Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Элин
Дата 19.09.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Выделенные полосы не будут "злом" только если пристраивать их рядом с существующими biggrin.gif .
Опыт Москвы... Все кто посмелее ломятся по выделенке(правый из трёх), левый ряд упирается в левый поворот(хоть и не часто-на лево есть) и лезут в средний. Тролли лезут во второй ряд упираясь в тормознувших у остановки..
Экстраполируя на Ярик с тучей пазиков...такой жопы желать нельзя.
Top
Jarislaw
Дата 20.09.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1948
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (4х4 @ 19.09.2012 - 18:50)
Jarislaw
Цитата
На Труфанова народ пассивный. Что на весь район одна маршрутка, в которую утром не влезешь, никого не волнует.

не на весь район, а на всю улицу - это раз.
через 500 метров находится Ленинградский проспект. Там маршруток хоть опой ешь - это два.

Вот вы и гуляйте от Громова до Ленинградского 2 раза в день. Или часов в 9 вечера, когда 91 маршрутку можно ждать часа полтора. В этих микрорайонах, кстати, народу живет больше, чем на всей Пятерке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 20.09.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (4х4 @ 19.09.2012 - 18:50)
не на весь район, а на всю улицу - это раз.
через 500 метров находится Ленинградский проспект. Там маршруток хоть опой ешь - это два.

на эту улицу приходится несколько микрорайнов, это раз
от труфанова до ленинградского по прямой 800 метров, а не 500, и по прямой пройти можно не всегда, итого километр, это два
от громова до ленинградского уже почти полтора км - это три
вечером - только трамвай, идущий вникуда - это четыре

п.с. больших автобусов на 91 маршруте, ходящих допоздна, было бы достаточно

Это сообщение отредактировал citizen - 20.09.2012 - 09:41
PM
Top
Облако
Дата 20.09.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Пользователь №: 45280
Регистрация: 28.12.2009 - 23:53





4х4
Вот рекомендую вам под дождичком совершить прогулку от Ленинградского до Громова, а лучше в мороз -30..вообще знаете ли бодрит!

citizen
всё ж таки можно было б пустить например 8 автобус или 38 маршрутку.
Да и вообще если реально посмотреть с остановки Ленинградский проспект до кионтеатра Победа, например, можно доехать только на 2-х транспортах, а пешочком (с моей скоростью) это минут 30-40, хотя реальной езды минут 10, как не меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 19.11.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Александр Кукин вновь делится своими мыслями по поводу пробок, улиц и парковок в городе

-----

Мегпостище про город и во что его превращают

Начнем издалека.

Чем отличается нормальный район Лондона от депресивного?

Я вам показываю фотки Хемпстеда (зажиточный район) и Дагенхэма (это даже не город а пригород- 5 зона метро - ну типа Резинотехники. Там кстати в 2011 году беспорядки были – полиция разгоняла банды))). Не правда ли Дагенхэм напоминает спальные районы Ярославля чем то? Но чем?

user posted image

Обратите внимание – в нормальном районе много зелени и тротуаров,

user posted image

в депресивном – много припаркованных машин у домов и на тротуарах.

user posted image

Нет зелени- все свободное пространство занимают стоянки машин.
Это кстати фотки сделаны в середине рабочего дня – представьте что твориться по вечерам в этом районе. Люди превращают свой район в заасфальтированную стоянку машин. Такие вещи в Лондоне находтся в ведение местных властей ( по нашему районных)и самих хозяев. А вот в Хэмпстеде разрешают парковать транспорт только владельцам дома и только одну еденицу – за каждым закреплено парквочное место на улице.

Но не везде. В некоторых местах запрещено парковаться даже владельцам. В итоге самые богатые делают подземные паркинг. А те кто победнее или если к вам приехали гости или в семье несолкьо машин - пожалуйста на стоянку платную за 2 квартала. И ничего владельцы коллекционных машин 60х годов идут туда…

user posted image

Как итог: сопоставимое жилье в этих двух районах различается по цене в 3-5 раз. В хемпстеде люди живут поколениями, из Дагенхэма, как из Резинотехники, все пытаются сбежать при первой возможности – район не престижен.

Смотрим что в Ярославле. Помню по нашему дому пытался предложить людям сделать газоны вокруг – так ор поднялся – «нам машину ставить некуда». Люди даже не задумываются о том, что сами превращают свой мир в каменные джунгли – пройдётесь по Московскому проспекту летом- ветер несет песок и пыль. Еще 10 лет назад такого не было Сейчас – Каменная Пустыня.


----

Что еще убивает город? Как ни странно – те дороги которые у нас строят. Точнее как их строят пытаясь превратить в скоростные магистрали.

Обычная дорога (без ограждений на обочинах) соединяет город. По ее обочинам развивается торговля, гуляют люди и даже мамки с колясками (если есть зелень- яркий пример кусочек московского проспекта у Тиира и ЯГТУ)

Смотрим фото опять - центральная торговая улица Лондона Оксфорд стрит- трафик ежедневно как у нас перед салютом на набережной в день города (то есть ад)+ куча транспорта.

user posted image

Ни одному главному дорожному полицейскому в Лондоне не пришло в голову ставить на краю тротуара ограждения. Люди ходят с одной стороны улицы на другую - шопятся. Если поставить ограждения - кол-во посетителей в магазинах упадет в разы. У нас такой яркий пример - магазин Магнит и другие торговые точки : в Стаканах (Московский пр., ост. ул Кривова) . Там сейчас арендаторы меняются постоянно да и Магнит, говорят, наладом дышит - ну кто пойдет по этим надземным переходам с покупками? Гораздо проще не переходить проспект.

Примерно такая же ситуация с доступом к парку Нефтяников ( ну, если это можно парком назвать) - не всякая мама готова с коляской или малышом идти минимум 500 метров до перехода ( потом по ступенькам лезть с коляской). Про пенсионерок которые в советское время там любили уток кормить - вообще молчу. У них просто сил нет ходить так далеко. Да и уток сожрали уже- но это другая история...

Почему так? Потому что в Ярославле принялись делать не нормальные дороги а хайвэи- скоростные магистрали. Их особенность - минимум переходов, максимум огражедений и задача другая - не соединить части города, и оживить прилегающие микрорайоны, а доставить тело из спального района в центр на работу как можно скорее.

Чуете разницу? Когда ты на хайвэе у тебя задача быстро доехать - тебя ничего не должно отвлекать - не нужны тебе ни магазинчики ,ни люди не нужны. А жилье у хайвэев всегда дешевле аналогов - загазованность и некуда пойти погулять - везде только в ограждение скоростной магистрали упираешься. Вид из окон - летящая куда то круглые сутки стая машин на фоне беотна и асфальта- "отличный" вид.

У нас Московский проспект не перейти, гулять вдоль него удовольствие маленькое, потому что там - или пробка или гонки с ревущими моторами. Магазины и прочее открывать бессмысленно - машинам хрен свернешь, людям хрен дойдешь. Меж тем, у нас там есть куча возможностей и места развивать досуговые вещи (типа ресторанов, магазинов и тп)…

Ну то есть у нас сделали трассу Москва-Холмогоры в центре города да еще и ограждение наставили...

Почему у нас все через жопу?

Потому что мышление у начальников по дорогам совковое. Они по скудоумию считают, что если сократить количество переходов, и количество мест для пересечения дороги пешеходами (оградки), то будет меньше пробок. Ну сделали они Московский проспект таким как хотели - и че пробок меньше стало? Нет. А почему? Потому что светофор на пешеходном переходе - не тормозит автотрафик - если его убрать, пробка будет образовываться все равно- только чтуь дальше . А образуется она, как вы можете заметить, ВСЕГДА и ТОЛЬКО на месте пересечения автотрафика (Гоголя-Московский, Фрунзе-Московский и т.д.)

Вы вот видели чтобы пробка образовывалась из-за пешеходного перехода от Фрунзенской администрации к Макдональдсу? Нет, она ВСЕГДА и ТОЛЬКО образуется на светофоре где перекресток автодорог.

Почему в Лондоне на оксфорд-стрит переходы через каждые 100 метров+ орды народа бегают по улице где хотят и нет пробок почти никогда?
Итак – проблема пробок не решается уменьшением количества переходов

К вопросу о безопасности на переходах. Мне тут скажут что мол ограждения - это для того чтоб старушек спасти. Смешно. Это все равно если бы человеку чтобы он ногу не сломал, запретили ходить. Надо работать с трафиком автомобилей- например, сделать "зеленую волну" на московском проспекте для скорости 40 км/час- нечего гонки устраивать на центральной дороге на 120 км/ч. Если сделать им эту "зеленую улицу" - так скоро будут все ездить по 40 км\ч потому как пойдут что гнать быстрее бессмысленно - увеличивается только время стояния на светофоре...

Плюс сделать наконец то в городе переходы и оснастить их кнопкой ожидания - то есть красный свет зажигается для машин только тогда когда кто то нажмет кнопку- у нас пробовали это сделать у Волковского театра и на Протезном предприятии - но всем на все насрать - меньше чем через год на эти светофоры с кнопками все забили и они уж вроде не работают в таком режиме ( да и сделали их страшными- откатили наверное неплохо)

То есть человека который там сидит в мэрии или ГИБДД и который доказывает что переходы тормозят автотрафик, надо гнать с работы - он не только не разбирается в своей профессии, но и наносит ущерб городу - сокращает малый и средний бизнес.

Я так понимаю строительство ограждений - краеугольный камень реконструкции дорог у нас в Ярославле. Такую же фигню делают по дороге в Брагино и еще где угодно..

К чему придет все? к тому что город разщрежут несколько хайвеев, которые мешают развиваться бизнесу в районах и в котором все люди утром фигачат в центр - денежку негде больше зарабатывать. Это приводит к росту числа офисных зданий в центре и сокращению зеленых насаждений. Этакий Дагенхэм в Хард версии. Потому как если вы строите офисное здание надо понимать что к нему нужно такое же здание для парковки - машина то больше места занимает чем человек- иначе пробки парализуют и центр))

В итоге в центре остаются офисы и стоянки к которым ведут скоростные магистрали из деперсивных спальных районов. Африканский город. Дагенхэм отдыхает.

Вы хотите такой город? Автолобби и дорожное лобби во власти наверное хотят - кучу денег можно освоить строя автомагистрали и надземные переходы.
PM
Top
Beirut
Дата 19.11.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Maydaynew
ну не знаю )))

Цитата
доставить тело из спального района в центр на работу как можно скорее


важная задача, между прочим.

повторюсь, с позиции никуда не торопящегося бездельника картина прекрасная... сел не спеша в удобный троллейбус, доехал до центра... машин нет, идешь-гуляешь.. зелень кругом )
PM
Top
Василий Эх
Дата 19.11.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата
Ни одному главному дорожному полицейскому в Лондоне не пришло в голову ставить на краю тротуара ограждения. Люди ходят с одной стороны улицы на другую - шопятся. Если поставить ограждения - кол-во посетителей в магазинах упадет в разы. У нас такой яркий пример - магазин Магнит и другие торговые точки : в Стаканах (Московский пр., ост. ул Кривова) . Там сейчас арендаторы меняются постоянно да и Магнит, говорят, наладом дышит - ну кто пойдет по этим надземным переходам с покупками? Гораздо проще не переходить проспект.


то есть предлагается убрать на хрен ограждения и пускай народ в магнит и тп ходит там, где ему вздумается? а вы гражданин, не начнете ли, после пары ДТП со смертельным исходом вопить, что не хватает безопасности, и что в лондоне так не сбивают пешеходов?!

убило это сравнение районов и способов парковки:
user posted image
user posted image
вы не видите, что ширина проезжей части, мягко сказать разная?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 19.11.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
Почему так? Потому что в Ярославле принялись делать не нормальные дороги а хайвэи- скоростные магистрали. Их особенность - минимум переходов, максимум огражедений и задача другая - не соединить части города, и оживить прилегающие микрорайоны, а доставить тело из спального района в центр на работу как можно скорее.

Это где ,у нас построили скоростные магистрали !!!?Если это
Цитата
Ну сделали они Московский проспект таким как хотели - и че пробок меньше стало?
Так и не сделали каким хотели,сделали как тюменский ад-строй захотел dry.gif

Цитата
центральная торговая улица Лондона Оксфорд стрит- трафик ежедневно как у нас перед салютом на набережной в день города (то есть ад)+ куча транспорта.
на сравнение с Московским никак не тянет,скорей уж Комсомольская или Свободы,у нас тоже на таких улицах народ ходит где хочет biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 19.11.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





а что на Кирова твориться?! в депутатском переулке?! там вообще не проехать!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 20.11.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (4х4 @ 19.09.2012 - 18:52)
Цитата (батя80 @ 19.09.2012 - 14:52)
Цитата
читаю в теме <a href="http://yarportal.ru/topic374097s360.html" rel="nofollow" target="_blank">http://yarportal.ru/topic374097s360.html</a> мнения заволжских автомобилистов, которые решили доехать на ОТ до центра.
и вы знаете? они довольны

Давно пора сделать выделенные полосы для ОТ

одними лишь выделенными полосами проблему не решить. нужны пересадочные терминалы, развитая современная трамвайная сеть и выделенные трамвайно-автобусные полосы.

Хорошо! Линии скоростного трамвая поделят город на квадраты и полосы...А как быть с другой проблемой: грязные и расписанные граффити салоны, ободранные кресла, отсутствие кондиционеров жарко летом и холодно зимой, вонючее быдло, придурки школьники и студенты с шумящими наушниками, гопники с пивом и алкоголем, громко болтающие обо всем кретины и кретинки...Разве это можно вынести? Пересадочные терминалы могут стать местами концентрации гопников...Не...Без культуры и просвещения проблему пробок не решить...А может и пробки из-за того, что нет культуры и просвещения?
PM
Top
BIM
Дата 20.11.2012 - 13:03
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Цитата
Вы вот видели чтобы пробка образовывалась из-за пешеходного перехода от Фрунзенской администрации к Макдональдсу?


Видел и не раз. Соответственно возникает вопрос в адекватности всего постав в целом. Хотя дельные мысли, безусловно, есть.
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 22.11.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21464
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
от труфанова до ленинградского по прямой 800 метров, а не 500, и по прямой пройти можно не всегда, итого километр, это два
от громова до ленинградского уже почти полтора км - это три

я вот хожу от красноборской до сахарова по 800 метров до остановки и недовольства не выражаю. (и обратно = итого 1600 метров).

движение - жизнь biggrin.gif
PM
Top
makc_13
Дата 22.11.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Beirut @ 22.11.2012 - 13:03)
К 2017 году Ярославль превратится в большую пробку

В беседе с корреспондентом ЯРНОВОСТЕЙ депутат муниципалитета Андрей Лихачев вновь поднимает две важнейшие городские проблемы – транспортных потоков в центре Ярославля и безопасности дорожного движения.

а сам Андрей, что-то хочет сделать став депутатом? Судя по тексту - виноваты все вокруг кроме его самого.
То что парковочных мест нет - проблема мэрии, надо организовывать эти места.. А не пытаться имеющиеся делать платными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 22.11.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8710
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата
Цитата
от труфанова до ленинградского по прямой 800 метров, а не 500, и по прямой пройти можно не всегда, итого километр, это два
от громова до ленинградского уже почти полтора км - это три


я вот хожу от красноборской до сахарова по 800 метров до остановки и недовольства не выражаю. (и обратно = итого 1600 метров).

движение - жизнь 


Я тоже все лето ходила пешком по набережной Волги от моста до Подбелки. 40 мин удовольствия и здоровья.
Можно на месте гостинницы Чайка построить платную стоянку. От нее бесплатный автобус до Подбелки, а дальше по центру пешком или на общ. транспорте. Население города сразу оздоровится.
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 22.11.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





хайвей у них на московском. не смешите.
Чтоб оно тсало хайвеем, нужно построить над московским еще один проспект. без светофоров и переходов. а на нижнем ярусе будет развиваться ОТ, малый бизнес и переходы, где вздумается.
МП это все-таки магистраль, как ни странно, соединяющая спальный район ( оснащенный 2 крупными ТРЦ и дополненный выходом на федеральную трассу на нерезиновую) и центр, где концентрация деловой жизни.
на московском нолжен быть хайвей, никак по-другому, и этот хайвей должен соединяться с хайвеем по проспекту фрунзе и уходить на хайвей пр.Отября+ленинградский.но это все должно быть над (под) землей. транзитный трафик другими мерами никак не исключить.
кстати, я не против платить за проезд по такому хайвею.
я готов отдать 30-50 рублей без вопросов, за то, что я из-за волги или от альтаира доеду до вернисажа за 15 минут, а не за час. (я на бензине больше сэкономлю)

Это сообщение отредактировал vanches - 22.11.2012 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru