Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
figlio
Дата 25.08.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





1. Убрать пазики и пересадить на МАНы и Мерседесы
2. Сделать выделенную полосу для движения ОТ на основных магистралях (Ленинградский пр-т, Тутаевское шоссе, московский пр-т, Авиаторов и т.п.)
3. Убрать продажу билетов в самих ТС, ввести электронный билет.
4. Повысить штраф за "зайца" до 1 000 рублей.
5. Ввести контролеров - карабинеров, которые могли бы "зайцев" ловить.
6. Сделать вход только через переднюю дверь, выходы через середину и конец.
PM
Top
frfrik
Дата 25.08.2012 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Maydaynew @ 16.08.2012 - 13:33)
Марштрутка едет быстрее только из-за того что наглее и опаснее едет... Нужны длинные автобусы с комфортом и кондиционером- тогда там приятно будет ездить.

Полностью согласен. Пусть маршрутки носятся по области. А в городе налоги должны идти в местный бюджет. Маршрутка,давай ,до свиданья! biggrin.gif
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 09:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<< мы полюбопытствовали, у них под днищем на самом деле есть что-то подобное... разумеется, они передвигаются на колесах по рельсам, но рельсы лежат на брусчатке, и если бы не было этих "подушек", можно представить, какой стоял бы грохот...  

Вы, наверное, имеете ввиду прорезиненную подушку под рельсами. Да и сами рельсы ровные, постоянно шлифуются. У нас же рельсы б/у РЖД говорят... Да и не шлифует их никто, а небольшие кочки каждые 5-10 см появляются (волновой износ), из-а чего трамвай гремит. И стыки не заварены к тому же (кроме экспериментального 100-метрового участка в Брагино).
Цитата
(Ленинградский пр-т, Тутаевское шоссе, московский пр-т, Авиаторов и т.п.)

На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.
Цитата
А в городе налоги должны идти в местный бюджет

От перехода с маршруток на автобусы частники не уйдут с ЕНВД. До 19 автобусов в парке - налогов - копейки. А те, у кого больше 19 автобусов, часть бизнеса на родственников переписывают.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 09:08
PM
Top
Дата 25.08.2012 - 09:10
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Вообще, конечно, кучи потрепанных пазов, снующих в одном из красивейших городов ЗК - это е.аный стыд. Хватит с них, поездили, пора что-то менять уже. Но, хотя бы Газели убрали, и то - хорошо, осталось убрать ЭТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 25.08.2012 - 09:15
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.
ну, судя по разметке на ленинградском пр-те - 3 полосы движения, причем на 1 полосу могут встать впритирку 2 авто, поэтому надо просто сузить полосы. Даже если не получается сделать 4 полосы, пофиг, оставляем 3 и одну выделяем под ОТ. Хватит. Пусть люди будут в комфорте ездить.
PM
Top
stakan
Дата 25.08.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (figlio @ 25.08.2012 - 10:15)
Цитата
На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.
ну, судя по разметке на ленинградском пр-те - 3 полосы движения, причем на 1 полосу могут встать впритирку 2 авто, поэтому надо просто сузить полосы. Даже если не получается сделать 4 полосы, пофиг, оставляем 3 и одну выделяем под ОТ. Хватит. Пусть люди будут в комфорте ездить.

Вам не кажеться что вы чушь несёте?
PM
Top
ksusha
Дата 25.08.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 10:03)
Цитата
M<< мы полюбопытствовали, у них под днищем на самом деле есть что-то подобное... разумеется, они передвигаются на колесах по рельсам, но рельсы лежат на брусчатке, и если бы не было этих "подушек", можно представить, какой стоял бы грохот...  

Вы, наверное, имеете ввиду прорезиненную подушку под рельсами. Да и сами рельсы ровные, постоянно шлифуются.

нет, именно под днищем http://fotki.yandex.ru/users/alshch/view/257242/?page=0 выглядит примерно так... все рельсы идут вровень с дорожным полотном, а в месте остановки порог вагона находится на одном уровне с остановочным покрытием, как в Москве на перроне, только ровнее... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (lora_ru @ 24.08.2012 - 22:55)
практически все частники, только ходящие под департаментом транспорта (их контролируют по полной).

Вы хоть раз участвовали в гос.тендерах и гос.аукционах???
Пока существует коррупция в таких масштабах, реформа ОТ станет таким-же бедствием, как реформа ЖКХ, плоды которой пожинаем до сих пор. Даже лозунги ноль в ноль те же самые...
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 09:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Marfan @ 25.08.2012 - 10:46)
Цитата (lora_ru @ 24.08.2012 - 22:55)
практически все частники, только ходящие под департаментом транспорта (их контролируют по полной).

Вы хоть раз участвовали в гос.тендерах и гос.аукционах???

Ну так маршрутчики в таких конкурсах уже участвовали. Честно? Не думаю... Особенно если учитывать, что председателя комитета по транспорту мэрии Насыпова судили по статье "мошенничество".

Будет ли это честно на этот раз? Не уверен. Но конкурс по окончании действия договоров будет, причем независимо от того, останутся маршрутки или же перейдут на автобусы. А договора кончаются как раз вроде через 2-3 года. И передел собственности, хоть как-то, при этом неизбежно случится...

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 09:59
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 10:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Ura! @ 24.08.2012 - 17:27)
4х4
Сайт нормальный, ещё бы он отображал положение дел в рельном времени - вообще бы цены не было. Сейчас же автобусы вроде глонасом оборудуют? или до городского транспорта ещё не добрались с ним? А так бы, через глонасс определяется где находится автобус, его средняя скорость, и в зависимости от этого вычисляется во сколько примерно будет на остановке.  rolleyes.gif

Действительно,странно, что такого сайта еще нет, мы в этом плане кстати далеко не лидеры, какими обычно себя мним, внедряя всяческую электронно-компьютерную хуиту на транспорте. Сайты с положением транспорта на карте в режиме реального времени уже внедрили в 40 городах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%....80.D1.82.D0.B0
Причем не только на муниципальном транспорте, но и на маршрутках.
У нас такая система тоже есть, но доступ к ней есть только у диспетчеров. Муниципальный ОТ, по-моему, уже весь оборудован GPS или Глонасс, да и часть частников тоже.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 10:10
PM
Top
Marfan
Дата 25.08.2012 - 11:13
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 10:53)
Будет ли это честно на этот раз? Не уверен. Но конкурс по окончании действия договоров будет, причем независимо от того, останутся маршрутки или же перейдут на автобусы. А договора кончаются как раз вроде через 2-3 года. И передел собственности, хоть как-то, при этом неизбежно случится...

на сколько я понял из темы, на будущих аукционах под словом "муниципалы" предполагаются привилегии для урлашовских и околоурлашовских организаций, занимающихся перевозками. С какого хрена это должно стать толчком к увеличению качества перевозок, если задача этих организаций не обслуживание пассажиров, а получение дотаций, выплат, бесплатных транспортных средств и пр.???
PM
Top
M<<
Дата 25.08.2012 - 11:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
на сколько я понял из темы, на будущих аукционах под словом "муниципалы" предполагаются привилегии для урлашовских и околоурлашовских организаций, занимающихся перевозками. С какого хрена это должно стать толчком к увеличению качества перевозок

Не смена собственников должна послужить толчком к улучшению качества, а переход на большую вместимость, стирания граней между маршруткой и автобусов и за счет этого ликвидация дублирования, запрет остановок где попало и контроль за расписаниями. Собственники при этом могут быть и те же. Но будут ли те же - я не знаю smile.gif)

Еще раз повторюсь, в любом случае, если бы даже не было никакой реформы, и оставили бы маршрутки, через 2-3 года конкурс все равно бы состоялся, и выиграть его может кто угодно - хоть прежние частники, хоть "около...")))) Отличие в том, что в данном случае эти "около" ездили бы на пазиках и фордах, без прозрачных расписаний и каких-либо правил и контроля.
Цитата
задача этих организаций не обслуживание пассажиров, а получение дотаций, выплат, бесплатных транспортных средств и пр.???

Ну раз на то пошло, то задача частников - не обслуживание пассажиров, а выбивание денег из пассажиров за счет тотальной экономии на персонале и тех обслужвании, загуле рейсов в "невыгодное" время и нарушении пдд))))

Так у нас весь бизнес построен. По сути и частнику, и муниципалу плевать на пассажиров, и каждый перевозит их только потому что одни получают с этого прибыль, а другие - дотации. Поэтому мне в общем-то плевать, кто будет обслуживать мой маршрут - ИП Пупкин или МУП МухосранскГорТранс. Лишь бы ходил почаще, автобусы были покомфортнее, да толкучка поменьше. Ну и чтобы другому транспорту не сильно мешал.

На счет "бесплатных транспортных средств" - ну так мэрия через куми - собственник муниципальных предприятий (и ОАО ЯрГЭТ), а не какое-то стороннее лицо, которое тратит миллионы и дарит ПС непонятно кому.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 11:41
PM
Top
figlio
Дата 25.08.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата

Цитата (figlio @ 25.08.2012 - 10:15)
Цитата
На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.
ну, судя по разметке на ленинградском пр-те - 3 полосы движения, причем на 1 полосу могут встать впритирку 2 авто, поэтому надо просто сузить полосы. Даже если не получается сделать 4 полосы, пофиг, оставляем 3 и одну выделяем под ОТ. Хватит. Пусть люди будут в комфорте ездить.

Вам не кажеться что вы чушь несёте?

нет не кажется, больше того, так делают во всех цивилизованных странах.
PM
Top
arkarka
Дата 25.08.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





Цитата (4х4 @ 24.08.2012 - 21:37)
Если лень читать, то и нех@й срать в теме.
Бл@ть! Когда-то мы были самой читающей страной в мире, а теперь лень 40 страничек по 15 дохлых сообщений прочесть. п@здец товарищи. дожили.

Не поверите, но умение читать сорок страниц форумного срача - ещё не признак великого ума. А любовь некоторых материться в сообщениях отбивает это желание напрочь. Мне, к счастью, не упасть на ваш культурный уровень читающего человека. Я для этого слишком хорошо воспитана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
arkarka
Дата 25.08.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




Molto bene!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 35779
Регистрация: 4.02.2009 - 00:03





Цитата (M<< @ 25.08.2012 - 08:40)
Цитата
5. Ну и M<< заодно отвечу: полчаса взялись из реального времени ожидания автобуса № 18. Зимой и по 40 минут ждать приходится порой.

Так у 18 весь народ увозит 82-ая маршрутка! Смысл ему ездить каждые 10 минут, если остатков пассажиров после маршрутки грехом-пополам на 30-минутный интервал набирается? Не будет маршруток - увеличится и количество автобусов.

А еще на 82-й много народа катается потому, что 18 только до торгового идет, а маршрутка по московскому и на фрунзе. По-хорошему, автобусу не только рейсы учащать надо, но и маршрут продлевать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0629 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru