Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Кому нужен гремящий трамвай?", Газета "Юность"

Начальник
Дата 26.06.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (McLaud @ 26.06.2011 - 01:45)
Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 23:12)
А вообще решать нужно уже сейчас - Чкалова нужно нормально ремонтировать, а если трамвай все-таки решат оставить, то его наверное все равно перекрывать на время придется и чем-то все равно заменять.

А какие там проблемы с Чкалова? Несколько лет назад Чкалова спокойно выдержала ремонт путепровода на пр-те Октября. Плотного траффика на Чкалова нет, пробок тоже нет. Смысл убирать трамвай? На полполосы в каждую сторону расширить? Не поможет, когда "ёлочкой" парковаться начнут. На Б. Октябрьской трамвай убрали, но если сравнить с точки зрения транспорта и логистики - смысла в этом не было. Б.Октябрьская мало загружена транспортом.

Ну, там асфальт уже совсем стремный, а это все-таки главная улица района. Вообще в этом году должны ремонтировать но может решили подождать до выборов и решения по ЧМ, и в следующем году таки выпилить трамвай. (просто догадки)
PM
Top
McLaud
Дата 27.06.2011 - 00:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Начальник
Но! Что при стрёмном асфальте, что при нормальном - пробок и транспортного коллапса там нету. Тогда какой смысл убирать трамвай?
Top
M<<
Дата 27.06.2011 - 00:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Тогда какой смысл убирать трамвай?

Смысл есть. Например:
1. Попилить бюджет во время демонтажа путей и капитального ремонта улицы.
2. Получить взятки с местных перевозчиков за избавление от конкурента в виде трамвая.
3. Словить политические дивиденды за счет грамотного пиара ремонта дорог.
и т.д. laugh.gif
PM
Top
4х4
Дата 27.06.2011 - 00:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 27.06.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 26.06.2011 - 01:29)
Заволгой та же ситуация, даже хуже. Вот по этим бы ебеням да маршрутки пустить, чтобы людям пешком не приходилось до автобуса пилить так долго. Как раз идеальный транспорт для узких улочек с малоэтажной застройкой и низкими пассажиропотоками.

ЧО-то не наблюдаю такой ситуации. И ебеней тоже не блюжу одноэтажных... От самой отдаленной точки Заволгой люди идут не более 10 минут (если это, кончено, не бабушка с палочкой)
Да и улочек узких нет, по которым ходит транспорт))
PM
Top
M<<
Дата 27.06.2011 - 13:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
ЧО-то не наблюдаю такой ситуации. И ебеней тоже не блюжу одноэтажных...

1) Весь район от 22 автобуса до набережной, где ходят всякие 2х автобусы раз в час.
2) Борки, Долматово.
3) Район 50 завода.

Нах@й там автобус? Маршруткам бы там как раз самое место с точки зрения организации движения. И людям было бы удобнее - не по расписанию подходить, а подошел, сел и поехал.
PM
Top
4х4
Дата 27.06.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
маршруткам не везде выгодно ездить, они ухватывают самые прибыльные направления, а ОТ потом шакалит, как падальщик собирая остатки пассажиров...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 27.06.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





M<<
Я это к Заволге как таковой не отношу))
1) 22 автобус - это Нижний поселок, дорога до которого вполне себе удовлетворительная. Кстати, маршрутки там и так ходят.
2) Долматово - чиста дачный маршрут. И ездят на нем в большинстве своем бабушки и дедушки со всякими колясками, рюкзаками и сумками. Забивается порой по самые гланды. Сам как-то раз ехал туда и оттуда, как сельдь в банке.
3) 50 завод врядли кто из частников возьмёт, нафиг такой нужен.

Это сообщение отредактировал Artёm - 27.06.2011 - 14:01
PM
Top
M<<
Дата 27.06.2011 - 14:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
1) 22 автобус - это Нижний поселок, дорога до которого вполне себе удовлетворительная.

Я имею ввиду район между набережной и 22 автобусом. Маршруты 27, 29, 22с вполне можно было заменить теми же фордами и не раз в час, а раз в 10-20 минут.
Цитата
Забивается порой по самые гланды.

Я в курсе. Но было бы удобнее, если бы по самые гланды забивался пазик раз в 10 мин, а не лиаз раз в 30-60.
Цитата
M<<
маршруткам не везде выгодно ездить, они ухватывают самые прибыльные направления, а ОТ потом шакалит, как падальщик собирая остатки пассажиров...

Цитата
3) 50 завод врядли кто из частников возьмёт, нафиг такой нужен.

Речь не о частниках, а о маршрутных такси как таковых. Они могут быть и муниципальные, и государственные. И даже льготными.

Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2011 - 14:06
PM
Top
Макс И
Дата 27.06.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
В Долматово, как, собственно, и в Тверицах (27 маршрут) двум автобусам не разъехаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dukalis
Дата 27.06.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





Цитата (M<< @ 27.06.2011 - 14:02)
Цитата
1) 22 автобус - это Нижний поселок, дорога до которого вполне себе удовлетворительная.

Я имею ввиду район между набережной и 22 автобусом. Маршруты 27, 29, 22с вполне можно было заменить теми же фордами и не раз в час, а раз в 10-20 минут.
Цитата
Забивается порой по самые гланды.

Я в курсе. Но было бы удобнее, если бы по самые гланды забивался пазик раз в 10 мин, а не лиаз раз в 30-60.
Цитата
3) 50 завод врядли кто из частников возьмёт, нафиг такой нужен.

Речь не о частниках, а о маршрутных такси как таковых. Они могут быть и муниципальные, и государственные.

Да ну я против всей этой маршруткоизации. И так, блеять, превратили в чорд знает что, всю транспортную систему. пускай автобусы большой вместимости ездят. Если пускать те же форды, пусть и муниципальные, все равно это будет приравниваться уже к маршрутке. Недовольных старушек будет много. За 24 маршрут- пускай набивается раз в пол часа лиаз, люди уже привыкли да и удобно в плане расписания- каждые пол часа.
PM
Top
M<<
Дата 27.06.2011 - 14:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Макс И
Форды разъедутся. Машины же разъезжаются!
PM
Top
M<<
Дата 27.06.2011 - 14:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
пускай автобусы большой вместимости ездят.

Пускай они ездят там, где им место. На 46, 91, 97, 73, 98, 78, к примеру. А там, где пассажиропотока нет, лучше сделать кучку маленьких автобусиков вместо одного большого.

А то у нас получается - если пассажиропоток хороший, то туда выбегают пазики и форды. А если пассажиропотока нет, то там воздух перевозят лиазы или даже трамваи! О какой эффективности ОТ может идти речь?

Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2011 - 14:16
PM
Top
Dukalis
Дата 27.06.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





M<<
Объясните это частникам, которые обслуживают эти маршруты, пускай они ставят лиазы. Всем только лучше будет (если они, конечно, будут ездить с соответствующей скоростью)
PM
Top
4х4
Дата 27.06.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 27.06.2011 - 15:14)
А то у нас получается - если пассажиропоток хороший, то туда выбегают пазики и форды. А если пассажиропотока нет, то там воздух перевозят лиазы или даже трамваи! О какой эффективности ОТ может идти речь?

wink.gif

user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.06.2011 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru