![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
тетка |
Дата 12.08.2012 - 12:37
|
Unregistered ![]() |
Анекдот в тему:
Приходит бабка в Сбер, а там народу никого, консультант встречает, все девочки улыбаются. Чисто, красиво, есть, где посидеть. Бабка оглянулась, сплюнула в сердцах и говорит: - Вот уроды, все у них хорошо! Пойду на почту поругаюсь!!! ![]() |
|
AzA |
Дата 12.08.2012 - 13:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2667 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
![]() Прошу ткнуть пальцем где я написала, что у меня проблема с оплатой платежей?! Вроде как я пишу, что для некоторых категорий людей в силу неких причин, сложно оплачивать в банкоматах и терминалах, и по этой причине лишать их оплаты через кассира- верх неудобства. Вы, походу вообще посты не читаете, а как баран тупо упёрлись и парите свою точку зрения, вставляя её к месту и без места. Ау, вы в мире живёте, где не только молодые и дееспособные живут. Мне вообще вас странно читать. Расширьте свой кругозор. |
||
izzi |
Дата 12.08.2012 - 18:55
|
Unregistered ![]() |
AzA, со своими советами и эпитетами идите в... Сбер.
У вас проблем нет, у вашей бабушки проблем нет, у меня проблем нет, у пенсионеров, которых я знаю - тоже нет, так о каких сферических конях в вакууме выпишите?! ![]() Походу как раз вам лишь бы написать что... |
|
Todesfall |
Дата 12.08.2012 - 19:42
|
||
Unregistered ![]() |
Смотрите, уволят с работы за народный лайфхак ![]() |
||
|
Леся_ |
Дата 12.08.2012 - 19:57
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Так о том и тема, что должен быть выбор, а его убрали. Надеюсь, это действительно самодеятельность отделений. А у меня со Сбером вечно проблемы - будок наставили, но найти работающий терминал или банкомат, который принимает деньги нелегко. Не далее, как в пятницу вечером всю округу безуспешно обошла ![]() |
||
masamasa |
Дата 12.08.2012 - 20:26
|
||
Unregistered ![]() |
Леся_
кстати,да,.несколько раз пыталась положить деньги в нашем банкомате,не принимает зараза. один раз сожрал деньги и аля-улю,ни ответа ни привета. писала заяву. |
||
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 12.08.2012 - 21:03
|
||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
izzi
Вот если бы они в "горячие" дни сажали дополнительных сотрудников, - это была бы оптимизация. А просто предупреждать людей - оптимизация сомнительная. ![]() Пусть "тупые", по Вашему мнению, пенсионеры - они такие же клиенты банка. И банк должен их обслужить так, как им удобней и проще. Так, как они хотят. Ну сложно им с терминалом - нечего их гнать туда, ведь они там наврут, чего доброго. По своему опыту знаю: большинство ошибочных платежей за д/сад - совершено именно бабушками через терминал. Люди потом ходят, доказывают, свои платежи разыскивают,а ничего бы этого не было, заплати они через кассира. Может, сравнение не вполне удачное, но вот пришли Вы, допустим, в Дикси, и хотите, чтобы при Вас колбаски Вам отрезали и взвесили - свеженькой, не заветренной. А Вам отвечают: "Вон берите с полок, там все нафасовано". Покорно пойдете к полкам или все же потребуете обслуживания? ![]() |
||
izzi |
Дата 12.08.2012 - 21:25
|
||||
Unregistered ![]() |
Лиса Патрикеевна
По моему мнению тупые не пенсионеры, а те кто в интернте строчить горазд, а у терминала впадает в ступор ![]()
Попрошу обслуживания. Если оно меня не устроит, больше не буду ходить в этот магазин. Но кому-то, видать, нравится ходить в этот магазин и еженедельно скандалить. флаг им в руки. Это сообщение отредактировал izzi - 12.08.2012 - 21:26 |
||||
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 12.08.2012 - 21:40
|
||||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
izzi
Вот видите. Вот и они просят обслуживания. Всего-то лишь. Только сменить банк сложнее, чем магазин - все же банки у нас не в каждом дворе. Та же бабуся с палочкой пойдет в ближайший. Остается - требовать обслуживания.
Ну, среди присутствующих в теме вроде никто в ступор не впадает у терминала, все как-то управляются. ![]() |
||||
RedVaz99 |
Дата 12.08.2012 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
Лиса Патрикеевна
Так ведь права izzi... Тема то о впадении в ступор. Хоть и завуалированно ![]() Хотя, справедливости ради... Занес 1-2 августа бабосики за кредит брата в терминал, а он их съел. На кредитный счет они попали через недельку, да и то после 3 звонков и такого же количества туповатых ответов типа " а раскажите, как дело было" Не криминал это вроде ![]() Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 12.08.2012 - 21:59 |
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 12.08.2012 - 22:29
|
||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
RedVaz99
Ничего себе заявочки. Так и на проценты можно попасть,если деньги неделю дрягаться будут где-то. А я кредит плачу только через оператора в Севергазе, ну и поскольку у меня там внеочередное обслуживание ![]() |
||
RedVaz99 |
Дата 12.08.2012 - 22:35
|
Unregistered ![]() |
Не, там нормально все. Они днем моей операции и провели.
Там еще и просрочка критичная была... Неделя ожидания-высшая мера для братца. |
|
olgafurkalo |
Дата 12.08.2012 - 22:39
|
||
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
о, я тож там частенько оплачиваю)) |
||
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 00:27
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42673 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Вообще-то к банкомату надо подходить с некоторым запасом денег, которых у большинства в обрез. Во-первых он может не принять купюру, особенно новые 1000 и 500. Приходится бегать менять и заново набирать чтобы доплатить. И получается дольше. Если связь прерывается а прерывается она частенько, деньги съедаются а платеж не проходит. Надо идти за паспортом, писать заявление, снимаются ксерокопии и т.д. и в рузультате получишь возврат через пару недель, а чтобы долгов не было приходится платить в данный момент еще раз. За квартиру сумма немалая поэтому через терминал никогда не плачу, после нескольких сбоев не доверяю некачественной связи. Кстати не понимаю почему деньги не возвращаются сразу, даже если сбой произошел на виду работников банка и терминалом выдан соответствующий чек.
|
Агент №1 |
Дата 13.08.2012 - 02:03
|
Unregistered ![]() |
Зря работников ругаете, они вам ничего не должны. Сбои не их вина. А девушке, начавшей эту тему желаю устроиться там поработать и посмотреть много ли у неё будет свободного времени.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)