![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AzA |
Дата 11.08.2012 - 21:32
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2667 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Им не лень- им трудно. У меня бабушке 91 год. Какой компьютер? Какой банкомат? у неё почта рядом с домом, она туда ходит пенсию получать и квитанции оплачивать. Сама. В 91 год. А если ей всё автоматизировать, он вообще из дома не выйдет, стимула не будет. А тут стимул есть из дома выйти, двигаться хоть как.Новости заодно узнать ![]() |
||||
izzi |
Дата 11.08.2012 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
AzA, вот. значит, ей поход на почту в радость, зачем же тогда писать, что это дикие мучения для пенсионеров - оплата счетов?
![]() почта и сбер - место туссовки. можно поговорить с другими пенсионерами, узнать новости, косточки размять) в крайнем случае, вы же у своей бабушки есть - можете все за нее оплатить, если вдруг ей тягостно будет комуналкой заниматься. так что не стоит трагедию во всем видеть) |
|
doggy |
Дата 11.08.2012 - 21:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Простите, izzi,
что ж Вы так грубо - "бабка" и "тупое население"? Вы думаете, вы всегда будете молодой, продвинутой, грамотной и материально обеспеченной? Я-то и терминалом пользуюсь, и налоги плачу с р/с, но у меня есть платеж, где я должна быть указана плательщиком, а терминал обезличивает эту операцию. В этом месяце платеж мне любезно провела оператор, а в след. раз как будет -неизвестно. Опять же, я-то выход найду. А для кого-то это лишняя нервотрепка. И мало ли у кого какие причины, в какой день и как платить. За Вас можно только порадоваться, но будьте добрее к тем, кто считает рубли и раскладывает их по конвертам до след. получки (пенсии). Извините, совсем не хочу Вас обидеть. |
Лиса Патрикеевна |
Дата 11.08.2012 - 21:46
|
||||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
izzi
Не картинки надо вешать,а работать эффективно, чтоб меньше было очередей.
Вполне себе нормальная аргументация, отчего нет? Клиент приходит в банк, когда он хочет, когда ЕМУ удобно, а не банку. Не хватало еще под удобство сотрудников банка подстраиваться. Банк вообще-то благодарен должен быть, что люди ( пусть даже бабуси бестолковые ) пользуются его услугами и деньги в него несут, увеличивая его доход тем самым. И вообще-то удобства клиента на 1-м месте должно быть ( ну, в идеале, по крайней мере ), а уж как это удобство обеспечить - у руководства Сбера должна голова болеть, а не у нас, когда бы нам тут прийти, чтоб в очереди поменьше стоять. |
||||
AzA |
Дата 11.08.2012 - 21:47
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2667 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
izzi
Мучение- не оплата счетов, а обязаловка оплаты счетов в банкоматах. Речь шла о том, что отмена оплаты через кассиров и обязаловка оплаты через терминвлы- не айс. А взять талончик, посидеть в очереди к окошку и потрындеть-это самое то для них. И в свет выбрался и дела поделал. И насчёт меня попросить или других внуков- читайте выше. У них есть МОТИВАЦИЯ чтоб из дома выйти. Или по-Вашему все люди пенсионного возраста должны дома сидеть и стонать о своём здоровье????!!! Пусть им автоматом из пенсий всё вычитают, лежите себе и умирайте. Зачем же выходить, очереди создавать. Странные у Вас суждения. Это сообщение отредактировал AzA - 11.08.2012 - 21:53 |
masamasa |
Дата 11.08.2012 - 21:50
|
||
Unregistered ![]() |
izzi
а какая должна быть аргументация еще? и,по вашей же логике, если вызнаете,что "бабки" стоят в урочный день и час стройными рядами,по кой фиг вы туда идете именно в это время? выбирайте другое,подстраивайтесь.никуда же ваши посылки-письма не денутся |
||
|
olgafurkalo |
Дата 11.08.2012 - 22:20
|
||||
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
почему именно коммуналку, просто часто произвожу всяческие операции с картой, тк так удобнее и если мне клиент оплату переводит или я кому-то что-нить отправляю, не всегда есть возм-ть сесть за комп а то вы как-то прям призываете, что не надо ходить в отделение и ваще польз-ся терминалами, называя всех тупыми ![]() |
||||
lora_ru |
Дата 11.08.2012 - 23:43
|
||
Unregistered ![]() |
может быть, это шутка юмора? буквально вчера, в субботу на Щапова на доске по руссски написано, что платежи по коммуналке принимаются ТОЛЬКО в терминалах. А в пятницу лично меня и всех остальных в отделении на горвал=свободы с ЛЮБЫМИ платежами с госпошлиной отправляли к терминалу. Выходит, в этих отделениях занимались самоуправством? |
||
|
ZoOmBo |
Дата 11.08.2012 - 23:53
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33879 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Все, что написано на дверях-доске - да где угодно, не является правдой. Вам отчетливо дали ответ - имеете право оплачивать где угодно и как угодно. |
||||
lora_ru |
Дата 12.08.2012 - 00:18
|
Unregistered ![]() |
посмотрим, посмотрим,
что скажет общественность на этой неделе, когда сами потащятся в сберкассу... |
|
janefosters |
Дата 12.08.2012 - 00:48
|
||
Unregistered ![]() |
Вам принесли извинения)) И то хорошо)) Не часто такое бывает)) И личное)) Аж сердцу радостно ) |
||
|
izzi |
Дата 12.08.2012 - 10:10
|
||||||||
Unregistered ![]() |
doggy
Я действительно не понимаю, в чем может быть проблема для здорового нестарого дееспособного человека завести несколько реквизитов в терминал.
Нет, я сейчас должна начинать стонать и ругаться, что меня "заставляют" платить в терминале и ныть, что я могу неправильно написать 10 цифр ИНН. Лиса Патрикеевна
Если все 300 пенсионеров разом пришли оплачивать коммуналку в 9 утра 3 числа (а они придут), то глупо тут писать об эффективности работы. Как раз Сбер и пытается оптимизировать работу, предупреждая пенсионеров и доугих людей, что не стоит приходить 3 числа в 9 утра...
Если человек стонет, что оплата счетов для него в тягость, то как раз по вашей логике надо все оптимизировать и вычитать автоматом. Вы же тут одна из многих стонете, что вам тягостно от оплаты платежей. Вы уж определитесь - в радость вам или в тягость поход в Сбер. |
||||||||
|
izzi |
Дата 12.08.2012 - 10:13
|
||
Unregistered ![]() |
masamasa
да, именно это я и хотела сказать. если я знаю, что на этой почте аншлаг, я туда не пойду или пойду позже. но вы как раз пойдете и будете стоять в очереди с аргументацией "а я вот здесь и сейчас хочу заплатить!!!" стойте, кто же запретит) |
||
|
masamasa |
Дата 12.08.2012 - 11:43
|
Unregistered ![]() |
izzi
вы не поверите,но в некоторых отделения всегда полно народу.( наверно поэтому не вывешено никаких бумажек с указанием "горячих" дней и часов) соседние отделения постоянно ремонтируют и весь народ идет к нам. не помню,когда последний раз просто пришла и оплатила что-то,вчено очередь. и ,по моим наблюдениям,собирается она не от кол-ва клиентов,а от сложности операции. как раз оплатить коммуналку через оператора это легко и быстро. но если что-то посерьезней,то всё,коллапс. моментально очередь образуется. ps если клиенты начинают ругаться между собой ( в банке ли,в поликлинике ли),то это косяк учреждения,а не клиентов! ![]() |
|
тетка |
Дата 12.08.2012 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
Я не понимаю вас, народ. Вам дали несколько точек оплаты: банкоматы, кассиры. Сейчас должна открыться оплата через Сбербанконлайн. А вам все не так. Идите на почту: там и консультантов нет, и вывески на окна не вывешивают. Идите в другие комбанки и платите без очереди с комиссией. Все примут. Только за деньги. Сбер идет на встречу, налоги вообще задарма для себя принимает. На счетах они не оседают, потому что по законодательству перечисляются в Банк России не позднее следующего рабочего дня после оплаты клиентом. %% за перечисление коммуналки снимают с юрлица (если договор заключен между ЮЛ и Сбером). Если договора у вашей организации нет, то требуйте, чтобы заключали. Если ТСЖ включает %% в счет - ворует ТСЖ. Что не так? Постоять 15-20 минут в час пик? А в других местах не стоите и не ждете? Времени жалко - идите в другой банк. У меня со Сбером проблем нет. Каждый раз есть несколько вариантов: банкомат, кассир, придти позже, сходить в другой филиал. Есть ли такая сеть в ВТБ, Райфайзене, Совкомбанке? Много ли сервиса в этих банках?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)