Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
ZoOmBo
Дата 6.02.2013 - 14:04
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 6.02.2013 - 14:36)
Цитата
троллейбус ходит через жопу! за 17 минут ни одного так и не увидел

через какую жопу? то, что вы 1 раз так попали, вовсе ничего не значит. троллейбус ходит весь день каждые 6-8 минут, вечером каждые 10. это чаще в 2 раза, чем 72. или вам расписание подкинуть?
Цитата
да и какова хрена я должен к примеру пешком ходить ? мне конституция гарантирует комфортное проживание И перемещение по стране.

ради таких как вы, которым остановки каждые 200 метров подавай, остальные должны в пробке за автобусом/маршруткой стоять?
Цитата
Раньше на 72 маршрутке к примеру проблем ни с высадкой-посадкой пассажиров у Старого города или ближе к почте не было.

а вы уверены, что водитель маршрутки имел право там высаживать пассажиров?
у нас по пдд вроде как высадка со стороны края дороги возможна только на обочину, а никак не на стоянку машин вторым рядом и не на забор.
Цитата
пару минут для высадки-посадки вполне хватит да и автомобилисты не порастут мхом подождав

ага. и для каждого эгоиста сделать по остановке. зато как удобно будет. а остальные пускай подождут. кстати мне было бы очень удобно, чтобы 72 ко мне во двор заезжал. а чо. конституция ж гарантирует меня до подъезда подбросить.

Не обижайтесь, но вы пишите реальную чушь smile.gif Расстояние между остановками ОТ, и тем местом где я предложил сделать остановку по требованию - практически равнозначно. Потом я не прошу везти меня до дома - только предлагаю один из множества вариантов, решения этой идиотской проблемы, созданной при новой власти в городе ( убравшей 72 маршрутку ).
Вот только, ходил в магазин простоял разговаривая по телефону 12 минут у Дикси ( бывшее кафе Встреча ) троллейбус прошел только в сторону Яр главного - в сторону центра даже на горизонте не увидел smile.gif 12 минут стоял я + время проезда от гостиницы Которосль 2-4 минуты = 14-16 минут отсутствие транспорта... и не факт, что он бы ехал после этого срока.
Про эгоистов улыбнуло - какая разница пропустить пешехода на переходе у главпочтамта или пару минут подождать высадку-посадку пассажиров в ОТ ? wink.gif или вы из тех водятлов которые из за 5 минут удавятся но в топят, или не пропустят людей ? думаю нет, так о чем речь ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 14:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Расстояние между остановками ОТ, и тем местом где я предложил сделать остановку по требованию - практически равнозначно.

220 метров от мукомолки. а теперь почитайте снипы.
Цитата
Потом я не прошу везти меня до дома - только предлагаю один из множества вариантов, решения этой идиотской проблемы, созданной при новой власти в городе

проблему вы сами себе создаете буквально из ничего. садитесь на троллейбус и радуйтесь жизнью. или пройдтие лишние 220 метров. от вас здоровья не убудет, ходить пешком полезно. от калитки до калитки вас никто не обязан катать, кроме такси.
Цитата
Вот только, ходил в магазин простоял разговаривая по телефону 12 минут у Дикси ( бывшее кафе Встреча ) троллейбус прошел только в сторону Яр главного - в сторону центра даже на горизонте не увидел  12 минут стоял я + время проезда от гостиницы Которосль 2-4 минуты = 14-16 минут отсутствие транспорта... и не факт, что он бы ехал после этого срока.

пффф ну это все вилами по воде. я вчера тоже транспорта ждал 15 минут, и не было ни автобуса, ни любимых вами маршруток. снежок, пробки... расписание не выполняется в такую погоду ни у кого.

вот вам пруф, надюсь успокоитесь.
http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=72
http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=2&nmar=6
Цитата
Про эгоистов улыбнуло - какая разница пропустить пешехода на переходе у главпочтамта или пару минут подождать высадку-посадку пассажиров в ОТ ?

очень существенная. если каждому эгоисту сделать по остановке, удовлетворяющую его эго или лень (кому чего), и ОТ, и машины будут ехать по городу раза в 2 медленнее.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 14:49
PM
Top
Эврика
Дата 6.02.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





Абсолютно солидарна с ZoOmBo

Цитата
вот вам пруф, надюсь успокоитесь. http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&...vt=2&nmar=6

Смешно, прямо. Расписание - это, к сожалению, декларация, оно не отражает фактическое состояние дел. Вот например, сегодня не было никакого 6 троллейбуса в 8.06, был только в 8 и 8.15. И чему мне верить - своему каждодневному опыту или декларации?

Цитата
если каждому эгоисту сделать по остановке, удовлетворяющую его эго или лень (кому чего), и ОТ, и машины будут ехать по городу раза в 2 медленнее.

Ага, а если каждому эгоисту сделать условия, чтобы ему было удобно ездить на машине, удовлетворяющие его эго и лень, ОТ вместе с пешеходами вообще нужно убить как явление...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 15:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Расписание - это, к сожалению, декларация, оно не отражает фактическое состояние дел.

повторюсь - пока на дорогах послеснегопадовая жопа, расписание не выполняется! и нет ничего удивительного, что вы прождали не 6 минут, а 15. так во всем городе!
а расписание я кинул к тому, чтобы показать господину зомбо, что троллейбус ходит в 2 раза чаще 72 автобуса.
Цитата
Ага, а если каждому эгоисту сделать условия, чтобы ему было удобно ездить на машине, удовлетворяющие его эго и лень, ОТ вместе с пешеходами вообще нужно убить как явление...

а причем тут автомобилисты? вам самим-то, господа пассажиры, будет удобно, если ваш автобус будет у каждого столба останавливаться? будете из брагина в центр, скажем, не 40 минут ехать, а час и больше. зато бл@ с доставкой жопы до калитки biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:19
PM
Top
Эврика
Дата 6.02.2013 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





Цитата
вам самим-то, господа пассажиры, будет удобно, если ваш автобус будет у каждого столба останавливаться?

Не надо передергивать - не у каждого столба, а на остановках, расположенных на приемлемом расстоянии друг от друга.

Цитата
будете из брагина в центр, скажем, не 40 минут ехать, а час и больше.

А вот для этого как раз должны быть маршрутки + в идеале поменьше личного автотранспорта

Цитата
зато бл@ с доставкой жопы до калитки

Вот уж кто бы говорил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 15:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а на остановках, расположенных на приемлемом расстоянии друг от друга.

приемлемо - это сколько? 220 метров - это приемлемо?! снипы почитайте. их неглупые люди составляли. или вы хотите с ними поспорить?
Цитата
А вот для этого как раз должны быть маршрутки

их вообще не должно быть. если, конечно, мы не хотим быть похожими на Лаос, Нигерию, Кению или где там еще подобный транспорт есть biggrin.gif кстати тут на днях стало известно, что Москва тоже отказывается от маршруток. в течение пары лет вместо них пустят автобусы.
Цитата
Цитата
зато бл@ с доставкой жопы до калитки

Вот уж кто бы говорил

это вы к чему вообще?

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:30
PM
Top
Эврика
Дата 6.02.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





Цитата
неглупые люди составляли. или вы хотите с ними поспорить

1) У нас неглупые люди много чего пишут, что по факту оказывается глупостью.
2) 220 приемлемо, но, например, между ост. Мукомольный переулок и ост. Большая Федоровская не 220 м

Цитата
их вообще не должно быть.

Цитата
пустят автобусы.

Ок, пусть будут автобусы, но в таком же количестве, как и маршрутки.

Цитата
это вы к чему вообще?

А это
Цитата
зато бл@ с доставкой жопы до калитки
вы к чему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 15:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
220 приемлемо

biggrin.gif по вашей логике количество остановок в городе надо вдвое-втрое увеличивать. ибо щас это расстояние 400-600 метров.
и весь транспорт будет стоять в пробках из-за маршруток и автобусов. ну не весь, но крайняя правая полоса точно. biggrin.gif и сами автобусы будут больше стоять, чем ехать. biggrin.gif
а еще из-за частых остановок расход топлива значительно увеличится, неизбежно придется тарифы поднимать.
Цитата
У нас неглупые люди много чего пишут, что по факту оказывается глупостью.

глупость - это делать остановки через каждые полметра, чтобы всем было удобно, а в итоге удобно не будет никому.

вот кстати в Берлине удобно сделано - у них нет никаких маршруток, но каждый автобус за рейс имеет право 1 раз остановиться по требованию вне остановки для высадки пассажиров.
почему бы нам не перенять этот опыт, раз у нас такие избалованные пассажиры?
Цитата
Ок, пусть будут автобусы, но в таком же количестве, как и маршрутки.

в том же количестве их точно не будет, тк лиазы в 2 раза больше, чем паз вмещают. да и не нужно это, у нас и так в городе перебор с количеством транспорта. маршрутки табунами ходят и заторы себе и другим создают своим количеством, это ну никак не говорит о рациональной организации транспорта.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:52
PM
Top
Эврика
Дата 6.02.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





Цитата
по вашей логике количество остановок в городе надо вдвое-втрое увеличивать. ибо щас это расстояние 400-600 метров.

Не по моей, а по вашей. т.к. 220 м фигурировали в ващем посте, я лишь признала, что это было бы приемлемо. Как приемлемо было бы и 300 м, и, вероятно, 400. Полкилометра тоже было бы нормально в какой-нибудь промзоне, например. Но мы говорим о центре города

Цитата
крайняя правая полоса точно.

Опыт упомянутой вами Москвы: крайняя права полоса - только для ОТ + отгораживатся от остальных полос. Подчеркиваю, что не предлагаю, а констатирую

Цитата
делать остановки через каждые полметра,

Опять передергиваете. Это не аргумент

Цитата
кстати в Берлине

это там, где зонтики?
Извините, не удержалась

Цитата
каждый автобус за рейс имеет право 1 раз остановиться по требованию вне остановки

целесообразность этой "лучшей мировой практики" сомнительна. Каков смысл оставлять решение вопроса о том, когда остановиться по требованию 9кстати чьему требованию из 50, например, пассажиров?), на усмотрение водителя, если можно сразу ПРАВИЛЬНО определить места остановок?

Цитата
в том же количестве их точно не будет, тк лиазы в 2 раза больше, чем паз вмещают. да и не нужно это,

В том-то и дело, что нужно. Мне, например, как пассажиру все равно, везет ли меня лиаз вместимостью 100 человек или пазик вместимостью 50 чел. или газель на 20 чел, т.к. мои главные потребности - это 1) быстро сесть в ОТ, тогда, когда я пришла на остановку, 2) быстро доехать туда, куда мне надо, 3) заплатить за это нехитрое дело не дороже 20 (например). А вопрос вместительности автобусов - это вопрос рентабельности перевозок, который меня как пассажира не волнует вообще.
И знаете, логика, что раз лиазы в 2 раза вместительнее пазиков, напимер, поэтому мы их будем реже пускать, очень похожа на ситуацию, при которой вам предлагали бы есть 1 раз в день, но сразу 5 кг еды, а не 5 раз по 1 кг.
Как это абсурдное предложение не полезно для здоровья, так и затея пускать 1 раз большоооооой лиаз, вместо 3 раз не очень большого пазика не полезна для общественного самочувстия, складывающегося в том числе из восприятия комфортности передвижения по городу.
И, знаете, комфортно должно быть не только автолюбителям, но и тем, кто ездит на ОТ. Мы вообще-то тоже электорат ;-)

В общем, тема 72 маршрутки благополучно заболтана вами, уважаемый M<<.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.02.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Эврика @ 6.02.2013 - 17:21)
Мне, например, как пассажиру все равно, везет ли меня лиаз вместимостью 100 человек или пазик вместимостью 50 чел. или газель на 20 чел, т.к. мои главные потребности - это 1) быстро сесть в ОТ, тогда, когда я пришла на остановку, 2) быстро доехать туда, куда мне надо, 3) заплатить за это нехитрое дело не дороже 20 (например). А вопрос вместительности автобусов - это вопрос рентабельности перевозок, который меня как пассажира не волнует вообще.
И знаете, логика, что раз лиазы в 2 раза вместительнее пазиков, напимер, поэтому мы их будем реже пускать, очень похожа на ситуацию, при которой вам предлагали бы есть 1 раз в день, но сразу 5 кг еды, а не 5 раз по 1 кг.
Как это абсурдное предложение не полезно для здоровья, так и затея пускать 1 раз большоооооой лиаз, вместо 3 раз не очень большого пазика не полезна для общественного самочувстия, складывающегося в том числе из восприятия комфортности передвижения по городу.
И, знаете, комфортно должно быть не только автолюбителям, но и тем, кто ездит на ОТ. Мы вообще-то тоже электорат ;-)

В общем, тема 72 маршрутки благополучно заболтана вами, уважаемый M<<.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 16:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Опыт упомянутой вами Москвы: крайняя права полоса - только для ОТ + отгораживатся от остальных полос. Подчеркиваю, что не предлагаю, а констатирую

все правильно там делают. однако размещения остановок на каждом шагу это никак не оправдывает.
Цитата
если можно сразу ПРАВИЛЬНО определить места остановок? ]

его правильно и определили. причем далеко не на местечковом уровне. а на нашем местечковом уровне строительство остановок через 200 м было бы нарушением этих строительных норм.
Цитата
1) быстро сесть в ОТ, тогда, когда я пришла на остановку, 2) быстро доехать туда, куда мне надо, 3) заплатить за это нехитрое дело не дороже 20 (например).

все это легко реализуемо и без маршруток. и даже при количестве транспорта в 2 раза меньше сегодняшнего.
Цитата
А вопрос вместительности автобусов - это вопрос рентабельности перевозок, который меня как пассажира не волнует вообще.

отнюдь не только рентабельности.
1) большие автобусы создают меньшую нагрузку на дорожную сеть, т.к. их требуется меньше. а значит и пробок они создают меньше. например, в Воронеже. где ОТ почти нет, а по маршрутам ходят только маршрутки, в центре города 43% трафика (а значит и пробок) создают именно маршрутки. использовали бы они большой ОТ - дороги были бы почти в 2 раза менее загруженными.

вот вам картинка:
user posted image

user posted image

а вот и наглядная иллюстрация на примере Ярославля.
user posted image

2) в большом автобусе банально просторнее ехать. в час пик в маршрутках просто невыносимо ехать. особенно во всяких фордах согнувшись в три погибели и держать за соседа)))
Цитата
Как это абсурдное предложение не полезно для здоровья, так и затея пускать 1 раз большоооооой лиаз, вместо 3 раз не очень большого пазика не полезна для общественного самочувстия, складывающегося в том числе из восприятия комфортности передвижения по городу.

у нас куча маршрутов тупо дублируют друг друга. объединить эти дублирующие маршруты, тем самым сократив их количество, перевести все это на большую вместимость, и интервалы в целом не изменятся. а во всякие ебеня, где щас ходят автобусы раз в час, можно пустить маршрутки почаще, там они точно не помешают.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 16:41
PM
Top
4х4
Дата 6.02.2013 - 16:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Эврика
Как такое количество бреда умещается в вашей голове? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эврика
Дата 6.02.2013 - 17:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





M<<
Ок, наглядно. Но что же делать с личным жизненным опытом: в начале 2000-х, когда не было маршруток, уехать куда бы то ни было огромнейшей проблемой. Сейчас, когда сняли 72 маршрутку и увеличили промежутки между рейсами 6 троллейбусов, я начинаю испытывать сходные ощущения. Ладно, этот маршрут - частный случай.
Поймите же вы: мне - обычному пассажиру - не надо, чтобы было в 4 раза больше человек перевезено (мне это просто безразлично), а надо, чтобы у меня отвезли тогда, когда мне нужно (и чтобы я не ждала, пока все, кто может образовать 4-хкратное увеличение кол-ва пассажиров накопились на остановках), и туда, куда мне нужно (а не высаживали там, откуда придется еще минут 20 идти по лужам и сугробам до места, где раньше была остановка, или делать пересадку).
Про дублирование маршрутов согласна, но если его убрать, то получаются пересадки, а это неудобно.

4х4
Подобные реплики характеризуют как мягко сказать далеко не интеллектуала именно вас. По существу-то сказать, судя по всему, нечего? И еще: врет ваше он-лайн расписание, опоздание транспорта (по крайней мере, на котором я езжу) не отображается, время указывается неверно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 6.02.2013 - 17:46
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39







Это сообщение отредактировал Red XIII - 6.02.2013 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 18:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Но что же делать с личным жизненным опытом: в начале 2000-х, когда не было маршруток, уехать куда бы то ни было огромнейшей проблемой.

Не сравнивайте сегодняшие времена с нач. 2000х. Тогда не было вообще никаких закупок подвижного состава, транспортные предприятия по сути доезжали на остатках советской техники. Сегодня ситуация в корне другая. Город может себе позволить нормальный транспорт. В том числе и нормальный коммерческий транспорт. Но ничего не делается. И мы имеем редкие медленно ползущие автобусы и троллейбусы и почти не регулируемую орду частников, гребущую прибыль без малейшей ответственности перед городом. Если урлашовская команда взяла на себя ответственность навести порядок в ОТ, то почему бы не дать им возможность сделать это? Посмотрим, что будет через пару лет... Идеи выглядят очень хорошо, и первая ласточка - 72 автобус, пока подтверждает, что идем правильным путем...
Цитата
И еще: врет ваше он-лайн расписание, опоздание транспорта (по крайней мере, на котором я езжу) не отображается, время указывается неверно.

Расписание не врет, просто оно не выполняется из-за пробок.
Red XIII
Отличное интервью. Вукан Вучик кстати весьма видный деятель в теории и практике организации дорожного движения и ОТ. Есть, к чему прислушаться...

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 18:26
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0678 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru