Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
karpov |
Дата 7.02.2013 - 15:41
|
||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
А за это городскую власть вообще убивать надо. |
||
karpov |
Дата 7.02.2013 - 15:42
|
||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
так а вы прибыль хотели получить? не выйдет! |
||
M<< |
Дата 7.02.2013 - 15:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вот зря вы так говорите. убытки компенсируются из бюджета, и на деньги, которые получают транспортники для компенсации убытков, можно за год построить, к примеру, 2 детских сада. или отремонтировать кучу улиц. или купить несколько десятков новых автобусов. так что в интересах города, чтобы транспортные предприятия были безубыточными. но пока на них будут паразитировать маршрутки, прибыль получить не получится. Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 15:51 |
||
matr1x |
Дата 7.02.2013 - 17:52
|
чудо-внедритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 |
Вот и нашли крайних, почему садиков не хватает
|
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:35
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это можно будет сделать только тогда, когда появится дублер московского |
||||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:39
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
2dogs
пассажиры не голосуют рублем. они загнаны в такую ситуацию: "или на маршрутке, или никак"
нет никакой конкуренции. есть городская власть и она решает какому транспорту, где и сколько ездить. маршрутки появились и расплодились в городе искусственно, путем систематических сокращений ОТ |
||||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
karpov
никто и не забывает. особенно когда автобусы, троллейбусы и трамваи поздно вечером везут 2-3 человека (выполняют социальную функцию) себе в убыток, а водители маршруток уже мирно посапывают у себя дома. |
||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
karpov
интересный подход. тогда незачем и возмущаться, раз не хотите смотреть и вникать в суть дела. продолжайте обтекать по хомячковому принципу. |
||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:46
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
в том то и дело, что в центре развивать негде! А пока долгожданный дублер московского так и остается долгожданным, то нужно максимально экономно использовать существующую сеть |
||||||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 18:49
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
повторюсь. маршрутки появились в городе путем "административного выдавливания" и никаким другим способом они не устранятся, ибо сфера ОТ - это не торговля в магазине. Транспортники не могут по своему желанию выпустить больше автобусов и обеспечить нормальные интервалы движения. |
||||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 19:01
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
1) Алкаши на маршрутках не ездят? чудесааа а пакет мне недавно разрезали именно во время вечерней давки в маршрутке 91 3) хахах) кому-нибудь другому расскажите, ага. может, один - два автобуса и выезжает, но не абсолютное большинство. помнится, я бегу на работу по пр-ту Толбухина, время 6:15, мимо едет фордик 95 маршрута и тормозит на светофоре. Я его догоняю, стучу водителю, он приоткрывает дверь и далее диалог: - Эээй тыбэ тчооо? - В автобус сесть... - Слющай кто в такую рань ездит ээээй! - а, то есть ты еще не работаешь? - вай смешной какой, иди на автобус |
||
батя80 |
Дата 8.02.2013 - 05:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 923 Пользователь №: 65198 Регистрация: 11.01.2011 - 21:51 |
Типичный пример из школьного курса экономики-так назыв. неэластичный спрос. Люди при любых ценах будут покупать хлеб,бензин и ездить на автобусах. Поэтому у нас во всех этих отраслях административно-мафиозная монополия и тотальный контроль за ценами. Ничего делать не надо,а денежки плывут. Любой самый примит. экономист это подтвердит. Поэтому и нереально простому предпринимат. влезть на рынок топлива,хлеба и ОТ. Особенно в России. На западе это хорошо понимают,поэтому эти сектора под жестким контроле гос-ва. Давно. На эти деньги там ремонтируют ЖКХ,строят дороги,строят сады и Школы для нормальных людей,словом,создают комфорти веру в будущее(осязаемую,а не теоретическую)Но только не у нас У нас на это покупают мерсы,особняки на том же западе,квартиры в Москве(Поэтому они стали такие дорогие),строят бордели,"покупают" или сажают последних честных ментов или чиновников. Думаю,тут все просто и понятно.
Случай Паталогический.. Это сообщение отредактировал батя80 - 8.02.2013 - 12:01 |
karpov |
Дата 8.02.2013 - 08:13
|
||||||||||||||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
так надо строить.
весь транспорт должен быть муниципальным. и такси - тоже. это же ясно как божий день...
но при этом они, пошурупив, ДОЛЖНЫ дать мне устраивающий меня вариант. то есть я - заказчик я говорю: дайте мне то, то и то... а вот как это сделать - ваши проблемы. а без кардинальных изменений во всем - это не возможно! надо не только город переоборудовать, изменять транспортную схему, менять порядок управления... надо и сам рынок изводить. Необходимо централизованное командно-административное управление!
а вторым этажом?
так должна быть комплексная программа на перспективу, а не латание дыр. все эти дублеры тоже не год строиться будут - к тому времен транспорта будет еще больше, ибо новых технологий в транспорте не предвидится... Москва же строилась при Сталине так, что ее ресурса хватило на полвека. Ну и сейчас надо на полвека вперед заглядывать.
почему? а если экспроприировать подвижные единицы у владельцев маршруток?
проблема решается просто - введением института комиссаров с чрезвычайными полномочиями и особой ответственностью. |
||||||||||||||
horhi |
Дата 8.02.2013 - 09:43
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Меня очень веселит все новое
из основного: - снос ларьков - замена экспресса Москва - Ярославль - и тема сегодняшней игры "маршрутки и автобусы" Больше всего я недоволен тем что все это делается в интересах не народа, а государства (ну или каких-то его структур) или крупных игроков Т.е. у людей отнимают что-то не давая алтернативы, или фактически навязывая "вот этот чудесный паровозик с вертикальным взлетом турбоотсосом" за большие деньги (а в подарок вы получите тапочки) Неужели кто-то думает что с автобусами будет лучше? Скорее всего будут недовольны в конечном итоге или пешеходы из-за отсутствия, или водители от переизбытка ОТ (поскольку по любому маршрутки мобильнее) |
horhi |
Дата 8.02.2013 - 09:53
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Мне тоже многое не нравится и в ларьках и в поездах и в маршрутках, но это как в песне
Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем я только не вижу никаких подвижек в строительстве нового, а разрушить - это просто!! |
Страницы: (100) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)