Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 25.08.2012 - 08:49
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
1. Убрать пазики и пересадить на МАНы и Мерседесы
2. Сделать выделенную полосу для движения ОТ на основных магистралях (Ленинградский пр-т, Тутаевское шоссе, московский пр-т, Авиаторов и т.п.) 3. Убрать продажу билетов в самих ТС, ввести электронный билет. 4. Повысить штраф за "зайца" до 1 000 рублей. 5. Ввести контролеров - карабинеров, которые могли бы "зайцев" ловить. 6. Сделать вход только через переднюю дверь, выходы через середину и конец. |
frfrik |
Дата 25.08.2012 - 08:52
|
||
Unregistered |
Полностью согласен. Пусть маршрутки носятся по области. А в городе налоги должны идти в местный бюджет. Маршрутка,давай ,до свиданья! |
||
|
M<< |
Дата 25.08.2012 - 09:03
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вы, наверное, имеете ввиду прорезиненную подушку под рельсами. Да и сами рельсы ровные, постоянно шлифуются. У нас же рельсы б/у РЖД говорят... Да и не шлифует их никто, а небольшие кочки каждые 5-10 см появляются (волновой износ), из-а чего трамвай гремит. И стыки не заварены к тому же (кроме экспериментального 100-метрового участка в Брагино).
На Тутаевском 3 полосы вроде, а для организации выделенной полосы надо минимум 4.
От перехода с маршруток на автобусы частники не уйдут с ЕНВД. До 19 автобусов в парке - налогов - копейки. А те, у кого больше 19 автобусов, часть бизнеса на родственников переписывают. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 09:08 |
||||||
Дата 25.08.2012 - 09:10
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Вообще, конечно, кучи потрепанных пазов, снующих в одном из красивейших городов ЗК - это е.аный стыд. Хватит с них, поездили, пора что-то менять уже. Но, хотя бы Газели убрали, и то - хорошо, осталось убрать ЭТО.
|
figlio |
Дата 25.08.2012 - 09:15
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
ну, судя по разметке на ленинградском пр-те - 3 полосы движения, причем на 1 полосу могут встать впритирку 2 авто, поэтому надо просто сузить полосы. Даже если не получается сделать 4 полосы, пофиг, оставляем 3 и одну выделяем под ОТ. Хватит. Пусть люди будут в комфорте ездить.
|
||
stakan |
Дата 25.08.2012 - 09:23
|
||||
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Вам не кажеться что вы чушь несёте? |
||||
ksusha |
Дата 25.08.2012 - 09:32
|
||||
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
нет, именно под днищем |
||||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 09:46
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Вы хоть раз участвовали в гос.тендерах и гос.аукционах??? Пока существует коррупция в таких масштабах, реформа ОТ станет таким-же бедствием, как реформа ЖКХ, плоды которой пожинаем до сих пор. Даже лозунги ноль в ноль те же самые... |
||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 09:53
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну так маршрутчики в таких конкурсах уже участвовали. Честно? Не думаю... Особенно если учитывать, что председателя комитета по транспорту мэрии Насыпова судили по статье "мошенничество". Будет ли это честно на этот раз? Не уверен. Но конкурс по окончании действия договоров будет, причем независимо от того, останутся маршрутки или же перейдут на автобусы. А договора кончаются как раз вроде через 2-3 года. И передел собственности, хоть как-то, при этом неизбежно случится... Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 09:59 |
||||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 10:08
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Действительно,странно, что такого сайта еще нет, мы в этом плане кстати далеко не лидеры, какими обычно себя мним, внедряя всяческую электронно-компьютерную хуиту на транспорте. Сайты с положением транспорта на карте в режиме реального времени уже внедрили в 40 городах: Причем не только на муниципальном транспорте, но и на маршрутках. У нас такая система тоже есть, но доступ к ней есть только у диспетчеров. Муниципальный ОТ, по-моему, уже весь оборудован GPS или Глонасс, да и часть частников тоже. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 10:10 |
||
Marfan |
Дата 25.08.2012 - 11:13
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
на сколько я понял из темы, на будущих аукционах под словом "муниципалы" предполагаются привилегии для урлашовских и околоурлашовских организаций, занимающихся перевозками. С какого хрена это должно стать толчком к увеличению качества перевозок, если задача этих организаций не обслуживание пассажиров, а получение дотаций, выплат, бесплатных транспортных средств и пр.??? |
||
M<< |
Дата 25.08.2012 - 11:20
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не смена собственников должна послужить толчком к улучшению качества, а переход на большую вместимость, стирания граней между маршруткой и автобусов и за счет этого ликвидация дублирования, запрет остановок где попало и контроль за расписаниями. Собственники при этом могут быть и те же. Но будут ли те же - я не знаю ) Еще раз повторюсь, в любом случае, если бы даже не было никакой реформы, и оставили бы маршрутки, через 2-3 года конкурс все равно бы состоялся, и выиграть его может кто угодно - хоть прежние частники, хоть "около...")))) Отличие в том, что в данном случае эти "около" ездили бы на пазиках и фордах, без прозрачных расписаний и каких-либо правил и контроля.
Ну раз на то пошло, то задача частников - не обслуживание пассажиров, а выбивание денег из пассажиров за счет тотальной экономии на персонале и тех обслужвании, загуле рейсов в "невыгодное" время и нарушении пдд)))) Так у нас весь бизнес построен. По сути и частнику, и муниципалу плевать на пассажиров, и каждый перевозит их только потому что одни получают с этого прибыль, а другие - дотации. Поэтому мне в общем-то плевать, кто будет обслуживать мой маршрут - ИП Пупкин или МУП МухосранскГорТранс. Лишь бы ходил почаще, автобусы были покомфортнее, да толкучка поменьше. Ну и чтобы другому транспорту не сильно мешал. На счет "бесплатных транспортных средств" - ну так мэрия через куми - собственник муниципальных предприятий (и ОАО ЯрГЭТ), а не какое-то стороннее лицо, которое тратит миллионы и дарит ПС непонятно кому. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2012 - 11:41 |
||||
figlio |
Дата 25.08.2012 - 11:25
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
нет не кажется, больше того, так делают во всех цивилизованных странах. |
||
arkarka |
Дата 25.08.2012 - 11:51
|
||
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
Не поверите, но умение читать сорок страниц форумного срача - ещё не признак великого ума. А любовь некоторых материться в сообщениях отбивает это желание напрочь. Мне, к счастью, не упасть на ваш культурный уровень читающего человека. Я для этого слишком хорошо воспитана. |
||
arkarka |
Дата 25.08.2012 - 11:56
|
||||
Molto bene! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2721 Пользователь №: 35779 Регистрация: 4.02.2009 - 00:03 |
А еще на 82-й много народа катается потому, что 18 только до торгового идет, а маршрутка по московскому и на фрунзе. По-хорошему, автобусу не только рейсы учащать надо, но и маршрут продлевать. |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)