![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Томми |
Дата 2.07.2012 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
pav_yar
Почему вы не учите детей в ближайшей школе, а возите их через пол города? |
|
archy |
Дата 2.07.2012 - 15:27
|
||
Unregistered ![]() |
pav_yar
Перебор. Проблему ОТ не решить путем запрета всех остальных видов, но предполагается, что подход к остановке чистый. |
||
|
pav_yar |
Дата 11.07.2012 - 11:51
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
потому что школа специализированная и нравится больше, чем локальные... к чему вопрос? |
||
pav_yar |
Дата 11.07.2012 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
перебор в чем? "предполагается", что подход чистый и "на самом деле" чистый - две большие разницы... |
||||
tiran4eg |
Дата 11.07.2012 - 12:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1632 Пользователь №: 66964 Регистрация: 6.02.2011 - 14:22 ![]() |
Мля... стык сделали хотя бы. А то пробка сейчас только из-за него.
|
pav_yar |
Дата 11.07.2012 - 13:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 ![]() |
это вы про что? не про старый мост случайно? |
||
QuestPC |
Дата 11.07.2012 - 13:47
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
pav_yar Скорее всего про стыки на мосту, которые все в дырах так что машины прыгают как на африканском ралли.
|
tiran4eg |
Дата 11.07.2012 - 13:51
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1632 Пользователь №: 66964 Регистрация: 6.02.2011 - 14:22 ![]() |
pav_yar
Про него) Вот придет зима... и начнется ремонт) |
Beirut |
Дата 6.09.2012 - 20:48
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
в тему
--- «Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете» Американский урбанист Вукан Вучик о том, почему парковки и расширение дорог не спасут Москву 04 сентября 16:17Газета № 357 (357) Наталия Беришвили В Москве нужно беречь троллейбусы, интегрировать пригородные электрички с метро и сделать хорошие пешеходные дорожки, считает американский профессор Вукан Вучик, один из крупнейших в мире специалистов по городскому и транспортному планированию. В понедельник, 3 сентября, в институте «Стрелка» он рассказал о том, как Москве избежать ошибок западных городов. О пробках в Москве и США «Главная ошибка в организации системы транспорта состоит в том, что развивается один вид транспорта, а другие – игнорируются. Например, в США в 50-х годах развивался только автомобильный вид. Но автомобили – это ненадежные перевозки, пробки, уродливые парковки. В США расширяли улицы, отводили много места для паркинга. Но все равно пробки возникали и влияли на города. Складывалась неблагополучная среда для пешеходов. В США люди стали избегать больших городов, потому что не хотели гулять среди гаражей. Автомобили доставляют много проблем тем, у кого их нет. Город и семьи зависят от машин, дети не могут сами дойти до школы, даже если она рядом с домом. Строили дороги, расширяли их, строили многочисленные парковки, но это не работает. Если сейчас посмотреть на эти города – они стоят в пробках. В этих городах считали автомобили, пытались решить краткосрочные проблемы – и в этом была ошибка. Главная проблема в том, что люди решали краткосрочные проблемы, боясь заглянуть в будущее. Главный вопрос должен быть: в каком городе мы хотим жить. Если хотите подогнать город под автомобиль – вы его изуродуете. Я видел, как у вас на Тверской паркуются. Прямо на дороге. Построили парковки, но ничего не изменилось, все равно пробки». О «чем-то» между автобусом и метро «Сегодня существует система транспорта, обладающая большой мобильностью и экономичностью. Проблема состоит в том, что различные виды транспорта мы не можем интегрировать. Есть несколько видов транспорта: автомобиль, трамваи, метро, легкое метро. В Москве устаревшая политика. Построили хорошее метро и забыли о других видах транспорта. Но должно быть нечто между автобусом и метро. Автобусы в Москве практически пустые, они едут медленно. Поэтому в городе все встает. С метро должны быть интегрированы пригородные электрички. И еще, я был очень удивлен, услышав, что в Москве собираются убрать троллейбусы. Их, наоборот, надо сохранять и развивать. Они намного экологичней автобусов. Сеть троллейбусов надо продумать и дать этому транспорту преимущества. Во многих городах, например, в Лос-Анжелесе строят трамвайные линии, легкое метро, которое едет 100 км/ч, многие автовладельцы пересели на него. Это делает город более привлекательным для пешеходов. Нужно понять, как транспортная система функционирует. Изучить существующую ситуацию, провести техническую экспертизу, нужна политическая и общественная поддержка. Город должен иметь четкую координацию транспорта, экономики и экологии». О том, что делать «Не надо поощрять использование автомобилей. Нужно стимулировать людей пересесть на общественный транспорт. Сделать так, чтобы люди хотели ходить пешком, а для этого нужно организовать хорошие пешеходные дорожки, дорожки для детей. Ограничить количество парковок, повысить цену на парковку. Очень эффективный способ снижения потока транспорта – платный въезд в центр города. Так сделали в Сингапуре. К этому, кстати, сейчас подходит Лондон. Но самое главное – надо сделать хороший общественный транзит, частые дешевые перевозки на общественном транспорте. Нужно продумать финансирование транспортной системы. Это целая политика – как пересадить автомобилиста на общественный транспорт. В Сингапуре, например, в 1975 году появился департамент транспорта, и именно он занимался ценами на парковку, развитием общественного транспорта. В Москве есть такой департамент. Ура! Опыт Сингапура показал – чтобы добиться результата в борьбе с пробками, необходимо политическое желание и общественная поддержка. Еще один пример приятного для жизни города – Мюнхен. Там есть целый район пешеходный. Это один из самых привлекательных городов для жизни». Максим Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта: «Хорды строятся из-за трассы Москва-Санкт-Петербург» «МН» попросили Максима Ликсутова прокомментировать слова Вукана Вучика об организации системы транспорта в Москве. «Конечно, мы готовы уменьшать количество машин в Москве. Но это долгая история. Все, что сказал профессор [Вукан Вучик], - мы согласны с этим. И в нашей стратегии много что из этого есть. Приоритет общественного транспорта – это главное. Я согласен, что Москва сейчас развивается как город для автомобилей. Но в Москве строится не так много дорог. Что касается хорд, вокруг которых сегодня столько шума, они строятся, потому что строится трасса Москва-Санкт-Петербург и машины нужно куда-то девать, МКАД не справится. По всем расширениям дорог, которые делаются, всегда есть выделенная полоса для общественного транспорта. Мы хотим построить 240 км железнодорожных путей в Москве и области совместно с РЖД. Полностью модернизируем существующую трамвайную систему. Часть трамвайных путей выделим от улично-дорожной сети и проведем конкурс по новым трамваям уже в этом году. Ни один город мира парковкой в достаточном количестве не решил вопрос пробок. 1 ноября мы запускаем платную парковку на улице Каретный ряд, 50 руб. в час. Наша система оплаты будет базироваться на системе смс-сообщений. Можете отправить номер машины на номер 7757, этот номер все автомобилисты должны скоро выучить. Разработано мобильное приложение, которое позволит воплотить эту идею. В феврале 2013 года вся парковочная сеть внутри Бульварного кольца будет платной; в 2014 году – в рамках Садового кольца; ну и 2015 год – вся парковка в пределах всего транспортного кольца будет платной. И мы меняем федеральное законодательство, чтобы забрать у ГИБДД функцию администрирования парковочного пространства». --- всё в тесные вагоны народ загнать хотят... |
Хачита |
Дата 6.09.2012 - 22:40
|
Unregistered ![]() |
Beirut , дайте почитать эту статью мэрским.
|
|
Maydaynew |
Дата 6.09.2012 - 23:32
|
Unregistered ![]() |
Надеюсь идею о пешеходной зоне на ул Свободы удасться когда нибудь пробить. Лет так через 15))
Это сообщение отредактировал Maydaynew - 6.09.2012 - 23:32 |
|
Вилли Токарев |
Дата 7.09.2012 - 09:04
|
||
![]() в Сиуатанехо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21483 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 ![]() |
есть другой путь? |
||
QuestPC |
Дата 7.09.2012 - 12:05
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 ![]() |
Вилли Токарев Вообще в Москве, да, при её огромных деньгах есть другой путь и он уже реализуется. Принят план расширения территории Москвы на юго-запад в два раза. Многие учереждения и офисы будут вынесены туда. Также говорили что строительство будет в основном малоэтажное.
План впечатляющий. Лет за 10 построить колоссальное количество дорог, улиц и зданий. Город выйдет за пределы московской кольцевой железной дороги! А они огромны.. Город возможно дойдет до границы с Калужской областью. Наши Карабулика и третий мост на этом фоне просто игрушки. Наверное в 10000 раз меньше денег требуют. |
4х4 |
Дата 7.09.2012 - 16:09
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
И как я пропустил такую тему...
![]() |
None |
Дата 7.09.2012 - 16:20
|
||
Unregistered ![]() |
Для начала бы Депутатскую. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)