Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

izzi
Дата 13.08.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer, в вашей ситуации виноват чел, выписавший не ту хреновину и система магаза, не позволяющая принять доп. платеж.
не надо все валить в одну кучу.
в Карусели,кстати, чето лишнее в чеке пробили, оплата была по карте. на сервисной зоне провели возврат покупки, через 2 часа бабло на карту вернулось.
Top
masamasa
Дата 13.08.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
кому как.

я про это и говорю.
кому-то гут,кому-то эта карта не нужна,поэтому альтернатива и должна быть во всём.
Top
Boomer
Дата 13.08.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Ну, у всех по разному. В моем случае деньги разблокировались где то через неделю. И из-за такой вот хреновины случилось немало накладных расходов.
Top
lala4ka
Дата 13.08.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 13.08.2012 - 07:40)
Цитата (lala4ka @ 13.08.2012 - 07:39)
а вот еще навязывание услуг от любимого банка страны
КЛИЕНТАМ СЕВЕРНОГО И СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БАНКОВ!
Уважаемые клиенты, в соответствии с условиями обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн с 21.08.2012 года отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в Сбербанк ОнЛ@йн будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге Мобильный банк.Подключить услугу Мобильный банк Вы можете:- через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;- в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной Контрольной информации;- в офисах Сбербанка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

а где тут навязывание?

Мобильный банк - платная услуга, которая нужна далеко не всем. Вот вам и навязывание.
Пароли с чека очень неудобные, сложно набирать - раз
более 3 тыр с помощью пароля с чека перекинуть нельзя- два

СМС для пополнения счета мобильного тоже стали платными, кстати
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Мобильный банк - платная услуга, которая нужна далеко не всем. Вот вам и навязывание.

Заведите себе карту голд - там бесплатные смс)

Цитата
Пароли с чека очень неудобные, сложно набирать - раз

что еще раз подтверждает мой тезис о том, что население у нас тупое)

Цитата
более 3 тыр с помощью пароля с чека перекинуть нельзя- два

За удобство надо платить, это аксиома. Но вообще, жить с карточкой и жлобиться на смс-информирование чревато. мошенников никто не отменял.

Навязывания не вижу. Либо используйте смс-информирование, либо одноразовые пароли. Есть альтернатива.
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer, а была бы наличка, вы бы могли потерять кошелек или ее могли украсть и что с того? жить- вообще неудобно. всякое может случиться)))
Top
akula
Дата 13.08.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (lala4ka @ 13.08.2012 - 10:29)
СМС для пополнения счета мобильного тоже стали платными, кстати

Они вроде всегда платные были, в соответствии с тарифным планом сотового оператора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
doggy
Дата 13.08.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1172
Пользователь №: 67072
Регистрация: 7.02.2011 - 21:28





СБ, угол Свободы/Горвал, 9.40 утра, оплата только через терминалы -"происходит замена программного обеспечения". За окошками 2 операционистки, одна из которых ничем не занимается. У терминалов очередь человек 8.
Так есть выбор или его нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masamasa
Дата 13.08.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












мне тоже сейчас пилить туда,страшно представить)))
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





В субботу подверглась "нападению консультанта" сбера в отделении в брагино.
Нужно было совершить манипуляции с книжкой, пыталась взять талон на электронную очередь и в это время налетела работница сбера, начала громко говорить, что коммуналку оплачивать только через терминалы - в системе сбой, через оператора никак.
Еле убедила ее позволить мне взять талончик, т.к. мне не за квартиру платить. Со мной таких было еще 2 человека. biggrin.gif
Вообще, эти "консультанты" в зале уж больно мешают. То людей у банкомата задерживают, то не разбираясь начинают "полезные советы" давать. dry.gif
PM
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












doggy
Цитата
Так есть выбор или его нет?

есть. там рядом еще 4 банка и почта)
Top
Voopa
Дата 13.08.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Проклятый сбер, мало того, что понатыкал везде своих банкоматов так еще и пользоваться ими заставляет!
Сволочи.
Top
Voopa
Дата 13.08.2012 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












А тема о том, что у Ярославского сбера был сбой 10го числа? Или 9го?
Ну это конечно новость недели.
Top
mm77
Дата 13.08.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 11.08.2012 - 16:59)
Здравствуйте
Информацию об отказах в приеме платежей через операционистов принял.
Клиент имеет право выбирать наиболее удобный способ оплаты счетов - через операционно-кассового сотрудника или через терминалы самообслуживания. Соответственно, имела место самодеятельность на местах. Наши сотрудники были неправы.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. В понедельник будем разбираться, почему сотрудники поступили таким образом.

Ну что, разобрались? Какое решение?
Top
Иванова
Дата 13.08.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












А у нас вообще интересно: в платежке за коммунальные услуги графа "банк-почтой". 4.5% от суммы (неслабо так натикивает). Обслуживаемся в Сберканке. Их же электронный банк. Т.е. я прихожу в Сбербанк и он с меня деньги берет, чтобы мне же в ТСЖ на счет положить, на его же электронный банк!!! Платежи с электронного банка обслуживающим и поставляющим организациям мы сами делаем. Т.е. берут с ТСЖ деньги за ведение электронного счета и с каждого из плательщиков за "положить деньги(заплатить за коммуналку) на счет!!!! Хотя, они многократно с экрана заявляли, что за проведение коммунальных платежей денег не берут.
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru