Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 25.08.2012 - 11:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Предъявлять безосновательные претензии, которые пару страниц назад уже были по 100 раз разжеваны и объяснены - это признак великого ума? Хотя да, согласен, если б эту тему не курировал с самого начала - мне б лень было вот так взять и сразу прочитать 40 страниц. Ниасилил бы. Но тогда бы и не стал писать ничего. |
||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 12:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Согласен. Вот и получается - зачем держать одновременно автобус и маршрутку на одном и том же маршруте, если можно объединить и сделать один нормальный частоходящий маршрут с едиными правилами игры для частных и муниципальных перевозчиков? |
||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 12:17
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Ну и каким образом это будет реализовано? Каким ЗАКОННЫМ образом Урлашов собирается заставить перевозчиков покупать более комфортные автобусы (кст. похожий вопрос я ему задавал, ответ был: "любые преференции незаконны"). Урлашов не может ЗАКОННО снять транспортные средства, соответствующие требованиям ГИБДД. Или 15 мест в Газели не разрешены ГИБДД? Внести изменения в эти требования Урлашов не может! Пока что я вижу в этой реформе только три сценария: 1. Сокращение количества маршрутов, якобы для уничтожения микроавтобусов, соответственно, сокращение количества игроков в бизнесе перевозок, в итоге: увеличение количества откатов за право заниматься перевозками. 2. Попытка СОВКА стать коммерчески выгодным за счет адм.ресурса...смешно, не правда ли!? Всего лишь облегчит распил дотаций, которые несомненно вырастут, после увеличения пассажиропотока. 3. Создав монополию в сфере перевозок, продать профильные муниципальные предприятия дороже)))
Упускать заведомо неудобные вопросы- демагогия и популизм в стиле Пу |
||||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 12:23
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Известно зачем- расписаться в несостоятельности конкурировать с частными извозчиками, надавить административным ресурсом и хоть как-то увеличить выручку ни чего не делая... |
||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 12:25
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В конкурсной документации указать - вместимость не менее ... чел., ну или длина не менее..., кол-во сидячих мест, ширину проходов и дверей, уровень пола, экологические аспекты - все это можно обговорить в условиях конкурса АБСОЛЮТНО ЗАКОННО.
Так никто и не собирается их снимать. Через 2-3 года у частников кончатся договора. Будет конкурс. В конкурсе будут указаны новые условия. Хочешь работать по этим условиям - подавай заявку, выигрывай или проигрывай. Не хочешь - ну значит лесом иди.
Я не ответил на какой-то вопрос, который был обращен ко мне?
В Казани, Череповце, Перми, Владимире и других городах нет маршруток. Нет маршруток и в цивилизованных странах за бугром. Значит там монополия? Там нет конкуренции? Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 12:29 |
||||||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 12:27
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Предложи другой путь конкуренции с частными перевозчиками? |
||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 12:37
|
||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Вот что-то не видел ни разу в маршрутках откровенных бомжей...зато в транспорте "особо большой вместительности" постоянно, бабушки-кондуктора боятся их прогонять...вот выйдет такой бомж на остановке, а на следующей вы на эту сидушку сядете- и прямая дорога вам в КВД
ХА-ХА-ХА...!!! Говорю еще раз- попробуй хоть раз поучаствовать в аукционе!!! Кто будет составлять и оценивать документацию? Кто позволит избежать формулировки "или эквивалент"? Сегодняшняя система проведения аукционов позволяет продать ЛЮБОЕ говно в качестве "эквивалента" "комфортабельному МАНу или Мерседесу". И Урлашов тут ни чего изменить не может!!! ...можешь почитать документы на gov.ru или поговорить, на пример, с хирургами, которые вынуждены работать с этими "эквивалентами" нормальных приборов, препаратов и инструментов... |
||||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 12:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Откаты с тем же успехом могли бы применяться и на обычном конкурсе по маршруткам со стандартными условиями. |
||
AlexD |
Дата 25.08.2012 - 12:39
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Уже 4. Хотя, кто будет соблюдать всё это. На Московском выделили полосы, так всё равно по ним ездят автомобилисты
На ул. Блюхера много стыков сварных Это сообщение отредактировал AlexD - 25.08.2012 - 12:43 |
||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 12:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну так речь не о конкретной марке, правильно? Законом вроде как запрещено прямо указывать на конкретную марку или модель. Но указать параметры, по которым будет приниматься подвижной состав, ничего не мешает. И никто не сможет поставить на маршрут колхозный ПАЗ или китайское двухдверное дерьмо, если в требованиях описан автобус, скажем, вместимостью 100 чел., тремя дверями по 1.5 метра и проходом в салоне не менее 1.5 метров, годом выпуска не старше 2012. В худшем случае это будет какой-нибудь дешевый ЛиАЗик с движком ЯМЗ и механикой, но это уже лучше того, что сейчас ездит. Главное не допустить ошибку Казани, они в 2007 г. проходили то же самое, что мы сегодня. В результате частники закупились большими автобусами, но китайскими, которые постоянно ломались и были не слишком комфортны. Сейчас же частники начали покупать МАЗы. Если ты считаешь, что эта система не работает, то почему тогда частники у нас не продолжают закупаться старыми пазиками и газелями? они же выгоднее... Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 12:52 |
||
arkarka |
Дата 25.08.2012 - 13:12
|
||||
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
На великий ум я как-то и не претендую, в отличии от иных представителоей человечества, любящих с матюгами попопрекать кого-нибудь в недалекости. И я не предъявляла претензии (к чему, собственно? еще ничего не сделано), я проявляла недоверие. Я и сейчас, уже прочитав всю тему, не убедилась в том, что нас ждет счастливая и радостная транспортная жизнь. |
||||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 13:25
|
||||||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
А) скорость! Выше писал о том, что маршрут №42 проезжал Громова-Торговый за 25 минут, сейчас ровно ходят только маршрутки...на сколько я помню, сделано это по инициативе Волончунаса, с которой он выступил, если не ошибаюсь в 1999-2000 году. Если к остановке подойдет 9-й автобус, который меня довезет до остановки Магазин Турист быстрее, чем 95-я маршрутка до остановки Юбилейная Площадь + пешком два квартала, я воспользуюсь 9-кой. Но такого нет! Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность! Б) отсутствие анти-социальных элементов в транспорте, бомжей. Алкоты, конечно, хватает и там и там, но наблюя в маршрутке рискуешь, как минимум, на оплату мойки или ударом монтажкой по голове, в маршрутку вонючего бомжа вообще не пустят, в мун.траспорте: пожалуйста! Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность! В) комфорт. заодно и про это:
когда я сел в трамвай, на пример, в Кемерово, с удивлением обнаружил, что под каждой сидушкой работает обогреватель. В наших же трамваях эти обогреватели старательно выпилены (возможно тобой и шестнадцатым), кроме сидушки кондуктора. Вообще, 99% мун.транспорта невозможно пользоваться при температуре ниже -10С. Добавим к этому старательно запиленные саморезами и болтами форточки, дико скрипящие "гармошки", вонь соряры; грязные колеса, покрышки, канистры, тряпки, пропитанные солярой, и пр. в салоне; неработающие двери при температуре <-15С и пр. Список можно продолжать. Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность! Г) надежность. Это и вставшее движение трамваев/троллейбусов и переход в спящий режим водителей, попавших в пробку. Думаешь, что мне скажет мой начальник на отмазку "трамваи встали"? Пошлет нах@й! На маршрутке, даже при пробках, отклонение будет на более пяти минут, хотя бы из-за боязни водителя быть настигнутым следующим автобусом и получить по лицу на конечной за затягивание маршрута. Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность! Д) соблюдение прав потребителя. Несколько раз общался с ИПшниками по телефону- как минимум, немедленно возвращали стоимость проезда. Обращение в Яргорэлектротранс и ПАТП: исключительное хамство, звонки в 5 утра с приглашением на "стрелку", отказ в возврате стоимости проезда в сошедшем с маршрута трамвае...Что мешает изменить ситуацию? Совок, лизоблюдство, просиживание штанов, лень, незаинтересованность!
- почему за последние годы количество импортных автобусов у маршрутчиков постоянно растет, а когда я на Октябрьском мосту пытался пристроиться за каким-нибудь 23-м (все равно он больше 40 не разгоняется) приезжал на другой берег в наркотическом угаре?
Именно!!! И законных способов (на уровне мэрии) избежать этого нет!!! Это сообщение отредактировал Marfan - 25.08.2012 - 13:25 |
||||||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 13:41
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а я-то причем? я трамваи вообще раз в месяц отсилы вижу, а уж ездил в них последний раз даже и не помню когда)))
Ты когда в последний раз на ОТ ездил? У нас как минимум 2/3 транспорта отапливается, но никак не 1%. Времена старых МАЗов и Икарусов без печек прошли. далее по всем пунктам (особенно на счет скорости) согласен, но 1) ты уверен, что за счет этого пассажиры с маршруток пересядут на ОТ? 2) ты уверен, что за счет реализации этих мер не нужно будет в дальнейшем тратить х@еву тучу миллионов из бюджета города на покрытие убытков муниципалов? скорость, надежность - это все важно и красиво, НО каким образом народ перейдет с маршрутки на автобус, если маршрутка ходит каждые 5 минут, а автобус - каждые 20? вот это основной вопрос...
Импортных ли?))) Тут даже речь не о том, что эти барбухайки в России собираются... Салон от и до проектировался и собирался в России (причем не на каком-нибудь крутом заводе, а практически на коленке), сидушки - такое же говно, какое стоит в троллейбусах и так далее... При этом ни у одного здравомыслящего иностранца не придет в голову перевозить пассажиров по городу в бывших фургонах, переоборудовав его под автобус путем пропиливания окон и установки сидушек. Таких микроавтобусов за бугром нет! Это не импортные автобусы.
Ну видимо нашли законный способ))) Первый блин комом был, а щас МАЗики покупают, говорю же. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 13:44 |
||||||||
4х4 |
Дата 25.08.2012 - 13:43
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Во всех вагонах 71-619 (кроме самого старого № 100) под каждой сидушкой установлены обогреватели.
только на старых красный КТМ-5 выпилены печки под сидушками. зато сейчас в каждый из них установили по 3 мощных калорифера.
потому что по новым требованиям казели и старые пазлы закупать запрещено зы: автобусы так-то не импортные, а собранные из говна на базе импортного шасси на различных стеклянобаночных заводах нашей Родины)) |
||||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 14:03
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Как же так???!!!! Это же НЕЗАКОННО |
||
Страницы: (100) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)