![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 11.08.2012 - 16:09
|
||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
это слишком много для Атоса, но слишком мало для графа Де Ла Фер ![]() ![]() |
||||||
Степан Капуста |
Дата 11.08.2012 - 18:27
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Допустим, чистая стоимость коммунальных услуг — 1000 рублей. Счет Вам выставят на 1030 рублей — их Вы увидите в самом счете. Считаем дальше. Эти 3% складываются из: 5 рублей — это среднерыночная стоимость перевода денег, 25 рублей — зарплата персонала банка, коммуналка отделения, зарплата уборщиц и т. п. Если платеж совершается через терминал, то издержки составляют 5 рублей, а 25 Вы платите за возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО потыкать в шайтан-машину. Плюс принимаете на себя ответственность за неправильный ввод данных. Теперь понятнее стало? DISCLAIMER: Цифры условные. |
||
Степан Капуста |
Дата 11.08.2012 - 18:30
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Аффтар жжот. Жжот ни па децки. Режим работы этой кассы будет — четвертая пятница месяца с 05:30 до 05:45 утра... Я вообще бы хотел безналом платить из своего интернет-банка, только вот коммунальная и банковская отрасль в этой стране устроена через жопу... |
||
Степан Капуста |
Дата 11.08.2012 - 18:31
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Ага. Бесплатное повторение данного гемора ровно через месяц. :-) Проверено опытом. |
||
izzi |
Дата 11.08.2012 - 18:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Marla_Zinger
Только что писали, что стоять у терминала и слушать от себе информаццию о стоящих в очереди не нравится. Как-то непонятно. Но вообще со Сбером у меня было много идиотских ситуаций, о которых писала в соответствующем разделе. Стараюсь лишний раз с ними не связываться) Степан Капуста, не надо в лучших традициях недалеких людей приписывать мне то, что я не говорила. Если у вас проблемы с пониманием написанного, то это не мои проблемы и уж точно не проблемы Сбера. olgafurkalo
вы коммуналку чаще, чем раз в месяц платите что ли? ![]() с карты на карту вообще по смс перевести можно. насчет коммуналки не знаю. я ее не через Сбер сейчас плачу. Да, с комиссией в 30 рублей. мне их не жалко за собственное здоровье и экономию времени. Это сообщение отредактировал izzi - 11.08.2012 - 18:38 |
||||
|
masamasa |
Дата 11.08.2012 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
столкнулась 1 раз. когда пени какие-то для налоговой платила и еще куча платежек была( садик,коммуналка,что-то еще),оператор принимать отказалась,вышла ко мне помогать ( много реквизитов для налоговой). пока их вводили,пару раз ошиблись,приходилось заново набирать все инн-ы и прочее..в общем,в 4 руки минут 15 бахались. оператор мог бы это за 5 минут сделать за компом.
очередь собралась огромная, матерились все,включая нас с оператором |
|
doggy |
Дата 11.08.2012 - 19:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 ![]() |
Уважаемый Андрей Тихонов,
очень хочется надеяться, что право выбора у клиентов будет, как Вы обещаете. 9 августа в СБ, Свобода/Горвал, всех отправляли к терминалам. Измученные девушки-консультанты практически за всех клиентов сами производили манипуляции, а операторы за окошками сидели без дела. Есть пенсионеры и просто малообеспеченные люди, у которых каждая копейка на счету, - для них переплата в счет след. месяца или перевод сдачи на сотовую связь (не у всех и мобильный телефон есть) совсем не нужна. А как должны считывать 20 цифр ИНН и т.д. люди с ослабленным зрением и те, кто вынужден пользоваться двумя парами очков (для близорукости и дальнозоркости)? |
Лиса Патрикеевна |
Дата 11.08.2012 - 20:01
|
||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
Кстати, эти девушки сами ошибаются довольно часто - в номере л/счета, например. Что говорить о бабусях, впадающих в ступор перед "шайтан-машиной"? |
||
izzi |
Дата 11.08.2012 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
doggy
вообще в терминалах есть функция считывания платежа по штрих-коду... или она тоже не работала? как же наши люди любят изорбражать из себя сирых-убогих-больных ![]() |
||
|
Ипомея |
Дата 11.08.2012 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
с ЯК уже давно плачу. Удобнее ничего не придумала.
![]() |
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 11.08.2012 - 20:29
|
||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
izzi
Не то чтобы любят. Многие такие и есть. Вот для них и должно быть право выбора - оплатить через терминал или через кассира, если через терминал трудно или непонятно. В конце концов, мы для банка или банк для нас? Пусть обслуживают так, как удобно клиенту, и неважно, кто этот клиент - продвинутый товарисч или бабуля с палкой, которая цифры в квитанции еле видит. |
||
masamasa |
Дата 11.08.2012 - 20:30
|
||
Unregistered ![]() |
Лиса Патрикеевна
грубо говоря, да. неважно,по какой причине мне неудобны терминалы или платежи через интернет |
||
|
raznoeok |
Дата 11.08.2012 - 20:32
|
Unregistered ![]() |
В принципе, ничего сложного в оплате через терминал нет. Сама платила не один раз.
|
|
masamasa |
Дата 11.08.2012 - 20:36
|
||
Unregistered ![]() |
raznoeok
1) если я плачу наличкой счет на 1010 рублей,а у меня только 2 бумажки по тысяче,то приходится бегать разменивать к операторам. т.к. сдачи терминал не дает 2) очереди. сегодня наблюдала. чуть кто замешкался,затупил,сразу скапливается хвост. у наших организаций какой-то талант создавать очереди на пустом месте |
||
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 11.08.2012 - 20:42
|
||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10946 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
Это так. Но если стоит к терминалу 5 человек и к кассиру столько же, я встану к кассиру. Гарантия,что быстрее освободишься и уйдешь, куда выше. А в терминале из этих 5-ти непременно кто-нибудь достанет кипу квитанций и застрянет на полчаса. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)