Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZoOmBo |
Дата 6.02.2013 - 21:10
|
||||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Сейчас расстояние от 270 до бесконечности. А если сделать остановку по требованию, к примеру у 29 дома то метраж будет - 260 метров думаю если 270 допустимо то и 260 ничего не нарушит - тем более по требованию, а не постоянная. |
||||||||
M<< |
Дата 6.02.2013 - 21:45
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ZoOmBo ох бл@. в таком случае пишите обращение в мэрию но че-то мне кажется, что мэрия при ответе вам сошлется на снипы))) ну или в лучшем случае 72 пустит с заездом на богоявленку, что по сути будет полным ахтунгом для пассажиров.
это абсолютно никак не влияет Это сообщение отредактировал M<< - 6.02.2013 - 21:46 |
||
ZoOmBo |
Дата 6.02.2013 - 21:48
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
С первым, видимо только так Второе, жаль конечно но не беда |
||||
4х4 |
Дата 7.02.2013 - 00:05
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эврика
конечно, вам безразлично. пассажирам абсолютно "безразлично" на проблемы транспортников. а важно им лишь
однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Посмотрите, что сейчас происходит в городе. Сотни мелких автобусов оккупировали главные транспортные артерии. В условиях роста автомобилизации и недостаточной развитости улично-дорожной сети, как никогда, важна экономия места на дорогах, организация "коридоров" для общественного транспорта и правильная организация оного. Один автобус ЛиАЗ-5256 по вместимости заменяет чуть больше двух автобусов ПАЗ, хотя длиннее, всего лишь, на 4 метра. А если учесть, что в движении между двумя пазами еще имеется интервал метров 10-15, то уже наглядно видна экономия места на дорогах. А если сравнить ПАЗ с автобусами особо большой вместимости (нар. гармошка), то экономия места получается в разы больше
Какие пересадки? Откуда? Вот, допустим, имеется редкоходящий автобус №8 "15 мкрн - Яр.Главный - Вернисаж". Есть Это сообщение отредактировал 4х4 - 7.02.2013 - 00:07 |
||||||
karpov |
Дата 7.02.2013 - 08:15
|
||||||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
а как должно быть? население города должно приспосабливаться к капризам транспортников? вы не забываете, для чего вообще нужен в городе ОТ? Для удобства населения!
а мне зачем смотреть? пусть у Управления по транспорту голова болит.
так надо развивать... или сокращать количество автомобилей в центре города. |
||||||
крепатура |
Дата 7.02.2013 - 09:06
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Это все понятно. Можно вообще взять какой-нибудь трех-гармошечный автобус и возить тыщу человек раз в полчаса. Транспортникам так точно будет выгоднее, места на дороге мало займет, выбросов меньше, одни плюсы кругом. Но людям-то так не очень удобно, собираться в огромные толпы на остановках и ждать по полчаса. Вы уверены, что при переходе на большие автобусы и отмену пазиков, фордов и т.п. интервалы значительно не увеличатся? Я вот, например, езжу каждый день из-за Волги в центр и обратно, и ни на одной из остановок не стою дольше 2-х минут (в среднем, бывают конечно форс-мажоры иногда). Вот когда останутся одни большие автобусы, сколько я буду ждать? |
||
Dremlin |
Дата 7.02.2013 - 09:09
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
у политтроллей всё очень просто. Им же думать не надо, достаточно |
||||
None |
Дата 7.02.2013 - 09:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
крепатура
Если бы транспортники так мыслили, то они бы закрывались вместе с маршрутками. И после 8 вечера было бы вообще никуда не уехать. |
karpov |
Дата 7.02.2013 - 09:22
|
||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
запретить движение личного транспорта по центру города. Только ОТ, спецтранспорт, инвалидские авто и служебные авто со спецпропусками. можно еще такси разрешить. Остальным на этих улицах делать нечего. Заодно и место для остановки на Подбелке высвободится. |
||
2dogs |
Дата 7.02.2013 - 09:35
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
На протяжении всей темы радует отношение к людям как к скоту, который нужно переместить из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами. Продолжаю считать, что пассажиры голосуют рублем за маршрутки. И лоббировать скотовозы непорядочно и нерыночно. Попробуйте вытеснить маршрутки в честной конкурентной борьбе. |
||
Эврика |
Дата 7.02.2013 - 09:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
И именно потому что это не получается, силы прилагаются для административного выдавливания, сопровождая это пропагандой в духе "черное - это белое" |
||
ZoOmBo |
Дата 7.02.2013 - 10:12
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33499 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Кстати о цветочках ) с 8:10 утра до 8:45-50+ не видел ни одного автобуса 72, в обе стороны ( а это судя по графику 3 с половиной автобуса ) пока разговаривал с человеком сидя в машине, одним глазом посматривал на Большую октябрьскую. Сдается мне, что весь их график одно сплошное вранье... вот и нах@й простите за выражение, такой ОТ нужен ? когда в самый час пик ( люди на работу ) а единственный транспорт на Московский проспект, хрен знает где шастает.
|
akula |
Дата 7.02.2013 - 10:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Если уж совсем точным быть, то в начале 2000-х маршрутки были, причём большинство тех маршрутов, что есть и сейчас. А первые маршрутки появились в Ярославле, ЕМНИП, в 1995 году - маршрут № 36 Ярославль Главный - ул. Папанина (или з-д Машприбор, точно не помню уже). |
||
M<< |
Дата 7.02.2013 - 10:43
|
||||||||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вы не забывайте, что транспорт тоже наносит ущерб городскому хозяйству, и этот ущерб нужно уметь считать и минимизировать. для удобства не только пассажиров, но и других жителей города.
явно не больше 4 минут. это так много?!! или для примера возьмем тот же 72 маршрут. во времена маршрутки было следующее: 06:00-09:30 - интервал 9 мин. 09:30-14:00 - интервал 19 мин. 14:00-19:35 - интервал 9 мин. 19:35-22:00 - маршруток нет теперь стало так: 06:00-09:30 - интервал 10 мин. 09:30-14:00 - интервал 25 мин. 14:00-18:00 - интервал 10 мин. 18:00-22:00 - интервал 25 мин. при этом вместимость увеличилась в 2.5 раза, и пассажиры больше не ездят в переполненных пазиках, передавая всю дорогу за проезд. на линии работают только автобусы 2011-2012 гв.
гы. я бы вот рад рублем голосовать за ОТ. но власти, разваливавшие систему ОТ с 2001 года по 2009ый, вынуждают меня голосовать рублем за маршрутки. и таких людей тысячи. рад бы ехать на автобусе, но он все равно не подойдет. на что людей посадили - на том они и ездят. выбора-то не оставили: или езжай на маршрутке, или жди автобуса час часов, потом ползи еще час и пересаживайся, заплатив еще раз вместо 18 руб 32. это не альтернатива, а жалкие остатки былой транспортной сети. кстати вот не так давно в автобусном Череповце решили привить идею маршруток, так не прижилось. не пошел народ рублем голосовать, чтобы иметь удовольствие ехать в газели или пазике, когда у них замечательные немецкие автобусы ходят.
вы в курсе, как "порядочно" и "рыночно" достались эти маршруты их сегодняшим обладателям в 2000ые? там на одного человека уже завели уголовное дело, еще 2, говорят, на подходе.
Видео с г-ном Вучиком вверху этой страницы, видимо, не смотрели О какой честной борьбе может идти речь, когда автобусники платят все налоги, а маршрутчики только копеечный ЕНВД? О какой четной борьбе речь, если автобусники тратят деньги на ремонт и обслуживание ПС, а маршрутки юзают свою труповозку, пока та колом не встанет? О какой честной борьбе речь, когда автобусники терпят убытки на вечерних рейсах и маршрутах в невыгодные ебеня, где тоже надо людей возить, а маршрутчики этого не делают, и ездят только туда, куда им выгодно, и тогда, когда им выгодно.
А в маршрутках людей не как скот перемещают разве? Это конечно очень комфортно стоять в узком проходе пазика (пригородного автобуса, если чо) и передавать всю дорогу за проезд, боясь свалиться от дерганных движений водилы, который "конкурирует" с другими такими скотовозками. А еще веселее в переполненном форде башкой об потолок биться, не видя даже где едешь. Это не скотские условия? Или это, блеать, транспорт будущего?
административно выдавливали и общественный транспорт в свое время. с нарушением законодательства, за что некоторые уже получили по заслугам. кстати, выдавлвания маршруток, как такогового, и не потребуется. тут где-то уже писали, что у маршрутчиков кончатся договора, и их просто никто не будет продлевать ))) абсолютно законно и справедливо. и дальше, например, организовать конкурс - или работай по правилам ОТ - с расписаниями, большими автобусами, проездными и перевозкой льготников - или вали из этого бизнеса. порядочные частные перевозчики, которые могут осилить этот бизнес без "читерства", остались бы наравне с муниципалами. это была бы честная конкуренция. а пока мы видели только игру в поддавки со стороны муниципалов и курирующих их чиновников.
сколько можно повторять? в последние дня 3 график не выполняется из-за дорожных условий и пробок. и это касается не только ОТ, но и маршруток.
ну вот вы считаете, что такой траснпорт не нужен, а я считаю, что не нужны скотовозки паз и форд =))
но ходили они редко, и проезд в них стоил вроде 7 руб против 3 руб на ОТ, так что они не имели какой-либо весомой рыночной доли. я могу сказать, что к 2003 году уже сложилась структура рынка 50/50 - 415 машин ОТ (к тому времени ОТ уже серьезно сократили) и 390 машин МТ. сейчас ситуация такая: 360 машин ОТ и около 600 МТ. ситуация по сравнению с 2003-2007 гг правда еще усугубилась тем, что автобусы почти перестали работать в непиковое время и в выходные. т.е. количественно-то 360 вроде и норм, но это количество в основном обеспечено автобусами, которые на 3-4 круга выползают отвезти народ в час пик, а потом простаивают из-за недостатка финансирования со стороны города и отсутствия водителей. в реальности же "среднесуточный" выпуск как минимум раза в 1.5 меньше, чем вышеобозначенные 360 машин. а вот маршруток только официально 600. сколько их там на самом деле, никто не считал. может и 1000 =)) Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 10:57 |
||||||||||||||||||||
крепатура |
Дата 7.02.2013 - 10:56
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Ну если так, то я только за автобусы. Главное, чтобы не стоять по 15-20 минут. Хотя вспоминается советско-российское время начала 90-х, когда автобусы брали штурмом, висели в открытых дверях, ездили в круговую, стояли по 40 минут на остановках. Вот тогда же ОТ специально никто не разваливал, конкурентов в виде маршруток не было, но все было х@ево. Почему сейчас все будет круто? |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)