![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Marfan |
Дата 28.08.2012 - 17:34
|
|
Эффективность- единственный показатель!!! Условия тут ни при чём!!! Я, как руководитель, тоже борюсь с системными неудобствами: а) диким ростом количества барыг, поставляющих товар с эбеев, германий и пр. б) наши же поставщики, с которыми мы работает по семь лет и больше, открывают свои сетевые магазины с акциями "-40%" (при дилерском зазоре 20%). И ни чего! За последний год з/п у сотрудников увеличилась не менее чем в полтора раза (з/п строится исключительно на % с продаж, т.е. выручка выросла на 50%)... |
||
| 4х4 |
Дата 28.08.2012 - 18:31
|
|||
не мешай в одной куче бизнес и ОТ. |
||||
| Marfan |
Дата 28.08.2012 - 19:06
|
|
Не мешай бизнес и освоение бюджетных средств... |
||
| M<< |
Дата 28.08.2012 - 19:16
|
|
А что такое эффективность? Рентабельность? Объем прибыли? Когда транспорт работает только где гигантский пассажиропоток и не выполняет социальной функции? Когда нормально работает в час пик, а в остальное время хочу еду - хочу не еду? Когда набивается как бочка сельдей в ущерб комфорту пассажиров? Когда труд водителя эффективно используется на протяжении 18 часов в сутки? Когда экономия буквально на всем - начиная с найма гасторбайтеров, заканчивая отсутствием технического обслуживания автобусов и тупой системой мотивации водителей - приводит к авариям на линии, к гибели людей? Где социальная ответственность бизнеса? Почему такой стиль ведения бизнеса должен приносить неудобства людям? Нужно думать не только об эффективности. но хотя бы о городе и людях, которые здесь живут. О пассажирах, о своих работниках, о соблюдении законодательства. О своей репутации, в конце концов. А какая репутация сейчас у вида транспорта "маршрутка"?.... Давайте не путать дикий капитализм с его "единственным показателем - эффективностью" и цивилизованное ведение бизнеса. Это сообщение отредактировал M<< - 28.08.2012 - 19:32 |
||
| privet |
Дата 28.08.2012 - 19:18
|
|
Урлашовцы: пересадить ярославцев
..Пересажать. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 28.08.2012 - 19:18
|
|||
Я то, как раз, ничего не путаю ОТ несет еще и социальную функцию. поэтому слова "прибыль", "рентабельность", "экономическая эффективность" отходят на второй план. |
||||
| Marfan |
Дата 28.08.2012 - 19:31
|
|||||||||||
Да
Функция сомнительная
Решается при помощи конкуренции и увеличения рентабельности, а не адм. давлением
Решается при помощи конкуренции и увеличения рентабельности, а не адм. давлением
По факту- маршрутчики сами переходят на более качественные автобусы, из-за более дешевого обслуживания. Проблема гастарбайтеров- не проблема ОТ, а более глобальная
Это проблемы первоначального накопления капитала. Если бизнес будет действительно рентабельный, Мухин, Якушев, Голубев и пр. будут открывать не наливайки, а пускать автобусы по маршрутам... |
||||||||||||
| Marfan |
Дата 28.08.2012 - 19:33
|
|
Оооо...дертаньян... |
||
| M<< |
Дата 28.08.2012 - 19:35
|
|||||||||
О. Тогда каким образом из районов с низкой плотностью застройки добираться? Машину покупать?
Конкуренция есть уже 11 лет, почему вопрос не решился?
Да ладно? А про то, что их заставили на эти новые автобусы перейти, ты не слышал?
Затянулся как-то этот период начального накопления капитала... Не?
Почему на муниципальном транспорте и цивилизованном частном - гастарбайтеров нет? |
||||||||||
| 4х4 |
Дата 28.08.2012 - 19:43
|
|||
перед тысячелетием всех частников обязали сменить бусы на новые.
ОТ - дело изначально убыточное, поэтому держится на дотациях их бюджета. Перевозка льготников, социально значимые маршруты - слышал о таком? |
||||
| CRUEL |
Дата 28.08.2012 - 19:47
|
|
|
4х4
расскажи-ка это маршруточникам)) |
||
| 4х4 |
Дата 28.08.2012 - 19:52
|
|||
маршрутчики ездят ТОЛЬКО тогда и где им это выгодно, могут загибать рейсы если нет пассажиров, пренебрегают ПДД, работают с нарушением трудового кодекса РФ, ремонтируют автобусы "на коленке", не имеют депо/парков, не убирают территорию на конечных, не перевозят льготников, не имеют конкурента в виде "большого ОТ" ввиду убитости того в угоду маршрутчикам. Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.08.2012 - 19:52 |
||||
| Marfan |
Дата 28.08.2012 - 19:56
|
|||||||||
При высокой рентабельности решится
Растет на глазах
Ума не приложу! Газель, на том-же 95-м маршруте, по воскресеньям работает...
Откаты+полукриминальные отношения между хозяевами маршрутов
Зато откровенной алкошни, работающих по принципу "лишь бы быть при деле" хоть отбавляй ЗЫ отвечаешь- отвечай полностью, неупуская неудобных тезисов |
||||||||||
| CRUEL |
Дата 28.08.2012 - 19:56
|
|||||||||
|
4х4
это вопрос к гаишникам
у нас полгорода, если не больше, работает не по кодексу
которые у них лучше, чем у муниципалов
могут и перевозить. За деньги, естественно. Вопрос монетизации.
вопрос лицензий Так что там с убыточностью-то? |
||||||||||
| Andrew's Answer |
Дата 28.08.2012 - 19:57
|
|||
Да не вопрос - если а) выбирать маршруты и время, когда пассажиропоток максимален б) не возить льготников в) не выдавать билеты или доставать где то "левые" г) не оформлять официально на работу водителей д) не платить налоги, кроме как те от которых не отвертишься е) формировать автопарк из откровенного утиля и выжимать из него всё что только можно Тогда ох@енно прибыльный бизнес - не спорю |
||||
Страницы:
(100) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.