Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
M<<
Дата 25.08.2012 - 11:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Не поверите, но умение читать сорок страниц форумного срача - ещё не признак великого ума.

Предъявлять безосновательные претензии, которые пару страниц назад уже были по 100 раз разжеваны и объяснены - это признак великого ума?

Хотя да, согласен, если б эту тему не курировал с самого начала - мне б лень было вот так взять и сразу прочитать 40 страниц. Ниасилил бы. Но тогда бы и не стал писать ничего.
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 12:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (arkarka @ 25.08.2012 - 12:56)
А еще на 82-й много народа катается потому, что 18 только до торгового идет, а маршрутка по московскому и на фрунзе. По-хорошему, автобусу не только рейсы учащать надо, но и маршрут продлевать.

Согласен. Вот и получается - зачем держать одновременно автобус и маршрутку на одном и том же маршруте, если можно объединить и сделать один нормальный частоходящий маршрут с едиными правилами игры для частных и муниципальных перевозчиков?
PM
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 12:20)
По сути и частнику, и муниципалу плевать на пассажиров, и каждый перевозит их только потому что одни получают с этого прибыль, а другие - дотации. Поэтому мне в общем-то плевать, кто будет обслуживать мой маршрут - ИП Пупкин или МУП МухосранскГорТранс. Лишь бы ходил почаще, автобусы были покомфортнее, да толкучка поменьше. Ну и чтобы другому транспорту не сильно мешал.

На счет "бесплатных транспортных средств" - ну так мэрия через куми - собственник муниципальных предприятий (и ОАО ЯрГЭТ), а не какое-то стороннее лицо, которое тратит миллионы и дарит ПС непонятно кому.

Ну и каким образом это будет реализовано? Каким ЗАКОННЫМ образом Урлашов собирается заставить перевозчиков покупать более комфортные автобусы (кст. похожий вопрос я ему задавал, ответ был: "любые преференции незаконны").
Урлашов не может ЗАКОННО снять транспортные средства, соответствующие требованиям ГИБДД. Или 15 мест в Газели не разрешены ГИБДД? Внести изменения в эти требования Урлашов не может!
Пока что я вижу в этой реформе только три сценария:
1. Сокращение количества маршрутов, якобы для уничтожения микроавтобусов, соответственно, сокращение количества игроков в бизнесе перевозок, в итоге: увеличение количества откатов за право заниматься перевозками.
2. Попытка СОВКА стать коммерчески выгодным за счет адм.ресурса...смешно, не правда ли!? Всего лишь облегчит распил дотаций, которые несомненно вырастут, после увеличения пассажиропотока.
3. Создав монополию в сфере перевозок, продать профильные муниципальные предприятия дороже)))
Цитата
Предъявлять безосновательные претензии, которые пару страниц назад уже были по 100 раз разжеваны и объяснены - это признак великого ума?

Упускать заведомо неудобные вопросы- демагогия и популизм в стиле Пу wink.gif
PM
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 13:00)
Вот и получается - зачем держать одновременно автобус и маршрутку на одном и том же маршруте, если можно объединить и сделать один нормальный частоходящий маршрут с едиными правилами игры для частных и муниципальных перевозчиков?

Известно зачем- расписаться в несостоятельности конкурировать с частными извозчиками, надавить административным ресурсом и хоть как-то увеличить выручку ни чего не делая...
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 12:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Каким ЗАКОННЫМ образом Урлашов собирается заставить перевозчиков покупать более комфортные автобусы (кст. похожий вопрос я ему задавал, ответ был: "любые преференции незаконны").

В конкурсной документации указать - вместимость не менее ... чел., ну или длина не менее..., кол-во сидячих мест, ширину проходов и дверей, уровень пола, экологические аспекты - все это можно обговорить в условиях конкурса АБСОЛЮТНО ЗАКОННО.
Цитата
Урлашов не может ЗАКОННО снять транспортные средства, соответствующие требованиям ГИБДД. Или 15 мест в Газели не разрешены ГИБДД? Внести изменения в эти требования Урлашов не может!

Так никто и не собирается их снимать. Через 2-3 года у частников кончатся договора. Будет конкурс. В конкурсе будут указаны новые условия. Хочешь работать по этим условиям - подавай заявку, выигрывай или проигрывай. Не хочешь - ну значит лесом иди.
Цитата
Упускать заведомо неудобные вопросы- демагогия и популизм в стиле Пу

Я не ответил на какой-то вопрос, который был обращен ко мне?
Цитата
3. Создав монополию в сфере перевозок

В Казани, Череповце, Перми, Владимире и других городах нет маршруток. Нет маршруток и в цивилизованных странах за бугром. Значит там монополия? Там нет конкуренции?

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 12:29
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 12:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Известно зачем- расписаться в несостоятельности конкурировать с частными извозчиками, надавить административным ресурсом и хоть как-то увеличить выручку ни чего не делая...

Предложи другой путь конкуренции с частными перевозчиками?
PM
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (lora_ru @ 24.08.2012 - 22:50)
Цитата (Beirut @ 16.08.2012 - 13:31)
...социальный состав маршрутки поприличней )

я не верю своим глазам...

Вот что-то не видел ни разу в маршрутках откровенных бомжей...зато в транспорте "особо большой вместительности" постоянно, бабушки-кондуктора боятся их прогонять...вот выйдет такой бомж на остановке, а на следующей вы на эту сидушку сядете- и прямая дорога вам в КВД laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата
В конкурсной документации указать - вместимость не менее ... чел., ну или длина не менее...

ХА-ХА-ХА...!!! Говорю еще раз- попробуй хоть раз поучаствовать в аукционе!!! Кто будет составлять и оценивать документацию? Кто позволит избежать формулировки "или эквивалент"? Сегодняшняя система проведения аукционов позволяет продать ЛЮБОЕ говно в качестве "эквивалента" "комфортабельному МАНу или Мерседесу". И Урлашов тут ни чего изменить не может!!!
...можешь почитать документы на gov.ru или поговорить, на пример, с хирургами, которые вынуждены работать с этими "эквивалентами" нормальных приборов, препаратов и инструментов...
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 12:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
1. Сокращение количества маршрутов, якобы для уничтожения микроавтобусов, соответственно, сокращение количества игроков в бизнесе перевозок, в итоге: увеличение количества откатов за право заниматься перевозками.

Откаты с тем же успехом могли бы применяться и на обычном конкурсе по маршруткам со стандартными условиями.
PM
Top
AlexD
Дата 25.08.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата
На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.


Уже 4. Хотя, кто будет соблюдать всё это. На Московском выделили полосы, так всё равно по ним ездят автомобилисты

Цитата
(кроме экспериментального 100-метрового участка в Брагино).


На ул. Блюхера много стыков сварных

Это сообщение отредактировал AlexD - 25.08.2012 - 12:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 12:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Сегодняшняя система проведения аукционов позволяет продать ЛЮБОЕ говно в качестве "эквивалента" "комфортабельному МАНу или Мерседесу".

Ну так речь не о конкретной марке, правильно? Законом вроде как запрещено прямо указывать на конкретную марку или модель. Но указать параметры, по которым будет приниматься подвижной состав, ничего не мешает. И никто не сможет поставить на маршрут колхозный ПАЗ или китайское двухдверное дерьмо, если в требованиях описан автобус, скажем, вместимостью 100 чел., тремя дверями по 1.5 метра и проходом в салоне не менее 1.5 метров, годом выпуска не старше 2012. В худшем случае это будет какой-нибудь дешевый ЛиАЗик с движком ЯМЗ и механикой, но это уже лучше того, что сейчас ездит. Главное не допустить ошибку Казани, они в 2007 г. проходили то же самое, что мы сегодня. В результате частники закупились большими автобусами, но китайскими, которые постоянно ломались и были не слишком комфортны. Сейчас же частники начали покупать МАЗы.

Если ты считаешь, что эта система не работает, то почему тогда частники у нас не продолжают закупаться старыми пазиками и газелями? они же выгоднее...

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 12:52
PM
Top
arkarka
Дата 25.08.2012 - 13:12
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 11:58)
Цитата
Не поверите, но умение читать сорок страниц форумного срача - ещё не признак великого ума.

Предъявлять безосновательные претензии, которые пару страниц назад уже были по 100 раз разжеваны и объяснены - это признак великого ума?

Хотя да, согласен, если б эту тему не курировал с самого начала - мне б лень было вот так взять и сразу прочитать 40 страниц. Ниасилил бы. Но тогда бы и не стал писать ничего.

smile.gif На великий ум я как-то и не претендую, в отличии от иных представителоей человечества, любящих с матюгами попопрекать кого-нибудь в недалекости.
И я не предъявляла претензии (к чему, собственно? еще ничего не сделано), я проявляла недоверие. Я и сейчас, уже прочитав всю тему, не убедилась в том, что нас ждет счастливая и радостная транспортная жизнь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 13:27)
Предложи другой путь конкуренции с частными перевозчиками?

А) скорость! Выше писал о том, что маршрут №42 проезжал Громова-Торговый за 25 минут, сейчас ровно ходят только маршрутки...на сколько я помню, сделано это по инициативе Волончунаса, с которой он выступил, если не ошибаюсь в 1999-2000 году. Если к остановке подойдет 9-й автобус, который меня довезет до остановки Магазин Турист быстрее, чем 95-я маршрутка до остановки Юбилейная Площадь + пешком два квартала, я воспользуюсь 9-кой. Но такого нет! Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!
Б) отсутствие анти-социальных элементов в транспорте, бомжей. Алкоты, конечно, хватает и там и там, но наблюя в маршрутке рискуешь, как минимум, на оплату мойки или ударом монтажкой по голове, в маршрутку вонючего бомжа вообще не пустят, в мун.траспорте: пожалуйста! Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!
В) комфорт. заодно и про это:
Цитата
В Казани, Череповце, Перми, Владимире и других городах
когда я сел в трамвай, на пример, в Кемерово, с удивлением обнаружил, что под каждой сидушкой работает обогреватель. В наших же трамваях эти обогреватели старательно выпилены (возможно тобой и шестнадцатым), кроме сидушки кондуктора. Вообще, 99% мун.транспорта невозможно пользоваться при температуре ниже -10С. Добавим к этому старательно запиленные саморезами и болтами форточки, дико скрипящие "гармошки", вонь соряры; грязные колеса, покрышки, канистры, тряпки, пропитанные солярой, и пр. в салоне; неработающие двери при температуре <-15С и пр. Список можно продолжать. Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!
Г) надежность. Это и вставшее движение трамваев/троллейбусов и переход в спящий режим водителей, попавших в пробку. Думаешь, что мне скажет мой начальник на отмазку "трамваи встали"? Пошлет нах@й! На маршрутке, даже при пробках, отклонение будет на более пяти минут, хотя бы из-за боязни водителя быть настигнутым следующим автобусом и получить по лицу на конечной за затягивание маршрута. Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!
Д) соблюдение прав потребителя. Несколько раз общался с ИПшниками по телефону- как минимум, немедленно возвращали стоимость проезда. Обращение в Яргорэлектротранс и ПАТП: исключительное хамство, звонки в 5 утра с приглашением на "стрелку", отказ в возврате стоимости проезда в сошедшем с маршрута трамвае...Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!

Цитата
Если ты считаешь, что эта система не работает, то почему тогда частники у нас не продолжают закупаться старыми пазиками и газелями? они же выгоднее...

- почему за последние годы количество импортных автобусов у маршрутчиков постоянно растет, а когда я на Октябрьском мосту пытался пристроиться за каким-нибудь 23-м (все равно он больше 40 не разгоняется) приезжал на другой берег в наркотическом угаре?
Цитата
В результате частники закупились большими автобусами, но китайскими

Именно!!! И законных способов (на уровне мэрии) избежать этого нет!!!

Это сообщение отредактировал Marfan - 25.08.2012 - 13:25
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 13:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В наших же трамваях эти обогреватели старательно выпилены (возможно тобой и шестнадцатым)

laugh.gif а я-то причем? я трамваи вообще раз в месяц отсилы вижу, а уж ездил в них последний раз даже и не помню когда)))
Цитата
Вообще, 99% мун.транспорта невозможно пользоваться при температуре ниже -10С.

Ты когда в последний раз на ОТ ездил? У нас как минимум 2/3 транспорта отапливается, но никак не 1%. Времена старых МАЗов и Икарусов без печек прошли.

далее по всем пунктам (особенно на счет скорости) согласен, но
1) ты уверен, что за счет этого пассажиры с маршруток пересядут на ОТ?
2) ты уверен, что за счет реализации этих мер не нужно будет в дальнейшем тратить х@еву тучу миллионов из бюджета города на покрытие убытков муниципалов?

скорость, надежность - это все важно и красиво, НО каким образом народ перейдет с маршрутки на автобус, если маршрутка ходит каждые 5 минут, а автобус - каждые 20? вот это основной вопрос...

Цитата
почему за последние годы количество импортных автобусов у маршрутчиков постоянно растет

Импортных ли?))) Тут даже речь не о том, что эти барбухайки в России собираются... Салон от и до проектировался и собирался в России (причем не на каком-нибудь крутом заводе, а практически на коленке), сидушки - такое же говно, какое стоит в троллейбусах и так далее... При этом ни у одного здравомыслящего иностранца не придет в голову перевозить пассажиров по городу в бывших фургонах, переоборудовав его под автобус путем пропиливания окон и установки сидушек. Таких микроавтобусов за бугром нет! Это не импортные автобусы.
Цитата
Именно!!! И законных способов (на уровне мэрии) избежать этого нет!!!

Ну видимо нашли законный способ))) Первый блин комом был, а щас МАЗики покупают, говорю же.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 13:44
PM
Top
4х4
Дата 25.08.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
когда я сел в трамвай, на пример, в Кемерово, с удивлением обнаружил, что под каждой сидушкой работает обогреватель.

Во всех вагонах 71-619 (кроме самого старого № 100) под каждой сидушкой установлены обогреватели.
Цитата
В наших же трамваях эти обогреватели старательно выпилены

только на старых красный КТМ-5 выпилены печки под сидушками. зато сейчас в каждый из них установили по 3 мощных калорифера.
Цитата
почему за последние годы количество импортных автобусов у маршрутчиков постоянно растет

потому что по новым требованиям казели и старые пазлы закупать запрещено
зы: автобусы так-то не импортные, а собранные из говна на базе импортного шасси на различных стеклянобаночных заводах нашей Родины))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 14:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
потому что по новым требованиям казели и старые пазлы закупать запрещено

Как же так???!!!! Это же НЕЗАКОННО ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0642 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru