Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

DArkZ
Дата 13.08.2012 - 06:32
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Агент №1 @ 13.08.2012 - 03:03)
Зря работников ругаете, они вам ничего не должны. Сбои не их вина. А девушке, начавшей эту тему желаю устроиться там поработать и посмотреть много ли у неё будет свободного времени.

а чего, в сбер теперь насильно людей на работу тащат? unsure.gif может нам их пожалеть? молочком подкормить, не?
PM
Top
lala4ka
Дата 13.08.2012 - 06:39
Цитировать сообщение




Unregistered












а вот еще навязывание услуг от любимого банка страны
КЛИЕНТАМ СЕВЕРНОГО И СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БАНКОВ!
Уважаемые клиенты, в соответствии с условиями обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн с 21.08.2012 года отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в Сбербанк ОнЛ@йн будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге Мобильный банк.Подключить услугу Мобильный банк Вы можете:- через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;- в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной Контрольной информации;- в офисах Сбербанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Top
DArkZ
Дата 13.08.2012 - 06:40
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (lala4ka @ 13.08.2012 - 07:39)
а вот еще навязывание услуг от любимого банка страны
КЛИЕНТАМ СЕВЕРНОГО И СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БАНКОВ!
Уважаемые клиенты, в соответствии с условиями обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн с 21.08.2012 года отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в Сбербанк ОнЛ@йн будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге Мобильный банк.Подключить услугу Мобильный банк Вы можете:- через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;- в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной Контрольной информации;- в офисах Сбербанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

а где тут навязывание?
PM
Top
Степан Капуста
Дата 13.08.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (izzi @ 12.08.2012 - 11:10)
Цитата
Не картинки надо вешать,а работать эффективно, чтоб меньше было очередей.

Если все 300 пенсионеров разом пришли оплачивать коммуналку в 9 утра 3 числа (а они придут), то глупо тут писать об эффективности работы. Как раз Сбер и пытается оптимизировать работу, предупреждая пенсионеров и доугих людей, что не стоит приходить 3 числа в 9 утра...

Он не предупреждать должен, а пригнать на работу туеву хучу девочек-кассирш 3-го числа в 9 утра.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 13.08.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (тетка @ 12.08.2012 - 13:35)
Идите в другие комбанки и платите без очереди с комиссией. Все примут. Только за деньги.

А на фига в другой комбанк если Сбер навязал свои услуги? Пусть работает.

Цитата
Сбер идет на встречу, налоги вообще задарма для себя принимает. На счетах они не оседают, потому что по законодательству перечисляются в Банк России не позднее следующего рабочего дня после оплаты клиентом.

Вы не поверите — это утверждение верно для любого банка в России. И проценты брать нельзя, и «прокручивать» тоже.

Цитата
%% за перечисление коммуналки снимают с юрлица (если договор заключен между ЮЛ и Сбером). Если договора у вашей организации нет, то требуйте, чтобы заключали. Если ТСЖ включает %% в счет - ворует ТСЖ.

Ну сколько можно тупить-то, а? Проценты включены в тарифы, в каких-то счетах они выделяются отдельной строкой, в каких-то — нет. 3% эти Вы в любом случае заплатите.
PM
Top
Ura!
Дата 13.08.2012 - 08:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Пустой трёп. Тоже нужно было оплатить налог на имущество, пришёл в Сбер. Меня девушка тоже попыталась отправить к терминалу. Но я ей сказал, что в следующий раз обязательно оплачу в терминале, а сейчас примите пож-та вы, а то у терминала уже очередь. Она попыталась мне доказать всю прелесть оплаты через терминал, но не получилось. Приняла платёж сама (заняло это у неё секунд 30 smile.gif ).
Но, имхо, правильно они делают, что насильно приучают к терминалам, у нас по другому никак. Сейчас по заставляют какое-то время, потом кому-то понравится и будет оплачивать в терминале, а кто-то так и будет к операционистам продолжать стоять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI
Цитата
Вообще-то к банкомату надо подходить с некоторым запасом денег,

Лучше подходить с картой - никаких проблем с разменом и "неприемом некондиционных купюр")

Это сообщение отредактировал izzi - 13.08.2012 - 09:07
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
Цитата
А на фига в другой комбанк если Сбер навязал свои услуги?

Именно поэтому. Не нравится обслуживание - идем в другой банк, т.е. голосуем рублем. Во всем развитом мире так принято, и только у нас народ будет истерить и все равно ходить в тот банк, где его унижают и "навязывают услуги) Психология нищебродов.
Top
Lusika
Дата 13.08.2012 - 09:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 101449
Регистрация: 28.03.2012 - 11:04





Цитата
Лучше подходить с картой - никаких проблем

ага, подошла с картой, нажала принять платеж и тишина. Иду (взяв явочку по очереди) к окошечку, хоть узнать списались ли деньги. Мне говорят, идите в другой терминал, там узнайте баланс. А везде очередь. очень удобно. В пятницу 10 на Менделеева.
PM
Top
masamasa
Дата 13.08.2012 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
Лучше подходить с картой - никаких проблем с разменом и "неприемом некондиционных купюр")

я вот на карту и хотела кинуть денег, причем срочно надо было. банкомат сожрал их и привет. срочно надо платить,денег в обрез.
получилось,что вместо того,чтоб сделать быстро,собрала очередь,"просрала" деньги и потеряла кучу времени на написание заявления и прочие формальности. про нервы умолчу.
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
я вот на карту и хотела кинуть денег, причем срочно надо было. банкомат сожрал их и привет.

это бывает с банкоматами абсолютно любого банка.
Top
masamasa
Дата 13.08.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
согласна.это я к вопросу удобства пользования картами вообще
Top
akula
Дата 13.08.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (izzi @ 13.08.2012 - 09:36)
Цитата
я вот на карту и хотела кинуть денег, причем срочно надо было. банкомат сожрал их и привет.

это бывает с банкоматами абсолютно любого банка.

Вот именно поэтому пополнение карты (Сбербанк) я всегда провожу через операциониста. Хотя каждый раз меня пытаются убедить, что через банкомат так удобно и деньги сразу приходят... biggrin.gif

Т.к. один раз сунутые в банкомат 10 тыров пришлось ждать боле месяца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 13.08.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
это я к вопросу удобства пользования картами вообще

Однажды мне надо было купить одну дорогущую неведомую хреновину. Покупка выглядела так - выписал бумаги на хреновину и оплатил в кассе картой. Вернулся и выяснилось, что выписали не ту хреновину, а абсолютно другую, чуть дешевле. И тут такое дело - "извините, мы проперлись" biggrin.gif Доплатить нельзя, так как им не объединить оплаты, надо оформлять возврат, но так как была карта, то деньги вернутся "позже". И как бы все smile.gif Или ищи еще кучу денег или жди когда банк деньги на карте разблокирует. А была бы наличка - все бы рузрулилось в момент.
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












masamasa
Цитата
согласна.это я к вопросу удобства пользования картами вообще

кому как. мне зарплату на карту перечисляют, так что нет надобности деньги на нее закидывать, так что мне пользоваться картой очень удобно.
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru