Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
CRUEL |
Дата 24.06.2011 - 23:59
|
||||||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
+1 З.Ы. 2 Макс И. Зачем потер? CRUEL Потёр не Макс, а я. За то, что сообщение, не содержащее ничего, кроме
в вашем случае и
в случае с 4х4 - это тупой флуд и набивка постов. Здесь такие сообщения, равно как и сообщения, содержащие только смайл или "ап", нещадно трутся. П. 3.1. правил Ярпортала:
Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 00:15 |
||||||||
Начальник |
Дата 25.06.2011 - 10:55
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
[QUOTE=maa,24.06.2011 - 19:01] [quote]Нужен, я согласен. Трамвай от Волгоградки до Крестов был бы сейчас идеальным, если бы была отдельная полоса, и весь маршрут укладывался бы в полчаса. За такой трамвай и 20 рублей не жалко. Только негде его пускать, кроме как по дороге.[/quote]
Ну конечно. Весь город поля да пустыри. Скоростей надо... Скоростей [/QUOTE] если у вас есть есть план, где можно проложить пути брагино-центр-кресты, то с удовольствием посмотрел бы. |
полотеньчик |
Дата 25.06.2011 - 16:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
CRUEL
на перекопе много недовольных , в том числе я , через мост переехать запаришься ждать транспорт вечером |
zandor |
Дата 25.06.2011 - 17:04
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Да, трамваи это хорошо. Я с багажом езжу в трамвае, т.к. там давки нету.
Да и на велике, приятно бывает обогнать трамвай, скорость неплохая у них - 33-36 км/ч, если не ошибаюсь. |
M<< |
Дата 25.06.2011 - 17:22
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Еще бы. При том, что в этот момент не было пробки и качество путей и расписаний трамвая оставляет желать лучшего. |
||
Макс И |
Дата 25.06.2011 - 18:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
По Чкалова трамвай спокойно делает маршрутку. |
Начальник |
Дата 25.06.2011 - 18:38
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну там где до Чехова новые пути - может быть. А если от Соловьевки до конечной, то че-то не верится. Или если пробка - там дорога в некоторых местах 2 полосы всего. Но опять-таки - трамвай - магистральный транспорт, должен иметь 1 приоритет среди транспорта. А получается запасной, на случай пробок, в котором не в час-пик ездит полторы бабки. Если нет линии Волгоградка-центр-Кресты, то он сильно убыточен. Только эта линия может быть рентабельна, а остальные уже должны стыковаться с ней - та же пятерка, или липовая, или глобус-авиаторов-центр. Но, к сожалению, все это уже профукано - места для линий нет, все застроили, а это большой тормоз для развития города. А монорельс или метро - это космос. |
||
Макс И |
Дата 25.06.2011 - 18:52
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Начальник
Линия Пятёрка-Брагино вполне себе рентабельна при 19(!) вагонах. При 19! А насчёт того, что быстрее по Чкалова - неоднократно ехал с кольца в центр, так при одновременном старте маршрутки/автобуса и трамвая с "выезда" с кольца первым светофор на пересечении Октября/Толбухина проходит трамвай. Да ,маршрутка проезжает этот светофор почти следом за трамваем, но никак не в разы быстрее. Это сообщение отредактировал Макс И - 25.06.2011 - 18:53 |
Начальник |
Дата 25.06.2011 - 19:40
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Макс И
Если убрать трамваи и отремонтировать улицу, то должна проезжать быстрее. Отчетов не видел, могу и ошибаться, линия может сейчас и рентабельна по деньгам. Но если учесть неизбежный для сохранения линии кап. ремонт путей, новый подвижной состав итд, т.е. весь жизненный цикл? Точный ТЭР все равно сделать невозможно, по крайней мере и маршрутка, и автобус окупятся намного быстрее, потому-что дорогу ремонтировать в любом случае придется, а с уборки путей можно еще и деньги попилить. |
4х4 |
Дата 25.06.2011 - 19:47
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
бл@ха.. ну объяснили же вроде, что трамвайные пути в Ярике - ГОВНО. По ним не то, что обгонять, а самому не свалиться бы...
О какой рентабельности может идти речь? Общественный транспорт - это такая штука, которая изначально УБЫТОЧНА. И с этим надо смириться...
Так ни то, ни другое нах не нужно. Трамвай может бегать, как по земле, так под землей и над землей. Как по выделенке, так и по совмещенке. Как по проезжей части, так и по пешеходных улицам (трамвай - единственный транспорт, мирно уживающийся с пешеходами). |
||||||
4х4 |
Дата 25.06.2011 - 19:48
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Можно отремонтировать не убирая трамваи. |
||
4х4 |
Дата 25.06.2011 - 19:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Включи мозги. С кап. ремонта линий тоже попилить можно. пилильщик бл@.. |
||
Начальник |
Дата 25.06.2011 - 20:40
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Рентабельность бывает бухгалтерская и (обще)экономическая. Я имел ввиду вторую, когда этот маршрут трамваем более выгоден, чем другими видами транспорта. Сыграй в любую сложную экономическую стратегию. Если ты не начнешь строиться с самых рентабельных вещей, а со всякой хуиты, то проиграешь. Именно она должна вытянуть последующие проекты - так мир устроен. Я считаю, что мы не развитая страна, чтобы позволить себе всякую убыточную хуиту, даже если кому-то очень хочется. А маршрут на пятерке на короткую перспективу более выгоден автобусами, поскольку нет линии волгоградка-центр-кресты, к которой он мог бы примыкать. А на длинную перспективу денег все равно нет, и трамвай через весь город строить все равно не собираются. И трамвай там следует ВЫПИЛИТЬ. Это сообщение отредактировал Начальник - 25.06.2011 - 20:52 |
||
McLaud |
Дата 25.06.2011 - 20:51
|
Unregistered |
всё верно Начальник говорит. Но дабавлю, что кроме трамваев надо еще Кировский и Ленинский районы запретить для личного автотранспорта. И пустить автобусы. А личный автотранспорт выпилить
|
|
4х4 |
Дата 25.06.2011 - 20:52
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Так надо добиваться того, чтобы гор.власти СОБИРАЛИСЬ строить трамвай через весь город, тем более, что он (трамвай в южные районы) заложен в Генплане. |
||
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)