Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZoOmBo |
Дата 6.02.2013 - 14:04
|
||||||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Не обижайтесь, но вы пишите реальную чушь Расстояние между остановками ОТ, и тем местом где я предложил сделать остановку по требованию - практически равнозначно. Потом я не прошу везти меня до дома - только предлагаю один из множества вариантов, решения этой идиотской проблемы, созданной при новой власти в городе ( убравшей 72 маршрутку ). Вот только, ходил в магазин простоял разговаривая по телефону 12 минут у Дикси ( бывшее кафе Встреча ) троллейбус прошел только в сторону Яр главного - в сторону центра даже на горизонте не увидел 12 минут стоял я + время проезда от гостиницы Которосль 2-4 минуты = 14-16 минут отсутствие транспорта... и не факт, что он бы ехал после этого срока. Про эгоистов улыбнуло - какая разница пропустить пешехода на переходе у главпочтамта или пару минут подождать высадку-посадку пассажиров в ОТ ? или вы из тех водятлов которые из за 5 минут удавятся но в топят, или не пропустят людей ? думаю нет, так о чем речь ? |
||||||||||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 14:35
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
220 метров от мукомолки. а теперь почитайте снипы.
проблему вы сами себе создаете буквально из ничего. садитесь на троллейбус и радуйтесь жизнью. или пройдтие лишние 220 метров. от вас здоровья не убудет, ходить пешком полезно. от калитки до калитки вас никто не обязан катать, кроме такси.
пффф ну это все вилами по воде. я вчера тоже транспорта ждал 15 минут, и не было ни автобуса, ни любимых вами маршруток. снежок, пробки... расписание не выполняется в такую погоду ни у кого. вот вам пруф, надюсь успокоитесь.
очень существенная. если каждому эгоисту сделать по остановке, удовлетворяющую его эго или лень (кому чего), и ОТ, и машины будут ехать по городу раза в 2 медленнее. Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 14:49 |
||||||||
Эврика |
Дата 6.02.2013 - 15:07
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
Абсолютно солидарна с ZoOmBo
Смешно, прямо. Расписание - это, к сожалению, декларация, оно не отражает фактическое состояние дел. Вот например, сегодня не было никакого 6 троллейбуса в 8.06, был только в 8 и 8.15. И чему мне верить - своему каждодневному опыту или декларации?
Ага, а если каждому эгоисту сделать условия, чтобы ему было удобно ездить на машине, удовлетворяющие его эго и лень, ОТ вместе с пешеходами вообще нужно убить как явление... |
||||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 15:13
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
повторюсь - пока на дорогах послеснегопадовая жопа, расписание не выполняется! и нет ничего удивительного, что вы прождали не 6 минут, а 15. так во всем городе! а расписание я кинул к тому, чтобы показать господину зомбо, что троллейбус ходит в 2 раза чаще 72 автобуса.
а причем тут автомобилисты? вам самим-то, господа пассажиры, будет удобно, если ваш автобус будет у каждого столба останавливаться? будете из брагина в центр, скажем, не 40 минут ехать, а час и больше. зато бл@ с доставкой жопы до калитки Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:19 |
||||
Эврика |
Дата 6.02.2013 - 15:24
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
Не надо передергивать - не у каждого столба, а на остановках, расположенных на приемлемом расстоянии друг от друга.
А вот для этого как раз должны быть маршрутки + в идеале поменьше личного автотранспорта
Вот уж кто бы говорил |
||||||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 15:29
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
приемлемо - это сколько? 220 метров - это приемлемо?! снипы почитайте. их неглупые люди составляли. или вы хотите с ними поспорить?
их вообще не должно быть. если, конечно, мы не хотим быть похожими на Лаос, Нигерию, Кению или где там еще подобный транспорт есть кстати тут на днях стало известно, что Москва тоже отказывается от маршруток. в течение пары лет вместо них пустят автобусы.
это вы к чему вообще? Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:30 |
||||||||
Эврика |
Дата 6.02.2013 - 15:36
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
1) У нас неглупые люди много чего пишут, что по факту оказывается глупостью. 2) 220 приемлемо, но, например, между ост. Мукомольный переулок и ост. Большая Федоровская не 220 м
Ок, пусть будут автобусы, но в таком же количестве, как и маршрутки.
А это
вы к чему?
|
||||||||||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 15:41
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по вашей логике количество остановок в городе надо вдвое-втрое увеличивать. ибо щас это расстояние 400-600 метров. и весь транспорт будет стоять в пробках из-за маршруток и автобусов. ну не весь, но крайняя правая полоса точно. и сами автобусы будут больше стоять, чем ехать. а еще из-за частых остановок расход топлива значительно увеличится, неизбежно придется тарифы поднимать.
глупость - это делать остановки через каждые полметра, чтобы всем было удобно, а в итоге удобно не будет никому. вот кстати в Берлине удобно сделано - у них нет никаких маршруток, но каждый автобус за рейс имеет право 1 раз остановиться по требованию вне остановки для высадки пассажиров. почему бы нам не перенять этот опыт, раз у нас такие избалованные пассажиры?
в том же количестве их точно не будет, тк лиазы в 2 раза больше, чем паз вмещают. да и не нужно это, у нас и так в городе перебор с количеством транспорта. маршрутки табунами ходят и заторы себе и другим создают своим количеством, это ну никак не говорит о рациональной организации транспорта. Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 15:52 |
||||||
Эврика |
Дата 6.02.2013 - 16:21
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
Не по моей, а по вашей. т.к. 220 м фигурировали в ващем посте, я лишь признала, что это было бы приемлемо. Как приемлемо было бы и 300 м, и, вероятно, 400. Полкилометра тоже было бы нормально в какой-нибудь промзоне, например. Но мы говорим о центре города
Опыт упомянутой вами Москвы: крайняя права полоса - только для ОТ + отгораживатся от остальных полос. Подчеркиваю, что не предлагаю, а констатирую
Опять передергиваете. Это не аргумент
это там, где зонтики? Извините, не удержалась
целесообразность этой "лучшей мировой практики" сомнительна. Каков смысл оставлять решение вопроса о том, когда остановиться по требованию 9кстати чьему требованию из 50, например, пассажиров?), на усмотрение водителя, если можно сразу ПРАВИЛЬНО определить места остановок?
В том-то и дело, что нужно. Мне, например, как пассажиру все равно, везет ли меня лиаз вместимостью 100 человек или пазик вместимостью 50 чел. или газель на 20 чел, т.к. мои главные потребности - это 1) быстро сесть в ОТ, тогда, когда я пришла на остановку, 2) быстро доехать туда, куда мне надо, 3) заплатить за это нехитрое дело не дороже 20 (например). А вопрос вместительности автобусов - это вопрос рентабельности перевозок, который меня как пассажира не волнует вообще. И знаете, логика, что раз лиазы в 2 раза вместительнее пазиков, напимер, поэтому мы их будем реже пускать, очень похожа на ситуацию, при которой вам предлагали бы есть 1 раз в день, но сразу 5 кг еды, а не 5 раз по 1 кг. Как это абсурдное предложение не полезно для здоровья, так и затея пускать 1 раз большоооооой лиаз, вместо 3 раз не очень большого пазика не полезна для общественного самочувстия, складывающегося в том числе из восприятия комфортности передвижения по городу. И, знаете, комфортно должно быть не только автолюбителям, но и тем, кто ездит на ОТ. Мы вообще-то тоже электорат ;-) В общем, тема 72 маршрутки благополучно заболтана вами, уважаемый M<<. |
||||||||||||
4х4 |
Дата 6.02.2013 - 16:37
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 16:39
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
все правильно там делают. однако размещения остановок на каждом шагу это никак не оправдывает.
его правильно и определили. причем далеко не на местечковом уровне. а на нашем местечковом уровне строительство остановок через 200 м было бы нарушением этих строительных норм.
все это легко реализуемо и без маршруток. и даже при количестве транспорта в 2 раза меньше сегодняшнего.
отнюдь не только рентабельности. 1) большие автобусы создают меньшую нагрузку на дорожную сеть, т.к. их требуется меньше. а значит и пробок они создают меньше. например, в Воронеже. где ОТ почти нет, а по маршрутам ходят только маршрутки, в центре города 43% трафика (а значит и пробок) создают именно маршрутки. использовали бы они большой ОТ - дороги были бы почти в 2 раза менее загруженными. вот вам картинка: а вот и наглядная иллюстрация на примере Ярославля. 2) в большом автобусе банально просторнее ехать. в час пик в маршрутках просто невыносимо ехать. особенно во всяких фордах согнувшись в три погибели и держать за соседа)))
у нас куча маршрутов тупо дублируют друг друга. объединить эти дублирующие маршруты, тем самым сократив их количество, перевести все это на большую вместимость, и интервалы в целом не изменятся. а во всякие ебеня, где щас ходят автобусы раз в час, можно пустить маршрутки почаще, там они точно не помешают. Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 16:41 |
||||||||||
4х4 |
Дата 6.02.2013 - 16:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эврика
Как такое количество бреда умещается в вашей голове? |
Эврика |
Дата 6.02.2013 - 17:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
M<<
Ок, наглядно. Но что же делать с личным жизненным опытом: в начале 2000-х, когда не было маршруток, уехать куда бы то ни было огромнейшей проблемой. Сейчас, когда сняли 72 маршрутку и увеличили промежутки между рейсами 6 троллейбусов, я начинаю испытывать сходные ощущения. Ладно, этот маршрут - частный случай. Поймите же вы: мне - обычному пассажиру - не надо, чтобы было в 4 раза больше человек перевезено (мне это просто безразлично), а надо, чтобы у меня отвезли тогда, когда мне нужно (и чтобы я не ждала, пока все, кто может образовать 4-хкратное увеличение кол-ва пассажиров накопились на остановках), и туда, куда мне нужно (а не высаживали там, откуда придется еще минут 20 идти по лужам и сугробам до места, где раньше была остановка, или делать пересадку). Про дублирование маршрутов согласна, но если его убрать, то получаются пересадки, а это неудобно. 4х4 Подобные реплики характеризуют как мягко сказать далеко не интеллектуала именно вас. По существу-то сказать, судя по всему, нечего? И еще: врет ваше он-лайн расписание, опоздание транспорта (по крайней мере, на котором я езжу) не отображается, время указывается неверно. |
Red XIII |
Дата 6.02.2013 - 17:46
|
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
|
M<< |
Дата 6.02.2013 - 18:25
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не сравнивайте сегодняшие времена с нач. 2000х. Тогда не было вообще никаких закупок подвижного состава, транспортные предприятия по сути доезжали на остатках советской техники. Сегодня ситуация в корне другая. Город может себе позволить нормальный транспорт. В том числе и нормальный коммерческий транспорт. Но ничего не делается. И мы имеем редкие медленно ползущие автобусы и троллейбусы и почти не регулируемую орду частников, гребущую прибыль без малейшей ответственности перед городом. Если урлашовская команда взяла на себя ответственность навести порядок в ОТ, то почему бы не дать им возможность сделать это? Посмотрим, что будет через пару лет... Идеи выглядят очень хорошо, и первая ласточка - 72 автобус, пока подтверждает, что идем правильным путем...
Расписание не врет, просто оно не выполняется из-за пробок. Red XIII Отличное интервью. Вукан Вучик кстати весьма видный деятель в теории и практике организации дорожного движения и ОТ. Есть, к чему прислушаться... Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 18:26 |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)