![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 2dogs |
Дата 7.02.2013 - 12:49
|
|
Ну так надо выяснить, в каких районах народ недоволен маршрутками, там и запускать автобусы. Какие проблемы. |
||
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 12:53
|
|
2dogs
уже выяснили, что больше половины ими недовольна Поддерживаю [ 339 ] [54.77%] Не поддерживаю [ 280 ] [45.23%] |
|
| 2dogs |
Дата 7.02.2013 - 13:01
|
|
Ну и что вам дает эта средняя температура по больнице? Большая разница между пазиком 90-го маршрута и срачным богданом 98-го. |
||
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 13:02
|
|
одно говно |
||
| 2dogs |
Дата 7.02.2013 - 13:08
|
|
Да вы фанатик какой-то
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 7.02.2013 - 13:09
|
|
Думаю, картину опроса сделали автомобилисты ) |
||
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 13:18
|
|||
автомобилисты не люди что ли?
ну не у всех же увлечение марки собирать. Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 13:24 |
||||
| крепатура |
Дата 7.02.2013 - 13:23
|
|
По поводу комфорта, лично мне в автобусе ехать приятнее. Когда стою на Октябрьской чтобы уехать до Гаража, иногда даже пропускаю 90-е маршрутки, чтобы дождаться 33-го автобуса, если время позволяет. Сидячих мест в это время нет ни там ни там, но стоять в автобусе лучше. Особенно на площадке для колясок в середине, стоишь у окна, никто по спине не трется, не прижимает, не толкает, твиттер в телефоне читать не мешает
|
|
| Хачита |
Дата 7.02.2013 - 13:25
|
|
Вот когда повысят цену проезда в маршрутке до 25 рублей, вот тогда народ и проголосует рублём за ОТ.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 13:29
|
|
судя по настроениям областной думы (почти цитирую: кое-где в области маршрутки стали возить по цене ниже тарифа, даже за 12 рублей - это и есть настоящая конкуренция и благо для населения) и тому, что они вроде как решили собрать комиссию по тарифам на маршрутки, не удивлюсь, если тариф у маршруток вообще снизят и доведут до уровня ОТ. |
||
| 2dogs |
Дата 7.02.2013 - 13:52
|
|
Видимо, все они трутся об меня. А почему вы утром не ездите на 33-м? Я-то одинаково не езжу и утром и вечером. |
||
|
|
| крепатура |
Дата 7.02.2013 - 14:18
|
|||
Парадокс, но утром его почти нет. Хотя может это объясняется тем, что еду уже позже часа пик. А вечером как раз в пик. |
||||
| karpov |
Дата 7.02.2013 - 14:33
|
|
а вот тут пусть автобусы и ездят.... |
||
|
|
| fcnhjyjvbz |
Дата 7.02.2013 - 14:50
|
|
Мне пох на чем ездить - ни в маршрутку, ни в автобус в час пик не влезть и по пробкам они едут с одинаковой скоростью. Что первое приходит на остановку способное доставить меня из точки А в точку Б - на то и сажусь. Но, если стоит выбор с СУ уехать на пр. Окт - выберу маршрутку, ибо без пересадок, по времени выгоднее, ходят чаще, дешевле, зимой - теплее.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 7.02.2013 - 15:13
|
|
экономически обоснована в вечернее и ночное время как раз таки работа микроавтобусов, а не большого транспорта. а у нас наоборот все)) где большие пассажиропотоки - лезут мелковозки, а остатки за ними подбирают большие автобусы. а как небольшие пассажиропотоки развозить, так владельцы микроавтобусов сливаются, и этим приходится заниматься муниципалам на большом транпорте, терпя убытки. а потом начинаются возмущения - еб@ть мой х@й, да у нас же убытки от общ транспорта 400 млн! как же это мы покроем..? так конечно... при такой бездарно спроектированной маршрутной сети и организации перевозок. а вообще я это к тому, что ратующие тут за господство маршруток и отмену автобусов обратили бы внимание на другие города, где маршрутка - почти единственный вид транспорта. там же после 9 только на такси! Это сообщение отредактировал M<< - 7.02.2013 - 15:15 |
||
Страницы:
(100) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.