Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
Marfan
Дата 28.08.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 17:35)
Не руководство - бездельники, а система такая! Систему эту в Ярике создали ВВВ и компания. Систему надо менять, что собственно, и собирается делать нынешняя власть.

Эффективность- единственный показатель!!!
Условия тут ни при чём!!! Я, как руководитель, тоже борюсь с системными неудобствами: а) диким ростом количества барыг, поставляющих товар с эбеев, германий и пр. б) наши же поставщики, с которыми мы работает по семь лет и больше, открывают свои сетевые магазины с акциями "-40%" (при дилерском зазоре 20%). И ни чего! За последний год з/п у сотрудников увеличилась не менее чем в полтора раза (з/п строится исключительно на % с продаж, т.е. выручка выросла на 50%)...
PM
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Marfan @ 28.08.2012 - 18:34)
Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 17:35)
Не руководство - бездельники, а система такая! Систему эту в Ярике создали ВВВ и компания. Систему надо менять, что собственно, и собирается делать нынешняя власть.

Эффективность- единственный показатель!!!
Условия тут ни при чём!!! Я, как руководитель, тоже борюсь с системными неудобствами: а) диким ростом количества барыг, поставляющих товар с эбеев, германий и пр. б) наши же поставщики, с которыми мы работает по семь лет и больше, открывают свои сетевые магазины с акциями "-40%" (при дилерском зазоре 20%). И ни чего! За последний год з/п у сотрудников увеличилась не менее чем в полтора раза (з/п строится исключительно на % с продаж, т.е. выручка выросла на 50%)...

не мешай в одной куче бизнес и ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 28.08.2012 - 19:06
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 19:31)

не мешай в одной куче бизнес и ОТ.

Не мешай бизнес и освоение бюджетных средств...
PM
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 19:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Эффективность- единственный показатель!!!

А что такое эффективность? Рентабельность? Объем прибыли?
Когда транспорт работает только где гигантский пассажиропоток и не выполняет социальной функции?
Когда нормально работает в час пик, а в остальное время хочу еду - хочу не еду?
Когда набивается как бочка сельдей в ущерб комфорту пассажиров?
Когда труд водителя эффективно используется на протяжении 18 часов в сутки?
Когда экономия буквально на всем - начиная с найма гасторбайтеров, заканчивая отсутствием технического обслуживания автобусов и тупой системой мотивации водителей - приводит к авариям на линии, к гибели людей?

Где социальная ответственность бизнеса? Почему такой стиль ведения бизнеса должен приносить неудобства людям?
Нужно думать не только об эффективности. но хотя бы о городе и людях, которые здесь живут. О пассажирах, о своих работниках, о соблюдении законодательства. О своей репутации, в конце концов. А какая репутация сейчас у вида транспорта "маршрутка"?....

Давайте не путать дикий капитализм с его "единственным показателем - эффективностью" и цивилизованное ведение бизнеса.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.08.2012 - 19:32
PM
Top
privet
Дата 28.08.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Урлашовцы: пересадить ярославцев

..Пересажать. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Marfan @ 28.08.2012 - 20:06)
Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 19:31)

не мешай в одной куче бизнес и ОТ.

Не мешай бизнес и освоение бюджетных средств...

Я то, как раз, ничего не путаю smile.gif
ОТ несет еще и социальную функцию. поэтому слова "прибыль", "рентабельность", "экономическая эффективность" отходят на второй план.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 28.08.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 28.08.2012 - 20:16)

А что такое эффективность? Рентабельность? Объем прибыли?

Да
Цитата
Когда транспорт работает только где гигантский пассажиропоток и не выполняет социальной функции?

Функция сомнительная
Цитата

Когда нормально работает в час пик, а в остальное время хочу еду - хочу не еду?

Решается при помощи конкуренции и увеличения рентабельности, а не адм. давлением
Цитата
Когда труд водителя эффективно используется на протяжении 18 часов в сутки?

Решается при помощи конкуренции и увеличения рентабельности, а не адм. давлением
Цитата
Когда экономия буквально на всем - начиная с найма гасторбайтеров, заканчивая отсутствием технического обслуживания автобусов?

По факту- маршрутчики сами переходят на более качественные автобусы, из-за более дешевого обслуживания. Проблема гастарбайтеров- не проблема ОТ, а более глобальная
Цитата

Это конечно все очень хорошо, но где социальная ответственность бизнеса? Почему такой стиль ведения бизнеса должен приносить неудобства людям?
Нужно думать не только об эффективности. но хотя бы о городе и людях, которые здесь живут. О своей репутации, в конце концов. А какая репутация сейчас у вида транспорта "маршрутка"?....

Это проблемы первоначального накопления капитала. Если бизнес будет действительно рентабельный, Мухин, Якушев, Голубев и пр. будут открывать не наливайки, а пускать автобусы по маршрутам...
PM
Top
Marfan
Дата 28.08.2012 - 19:33
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 20:18)

ОТ несет еще и социальную функцию.

Оооо...дертаньян...
PM
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 19:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Функция сомнительная

О. Тогда каким образом из районов с низкой плотностью застройки добираться? Машину покупать?
Цитата
Решается при помощи конкуренции и увеличения рентабельности, а не адм. давлением

Конкуренция есть уже 11 лет, почему вопрос не решился?
Цитата
По факту- маршрутчики сами переходят на более качественные автобусы, из-за более дешевого обслуживания.

Да ладно? А про то, что их заставили на эти новые автобусы перейти, ты не слышал?
Цитата
Это проблемы первоначального накопления капитала.

Затянулся как-то этот период начального накопления капитала... Не?
Цитата
Проблема гастарбайтеров- не проблема ОТ, а более глобальная

Почему на муниципальном транспорте и цивилизованном частном - гастарбайтеров нет?
PM
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
По факту- маршрутчики сами переходят на более качественные автобусы, из-за более дешевого обслуживания.

перед тысячелетием всех частников обязали сменить бусы на новые.
Цитата
Это проблемы первоначального накопления капитала. Если бизнес будет действительно рентабельный, Мухин, Якушев, Голубев и пр. будут открывать не наливайки, а пускать автобусы по маршрутам...

ОТ - дело изначально убыточное, поэтому держится на дотациях их бюджета.
Перевозка льготников, социально значимые маршруты - слышал о таком?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 19:47
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





4х4
Цитата
ОТ - дело изначально убыточное

расскажи-ка это маршруточникам))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 19:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (CRUEL @ 28.08.2012 - 20:47)
4х4
Цитата
ОТ - дело изначально убыточное

расскажи-ка это маршруточникам))

маршрутчики ездят ТОЛЬКО тогда и где им это выгодно, могут загибать рейсы если нет пассажиров, пренебрегают ПДД, работают с нарушением трудового кодекса РФ, ремонтируют автобусы "на коленке", не имеют депо/парков, не убирают территорию на конечных, не перевозят льготников, не имеют конкурента в виде "большого ОТ" ввиду убитости того в угоду маршрутчикам.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.08.2012 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 28.08.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 28.08.2012 - 20:35)

О. Тогда каким образом из районов с низкой плотностью застройки добираться? Машину покупать?

При высокой рентабельности решится
Цитата
Конкуренция есть уже 11 лет, почему вопрос не решился?

Растет на глазах
Цитата
Да ладно? А про то, что их заставили на эти новые автобусы перейти, ты не слышал?

Ума не приложу! Газель, на том-же 95-м маршруте, по воскресеньям работает...
Цитата
Затянулся как-то этот период начального накопления капитала... Не?

Откаты+полукриминальные отношения между хозяевами маршрутов
Цитата
Почему на муниципальном транспорте и цивилизованном частном - гастарбайтеров нет?

Зато откровенной алкошни, работающих по принципу "лишь бы быть при деле" хоть отбавляй


ЗЫ отвечаешь- отвечай полностью, неупуская неудобных тезисов
PM
Top
CRUEL
Дата 28.08.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





4х4
Цитата
пренебрегают ПДД

это вопрос к гаишникам
Цитата
работают с нарушением трудового кодекса РФ

у нас полгорода, если не больше, работает не по кодексу wink.gif
Цитата
ремонтируют автобусы "на коленке

которые у них лучше, чем у муниципалов
Цитата
не перевозят льготников

могут и перевозить. За деньги, естественно. Вопрос монетизации.
Цитата
ездят ТОЛЬКО тогда и где им это выгодно

вопрос лицензий

Так что там с убыточностью-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 28.08.2012 - 19:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (CRUEL @ 28.08.2012 - 20:47)
4х4
Цитата
ОТ - дело изначально убыточное

расскажи-ка это маршруточникам))

Да не вопрос - если
а) выбирать маршруты и время, когда пассажиропоток максимален
б) не возить льготников
в) не выдавать билеты или доставать где то "левые"
г) не оформлять официально на работу водителей
д) не платить налоги, кроме как те от которых не отвертишься
е) формировать автопарк из откровенного утиля и выжимать из него всё что только можно

Тогда ох@енно прибыльный бизнес - не спорю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0627 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru