Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
ZoOmBo
Дата 6.02.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 6.02.2013 - 16:41)
Цитата
220 приемлемо

biggrin.gif по вашей логике количество остановок в городе надо вдвое-втрое увеличивать. ибо щас это расстояние 400-600 метров.
и весь транспорт будет стоять в пробках из-за маршруток и автобусов. ну не весь, но крайняя правая полоса точно. biggrin.gif и сами автобусы будут больше стоять, чем ехать. biggrin.gif
а еще из-за частых остановок расход топлива значительно увеличится, неизбежно придется тарифы поднимать.
Цитата
У нас неглупые люди много чего пишут, что по факту оказывается глупостью.

глупость - это делать остановки через каждые полметра, чтобы всем было удобно, а в итоге удобно не будет никому.

вот кстати в Берлине удобно сделано - у них нет никаких маршруток, но каждый автобус за рейс имеет право 1 раз остановиться по требованию вне остановки для высадки пассажиров.
почему бы нам не перенять этот опыт, раз у нас такие избалованные пассажиры?
Цитата
Ок, пусть будут автобусы, но в таком же количестве, как и маршрутки.

в том же количестве их точно не будет, тк лиазы в 2 раза больше, чем паз вмещают. да и не нужно это, у нас и так в городе перебор с количеством транспорта. маршрутки табунами ходят и заторы себе и другим создают своим количеством, это ну никак не говорит о рациональной организации транспорта.

Сейчас расстояние от 270 smile.gif до бесконечности. А если сделать остановку по требованию, к примеру у 29 дома то метраж будет - 260 метров smile.gif думаю если 270 допустимо то и 260 ничего не нарушит - тем более по требованию, а не постоянная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.02.2013 - 21:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ZoOmBo
ох бл@. в таком случае пишите обращение в мэрию biggrin.gif но че-то мне кажется, что мэрия при ответе вам сошлется на снипы))) ну или в лучшем случае 72 пустит с заездом на богоявленку, что по сути будет полным ахтунгом для пассажиров.
Цитата
тем более по требованию, а не постоянная.

это абсолютно никак не влияет

Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 21:46
PM
Top
ZoOmBo
Дата 6.02.2013 - 21:48
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (M<< @ 6.02.2013 - 22:45)
ZoOmBo
ох бл@. в таком случае пишите обращение в мэрию biggrin.gif но че-то мне кажется, что мэрия при ответе вам сошлется на снипы))) ну или в лучшем случае 72 пустит с заездом на богоявленку, что по сути будет полным ахтунгом для пассажиров.
Цитата
тем более по требованию, а не постоянная.

это абсолютно никак не влияет

С первым, видимо только так smile.gif
Второе, жаль конечно но не беда smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.02.2013 - 00:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Эврика
Цитата
Поймите же вы: мне - обычному пассажиру - не надо, чтобы было в 4 раза больше человек перевезено (мне это просто безразлично)

конечно, вам безразлично. пассажирам абсолютно "безразлично" на проблемы транспортников. а важно им лишь
Цитата
чтобы у меня отвезли тогда, когда мне нужно (и чтобы я не ждала, пока все, кто может образовать 4-хкратное увеличение кол-ва пассажиров накопились на остановках), и туда, куда мне нужно (а не высаживали там, откуда придется еще минут 20 идти по лужам и сугробам до места, где раньше была остановка, или делать пересадку).

однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Посмотрите, что сейчас происходит в городе. Сотни мелких автобусов оккупировали главные транспортные артерии. В условиях роста автомобилизации и недостаточной развитости улично-дорожной сети, как никогда, важна экономия места на дорогах, организация "коридоров" для общественного транспорта и правильная организация оного.
Один автобус ЛиАЗ-5256 по вместимости заменяет чуть больше двух автобусов ПАЗ, хотя длиннее, всего лишь, на 4 метра. А если учесть, что в движении между двумя пазами еще имеется интервал метров 10-15, то уже наглядно видна экономия места на дорогах. А если сравнить ПАЗ с автобусами особо большой вместимости (нар. гармошка), то экономия места получается в разы больше

Цитата
Про дублирование маршрутов согласна, но если его убрать, то получаются пересадки, а это неудобно.

Какие пересадки? Откуда?
Вот, допустим, имеется редкоходящий автобус №8 "15 мкрн - Яр.Главный - Вернисаж". Есть маршрутка автобус №78, который дублирует восьмерку на участке "15 мкрн. - Торговый переулок". Также, есть 81, который дублирует восьмерку на участке "Яр.Главный - Вернисаж". Помимо этого, 81 и 78 даже дублируют друг друга на загруженной и очень узкой близ центра ул. Свободы. Спрашивается: зачем нужны эти три маршрута? Логичнее было бы закрыть 78 и 81 и добавить машин на автобус №8. Получим интервал 5-7 минут, больше свободного места в первом ряду и на остановках

Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.02.2013 - 00:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 7.02.2013 - 08:15
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
конечно, вам безразлично. пассажирам абсолютно "безразлично" на проблемы транспортников. а важно им лишь Цитата

а как должно быть? население города должно приспосабливаться к капризам транспортников?
вы не забываете, для чего вообще нужен в городе ОТ? Для удобства населения!
Цитата
однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Посмотрите, что сейчас происходит в городе.

а мне зачем смотреть? пусть у Управления по транспорту голова болит.
Цитата
В условиях роста автомобилизации и недостаточной развитости улично-дорожной сети,

так надо развивать... или сокращать количество автомобилей в центре города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 7.02.2013 - 09:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (4х4 @ 7.02.2013 - 00:05)
Один автобус ЛиАЗ-5256 по вместимости заменяет чуть больше двух автобусов ПАЗ, хотя длиннее, всего лишь, на 4 метра. А если учесть, что в движении между двумя пазами еще имеется интервал метров 10-15, то уже наглядно видна экономия места на дорогах. А если сравнить ПАЗ с автобусами особо большой вместимости (нар. гармошка), то экономия места получается в разы больше

Это все понятно. Можно вообще взять какой-нибудь трех-гармошечный автобус и возить тыщу человек раз в полчаса. Транспортникам так точно будет выгоднее, места на дороге мало займет, выбросов меньше, одни плюсы кругом. Но людям-то так не очень удобно, собираться в огромные толпы на остановках и ждать по полчаса.
Вы уверены, что при переходе на большие автобусы и отмену пазиков, фордов и т.п. интервалы значительно не увеличатся? Я вот, например, езжу каждый день из-за Волги в центр и обратно, и ни на одной из остановок не стою дольше 2-х минут (в среднем, бывают конечно форс-мажоры иногда). Вот когда останутся одни большие автобусы, сколько я буду ждать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 7.02.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (karpov @ 7.02.2013 - 08:15)
Цитата
В условиях роста автомобилизации и недостаточной развитости улично-дорожной сети,

так надо развивать... или сокращать количество автомобилей в центре города.

у политтроллей всё очень просто. Им же думать не надо, достаточно прокукарекать лозунг выкинуть dry.gif Ну, давайте разовьем улично-дорожную сеть, например, на Комсомольской. Или на ул Свободы.
PM
Top
None
Дата 7.02.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





крепатура
Если бы транспортники так мыслили, то они бы закрывались вместе с маршрутками. И после 8 вечера было бы вообще никуда не уехать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 7.02.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
Ну, давайте разовьем улично-дорожную сеть, например, на Комсомольской. Или на ул Свободы.

запретить движение личного транспорта по центру города. Только ОТ, спецтранспорт, инвалидские авто и служебные авто со спецпропусками. можно еще такси разрешить. Остальным на этих улицах делать нечего. Заодно и место для остановки на Подбелке высвободится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 7.02.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 6.02.2013 - 16:41)
в том же количестве их точно не будет, тк лиазы в 2 раза больше, чем паз вмещают.

На протяжении всей темы радует отношение к людям как к скоту, который нужно переместить из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами.
Продолжаю считать, что пассажиры голосуют рублем за маршрутки.
И лоббировать скотовозы непорядочно и нерыночно. Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе.
PM
Top
Эврика
Дата 7.02.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





Цитата
Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе.


И именно потому что это не получается, силы прилагаются для административного выдавливания, сопровождая это пропагандой в духе "черное - это белое"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 7.02.2013 - 10:12
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Кстати о цветочках ) с 8:10 утра до 8:45-50+ не видел ни одного автобуса 72, в обе стороны ( а это судя по графику 3 с половиной автобуса ) wink.gif пока разговаривал с человеком сидя в машине, одним глазом посматривал на Большую октябрьскую. Сдается мне, что весь их график одно сплошное вранье... вот и нах@й простите за выражение, такой ОТ нужен ? когда в самый час пик ( люди на работу ) а единственный транспорт на Московский проспект, хрен знает где шастает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 7.02.2013 - 10:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Эврика @ 6.02.2013 - 17:31)
M<<
Ок, наглядно. Но что же делать с личным жизненным опытом: в начале 2000-х, когда не было маршруток, уехать куда бы то ни было огромнейшей проблемой.

Если уж совсем точным быть, то в начале 2000-х маршрутки были, причём большинство тех маршрутов, что есть и сейчас.

А первые маршрутки появились в Ярославле, ЕМНИП, в 1995 году - маршрут № 36 Ярославль Главный - ул. Папанина (или з-д Машприбор, точно не помню уже).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.02.2013 - 10:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а как должно быть? население города должно приспосабливаться к капризам транспортников?
вы не забываете, для чего вообще нужен в городе ОТ? Для удобства населения!

вы не забывайте, что транспорт тоже наносит ущерб городскому хозяйству, и этот ущерб нужно уметь считать и минимизировать. для удобства не только пассажиров, но и других жителей города.
Цитата
Я вот, например, езжу каждый день из-за Волги в центр и обратно, и ни на одной из остановок не стою дольше 2-х минут (в среднем, бывают конечно форс-мажоры иногда). Вот когда останутся одни большие автобусы, сколько я буду ждать?

явно не больше 4 минут. это так много?!!
или для примера возьмем тот же 72 маршрут.
во времена маршрутки было следующее:
06:00-09:30 - интервал 9 мин.
09:30-14:00 - интервал 19 мин.
14:00-19:35 - интервал 9 мин.
19:35-22:00 - маршруток нет
теперь стало так:
06:00-09:30 - интервал 10 мин.
09:30-14:00 - интервал 25 мин.
14:00-18:00 - интервал 10 мин.
18:00-22:00 - интервал 25 мин.
при этом вместимость увеличилась в 2.5 раза, и пассажиры больше не ездят в переполненных пазиках, передавая всю дорогу за проезд. на линии работают только автобусы 2011-2012 гв.
Цитата
Продолжаю считать, что пассажиры голосуют рублем за маршрутки.

гы. я бы вот рад рублем голосовать за ОТ. но власти, разваливавшие систему ОТ с 2001 года по 2009ый, вынуждают меня голосовать рублем за маршрутки. и таких людей тысячи. рад бы ехать на автобусе, но он все равно не подойдет. на что людей посадили - на том они и ездят. выбора-то не оставили: или езжай на маршрутке, или жди автобуса час часов, потом ползи еще час и пересаживайся, заплатив еще раз вместо 18 руб 32. это не альтернатива, а жалкие остатки былой транспортной сети.
кстати вот не так давно в автобусном Череповце решили привить идею маршруток, так не прижилось. не пошел народ рублем голосовать, чтобы иметь удовольствие ехать в газели или пазике, когда у них замечательные немецкие автобусы ходят.
Цитата
лоббировать скотовозы непорядочно и нерыночно

вы в курсе, как "порядочно" и "рыночно" достались эти маршруты их сегодняшим обладателям в 2000ые? там на одного человека уже завели уголовное дело, еще 2, говорят, на подходе.
Цитата
Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе.

Видео с г-ном Вучиком вверху этой страницы, видимо, не смотрели biggrin.gif
О какой честной борьбе может идти речь, когда автобусники платят все налоги, а маршрутчики только копеечный ЕНВД? О какой четной борьбе речь, если автобусники тратят деньги на ремонт и обслуживание ПС, а маршрутки юзают свою труповозку, пока та колом не встанет? О какой честной борьбе речь, когда автобусники терпят убытки на вечерних рейсах и маршрутах в невыгодные ебеня, где тоже надо людей возить, а маршрутчики этого не делают, и ездят только туда, куда им выгодно, и тогда, когда им выгодно.
Цитата
На протяжении всей темы радует отношение к людям как к скоту, который нужно переместить из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами.

А в маршрутках людей не как скот перемещают разве? Это конечно очень комфортно стоять в узком проходе пазика (пригородного автобуса, если чо) и передавать всю дорогу за проезд, боясь свалиться от дерганных движений водилы, который "конкурирует" с другими такими скотовозками. А еще веселее в переполненном форде башкой об потолок биться, не видя даже где едешь. Это не скотские условия? Или это, блеать, транспорт будущего? biggrin.gif
Цитата
И именно потому что это не получается, силы прилагаются для административного выдавливания

административно выдавливали и общественный транспорт в свое время. с нарушением законодательства, за что некоторые уже получили по заслугам.

кстати, выдавлвания маршруток, как такогового, и не потребуется. тут где-то уже писали, что у маршрутчиков кончатся договора, и их просто никто не будет продлевать ))) абсолютно законно и справедливо. и дальше, например, организовать конкурс - или работай по правилам ОТ - с расписаниями, большими автобусами, проездными и перевозкой льготников - или вали из этого бизнеса. порядочные частные перевозчики, которые могут осилить этот бизнес без "читерства", остались бы наравне с муниципалами. это была бы честная конкуренция. а пока мы видели только игру в поддавки со стороны муниципалов и курирующих их чиновников.
Цитата
Сдается мне, что весь их график одно сплошное вранье...

сколько можно повторять? в последние дня 3 график не выполняется из-за дорожных условий и пробок. и это касается не только ОТ, но и маршруток.
Цитата
вот и нах@й простите за выражение, такой ОТ нужен ?

ну вот вы считаете, что такой траснпорт не нужен, а я считаю, что не нужны скотовозки паз и форд =))
Цитата
Если уж совсем точным быть, то в начале 2000-х маршрутки были, причём большинство тех маршрутов, что есть и сейчас.

но ходили они редко, и проезд в них стоил вроде 7 руб против 3 руб на ОТ, так что они не имели какой-либо весомой рыночной доли.
я могу сказать, что к 2003 году уже сложилась структура рынка 50/50 - 415 машин ОТ (к тому времени ОТ уже серьезно сократили) и 390 машин МТ.
сейчас ситуация такая: 360 машин ОТ и около 600 МТ. ситуация по сравнению с 2003-2007 гг правда еще усугубилась тем, что автобусы почти перестали работать в непиковое время и в выходные. т.е. количественно-то 360 вроде и норм, но это количество в основном обеспечено автобусами, которые на 3-4 круга выползают отвезти народ в час пик, а потом простаивают из-за недостатка финансирования со стороны города и отсутствия водителей. в реальности же "среднесуточный" выпуск как минимум раза в 1.5 меньше, чем вышеобозначенные 360 машин. а вот маршруток только официально 600. сколько их там на самом деле, никто не считал. может и 1000 =))

Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 10:57
PM
Top
крепатура
Дата 7.02.2013 - 10:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (M<< @ 7.02.2013 - 10:43)
Цитата
Я вот, например, езжу каждый день из-за Волги в центр и обратно, и ни на одной из остановок не стою дольше 2-х минут (в среднем, бывают конечно форс-мажоры иногда). Вот когда останутся одни большие автобусы, сколько я буду ждать?

явно не больше 4 минут. это так много?!!

Ну если так, то я только за автобусы. Главное, чтобы не стоять по 15-20 минут.
Хотя вспоминается советско-российское время начала 90-х, когда автобусы брали штурмом, висели в открытых дверях, ездили в круговую, стояли по 40 минут на остановках. Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0646 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru