Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

путин
Дата 5.09.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Андрей Тихонов @ 5.09.2012 - 12:24)
doggy
Никто не имеет права отказать Вам в приеме платежа через операциониста.
Если столкнетесь с такими случаями, рекомендую обащаться к заведующей филиалом или звонить по телефону 78-22-76 (отдел качества клиентского обслуживания).

т.е. я захожу и квитанцию в любое окно. так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
да. клиент может выбирать, платить ему обычным способом, через окно. либо через терминал самообслуживания.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.09.2012 - 16:41
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Андрей Тихонов
Цитата
Никто не имеет права отказать Вам в приеме платежа через операциониста.
Если столкнетесь с такими случаями, рекомендую обащаться к заведующей филиалом или звонить по телефону 78-22-76 (отдел качества клиентского обслуживания).

я всё о своем.
когда получал карту, говорю девушке-операционистке: давайте я сразу у вас внесу 750 рублей за годовое обслуживание, а то у терминала очередь стоит с коммуналкой. Она: "нет, я не могу принять, пожалуйста, через терминал".
начальник оперзала в это время сзади нее фланировала туда-сюда и по идее это слышала.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 5.09.2012 - 16:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.09.2012 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Могу предположить, что хотела сказать девушка. Внесение наличных и выдача карты - две разные операции. Вы взяли талончик в электронной очереди на получение карты. Как правило, сотрудники банка выполняют сопутствующую операцию (в данном случае, пополнение карты). Однако, если в филиале большое количество клиентов, сотрудник мог либо попросить Вас взять новый талон на новую операцию, либо предложить пополнить карту через терминал. Поскольку Вам в любом случае необходимо было активировать карту в банкомате или терминале, ее пополнение через терминал выглядело вполне актуально.
Впрочем, это всего лишь предположения. Клиент имеет право выбирать, каким способом вносить наличные - через терминал или операциониста.

Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.09.2012 - 17:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Андрей Тихонов
Цитата
Внесение наличных и выдача карты - две разные операции. Вы взяли талончик в электронной очереди на получение карты. Как правило, сотрудники банка выполняют сопутствующую операцию (в данном случае, пополнение карты).Однако, если в филиале большое количество клиентов, сотрудник мог либо попросить Вас взять новый талон на новую операцию,

biggrin.gif biggrin.gif
а ВТБ-24 сотрудники сами выбивают талончик на следующую операцию))) чтоб клиент никуда не ходил.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.09.2012 - 17:26
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Андрей Тихонов
а где у вас в филиалах книга отзывов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zeleny2
Дата 5.09.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Ни в одном из платежных терминалов сегодня не смог оплатить коммуналку. После ввода данных выкидывает карту и пишет "операция невозможна". Опробованы все терминалы на Урицкого 50, потом операция повторена на Урицкого 14. Очень недоволен. И где обещанный в июне-июле полноценный Сбербанк-Онлайн?

Это сообщение отредактировал Zeleny2 - 5.09.2012 - 19:17
Top
doggy
Дата 5.09.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Андрей Тихонов,
Спасибо за разъяснение, через несколько дней попробую оплатить именно так, как мне нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Zeleny2
Здравствуйте
Вчера были определенные проблемы со связью. Часть банкоматов и терминалов наши сотрудники перезагрузили. в указанных филиалах работа устройств восстановлена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Относительно Сбербанк Онлайн. Здесь ситуация несколько иная. Внедрение новой платформы заняло больше времени, чем предполагалось изначально. Точные сроки внедрения, к сожалению, назвать не могу. В сентябре на тестовой основе планируется внерение полной версии Сбербанк Онлайн в одном из подразделений банка. Как только тестовый вариант будет реализован, обязательно сообщу.
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.09.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
Данная книга в обязательном порядке находится в каждом филиале на видном месте. Как правило, это оформленный стенд, где есть не только книга отзывов и предложений, но и контактная информация по работе служб качества клиентского обслуживания.
Если не увидели стенд, всегда можете уточнить у операционистов.
Top
Zeleny2
Дата 6.09.2012 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.09.2012 - 09:06)
Zeleny2
Здравствуйте
Вчера были определенные проблемы со связью. Часть банкоматов и терминалов наши сотрудники перезагрузили. в указанных филиалах работа устройств восстановлена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.

Относительно Сбербанк Онлайн. Здесь ситуация несколько иная. Внедрение новой платформы заняло больше времени, чем предполагалось изначально. Точные сроки внедрения, к сожалению, назвать не могу. В сентябре на тестовой основе планируется внерение полной версии Сбербанк Онлайн в одном из подразделений банка. Как только тестовый вариант будет реализован, обязательно сообщу.

Большое спасибо, с нетерпением будем ждать Сбербанк-Онлайн.
Top
karpov
Дата 7.09.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












biggrin.gif

Это сообщение отредактировал karpov - 9.10.2012 - 11:45
Top
doggy
Дата 7.09.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





Сегодня оплачивала ипотеку и счет за квартиру в отделении СБ на углу Горвала и Свободы.
Автомат по выдаче талончиков на "Оплату ЖКХ" работает.
Т.к. у меня есть нюансы при оплате ипотеки, мне удобнее обслуживаться у оператора, - отказа не получила, заодно заплатила кв/плату.
Мужчина средних лет также, видимо, знал о своем праве выбора и на предложение пройти к терминалу ответил, что через операциониста ему удобнее, и его также обслужили.
Все вроде замечательно, выступления на Ярпортале не пропали даром.
Спасибо Ольге Мокровой и Андрею Тихонову за участие в дискуссии и донесении наших обывательских чаяний до руководства.
Надеюсь, что право выбора при обслуживании не отнимут у нас в ближайшее время.
Но... не может у нас быть все хорошо. Очень пожилая женщина честно пыталась заплатить за квартиру через терминал, а консультанта рядом нет. Она (бабуля) и к одному терминалу подойдет, и к другому, а те ее что-то непонятное спрашивают. А девушки-операторы даже не замечали ее трудностей (хотя периодически то одна, то другая сидели без клиентов) и на вопрос про консультанта ответили, что тот не подошел. Это было примерно в 11.30.
К сожалению, я не могла помочь той женщине, и не знаю, чем все закончилось.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.09.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












karpov
Цитата
Текст изменен, можно проверить? Сфотографировать, выложить в сеть?


Да, текст исправлен на более корректный.
Top
Ольга Мокрова
Дата 7.09.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












doggy
Спасибо за информацию. Поставим на вид нашим сотрудникам и отзыв отправим прямо в филиал.
Однако, возможно, сотрудники не вышли из-за окна, так как были заняты проведением длительной операции. Это требует присутствия сотрудника на рабочем месте, но в некоторых случаях не требует присутствия клиента у окна. По этой причине с виду может показаться, что "сотрудники обслуживанием не заняты".
В любом случае разберемся. Спасибо за внимание к работе банка.
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru