Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 11:08
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
они паразитируют на тех, кто делится баблом с городом, при этом сами городу не отдают ничего |
||||
Эврика |
Дата 8.02.2013 - 11:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 52653 Регистрация: 4.06.2010 - 11:38 |
M<<
4х4 Ваша позиция в этой дискуссии основана на 2 идеях: Первая идея: муниципальный транспорт затратен. Значит, чтобы что-то с этим сделать, то нужно или сократить затраты, или увеличить доходы. Как сократить затраты? а) например, путем использования всех прелестей эффекта объема (вот и причина вашей горячей убежденности с пользе лиазов на 100 пассажиров в сравнении с пазиками на 50), б) сокращения количества единиц транспорта на маршрует (как по факту уже сейчас получается - пример того же 72 автобуса, тенденция и в будущем продолжится, это понятно совершенно). Как увеличить доходы? а) увеличивать стоимость проезда (пока это не вполне приемлемый вариант, но вторые ласточки уже полетели: сначала летом увеличен предельный тариф, сейчас льготников прижмете - причем все это с кивком на область, легко и элегентно - "это не мы, это они"), б) выдавливать конкурентов (ах, простите, не выдавливать, а просто не перезаключать договора) Втоая идея: муниципальный транспорт выполняет социальную миссию, например, перевозит тех же льготников, или 2-3 человека ночью и т.п. Комбинация этих идей дает вывод: муниципальный транспорт нерентабелен, да и что там говорить, убыточен, но без него никак, поэтому дайте денег - ВСЕ дайте денег - муниципальный бюджет, областной бюджет, пассажиры. Нам, транспортникам, надо! А вот теперь у меня созрел вопрос: а зачем вообще нужен так организованный муниципальный транспорт? Зачем он, если при 15 руб. за проезд (до поднятия тарифа) маршрутки были рентабельны, а МТ - нет? И это не мои выдумки, это четко следовало из выступления Епанешникова на думе летом того года (на том заседниии, на котором как раз и было решено согласовать установление новой верхней планки). Тогда же, кстати, прозвучало, что стоимость проезда на маршрутках тоже нужно поднимать (хотя никто особенно из маршрутчиков и не жаловался), чтобы больше людей ездило на МТ (а раз так, то меньше компенсировать транспортникам придется из бюджетов). Не логичнее ли: четко отрегулировать рынок пассажирских перевозок и после этого свести на ноль участие в нем муницип. или гос. организаций? А компенсации за проезд льготников перечислять маршрутчикам, которые этих же льготников перевозят. Правда, здесь, конечно, потребуется четкий учет, кому и сколько. Кстати, интересно стало, как этот учет на муницип. транспорте организован сейчас? Не по принципу ли "три П"? |
karpov |
Дата 8.02.2013 - 11:40
|
||||||
Комитет Возвышения Анкерболта Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6985 Пользователь №: 111817 Регистрация: 10.08.2012 - 12:46 |
А я что говорю? Я вот что говорю:
Чтобы сделать хорошо, надо менять и правовую систему, и экономические отношения.
так за это время можно будет на новые единицы подвиж состава заработать! |
||||||
horhi |
Дата 8.02.2013 - 12:08
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Возвращаясь к теме форума хотелось-бы сформулировать почему большинство (по крайней мере по опросу)против маршруток?
Четко и по пунктам!! К примеру - помеха автотранспорту (автобусы тоже не летают) - отток пассажиров с ОТ, в результате падают доходы в бюджет (не уверен что маршрутники ничего не платят в бюджет, и не удивлюсь если их доля будет больше) - создание аварийных ситуаций (спорный вопрос - точной статистики я не видел) Что еще, пишите! хочется полностью погрузиться в проблему PS можно кстати отразить и положительные стороны (если они есть) |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 12:27
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Эврика
с пониманием у вас проблемы, да
такой не нужен, поэтому его надо развивать
а чего им жаловаться? они работают на выгодных направлениях в выгодное им время. Вмененку они отобьют за два круга, а все остальное в свой карман, на ремонте подвижного состава на заморачиваются, территорий почти не держат, конечные не убирают, работают зачастую с нарушением трудового законодательста, ложили на ПДД и т.д. Хуле так не работать?
а кто против то? частники тоже неплохо работают по системе ОТ. Я уже приводил примеры ЯТК и ИП Воронина. Только слово "маршрутчикам" следует заменить на "частным перевозчикам". Да, и эта идея уже не раз здесь звучала, как от меня, таки от М<<, читайте лучше |
||||||||
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 12:29
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
karpov
временами, херню какую-то
вы это всерьез говорите или "лишь бы что пёзнуть"? |
||||
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 12:35
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
horhi
а маршрутчики летают. порой, быстрее личных а/м. а уж как они летают из 3-й полосы в первую по взмаху руки... уууу! А иногда и мимо остановок летают, хоть выставляй руку, хоть не выставляй - гонки на маршрутах святое дело.
правильно, что не уверены. однако вы удивитесь.
каждый год сми публикуют
все уже написано 100500 раз. тему перечитайте |
||||||||
horhi |
Дата 8.02.2013 - 13:12
|
||||||
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
вот статья по поводу денег (все что нашел) и в общем не удивлен. Получается, что ОТ не только не платит, но и сидит на дотациях... Если есть другие доступные источники, с удовольствием ознакомлюсь |
||||||
Зеленый чай |
Дата 8.02.2013 - 13:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3179 Пользователь №: 51515 Регистрация: 10.05.2010 - 19:29 |
Вот пример такого квалифицированного водителя, который сводит личные счеты, тараня чью-то машину, имея пассажиров в салоне, доверенного ему, автобуса:
|
||||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 13:28
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
наличие маршруток снижает заполняемость транспорта, из-за чего он терпит убытки. убытки покрываются из бюджета. так понятно?
и муниципалы потеряют последних оставшихся пассажиров, а их салоны будут заполнены не на 30%, а на 0. зае##сь экономия.
договора по-любому придется перезаключать. и конкурс организовывать. потому как эти вроде 5 лет всего действуют. если мэрия хочет предложить частникам более цивилизованные условия перевозок и равные условия с муниципалами - для пассажиров это только благо. и для честной конкуренции тоже.
можно. см. Пермь. но от маршруток избавляться все равно придется рано или поздно. и переводить частников на цивилизованные методы работы. правда сделать это будет на порядок труднее, чем в случае с муниципалами. лично я за присутствие и тех, и тех на рынке, но с минимизацией дублирования их функций. пускай один работают на одних маршрутах, другие - на других. и на РАВНЫХ условиях, повторюсь. пассажира не должно заботить в чьем автобусе он едет - ип пупкина или ип еб@нько, или может быть муп атп. ему должен быть предоставлен сервис одинакового качества, и как можно более высокого. проблемка правда ту есть одна. если рынок полностью отдан частникам, есть риск того, что они будут срывать муниципальный заказ для пробивания своих интересов. проще говоря, бастовать, чтобы им подняли цену или разрешили ездить на газелях и т.д. они могут просто все разом не выйти на маршрут. а муницппального транспорта, способного их заменить, уже не будет, и городу придется согласиться на эти условия. прецеденты по России уже есть. и боьшинство из них в городах, где не осталось муницпального автотранспорта или его доля ничтожна. Это сообщение отредактировал M<< - 8.02.2013 - 13:36 |
||||||||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 13:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Зеленый чай
в семье не без урода, что ж поделать. |
horhi |
Дата 8.02.2013 - 13:37
|
||||
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Не нашел нормальной статистики!! Сколько (предположим за год) всего ДТП в Ярославле, сколько из них с маршрутками, сколько с ОТ Я разумеется видел много статей и роликов по поводу как опасны маршрутки (типа там-то и там-то м. столкнулась с машиной или автобусом) Только про общ транспорт че-то ничего , молчек Ехал недавно (кстати в маршрутке) и видел три ДТП в разных местах 2 с автобусами и одно с рогатым (вернее автобус и тролейбус что-то не поделили) Серьезные аварии, а в СМИ -ни слова. Может стоит автобусы лучше под нож пустить Повторюсь, если можно давайте нормальные ссылки и примеры а не общие рассуждения |
||||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 13:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
стстистика не так ведется. она ведется по ОТ в целом, в т.ч. МТ, т.к. они с 2009 года приравнены к автобусам, а не к такси. |
||
2dogs |
Дата 8.02.2013 - 13:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Насильно людей запихивают? Выгодное направление - это где много пассажиров. То есть людям надо было бы стоять и ждать гармошку-скотовозку, а не уезжать через минуту. То есть вы меня хотите поставить в такие условия, когда я буду вынуждена пользоваться вашим ОТ, вот спасибо. Отличный способ - лишить пассажиров всякого выбора. |
||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 13:44
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
скотовозки - это ваши колхозные пазики и фургоны, переделанные в микроавтобусы, которые вообще для перевозки пассажиров по городу не предназначены.
я вам так скажу - в нормальных системах общественного транспорта выбора и не дают. есть оптимальный способ поездки, и он один. а когда по одному и тому же маршруту работает и автобус, и троллейбус, и еще какие-то скотовозки, и все это вынуждено друг с другом гоняться за пассажира - это признак африки или юго-восточной азии. Это сообщение отредактировал M<< - 8.02.2013 - 13:45 |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)