Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

Злыдня
Дата 26.08.2012 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Андрей Тихонов

Время посещения офиса на ул.Пушкина - обеденное, где -то 13.00-13.30, причем, два оператора работали, и для своих знакомых, даже без талона электронной очереди, принимали коммунальные платежи...
Top
izzi
Дата 26.08.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Цитата
Вчера платил налоги, вспомнил izzi в этой теме, и вместо оператора пошел к купюроприемнику )

справился хоть?)
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












kokul
Цитата
возник вопрос: а эти терминалы работают с картами других банков?

На данный момент с карт других банков можно заплатить за мобильную связь.
Разработка методологии и ПО для оплаты иных услуг - к примеру коммунальных - с использованием терминалов Сбербанка и карт других банков, ведется. По пока по возможным срокам внедрения услуги информацией не располагаем.

Это сообщение отредактировал Ольга Мокрова - 27.08.2012 - 14:19
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Silva
Цитата
Наше отделение на Московском 163 всегда было востребовано. а теперь вообще беда. Около РИО отделение закрыли, Московский 153 на ремонте. народу до фига в любое время. Очень жалко персонал-им и в туалет-то выйти некогда. Привезли кучу терминалов. Между ними мечется консультант. Девушка искренне пытается всем помочь. но почему-то не все терминалы срабатывают. Помещение очень маленькое, тесно. Очень жаль пожилых людей, они ведь привыкли все в срок, нервничают.


Филиал на Московском 153 после ремонта откроется в середине ноября. Без ремонтов нельзя: думаю, все согласятся, что отделение банка должно быть современным и предоставлять достойные условия обслуживания клиентам. Поэтому часть филиалов в соответствии с утвержденным графиком закрывают на ремонт, но как правило это достаточно сжатые сроки.

Ближайшие подразделения Сбербанка находятся по адресам:
Московский, 163
Гагарина, 41
Менделеева, 25
Ньютона, 65

Кроме того, в торговом центре "Вернисаж" открыт офис самообслуживания, где расположено достаточное количество техники (банкоматов и терминалов). Здесь же работает специалист, который консультирует по услугам.
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Злыдня
Информацию передала в отдел. который контролирует качество обслуживания клиентов в наших офисах. Меры будут приняты.
Top
lora_ru
Дата 27.08.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу "окарчивания" (С) biggrin.gif всея Руси карточками сбера -
почему ничего не отвечаете?
Ведь действительно, все идет к захвату рынка вынужденных потребителей?

у меня уже ваших карточек - целых 3.


Top
Dextor
Дата 27.08.2012 - 14:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ольга Мокрова @ 25.08.2012 - 13:48)
Dextor
Способ оплаты кредитов стандартный и одинаковый для всеж тех кредитов, по которым действуют аннуитентные платежи.
Если Вы брали кредит, к примеру, 10 числа, то 10 числа каждого месяца с вашего счета, открытого для обслуживания кредита, автоматически списывается сумма в соответствии с графиком платежей.
Клиенту надо лишь следить за тем, чтобы на этом счете к моменту погашения всегда надохилась требуемая сумма. Пополнять этот счет можно в любой день любым удобным для вас способом - через операциониста, через платежный терминал и через услугу Сбербанк-онлайн.

значит Вы предлагаете подождать и рискнуть получить просрочку оплаты кредита?
я имею печальный опыт и не рискну ждать то число месяца, в котором я взял кредит, чтобы деньги автоматом списывались с карты...
есть возможность установить дату автоматического списывания например на 2-3 дня раньше?
PM
Top
Tigrek
Дата 27.08.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZoOmBo @ 25.08.2012 - 20:03)
Цитата (Злыдня @ 25.08.2012 - 18:53)
А я вчера "любовался", как деда, лет 80-ти, с палкой, гоняли от окна к окну в офисе на ул. Пушкина. Сначала он имел неосторожность подойти без очереди к оператору, потом, когда его очередь уже подошла - отослали к терминалу((( Неужели нельзя было сразу попробовать объяснить пожилому человеку?!

За такую херню в суд подавать нужно wink.gif выигрыш дела 100% будет.

На что подавать конкретно? Откуда уверенность в выигрыше?

Эммм, господа дофига умники, вы сами то операционистом работали? Вам поди и не вдомёк что работа сволочная, выматывающая и низко оплачиваемая smile.gif
Top
lora_ru
Дата 27.08.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tigrek @ 27.08.2012 - 15:38)
Цитата (ZoOmBo @ 25.08.2012 - 20:03)
Цитата (Злыдня @ 25.08.2012 - 18:53)
А я вчера "любовался", как деда, лет 80-ти, с палкой, гоняли от окна к окну в офисе на ул. Пушкина. Сначала он имел неосторожность подойти без очереди к оператору, потом, когда его очередь уже подошла - отослали к терминалу((( Неужели нельзя было сразу попробовать объяснить пожилому человеку?!

За такую херню в суд подавать нужно wink.gif выигрыш дела 100% будет.

На что подавать конкретно? Откуда уверенность в выигрыше?

Эммм, господа дофига умники, вы сами то операционистом работали? Вам поди и не вдомёк что работа сволочная, выматывающая и низко оплачиваемая smile.gif

каждому -свое. Назовите вид работы, в которой нет доли сволочной? blink.gif
У всех свои проблемы, и это не аргумент, чтобы делать работу плохо.

Вот, уборщица в больнице или санитарка.. их зарплата - нищего не прокормить...
А ты про операциониста в банке забеспокоился...


Это сообщение отредактировал lora_ru - 27.08.2012 - 14:43
Top
Tigrek
Дата 27.08.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lora_ru @ 27.08.2012 - 15:41)
Цитата (Tigrek @ 27.08.2012 - 15:38)
Цитата (ZoOmBo @ 25.08.2012 - 20:03)
Цитата (Злыдня @ 25.08.2012 - 18:53)
А я вчера "любовался", как деда, лет 80-ти, с палкой, гоняли от окна к окну в офисе на ул. Пушкина. Сначала он имел неосторожность подойти без очереди к оператору, потом, когда его очередь уже подошла - отослали к терминалу((( Неужели нельзя было сразу попробовать объяснить пожилому человеку?!

За такую херню в суд подавать нужно wink.gif выигрыш дела 100% будет.

На что подавать конкретно? Откуда уверенность в выигрыше?

Эммм, господа дофига умники, вы сами то операционистом работали? Вам поди и не вдомёк что работа сволочная, выматывающая и низко оплачиваемая smile.gif

каждому -свое. Назовите вид работы, в которой нет доли сволочной? blink.gif
У всех свои проблемы, и это не аргумент, чтобы делать работу плохо.

Вот, уборщица в больнице или санитарка.. их зарплата - нищего не прокормить...
А ты про операциониста в банке забеспокоился...

Я обо всех сотрудниках "сферы услуг" беспокоюсь. Сам сотрудник.

При чём здесь уборщица? Санитарка? Они тоже в день по 500-600 заявок закрывают?

Проблема в России одна здесь - не понимания сути работы других людей. Как следствие - массовое хамство, даже здесь на форуме. Как и массовое гнобление сотрудников "сферы услуг".

Как не делай, всё вечно не так, не нравится. Вообще ничем не угодишь. Порой я думаю, а стоит ли для этой "серой" толпы вообще стараться? Всё равно не оценят. Менталитет кули такой, совковский. Особенно такие мысли лезут после чтения "таких" вот веток. Основанных на поклёпе на ни в чём в принципе не виноватых людей.

Зря обижаетесь. Лучше у себя спросите. А что сделал я, чтоб меня обслужили "лучше" чем другова. Ведь я же лично ни копейки не заплатил этому человеку. Почему я что то с него требую? Чем я лучше его?
Top
oly789
Дата 27.08.2012 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А что сделал я, чтоб меня обслужили "лучше" чем другова. Ведь я же лично ни копейки не заплатил этому человеку. Почему я что то с него требую? Чем я лучше его?

Мы приходим получить услугу не к какому-то конкретному человеку. А в организацию, которой за эту услугу платим. А организация платит своим работникам за качественно выполненную работу. Если объем работы кажется вам несоизмерим с оплатой труда - не работайте. Но это вовсе не повод выполнять работу плохо. А если у вас возникают мысли про серую толпу, то вам в принципе в сфере услуг делать нечего.
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По поводу "окарчивания" (С)  всея Руси карточками сбера -
почему ничего не отвечаете?
Ведь действительно, все идет к захвату рынка вынужденных потребителей?

у меня уже ваших карточек - целых 3.


Ваш предыдущий пост я не восприняла не как вопрос, а скорее как частное мнение по обсуждаемой теме, не требующее дискуссии от имени банка.
В этой ветке я уже отвечала на вопрос по удаленным каналам: оплата услуг через банкоматы, терминалы и сбербанк онлайн внедряется с целью разгрузки операционных окон, чтобы тем самым повысить качество оказания услуг и сократить время ожидания. Это стандартная общемировая практика.
Поэтому что в данном случае понимается под захватом - хотелось бы уточнить, так как через наши терминалы можно и наличкой платить.
Что касается числа карт - полагаю, каждый клиент может иметь их столько, сколько считает нужным. Кому-то хватает одной карточки, таких клиентов достсточно много.
У меня самой три дебетовые карты: одна - зарплатная, одну я использую исключительно для покупок через интернет, третья - "Подари жизнь" с благотворительной программой по переводу части средств от оплаты покупок на лечение детей. Все эти карты активно используются. Но если бы в этом не было необходимости, какую-то из карт я бы закрыла.
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Цитата
значит Вы предлагаете подождать и рискнуть получить просрочку оплаты кредита?
я имею печальный опыт и не рискну ждать то число месяца, в котором я взял кредит, чтобы деньги автоматом списывались с карты...
есть возможность установить дату автоматического списывания например на 2-3 дня раньше?


Деньги на счет можно внести заранее, а автоматически они списываются в определенный день. Пока технология только такая.
Я сама как клиент банка точно также обслуживанию свой кредитный счет: заранее с зарплатной карты перевожу на счет требуемую сумму и больше не беспокоюсь.
Top
Ольга Мокрова
Дата 27.08.2012 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












oly789
Мы стремимся выполнять свою работу качественно. Утверждать, что у нас нет "косяков" и "горизонт безоблачный" я не буду. Но в то же время не могу не заметить, что качество работы Сбербанка в последние годы выросло заметно. Пишу это не потому, что сама я сотрудник банка, а потому, что есть с чем сравнить: в Сбербанке я работаю 9 лет. Безусловно, мы смотрим как работают другие сервисные организации и все, что видим хорошего, стараемся использовать и у себя. Кстати, оценка качества у нас проводится по методике "Таинственный покупатель". Над недостатками мы работаем, в том числе используем информацию, которую получаем через Ярпортал.

Ваше высказывание объективно.
Top
oly789
Дата 27.08.2012 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольга Мокрова
Ответ был, конечно же, не Вам smile.gif

Но если уж у нас с Вами состоялся диалог на эту тему скажу мнение, которое сложилось у меня по прочтении этой темы и по наблюдениям в "полях".
Складывается впечатление, что в Сбербанке генеральная линия по переводу населения от окошек к терминалам на местах выполняется по принципу "все средства хороши". Вы извините мою иронию, но в версию с бесконечным сбоем оборудования я не верю. Не такая у вас организация, чтобы использовать оборудование, которое сбоит целыми днями. Тем более доходят непроверенные слухи из разряда рассказов знакомых знакомых, которые говорят что у них есть прямое распоряжение руководства всеми правдами и неправдами не допускать людей до окошек, а направлять к терминалам. Да, слухи не проверены, но то что мы наблюдаем, скорее их подтверждает, а не опровергает.
Вы, как представитель банка, безусловно будете делать всё, что в Ваших силах, чтобы держать марку. У меня это вызывает уважение, но, к сожалению, я слабо верю что что-то изменится.
И, повторюсь, я лично не испытываю сильных сложностей при работе с терминалом и не пользуюсь услугами оператора без особой нужды уже пару лет как.
Мне просто жалко тех пожилых людей, которые переживают стресс при оплате, я считаю это неуважением к ним.
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru