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru