Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Томми
Дата 2.07.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












pav_yar
Почему вы не учите детей в ближайшей школе, а возите их через пол города?
Top
archy
Дата 2.07.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












pav_yar
Цитата
до ОТ от дома надо дойти и от ОТ до пункта назначения (например, школы) - тоже - зимой и в межсезонье по колено в ... - прелесть

Перебор. Проблему ОТ не решить путем запрета всех остальных видов, но предполагается, что подход к остановке чистый.
Top
pav_yar
Дата 11.07.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (Томми @ 2.07.2012 - 14:19)
pav_yar
Почему вы не учите детей в ближайшей школе, а возите их через пол города?

потому что школа специализированная и нравится больше, чем локальные...
к чему вопрос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pav_yar
Дата 11.07.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (archy @ 2.07.2012 - 16:27)
pav_yar
Цитата
до ОТ от дома надо дойти и от ОТ до пункта назначения (например, школы) - тоже - зимой и в межсезонье по колено в ... - прелесть

Перебор. Проблему ОТ не решить путем запрета всех остальных видов, но предполагается, что подход к остановке чистый.

перебор в чем?
"предполагается", что подход чистый и "на самом деле" чистый - две большие разницы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 11.07.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1632
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Мля... стык сделали хотя бы. А то пробка сейчас только из-за него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pav_yar
Дата 11.07.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (tiran4eg @ 11.07.2012 - 13:39)
Мля... стык сделали хотя бы. А то пробка сейчас только из-за него.

это вы про что? не про старый мост случайно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 11.07.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





pav_yar Скорее всего про стыки на мосту, которые все в дырах так что машины прыгают как на африканском ралли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 11.07.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1632
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





pav_yar
Про него)

Вот придет зима... и начнется ремонт)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 6.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207715
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





в тему

---

«Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете»
Американский урбанист Вукан Вучик о том, почему парковки и расширение дорог не спасут Москву
04 сентября 16:17Газета № 357 (357) Наталия Беришвили

В Москве нужно беречь троллейбусы, интегрировать пригородные электрички с метро и сделать хорошие пешеходные дорожки, считает американский профессор Вукан Вучик, один из крупнейших в мире специалистов по городскому и транспортному планированию. В понедельник, 3 сентября, в институте «Стрелка» он рассказал о том, как Москве избежать ошибок западных городов.

О пробках в Москве и США

«Главная ошибка в организации системы транспорта состоит в том, что развивается один вид транспорта, а другие – игнорируются. Например, в США в 50-х годах развивался только автомобильный вид. Но автомобили – это ненадежные перевозки, пробки, уродливые парковки. В США расширяли улицы, отводили много места для паркинга. Но все равно пробки возникали и влияли на города. Складывалась неблагополучная среда для пешеходов. В США люди стали избегать больших городов, потому что не хотели гулять среди гаражей. Автомобили доставляют много проблем тем, у кого их нет. Город и семьи зависят от машин, дети не могут сами дойти до школы, даже если она рядом с домом. Строили дороги, расширяли их, строили многочисленные парковки, но это не работает. Если сейчас посмотреть на эти города – они стоят в пробках.

В этих городах считали автомобили, пытались решить краткосрочные проблемы – и в этом была ошибка. Главная проблема в том, что люди решали краткосрочные проблемы, боясь заглянуть в будущее. Главный вопрос должен быть: в каком городе мы хотим жить.

Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете. Я видел, как у вас на Тверской паркуются. Прямо на дороге. Построили парковки, но ничего не изменилось, все равно пробки».
О «чем-то» между автобусом и метро

«Сегодня существует система транспорта, обладающая большой мобильностью и экономичностью. Проблема состоит в том, что различные виды транспорта мы не можем интегрировать.

Есть несколько видов транспорта: автомобиль, трамваи, метро, легкое метро. В Москве устаревшая политика. Построили хорошее метро и забыли о других видах транспорта. Но должно быть нечто между автобусом и метро. Автобусы в Москве практически пустые, они едут медленно. Поэтому в городе все встает. С метро должны быть интегрированы пригородные электрички. И еще, я был очень удивлен, услышав, что в Москве собираются убрать троллейбусы. Их, наоборот, надо сохранять и развивать. Они намного экологичней автобусов. Сеть троллейбусов надо продумать и дать этому транспорту преимущества.

Во многих городах, например, в Лос-Анжелесе строят трамвайные линии, легкое метро, которое едет 100 км/ч, многие автовладельцы пересели на него. Это делает город более привлекательным для пешеходов.

Нужно понять, как транспортная система функционирует. Изучить существующую ситуацию, провести техническую экспертизу, нужна политическая и общественная поддержка. Город должен иметь четкую координацию транспорта, экономики и экологии».
О том, что делать

«Не надо поощрять использование автомобилей. Нужно стимулировать людей пересесть на общественный транспорт. Сделать так, чтобы люди хотели ходить пешком, а для этого нужно организовать хорошие пешеходные дорожки, дорожки для детей. Ограничить количество парковок, повысить цену на парковку. Очень эффективный способ снижения потока транспорта – платный въезд в центр города. Так сделали в Сингапуре. К этому, кстати, сейчас подходит Лондон.

Но самое главное – надо сделать хороший общественный транзит, частые дешевые перевозки на общественном транспорте. Нужно продумать финансирование транспортной системы.

Это целая политика – как пересадить автомобилиста на общественный транспорт. В Сингапуре, например, в 1975 году появился департамент транспорта, и именно он занимался ценами на парковку, развитием общественного транспорта. В Москве есть такой департамент. Ура! Опыт Сингапура показал – чтобы добиться результата в борьбе с пробками, необходимо политическое желание и общественная поддержка.

Еще один пример приятного для жизни города – Мюнхен. Там есть целый район пешеходный. Это один из самых привлекательных городов для жизни».
Максим Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта: «Хорды строятся из-за трассы Москва-Санкт-Петербург»

«МН» попросили Максима Ликсутова прокомментировать слова Вукана Вучика об организации системы транспорта в Москве.

«Конечно, мы готовы уменьшать количество машин в Москве. Но это долгая история. Все, что сказал профессор [Вукан Вучик], - мы согласны с этим. И в нашей стратегии много что из этого есть. Приоритет общественного транспорта – это главное.

Я согласен, что Москва сейчас развивается как город для автомобилей. Но в Москве строится не так много дорог. Что касается хорд, вокруг которых сегодня столько шума, они строятся, потому что строится трасса Москва-Санкт-Петербург и машины нужно куда-то девать, МКАД не справится. По всем расширениям дорог, которые делаются, всегда есть выделенная полоса для общественного транспорта. Мы хотим построить 240 км железнодорожных путей в Москве и области совместно с РЖД. Полностью модернизируем существующую трамвайную систему. Часть трамвайных путей выделим от улично-дорожной сети и проведем конкурс по новым трамваям уже в этом году.

Ни один город мира парковкой в достаточном количестве не решил вопрос пробок. 1 ноября мы запускаем платную парковку на улице Каретный ряд, 50 руб. в час. Наша система оплаты будет базироваться на системе смс-сообщений. Можете отправить номер машины на номер 7757, этот номер все автомобилисты должны скоро выучить. Разработано мобильное приложение, которое позволит воплотить эту идею. В феврале 2013 года вся парковочная сеть внутри Бульварного кольца будет платной; в 2014 году – в рамках Садового кольца; ну и 2015 год – вся парковка в пределах всего транспортного кольца будет платной. И мы меняем федеральное законодательство, чтобы забрать у ГИБДД функцию администрирования парковочного пространства».

http://mn.ru/moscow_transportation/20120904/326441486.html

---

всё в тесные вагоны народ загнать хотят...
PM
Top
Хачита
Дата 6.09.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut , дайте почитать эту статью мэрским.
Top
Maydaynew
Дата 6.09.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Надеюсь идею о пешеходной зоне на ул Свободы удасться когда нибудь пробить. Лет так через 15))

Это сообщение отредактировал Maydaynew - 6.09.2012 - 23:32
Top
Вилли Токарев
Дата 7.09.2012 - 09:04
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
всё в тесные вагоны народ загнать хотят

есть другой путь?
PM
Top
QuestPC
Дата 7.09.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Вилли Токарев Вообще в Москве, да, при её огромных деньгах есть другой путь и он уже реализуется. Принят план расширения территории Москвы на юго-запад в два раза. Многие учереждения и офисы будут вынесены туда. Также говорили что строительство будет в основном малоэтажное.

План впечатляющий. Лет за 10 построить колоссальное количество дорог, улиц и зданий. Город выйдет за пределы московской кольцевой железной дороги! А они огромны.. Город возможно дойдет до границы с Калужской областью.

Наши Карабулика и третий мост на этом фоне просто игрушки. Наверное в 10000 раз меньше денег требуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.09.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





И как я пропустил такую тему... huh.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 7.09.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Maydaynew @ 6.09.2012 - 23:32)
Надеюсь идею о пешеходной зоне на ул Свободы удасться когда нибудь пробить. Лет так через 15))

Для начала бы Депутатскую.
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru