![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 5.09.2012 - 11:29
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
т.е. я захожу и квитанцию в любое окно. так? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
путин
да. клиент может выбирать, платить ему обычным способом, через окно. либо через терминал самообслуживания. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 5.09.2012 - 16:41
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Андрей Тихонов
я всё о своем. когда получал карту, говорю девушке-операционистке: давайте я сразу у вас внесу 750 рублей за годовое обслуживание, а то у терминала очередь стоит с коммуналкой. Она: "нет, я не могу принять, пожалуйста, через терминал". начальник оперзала в это время сзади нее фланировала туда-сюда и по идее это слышала. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 5.09.2012 - 16:42 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 5.09.2012 - 17:09
|
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Могу предположить, что хотела сказать девушка. Внесение наличных и выдача карты - две разные операции. Вы взяли талончик в электронной очереди на получение карты. Как правило, сотрудники банка выполняют сопутствующую операцию (в данном случае, пополнение карты). Однако, если в филиале большое количество клиентов, сотрудник мог либо попросить Вас взять новый талон на новую операцию, либо предложить пополнить карту через терминал. Поскольку Вам в любом случае необходимо было активировать карту в банкомате или терминале, ее пополнение через терминал выглядело вполне актуально. Впрочем, это всего лишь предположения. Клиент имеет право выбирать, каким способом вносить наличные - через терминал или операциониста. |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 5.09.2012 - 17:11
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Андрей Тихонов
![]() ![]() а ВТБ-24 сотрудники сами выбивают талончик на следующую операцию))) чтоб клиент никуда не ходил. |
||
путин |
Дата 5.09.2012 - 17:26
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Андрей Тихонов
а где у вас в филиалах книга отзывов? |
Zeleny2 |
Дата 5.09.2012 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
Ни в одном из платежных терминалов сегодня не смог оплатить коммуналку. После ввода данных выкидывает карту и пишет "операция невозможна". Опробованы все терминалы на Урицкого 50, потом операция повторена на Урицкого 14. Очень недоволен. И где обещанный в июне-июле полноценный Сбербанк-Онлайн?
Это сообщение отредактировал Zeleny2 - 5.09.2012 - 19:17 |
|
doggy |
Дата 5.09.2012 - 19:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Андрей Тихонов,
Спасибо за разъяснение, через несколько дней попробую оплатить именно так, как мне нужно. |
Андрей Тихонов |
Дата 6.09.2012 - 08:06
|
Unregistered ![]() |
Zeleny2
Здравствуйте Вчера были определенные проблемы со связью. Часть банкоматов и терминалов наши сотрудники перезагрузили. в указанных филиалах работа устройств восстановлена. Приносим извинения за возникшие неудобства. Относительно Сбербанк Онлайн. Здесь ситуация несколько иная. Внедрение новой платформы заняло больше времени, чем предполагалось изначально. Точные сроки внедрения, к сожалению, назвать не могу. В сентябре на тестовой основе планируется внерение полной версии Сбербанк Онлайн в одном из подразделений банка. Как только тестовый вариант будет реализован, обязательно сообщу. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.09.2012 - 09:07
|
Unregistered ![]() |
путин
Данная книга в обязательном порядке находится в каждом филиале на видном месте. Как правило, это оформленный стенд, где есть не только книга отзывов и предложений, но и контактная информация по работе служб качества клиентского обслуживания. Если не увидели стенд, всегда можете уточнить у операционистов. |
|
Zeleny2 |
Дата 6.09.2012 - 17:18
|
||
Unregistered ![]() |
Большое спасибо, с нетерпением будем ждать Сбербанк-Онлайн. |
||
|
karpov |
Дата 7.09.2012 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал karpov - 9.10.2012 - 11:45 |
|
doggy |
Дата 7.09.2012 - 11:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Сегодня оплачивала ипотеку и счет за квартиру в отделении СБ на углу Горвала и Свободы.
Автомат по выдаче талончиков на "Оплату ЖКХ" работает. Т.к. у меня есть нюансы при оплате ипотеки, мне удобнее обслуживаться у оператора, - отказа не получила, заодно заплатила кв/плату. Мужчина средних лет также, видимо, знал о своем праве выбора и на предложение пройти к терминалу ответил, что через операциониста ему удобнее, и его также обслужили. Все вроде замечательно, выступления на Ярпортале не пропали даром. Спасибо Ольге Мокровой и Андрею Тихонову за участие в дискуссии и донесении наших обывательских чаяний до руководства. Надеюсь, что право выбора при обслуживании не отнимут у нас в ближайшее время. Но... не может у нас быть все хорошо. Очень пожилая женщина честно пыталась заплатить за квартиру через терминал, а консультанта рядом нет. Она (бабуля) и к одному терминалу подойдет, и к другому, а те ее что-то непонятное спрашивают. А девушки-операторы даже не замечали ее трудностей (хотя периодически то одна, то другая сидели без клиентов) и на вопрос про консультанта ответили, что тот не подошел. Это было примерно в 11.30. К сожалению, я не могла помочь той женщине, и не знаю, чем все закончилось. |
Ольга Мокрова |
Дата 7.09.2012 - 11:53
|
||
Unregistered ![]() |
karpov
Да, текст исправлен на более корректный. |
||
|
Ольга Мокрова |
Дата 7.09.2012 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
doggy
Спасибо за информацию. Поставим на вид нашим сотрудникам и отзыв отправим прямо в филиал. Однако, возможно, сотрудники не вышли из-за окна, так как были заняты проведением длительной операции. Это требует присутствия сотрудника на рабочем месте, но в некоторых случаях не требует присутствия клиента у окна. По этой причине с виду может показаться, что "сотрудники обслуживанием не заняты". В любом случае разберемся. Спасибо за внимание к работе банка. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)