Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
4х4
Дата 8.02.2013 - 11:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (2dogs @ 8.02.2013 - 11:56)
Цитата (M<< @ 8.02.2013 - 11:49)
замена мт на автобусы - для экономии бюджета города, так что в конечном счете для людей.

Что, маршрутки дотируются из бюджета?

они паразитируют на тех, кто делится баблом с городом, при этом сами городу не отдают ничего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эврика
Дата 8.02.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 52653
Регистрация: 4.06.2010 - 11:38





M<<
4х4
Ваша позиция в этой дискуссии основана на 2 идеях:
Первая идея: муниципальный транспорт затратен. Значит, чтобы что-то с этим сделать, то нужно или сократить затраты, или увеличить доходы. Как сократить затраты? а) например, путем использования всех прелестей эффекта объема (вот и причина вашей горячей убежденности с пользе лиазов на 100 пассажиров в сравнении с пазиками на 50), б) сокращения количества единиц транспорта на маршрует (как по факту уже сейчас получается - пример того же 72 автобуса, тенденция и в будущем продолжится, это понятно совершенно). Как увеличить доходы? а) увеличивать стоимость проезда (пока это не вполне приемлемый вариант, но вторые ласточки уже полетели: сначала летом увеличен предельный тариф, сейчас льготников прижмете - причем все это с кивком на область, легко и элегентно - "это не мы, это они"), б) выдавливать конкурентов (ах, простите, не выдавливать, а просто не перезаключать договора)
Втоая идея: муниципальный транспорт выполняет социальную миссию, например, перевозит тех же льготников, или 2-3 человека ночью и т.п.
Комбинация этих идей дает вывод: муниципальный транспорт нерентабелен, да и что там говорить, убыточен, но без него никак, поэтому дайте денег - ВСЕ дайте денег - муниципальный бюджет, областной бюджет, пассажиры. Нам, транспортникам, надо!

А вот теперь у меня созрел вопрос: а зачем вообще нужен так организованный муниципальный транспорт?
Зачем он, если при 15 руб. за проезд (до поднятия тарифа) маршрутки были рентабельны, а МТ - нет? И это не мои выдумки, это четко следовало из выступления Епанешникова на думе летом того года (на том заседниии, на котором как раз и было решено согласовать установление новой верхней планки). Тогда же, кстати, прозвучало, что стоимость проезда на маршрутках тоже нужно поднимать (хотя никто особенно из маршрутчиков и не жаловался), чтобы больше людей ездило на МТ (а раз так, то меньше компенсировать транспортникам придется из бюджетов).
Не логичнее ли: четко отрегулировать рынок пассажирских перевозок и после этого свести на ноль участие в нем муницип. или гос. организаций? А компенсации за проезд льготников перечислять маршрутчикам, которые этих же льготников перевозят. Правда, здесь, конечно, потребуется четкий учет, кому и сколько.
Кстати, интересно стало, как этот учет на муницип. транспорте организован сейчас? Не по принципу ли "три П"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karpov
Дата 8.02.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




Комитет Возвышения Анкерболта
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6985
Пользователь №: 111817
Регистрация: 10.08.2012 - 12:46





Цитата
Это надо в соц государстве жить, чтобы такое было позволено.

А я что говорю? Я вот что говорю:
Цитата
а без кардинальных изменений во всем - это не возможно!

Чтобы сделать хорошо, надо менять и правовую систему, и экономические отношения.
Цитата
А вообще даже если так, то через год-полтора большинство из них можно будет списать. Так что и смысла нет.

так за это время можно будет на новые единицы подвиж состава заработать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 8.02.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Возвращаясь к теме форума хотелось-бы сформулировать почему большинство (по крайней мере по опросу)против маршруток? dry.gif
Четко и по пунктам!!
К примеру
- помеха автотранспорту (автобусы тоже не летают)
- отток пассажиров с ОТ, в результате падают доходы в бюджет (не уверен что маршрутники ничего не платят в бюджет, и не удивлюсь если их доля будет больше)
- создание аварийных ситуаций (спорный вопрос - точной статистики я не видел)

Что еще, пишите!
хочется полностью погрузиться в проблему

PS можно кстати отразить и положительные стороны (если они есть)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.02.2013 - 12:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Эврика
Цитата
Ваша позиция в этой дискуссии основана на 2 идеях:
Первая идея: муниципальный транспорт затратен. Значит, чтобы что-то с этим сделать, то нужно или сократить затраты, или увеличить доходы. Как сократить затраты? а) например, путем использования всех прелестей эффекта объема (вот и причина вашей горячей убежденности с пользе лиазов на 100 пассажиров в сравнении с пазиками на 50), б) сокращения количества единиц транспорта на маршрует (как по факту уже сейчас получается - пример того же 72 автобуса, тенденция и в будущем продолжится, это понятно совершенно). Как увеличить доходы? а) увеличивать стоимость проезда (пока это не вполне приемлемый вариант, но вторые ласточки уже полетели: сначала летом увеличен предельный тариф, сейчас льготников прижмете - причем все это с кивком на область, легко и элегентно - "это не мы, это они"), б) выдавливать конкурентов (ах, простите, не выдавливать, а просто не перезаключать договора)
Втоая идея: муниципальный транспорт выполняет социальную миссию, например, перевозит тех же льготников, или 2-3 человека ночью и т.п.
Комбинация этих идей дает вывод: муниципальный транспорт нерентабелен, да и что там говорить, убыточен, но без него никак, поэтому дайте денег - ВСЕ дайте денег - муниципальный бюджет, областной бюджет, пассажиры. Нам, транспортникам, надо!

с пониманием у вас проблемы, да
Цитата
А вот теперь у меня созрел вопрос: а зачем вообще нужен так организованный муниципальный транспорт?

такой не нужен, поэтому его надо развивать
Цитата
Тогда же, кстати, прозвучало, что стоимость проезда на маршрутках тоже нужно поднимать (хотя никто особенно из маршрутчиков и не жаловался)

а чего им жаловаться? они работают на выгодных направлениях в выгодное им время. Вмененку они отобьют за два круга, а все остальное в свой карман, на ремонте подвижного состава на заморачиваются, территорий почти не держат, конечные не убирают, работают зачастую с нарушением трудового законодательста, ложили на ПДД и т.д. Хуле так не работать?
Цитата
Не логичнее ли: четко отрегулировать рынок пассажирских перевозок и после этого свести на ноль участие в нем муницип. или гос. организаций? А компенсации за проезд льготников перечислять маршрутчикам, которые этих же льготников перевозят. Правда, здесь, конечно, потребуется четкий учет, кому и сколько.

а кто против то? частники тоже неплохо работают по системе ОТ. Я уже приводил примеры ЯТК и ИП Воронина. Только слово "маршрутчикам" следует заменить на "частным перевозчикам". Да, и эта идея уже не раз здесь звучала, как от меня, таки от М<<, читайте лучше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.02.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





karpov
Цитата
А я что говорю?

временами, херню какую-то
Цитата
так за это время можно будет на новые единицы подвиж состава заработать!

вы это всерьез говорите или "лишь бы что пёзнуть"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.02.2013 - 12:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





horhi
Цитата
- помеха автотранспорту (автобусы тоже не летают)

а маршрутчики летают. порой, быстрее личных а/м.
а уж как они летают из 3-й полосы в первую по взмаху руки... уууу! А иногда и мимо остановок летают, хоть выставляй руку, хоть не выставляй - гонки на маршрутах святое дело.
Цитата
(не уверен что маршрутники ничего не платят в бюджет, и не удивлюсь если их доля будет больше)

правильно, что не уверены. однако вы удивитесь.
Цитата
создание аварийных ситуаций (спорный вопрос - точной статистики я не видел)

каждый год сми публикуют
Цитата
Что еще, пишите!
хочется полностью погрузиться в проблему

все уже написано 100500 раз. тему перечитайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 8.02.2013 - 13:12
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (4х4 @ 8.02.2013 - 12:35)
horhi

Цитата
(не уверен что маршрутники ничего не платят в бюджет, и не удивлюсь если их доля будет больше)

правильно, что не уверены. однако вы удивитесь.
Цитата
создание аварийных ситуаций (спорный вопрос - точной статистики я не видел)

каждый год сми публикуют
[QUOTE]Что еще, пишите!

http://www.sevkray.ru/news/5/60458/
вот статья по поводу денег (все что нашел)
и в общем не удивлен. Получается, что ОТ не только не платит, но и сидит на дотациях... mad.gif

Если есть другие доступные источники, с удовольствием ознакомлюсь

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Зеленый чай
Дата 8.02.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3179
Пользователь №: 51515
Регистрация: 10.05.2010 - 19:29





Цитата (None @ 5.02.2013 - 17:27)
maugli
А никто и не говорит, что нынешний муниципальный транспорт удобен и прекрасен. Он хорош только тем, что это надёжные и вместительные автобусы/троллейбусы/трамваи с квалифицированными водителями.

Вот пример такого квалифицированного водителя, который сводит личные счеты, тараня чью-то машину, имея пассажиров в салоне, доверенного ему, автобуса:

Цитата
BUSS 393***** :
все высказались теперь версия от атобуса на видео не видно как всё началось раскажу еду я тихо мирно ни кого не трогаю вдруг обганяет меня этот лансер и бьёт по тормозам дважды резко я не понял что надо это было между астановками локо и лодочной когда у меня за спиной чек 80 было в салоне любое резкое торможение и пассаж мог ударится любой из 80 трвма и всё дтп а татья тежелей чем просто железяга подкатили мы к лодочной а нрав у меня жёсткий рождённый в ссср и мимо я не проезжал а пошёл на принцип его пас спицально не взял просто хлопнул дверь и покатил дальше на остановке магистральная высадил пасс вкл поворот и передачу уже и этот чёрт подлетел сного давай тявкать моська на слона вот и получил своё а еслиб этот муд просто проехал пару остановок и высадил своих пасс я подъехал и забрал их спокойно и всё и не какого дтп не было.ну а теперь пускай бегает справки собирает ну обвинили гайцы конечно меня наказание моё будет 25%премии ивсё примерно 1500-2000 руб а этот робингуд набегается ещё по судам и страховым но судится он будет не сомной а патп долгая история скажу я вам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.02.2013 - 13:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Что, маршрутки дотируются из бюджета?

наличие маршруток снижает заполняемость транспорта, из-за чего он терпит убытки. убытки покрываются из бюджета. так понятно?
Цитата
Как сократить затраты? б) сокращения количества единиц транспорта на маршрует

и муниципалы потеряют последних оставшихся пассажиров, а их салоны будут заполнены не на 30%, а на 0.
зае##сь экономия.
Цитата
б) выдавливать конкурентов (ах, простите, не выдавливать, а просто не перезаключать договора)

договора по-любому придется перезаключать. и конкурс организовывать. потому как эти вроде 5 лет всего действуют. если мэрия хочет предложить частникам более цивилизованные условия перевозок и равные условия с муниципалами - для пассажиров это только благо. и для честной конкуренции тоже.
Цитата
Не логичнее ли: четко отрегулировать рынок пассажирских перевозок и после этого свести на ноль участие в нем муницип. или гос. организаций?

можно. см. Пермь. но от маршруток избавляться все равно придется рано или поздно. и переводить частников на цивилизованные методы работы. правда сделать это будет на порядок труднее, чем в случае с муниципалами. лично я за присутствие и тех, и тех на рынке, но с минимизацией дублирования их функций. пускай один работают на одних маршрутах, другие - на других. и на РАВНЫХ условиях, повторюсь. пассажира не должно заботить в чьем автобусе он едет - ип пупкина или ип еб@нько, или может быть муп атп. ему должен быть предоставлен сервис одинакового качества, и как можно более высокого.

проблемка правда ту есть одна. если рынок полностью отдан частникам, есть риск того, что они будут срывать муниципальный заказ для пробивания своих интересов. проще говоря, бастовать, чтобы им подняли цену или разрешили ездить на газелях и т.д. они могут просто все разом не выйти на маршрут. а муницппального транспорта, способного их заменить, уже не будет, и городу придется согласиться на эти условия. прецеденты по России уже есть. и боьшинство из них в городах, где не осталось муницпального автотранспорта или его доля ничтожна.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.02.2013 - 13:36
PM
Top
M<<
Дата 8.02.2013 - 13:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Зеленый чай
в семье не без урода, что ж поделать.
PM
Top
horhi
Дата 8.02.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (4х4 @ 8.02.2013 - 12:35)
horhi
.
Цитата
создание аварийных ситуаций (спорный вопрос - точной статистики я не видел)

каждый год сми публикуют

Не нашел нормальной статистики!!

Сколько (предположим за год) всего ДТП в Ярославле, сколько из них с маршрутками, сколько с ОТ
Я разумеется видел много статей и роликов по поводу как опасны маршрутки (типа там-то и там-то м. столкнулась с машиной или автобусом)
Только про общ транспорт че-то ничего , молчек
Ехал недавно (кстати в маршрутке) и видел три ДТП в разных местах 2 с автобусами и одно с рогатым (вернее автобус и тролейбус что-то не поделили)
Серьезные аварии, а в СМИ -ни слова. Может стоит автобусы лучше под нож пустить blink.gif

Повторюсь, если можно давайте нормальные ссылки и примеры а не общие рассуждения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.02.2013 - 13:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Сколько (предположим за год) всего ДТП в Ярославле, сколько из них с маршрутками, сколько с ОТ

стстистика не так ведется. она ведется по ОТ в целом, в т.ч. МТ, т.к. они с 2009 года приравнены к автобусам, а не к такси.
PM
Top
2dogs
Дата 8.02.2013 - 13:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (4х4 @ 8.02.2013 - 13:27)
они работают на выгодных направлениях в выгодное им время.

Насильно людей запихивают? Выгодное направление - это где много пассажиров. То есть людям надо было бы стоять и ждать гармошку-скотовозку, а не уезжать через минуту.
То есть вы меня хотите поставить в такие условия, когда я буду вынуждена пользоваться вашим ОТ, вот спасибо. Отличный способ - лишить пассажиров всякого выбора.
PM
Top
M<<
Дата 8.02.2013 - 13:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
То есть людям надо было бы стоять и ждать гармошку-скотовозку, а не уезжать через минуту.

скотовозки - это ваши колхозные пазики и фургоны, переделанные в микроавтобусы, которые вообще для перевозки пассажиров по городу не предназначены.
Цитата
Отличный способ - лишить пассажиров всякого выбора.

я вам так скажу - в нормальных системах общественного транспорта выбора и не дают. есть оптимальный способ поездки, и он один. а когда по одному и тому же маршруту работает и автобус, и троллейбус, и еще какие-то скотовозки, и все это вынуждено друг с другом гоняться за пассажира - это признак африки или юго-восточной азии.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.02.2013 - 13:45
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0665 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru