Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
karpov
Дата 7.02.2013 - 15:41
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
другие города, где маршрутка - почти единственный вид транспорта. там же после 9 только на такси!

А за это городскую власть вообще убивать надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 7.02.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
и этим приходится заниматься муниципалам на большом транпорте, терпя убытки.

так а вы прибыль хотели получить? не выйдет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 15:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
так а вы прибыль хотели получить? не выйдет!

вот зря вы так говорите. убытки компенсируются из бюджета, и на деньги, которые получают транспортники для компенсации убытков, можно за год построить, к примеру, 2 детских сада. или отремонтировать кучу улиц. или купить несколько десятков новых автобусов. так что в интересах города, чтобы транспортные предприятия были безубыточными. но пока на них будут паразитировать маршрутки, прибыль получить не получится.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 15:51
PM
Top
matr1x
Дата 7.02.2013 - 17:52
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Вот и нашли крайних, почему садиков не хватает ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (karpov @ 7.02.2013 - 10:22)
Цитата
Ну, давайте разовьем улично-дорожную сеть, например, на Комсомольской. Или на ул Свободы.

запретить движение личного транспорта по центру города. Только ОТ, спецтранспорт, инвалидские авто и служебные авто со спецпропусками. можно еще такси разрешить. Остальным на этих улицах делать нечего. Заодно и место для остановки на Подбелке высвободится.

это можно будет сделать только тогда, когда появится дублер московского
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





2dogs
Цитата
Продолжаю считать, что пассажиры голосуют рублем за маршрутки

пассажиры не голосуют рублем. они загнаны в такую ситуацию: "или на маршрутке, или никак"
Цитата
Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе.

нет никакой конкуренции. есть городская власть и она решает какому транспорту, где и сколько ездить.
маршрутки появились и расплодились в городе искусственно, путем систематических сокращений ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





karpov
Цитата
вы не забываете, для чего вообще нужен в городе ОТ? Для удобства населения!

никто и не забывает. особенно когда автобусы, троллейбусы и трамваи поздно вечером везут 2-3 человека (выполняют социальную функцию) себе в убыток, а водители маршруток уже мирно посапывают у себя дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





karpov
Цитата
а мне зачем смотреть? пусть у Управления по транспорту голова болит.

интересный подход. тогда незачем и возмущаться, раз не хотите смотреть и вникать в суть дела. продолжайте обтекать по хомячковому принципу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Dremlin @ 7.02.2013 - 10:09)
Цитата (karpov @ 7.02.2013 - 08:15)
Цитата
В условиях роста автомобилизации и недостаточной развитости улично-дорожной сети,

так надо развивать... или сокращать количество автомобилей в центре города.

у политтроллей всё очень просто. Им же думать не надо, достаточно прокукарекать лозунг выкинуть dry.gif Ну, давайте разовьем улично-дорожную сеть, например, на Комсомольской. Или на ул Свободы.

в том то и дело, что в центре развивать негде!
А пока долгожданный дублер московского так и остается долгожданным, то нужно максимально экономно использовать существующую сеть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 18:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Эврика @ 7.02.2013 - 10:51)
Цитата
Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе.


И именно потому что это не получается, силы прилагаются для административного выдавливания, сопровождая это пропагандой в духе "черное - это белое"

повторюсь.
маршрутки появились в городе путем "административного выдавливания" и никаким другим способом они не устранятся, ибо сфера ОТ - это не торговля в магазине. Транспортники не могут по своему желанию выпустить больше автобусов и обеспечить нормальные интервалы движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 19:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (2dogs @ 7.02.2013 - 13:33)
1) Это в автобусе комфортные условия? С алкашами и пенсионерами? Поинтересуйтесь, где кошельки вытаскивают чаще, в автобусах или в маршрутках.

3) Утром маршрутки выезжают на работу одновременно с автобусами. Можете мне верить - у меня окна на проспект Авиаторов. Вечером мне все равно, если честно. Ждать поздно вечером автобуса на остановке тоже вредно для здоровья.

1) Алкаши на маршрутках не ездят? чудесааа
а пакет мне недавно разрезали именно во время вечерней давки в маршрутке 91 wink.gif

3) хахах) кому-нибудь другому расскажите, ага.
может, один - два автобуса и выезжает, но не абсолютное большинство.
помнится, я бегу на работу по пр-ту Толбухина, время 6:15, мимо едет фордик 95 маршрута и тормозит на светофоре. Я его догоняю, стучу водителю, он приоткрывает дверь и далее диалог:
- Эээй тыбэ тчооо?
- В автобус сесть...
- Слющай кто в такую рань ездит ээээй!
- а, то есть ты еще не работаешь?
- вай смешной какой, иди на автобус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
батя80
Дата 8.02.2013 - 05:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Пользователь №: 65198
Регистрация: 11.01.2011 - 21:51





Типичный пример из школьного курса экономики-так назыв. неэластичный спрос. Люди при любых ценах будут покупать хлеб,бензин и ездить на автобусах. Поэтому у нас во всех этих отраслях административно-мафиозная монополия и тотальный контроль за ценами. Ничего делать не надо,а денежки плывут. Любой самый примит. экономист это подтвердит. Поэтому и нереально простому предпринимат. влезть на рынок топлива,хлеба и ОТ. Особенно в России. На западе это хорошо понимают,поэтому эти сектора под жестким контроле гос-ва. Давно. На эти деньги там ремонтируют ЖКХ,строят дороги,строят сады и Школы для нормальных людей,словом,создают комфорти веру в будущее(осязаемую,а не теоретическую)Но только не у нас wink.gif У нас на это покупают мерсы,особняки на том же западе,квартиры в Москве(Поэтому они стали такие дорогие),строят бордели,"покупают" или сажают последних честных ментов или чиновников. Думаю,тут все просто и понятно.
Случай Паталогический..
http://video.yandex.ru/users/yur21-388392/view/266/

Это сообщение отредактировал батя80 - 8.02.2013 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 8.02.2013 - 08:13
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
это можно будет сделать только тогда, когда появится дублер московского

так надо строить.
Цитата
никто и не забывает. особенно когда автобусы, троллейбусы и трамваи поздно вечером везут 2-3 человека (выполняют социальную функцию) себе в убыток, а водители маршруток уже мирно посапывают у себя дома.

весь транспорт должен быть муниципальным. и такси - тоже. это же ясно как божий день...
Цитата
интересный подход. тогда незачем и возмущаться, раз не хотите смотреть и вникать в суть дела. продолжайте обтекать по хомячковому принципу.

но при этом они, пошурупив, ДОЛЖНЫ дать мне устраивающий меня вариант.
то есть я - заказчик я говорю: дайте мне то, то и то... а вот как это сделать - ваши проблемы.
а без кардинальных изменений во всем - это не возможно! надо не только город переоборудовать, изменять транспортную схему, менять порядок управления... надо и сам рынок изводить. Необходимо централизованное командно-административное управление!

Цитата
в том то и дело, что в центре развивать негде!

а вторым этажом? smile.gif
Цитата
А пока долгожданный дублер московского так и остается долгожданным, то нужно максимально экономно использовать существующую сеть

так должна быть комплексная программа на перспективу, а не латание дыр.
все эти дублеры тоже не год строиться будут - к тому времен транспорта будет еще больше, ибо новых технологий в транспорте не предвидится... Москва же строилась при Сталине так, что ее ресурса хватило на полвека. Ну и сейчас надо на полвека вперед заглядывать.
Цитата
Транспортники не могут по своему желанию выпустить больше автобусов и обеспечить нормальные интервалы движения.

почему? а если экспроприировать подвижные единицы у владельцев маршруток?
Цитата
На эти деньги там ремонтируют ЖКХ,строят дороги,строят сады и Школы для нормальных людей,словом,создают комфорти веру в будущее(осязаемую,а не теоретическую)Но только не у нас wink.gif У нас на это покупают мерсы,особняки на том же западе,квартиры в Москве

проблема решается просто - введением института комиссаров с чрезвычайными полномочиями и особой ответственностью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 8.02.2013 - 09:43
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Меня очень веселит все новое
из основного:
- снос ларьков
- замена экспресса Москва - Ярославль
- и тема сегодняшней игры "маршрутки и автобусы" biggrin.gif

Больше всего я недоволен тем что все это делается в интересах не народа, а государства (ну или каких-то его структур) или крупных игроков

Т.е. у людей отнимают что-то не давая алтернативы, или фактически навязывая "вот этот чудесный паровозик с вертикальным взлетом турбоотсосом" за большие деньги (а в подарок вы получите тапочки)

Неужели кто-то думает что с автобусами будет лучше?
Скорее всего будут недовольны в конечном итоге или пешеходы из-за отсутствия, или водители от переизбытка ОТ (поскольку по любому маршрутки мобильнее)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 8.02.2013 - 09:53
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Мне тоже многое не нравится и в ларьках и в поездах и в маршрутках, но это как в песне

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем

я только не вижу никаких подвижек в строительстве нового, а разрушить - это просто!! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0673 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru