![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Злыдня |
Дата 26.08.2012 - 16:55
|
||
Unregistered ![]() |
Время посещения офиса на ул.Пушкина - обеденное, где -то 13.00-13.30, причем, два оператора работали, и для своих знакомых, даже без талона электронной очереди, принимали коммунальные платежи... |
||
|
izzi |
Дата 26.08.2012 - 20:20
|
||
Unregistered ![]() |
Beirut
справился хоть?) |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 14:09
|
||
Unregistered ![]() |
kokul
На данный момент с карт других банков можно заплатить за мобильную связь. Разработка методологии и ПО для оплаты иных услуг - к примеру коммунальных - с использованием терминалов Сбербанка и карт других банков, ведется. По пока по возможным срокам внедрения услуги информацией не располагаем. Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 27.08.2012 - 14:19 |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 14:18
|
||
Unregistered ![]() |
Silva
Филиал на Московском 153 после ремонта откроется в середине ноября. Без ремонтов нельзя: думаю, все согласятся, что отделение банка должно быть современным и предоставлять достойные условия обслуживания клиентам. Поэтому часть филиалов в соответствии с утвержденным графиком закрывают на ремонт, но как правило это достаточно сжатые сроки. Ближайшие подразделения Сбербанка находятся по адресам: Московский, 163 Гагарина, 41 Менделеева, 25 Ньютона, 65 Кроме того, в торговом центре "Вернисаж" открыт офис самообслуживания, где расположено достаточное количество техники (банкоматов и терминалов). Здесь же работает специалист, который консультирует по услугам. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
Злыдня
Информацию передала в отдел. который контролирует качество обслуживания клиентов в наших офисах. Меры будут приняты. |
|
lora_ru |
Дата 27.08.2012 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
По поводу "окарчивания" (С)
![]() почему ничего не отвечаете? Ведь действительно, все идет к захвату рынка вынужденных потребителей? у меня уже ваших карточек - целых 3. |
|
Dextor |
Дата 27.08.2012 - 14:27
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
значит Вы предлагаете подождать и рискнуть получить просрочку оплаты кредита? я имею печальный опыт и не рискну ждать то число месяца, в котором я взял кредит, чтобы деньги автоматом списывались с карты... есть возможность установить дату автоматического списывания например на 2-3 дня раньше? |
||
Tigrek |
Дата 27.08.2012 - 14:38
|
||||
Unregistered ![]() |
На что подавать конкретно? Откуда уверенность в выигрыше? Эммм, господа дофига умники, вы сами то операционистом работали? Вам поди и не вдомёк что работа сволочная, выматывающая и низко оплачиваемая ![]() |
||||
|
lora_ru |
Дата 27.08.2012 - 14:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
каждому -свое. Назовите вид работы, в которой нет доли сволочной? ![]() У всех свои проблемы, и это не аргумент, чтобы делать работу плохо. Вот, уборщица в больнице или санитарка.. их зарплата - нищего не прокормить... А ты про операциониста в банке забеспокоился... Это сообщение отредактировал lora_ru - 27.08.2012 - 14:43 |
||||||
|
Tigrek |
Дата 27.08.2012 - 14:57
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Я обо всех сотрудниках "сферы услуг" беспокоюсь. Сам сотрудник. При чём здесь уборщица? Санитарка? Они тоже в день по 500-600 заявок закрывают? Проблема в России одна здесь - не понимания сути работы других людей. Как следствие - массовое хамство, даже здесь на форуме. Как и массовое гнобление сотрудников "сферы услуг". Как не делай, всё вечно не так, не нравится. Вообще ничем не угодишь. Порой я думаю, а стоит ли для этой "серой" толпы вообще стараться? Всё равно не оценят. Менталитет кули такой, совковский. Особенно такие мысли лезут после чтения "таких" вот веток. Основанных на поклёпе на ни в чём в принципе не виноватых людей. Зря обижаетесь. Лучше у себя спросите. А что сделал я, чтоб меня обслужили "лучше" чем другова. Ведь я же лично ни копейки не заплатил этому человеку. Почему я что то с него требую? Чем я лучше его? |
||||||||
|
oly789 |
Дата 27.08.2012 - 15:03
|
||
Unregistered ![]() |
Мы приходим получить услугу не к какому-то конкретному человеку. А в организацию, которой за эту услугу платим. А организация платит своим работникам за качественно выполненную работу. Если объем работы кажется вам несоизмерим с оплатой труда - не работайте. Но это вовсе не повод выполнять работу плохо. А если у вас возникают мысли про серую толпу, то вам в принципе в сфере услуг делать нечего. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 15:38
|
||
Unregistered ![]() |
Ваш предыдущий пост я не восприняла не как вопрос, а скорее как частное мнение по обсуждаемой теме, не требующее дискуссии от имени банка. В этой ветке я уже отвечала на вопрос по удаленным каналам: оплата услуг через банкоматы, терминалы и сбербанк онлайн внедряется с целью разгрузки операционных окон, чтобы тем самым повысить качество оказания услуг и сократить время ожидания. Это стандартная общемировая практика. Поэтому что в данном случае понимается под захватом - хотелось бы уточнить, так как через наши терминалы можно и наличкой платить. Что касается числа карт - полагаю, каждый клиент может иметь их столько, сколько считает нужным. Кому-то хватает одной карточки, таких клиентов достсточно много. У меня самой три дебетовые карты: одна - зарплатная, одну я использую исключительно для покупок через интернет, третья - "Подари жизнь" с благотворительной программой по переводу части средств от оплаты покупок на лечение детей. Все эти карты активно используются. Но если бы в этом не было необходимости, какую-то из карт я бы закрыла. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 15:44
|
||
Unregistered ![]() |
Dextor
Деньги на счет можно внести заранее, а автоматически они списываются в определенный день. Пока технология только такая. Я сама как клиент банка точно также обслуживанию свой кредитный счет: заранее с зарплатной карты перевожу на счет требуемую сумму и больше не беспокоюсь. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 27.08.2012 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
oly789
Мы стремимся выполнять свою работу качественно. Утверждать, что у нас нет "косяков" и "горизонт безоблачный" я не буду. Но в то же время не могу не заметить, что качество работы Сбербанка в последние годы выросло заметно. Пишу это не потому, что сама я сотрудник банка, а потому, что есть с чем сравнить: в Сбербанке я работаю 9 лет. Безусловно, мы смотрим как работают другие сервисные организации и все, что видим хорошего, стараемся использовать и у себя. Кстати, оценка качества у нас проводится по методике "Таинственный покупатель". Над недостатками мы работаем, в том числе используем информацию, которую получаем через Ярпортал. Ваше высказывание объективно. |
|
oly789 |
Дата 27.08.2012 - 16:08
|
Unregistered ![]() |
Ольга Мокрова
Ответ был, конечно же, не Вам ![]() Но если уж у нас с Вами состоялся диалог на эту тему скажу мнение, которое сложилось у меня по прочтении этой темы и по наблюдениям в "полях". Складывается впечатление, что в Сбербанке генеральная линия по переводу населения от окошек к терминалам на местах выполняется по принципу "все средства хороши". Вы извините мою иронию, но в версию с бесконечным сбоем оборудования я не верю. Не такая у вас организация, чтобы использовать оборудование, которое сбоит целыми днями. Тем более доходят непроверенные слухи из разряда рассказов знакомых знакомых, которые говорят что у них есть прямое распоряжение руководства всеми правдами и неправдами не допускать людей до окошек, а направлять к терминалам. Да, слухи не проверены, но то что мы наблюдаем, скорее их подтверждает, а не опровергает. Вы, как представитель банка, безусловно будете делать всё, что в Ваших силах, чтобы держать марку. У меня это вызывает уважение, но, к сожалению, я слабо верю что что-то изменится. И, повторюсь, я лично не испытываю сильных сложностей при работе с терминалом и не пользуюсь услугами оператора без особой нужды уже пару лет как. Мне просто жалко тех пожилых людей, которые переживают стресс при оплате, я считаю это неуважением к ним. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)