Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
4х4
Дата 28.08.2012 - 16:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Marfan
дубль
Цитата (4х4)
Цитата
, а тут бездельникам!!!???

по-твоему работники ОТ - бездельники?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 28.08.2012 - 16:06
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Макс И
Цитата
Они вызвали сокращение маршрутов, частично или полностью ими перекрываемых.

Но маршрутов ОТ таких не было? Были только с пересадками, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 16:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Katyrn
и чо? этот факт, по-вашему, не уменьшает пассажиропоток на муниципальных маршрутах?
PM
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 16:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 28.08.2012 - 17:06)
Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 16:55)
Цитата (ломастер @ 28.08.2012 - 11:18)
Маршрутки возникли не на пустом месте. Они заняли свободную нишу и дали людям то, что автобусники не додали.

не заняли пустую нишу, а при помощи адм. ресурса вытеснили ОТ

вот тут ты немного не прав. к концу 90х ОТ хоть и ходил намного чаще, чем сегодня, но его не хватало для более-менее нормальной перевозки пассажиропотока, и эту нишу заняли тогда еще немногочисленные маршрутки, разгрузив ОТ от избытка пассажиров. если мне память не изменяет, тогда еще автобусы стоили 3 рубл@, а маршрутки аж 7. тогда в маршрутках было действительно комфортнее, все-так ПАЗ, занятый только по сидячим местам более комфортен, чем старый скотовоз под завязку забитый людьми. за комфорт и платили... не 3, а 7 р.

и только потом маршрутки не только заняли свою нишу, но начали плодиться и размножаться, цену на них снизили до 5 рублей, м/т начали отбирать пассажиров у ОТ. ну а админ ресурс под это развитие маршруток убирал или сокращал маршруты муниципального транспорта, которые со временем становились все более воздуховознее.

спасибо кэп.
не вижу, в данном случае, повода расписывать подробности разгрома ОТ в Ярике.
Katyrn имела ввиду, что сейчас маршрутки заняли свою нишу, я же опроверг это высказывание, т.к.
Цитата
админ ресурс под это развитие маршруток убирал или сокращал маршруты муниципального транспорта, которые со временем становились все более воздуховознее.


Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.08.2012 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 16:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Katyrn @ 28.08.2012 - 17:01)
если нет, то кого они вытеснили?

в 90-х автобусов было в два раза больше.
да чо уж говорить, тех же трамваев в обоих депо было 140 ед.! сейчас осталось только одно депо и 60 вагонов, из которых ежедневно выпскаются на линию 43.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 28.08.2012 - 16:11
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





M<<
Уменьшает конечно, народ ездит на том, на чем удобней, без пересадок. Маршруты актуальные, и никто не виноват, что муниципального транспорта нет.
Любой человек выберет поездку без пересадок, кроме льготников и фанатов ОТ ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.08.2012 - 16:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Katyrn
так вот и предлагается сделать маршруты автобусов и троллейбусов без пересадок и с вменяемыми интервалами.
вместо маршруток.
Цитата
Маршруты актуальные, и никто не виноват, что муниципального транспорта нет.

никто не виноват, он сам по себе исчез, ога laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 28.08.2012 - 16:14
PM
Top
AlexD
Дата 28.08.2012 - 16:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Макс И @ 28.08.2012 - 17:04)
Неужели был ОТ который ходил по 97 маршруту или по 73, или 47, или 95, если нет, то кого они вытеснили?

Был вместо 47: "4" троллейбус, идущий в парк laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 28.08.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата
так вот и предлагается сделать маршруты автобусов и троллейбусов без пересадок и с вменяемыми интервалами.


Зачем без пересадок? Тогда 500 маршрутов будут ходить по одной дороге, да и единиц транспорта не хватит на все маршруты.

Лучше "магистральные" пускай запускают и укорачивают некоторые маршруты, которые будут подвозить людей к "магистральным".
Да и сделать проездной на опр. кол-во часов или день думаю не так сложно.

Да вот ещё что...По "электронному кошельку" стоимость такая же, как и просто деньгами, так н@х она нужна. Стоимость поездки по карте снизить до 10-12 рублей и рекламу запустить, глядишь и люди потянутся.

Цитата
Любой человек выберет поездку без пересадок, кроме льготников и фанатов ОТ


Если у человека проездной или спец. карта (см. выше), то он может спокойно пересесть на другой транспорт, а если это ТП, то ей нужен транспорт от подъезда до подъезда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 28.08.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 17:06)
Marfan
дубль
Цитата (4х4)
Цитата
, а тут бездельникам!!!???

по-твоему работники ОТ - бездельники?

несомненно, всё руководство ПАТП и Горэлектротранс- бездельники, недобитые комсомольские чиновники. Самое ёмкое определение- совок...
PM
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Marfan
Надо, все-таки, понимать, что работники ОТ - это не только руководство. Хотя, и с данным твоим утверждением я тоже не согласен. Не руководство - бездельники, а система такая! Систему эту в Ярике создали ВВВ и компания. Систему надо менять, что собственно, и собирается делать нынешняя власть.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.08.2012 - 16:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.08.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (AlexD @ 28.08.2012 - 17:26)
Лучше "магистральные" пускай запускают и укорачивают некоторые маршруты, которые будут подвозить людей к "магистральным".
Да и сделать проездной на опр. кол-во часов или день думаю не так сложно.


все в кучу)))

1. Создать основные сквозные маршруты, на которых будет работать транспорт большой и особо большой вместимости
2. Создать маршруты "Окраина- Центр", на которых будет работать транспорт большой и малой вместимости.
3. Создать новый для Ярославля вид транспорта "Маршрутное такси", который будет выполнять функцию подвозящего вида транспорта. Т.е. охватывать труднодоступные для общественного транспорта жилые массивы, предприятия, места культуры и отдыха и связывать их с основными транспортными магистралями. В данном случае, уместно использовать транспорт малой и особо малой вместимости.


Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.08.2012 - 16:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.08.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Katyrn @ 28.08.2012 - 15:13)
arkarka
Удобно бы было если бы он почаще ходил, а так фигня полная smile.gif

фигня не фигня, а заполняемость автобусов для таких интервалов вполне нормальная, на моей остановке народ стабильно ждет 19 по расписанию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 28.08.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
figlio
ОТ там стоит зачастую дороже чем у нас, значительно дороже, даже без привязки к зарплате.

Я в курсе, от 40 до 50 рублей билет, который действует на 1-1,5 часа на любой вид транспорта.
PM
Top
путин
Дата 28.08.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Marfan @ 28.08.2012 - 17:31)
Цитата (4х4 @ 28.08.2012 - 17:06)
Marfan
дубль
Цитата (4х4)
Цитата
, а тут бездельникам!!!???

по-твоему работники ОТ - бездельники?

несомненно, всё руководство ПАТП и Горэлектротранс- бездельники, недобитые комсомольские чиновники. Самое ёмкое определение- совок...

визуально да
как-то пришел я в кассу на Советской в 8 утра.
так тётя-кассирша приползла в 8.10
колхоз одним словом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0640 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru