Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
akula
Дата 7.02.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (крепатура @ 7.02.2013 - 10:56)
Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 10:43)
Цитата
Я вот, например, езжу каждый день из-за Волги в центр и обратно, и ни на одной из остановок не стою дольше 2-х минут (в среднем, бывают конечно форс-мажоры иногда). Вот когда останутся одни большие автобусы, сколько я буду ждать?

явно не больше 4 минут. это так много?!!

Ну если так, то я только за автобусы. Главное, чтобы не стоять по 15-20 минут.
Хотя вспоминается советско-российское время начала 90-х, когда автобусы брали штурмом, висели в открытых дверях, ездили в круговую, стояли по 40 минут на остановках. Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто?

крепатура,

учитывайте, что количество населения, у которого был личный автотранспорт в 90-е годы было в разы меньше, чем сейчас. И все "безлошадные" передвигались на ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 7.02.2013 - 11:03
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
для удобства не только пассажиров, но и других жителей города.

а надо сделать всех пассажирами ОТ. Если центр города закрыть для личного транспорта, то так и будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 11:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Главное, чтобы не стоять по 15-20 минут.

понимаете, тут какая ситуация... если они оставят 100 с лишним маршрутов, то и интервалы будут соответствующие. нужно сокращать маршрутную сеть, уменьшать дублирование, чтобы не было гигантских интервалов.
Цитата
Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто?

тогда не было денег и не было закупок автобусов, они начались только в 98ом.

как будет "сейчас", можно посмотреть на примере Череповца, Казани или Перми, где функции маршруток выполняют автобусы типа наших яркамповских или ип воронина (19к). только если у нас частный автобус - явление весьма нераспространенное (всего 50 частных автобусов против 600 маршруток), то у них - это явление повсеместное.
PM
Top
akula
Дата 7.02.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 11:04)
как будет "сейчас", можно посмотреть на примере Череповца, Казани или Перми, где функции маршруток выполняют автобусы типа наших яркамповских или ип воронина (19к). только если у нас частный автобус - явление весьма нераспространенное (всего 50 частных автобусов против 600 маршруток), то у них - это явление повсеместное.

Про Казань подтверждаю. Общественный транспорт в этом городе работает на отлично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 11:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (akula @ 7.02.2013 - 12:06)
Про Казань подтверждаю. Общественный транспорт в этом городе работает на отлично.

а еще в 2007 году жители срали кирпичами на форумах, что у них маршрутки отнимают и пересаживают на ОТ...
PM
Top
ZoOmBo
Дата 7.02.2013 - 11:09
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 12:04)
Цитата
Главное, чтобы не стоять по 15-20 минут.

понимаете, тут какая ситуация... если они оставят 100 с лишним маршрутов, то и интервалы будут соответствующие. нужно сокращать маршрутную сеть, уменьшать дублирование, чтобы не было гигантских интервалов.
Цитата
Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто?

тогда не было денег и не было закупок автобусов, они начались только в 98ом.

как будет "сейчас", можно посмотреть на примере Череповца, Казани или Перми, где функции маршруток выполняют автобусы типа наших яркамповских или ип воронина (19к). только если у нас частный автобус - явление весьма нераспространенное (всего 50 частных автобусов против 600 маршруток), то у них - это явление повсеместное.

В Череповце автобусы ходят друг за другом с разницей в минут 5 ! одно время жил в заречье рядом с магазином десяточка - пока идешь до остановки пару автобусов проезжает - подойдя видишь, что едет новый smile.gif а тут подумаешь сраный центр города - можно и хрен забить на 72 маршрут smile.gif
ЗЫ кстати оставил жалобу по сегодняшнему утру - посмотрим чего ответят ) думаю проигнорируют-или отпишутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 11:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В Череповце автобусы ходят друг за другом с разницей в минут 5 ! одно время жил в заречье рядом с магазином десяточка - пока идешь до остановки пару автобусов проезжает - подойдя видишь, что едет новый

ога. у них и интервалов-то больше 10-15 минут нет. только если автобус идет в какие-то совсем уж неведомые ебеня. и подвижной состав у частников - не пазло и форды, а б/ушные немецкие и шведские низкопольники. хотя и новые скании и лиазы довольно часто попадаются.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 11:13
PM
Top
ZoOmBo
Дата 7.02.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 12:11)
Цитата
В Череповце автобусы ходят друг за другом с разницей в минут 5 ! одно время жил в заречье рядом с магазином десяточка - пока идешь до остановки пару автобусов проезжает - подойдя видишь, что едет новый

ога. у них и интервалов-то больше 10-15 минут нет. только если автобус идет в какие-то совсем уж неведомые ебеня. и подвижной состав у частников - не пазло и форды, а б/ушные немецкие и шведские низкопольники. хотя и новые скании и лиазы довольно часто попадаются.

Мне попадались с газовыми установками ( справа от центрального входа в автобус ) везде чистота и порядок - ход мягкий - практически бесшумный smile.gif + по сему экологически чистые. Да и обычные пазики видел с газовыми балонами на крышах но в пригороде.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 7.02.2013 - 11:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 7.02.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 11:43)
гы. я бы вот рад рублем голосовать за ОТ. но власти, разваливавшие систему ОТ с 2001 года по 2009ый, вынуждают меня голосовать рублем за маршрутки. и таких людей тысячи. рад бы ехать на автобусе, но он все равно не подойдет.

Ужасы какие. У меня на ост. Гараж есть и 33-й и 23-й, но я предпочитаю маршрутки. Время-деньги.


PM
Top
2dogs
Дата 7.02.2013 - 12:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (крепатура @ 7.02.2013 - 11:56)
Хотя вспоминается советско-российское время начала 90-х, когда автобусы брали штурмом, висели в открытых дверях, ездили в круговую, стояли по 40 минут на остановках. Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто?

А не будет круто. Чего напрягаться, если получится убрать конкурентов-маршрутки. Будем снова садиться у областной.

Это сообщение отредактировал 2dogs - 7.02.2013 - 12:17
PM
Top
2dogs
Дата 7.02.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (None @ 7.02.2013 - 11:17)
ОТ должен быть социальным.

Да ради бога. Возите хоть бесплатно пенсионеров, только не в часы пик.
PM
Top
None
Дата 7.02.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





2dogs
Пусть будут конкуренты-автобусы. Но, видимо рынку это невыгодно.
Маршрутка как вид транспорта — зло. Частный автотранспорт — автобус/троллейбус/трамвай — хорошо. Так понятно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 12:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ужасы какие. У меня на ост. Гараж есть и 33-й и 23-й, но я предпочитаю маршрутки. Время-деньги.

ну кому как. а мне важнее комфортные и безопасные условия перевозки.
Цитата
А не будет круто. Чего напрягаться, если получится убрать конкурентов-маршрутки. Будем снова садиться у областной.

по всей россии постепенно отменяют остановки по требованию у частников, и правильно делают. для их же безопасности.
Цитата
Да ради бога. Возите хоть бесплатно пенсионеров, только не в часы пик.

социальная функция - это не только и не столько пенсионеры. попробуйте уехать на маршрутке после 9 часов вечера? или в 5 утра? или из какого-нибудь малонаселенного микрорайона города. вряд ли у вас это получится, т.к. маршрутки не выполняют социальной функции, а преследуют только интерес получения прибыли. когда им выгодно, они забивают собой основные магистрали, провоцируя аварийные ситуации, а когда не выгодно - оставляют жителей города идти пешком.

и им срать, если вы стоите на остановке и голосуете, они проедут мимо. т.к. в этот момент гонятся за конкурентом, а на следующей остановке не вы один голосуете, а 20 человек, и важно приехать на нее первым.

бизнес должен быть социально ориентированным и нести ответственность перед обществом. мы уже не в 90ые живем, и пора дикому капитализму в виде маршруток отправляться на свалку истории. нужно цивилизованнее быть, а не тупо исходить из понятия коммерческой эффективности.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 12:33
PM
Top
2dogs
Дата 7.02.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 13:26)
1) ну кому как. а мне важнее комфортные и безопасные условия перевозки.
2)по всей россии отменяют остановки по требованию у частников, и правильно делают. для их же безопасности.
3) социальная функция - это не только и не столько пенсионеры. попробуйте уехать на маршрутке после 9 часов вечера? или в 5 утра?

1) Это в автобусе комфортные условия? С алкашами и пенсионерами? Поинтересуйтесь, где кошельки вытаскивают чаще, в автобусах или в маршрутках.
2) Вы даже не знаете смысл выражения "садиться у областной". Что касается остановок только на остановках - это я поддерживаю, мне тоже не нужно, чтобы маршрутка вставала у каждого столба, получается медленно как в автобусе.
3) Утром маршрутки выезжают на работу одновременно с автобусами. Можете мне верить - у меня окна на проспект Авиаторов. Вечером мне все равно, если честно. Ждать поздно вечером автобуса на остановке тоже вредно для здоровья.
PM
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 12:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Это в автобусе комфортные условия? С алкашами и пенсионерами? Поинтересуйтесь, где кошельки вытаскивают чаще, в автобусах или в маршрутках.

в автобусах просторнее и не надо передавать за проезд всю дорогу. нет резких разгонов и торможений. и потолки высокие. то, что ест убитые автобусы - не спорю, но и убитых маршруток достаточно.
алкаши и в маршрутках попадаются опять же, особенно вечером, а пенсионеров я не считаю чем-то презрительным. в том же автобусе от алкаша хотя бы отойти в другую часть салона можно, а в маршрутке никуда не денешься, тесная она.
а деньги подальше прятать надо, у меня, слава богу, еще ни разу не вытащили ничего. чего и вам желаю
Цитата
Утром маршрутки выезжают на работу одновременно с автобусами. Можете мне верить - у меня окна на проспект Авиаторов.

у вас так, у нас иначе.
Цитата
Вечером мне все равно, если честно.

а вот мне не все равно. да и не все до 5 вечера работают, у кого-то смена и в 8-10 часов заканчивается. а маршруток уже почти нет в это время. народу ехать надо, а им видите ли невыгодно. ох@енный вид транспорта - хочу - еду, хочу - нет.
Цитата
Ждать поздно вечером автобуса на остановке тоже вредно для здоровья.

автобусы хотя бы раз в 20-30 минут вечером, но ходят. а вот маршрутки не ходят никак. и если были бы одни только маршрутки, многим пришлось бы такси вызывать = минимум несколько т.р. расходов в месяц.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 12:48
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 76 77 [78] 79 80 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0655 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru