Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Кому нужен гремящий трамвай?", Газета "Юность"

CRUEL
Дата 24.06.2011 - 23:59
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
а я бы все-таки выпилил

+1
З.Ы. 2 Макс И. Зачем потер? mad.gif

CRUEL
Потёр не Макс, а я. За то, что сообщение, не содержащее ничего, кроме

Цитата
+1

в вашем случае и
Цитата
-1

в случае с 4х4
- это тупой флуд и набивка постов. Здесь такие сообщения, равно как и сообщения, содержащие только смайл или "ап", нещадно трутся.
П. 3.1. правил Ярпортала:

Цитата
Флуд - малосодержательные или бессмысленные сообщения, не несущие полезной информации, треп и болтовня ни о чем. Оффтоп и флуд допустимы только в специально разрешенных для этого разделах.



Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 00:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.06.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





[QUOTE=maa,24.06.2011 - 19:01] [quote]Нужен, я согласен. Трамвай от Волгоградки до Крестов был бы сейчас идеальным, если бы была отдельная полоса, и весь маршрут укладывался бы в полчаса. За такой трамвай и 20 рублей не жалко. Только негде его пускать, кроме как по дороге.[/quote]
Ну конечно. Весь город поля да пустыри. Скоростей надо... Скоростей [/QUOTE]
если у вас есть есть план, где можно проложить пути брагино-центр-кресты, то с удовольствием посмотрел бы.



тут хорошо видно, что автобусы и маршрутки едут гораздо быстрее трамвая, у которого отдельная полоса.

Это сообщение отредактировал Начальник - 25.06.2011 - 14:26
PM
Top
полотеньчик
Дата 25.06.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





CRUEL
на перекопе много недовольных , в том числе я , через мост переехать запаришься ждать транспорт вечером
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zandor
Дата 25.06.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




в велоштанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1493
Пользователь №: 30739
Регистрация: 5.05.2008 - 10:12





Да, трамваи это хорошо. Я с багажом езжу в трамвае, т.к. там давки нету.
Да и на велике, приятно бывает обогнать трамвай, скорость неплохая у них - 33-36 км/ч, если не ошибаюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.06.2011 - 17:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
тут хорошо видно, что автобусы и маршрутки едут гораздо быстрее трамвая, у которого отдельная полоса.

Еще бы. При том, что в этот момент не было пробки и качество путей и расписаний трамвая оставляет желать лучшего.
PM
Top
Макс И
Дата 25.06.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
По Чкалова трамвай спокойно делает маршрутку. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.06.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (Макс И @ 25.06.2011 - 18:01)
Начальник
По Чкалова трамвай спокойно делает маршрутку. smile.gif

ну там где до Чехова новые пути - может быть. А если от Соловьевки до конечной, то че-то не верится. Или если пробка - там дорога в некоторых местах 2 полосы всего.
Но опять-таки - трамвай - магистральный транспорт, должен иметь 1 приоритет среди транспорта. А получается запасной, на случай пробок, в котором не в час-пик ездит полторы бабки. Если нет линии Волгоградка-центр-Кресты, то он сильно убыточен. Только эта линия может быть рентабельна, а остальные уже должны стыковаться с ней - та же пятерка, или липовая, или глобус-авиаторов-центр. Но, к сожалению, все это уже профукано - места для линий нет, все застроили, а это большой тормоз для развития города. А монорельс или метро - это космос.
PM
Top
Макс И
Дата 25.06.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Линия Пятёрка-Брагино вполне себе рентабельна при 19(!) вагонах. При 19! А насчёт того, что быстрее по Чкалова - неоднократно ехал с кольца в центр, так при одновременном старте маршрутки/автобуса и трамвая с "выезда" с кольца первым светофор на пересечении Октября/Толбухина проходит трамвай. Да ,маршрутка проезжает этот светофор почти следом за трамваем, но никак не в разы быстрее. smile.gif

Это сообщение отредактировал Макс И - 25.06.2011 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.06.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Макс И
Если убрать трамваи и отремонтировать улицу, то должна проезжать быстрее.
Отчетов не видел, могу и ошибаться, линия может сейчас и рентабельна по деньгам. Но если учесть неизбежный для сохранения линии кап. ремонт путей, новый подвижной состав итд, т.е. весь жизненный цикл? Точный ТЭР все равно сделать невозможно, по крайней мере и маршрутка, и автобус окупятся намного быстрее, потому-что дорогу ремонтировать в любом случае придется, а с уборки путей можно еще и деньги попилить.
PM
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 19:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
тут хорошо видно, что автобусы и маршрутки едут гораздо быстрее трамвая, у которого отдельная полоса.

бл@ха.. ну объяснили же вроде, что трамвайные пути в Ярике - ГОВНО. По ним не то, что обгонять, а самому не свалиться бы...
Цитата
Если нет линии Волгоградка-центр-Кресты, то он сильно убыточен. Только эта линия может быть рентабельна,

О какой рентабельности может идти речь? Общественный транспорт - это такая штука, которая изначально УБЫТОЧНА. И с этим надо смириться...
Цитата
А монорельс или метро - это космос.

Так ни то, ни другое нах не нужно. Трамвай может бегать, как по земле, так под землей и над землей. wink.gif Как по выделенке, так и по совмещенке. Как по проезжей части, так и по пешеходных улицам (трамвай - единственный транспорт, мирно уживающийся с пешеходами).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 20:40)
Макс И
Если убрать трамваи и отремонтировать улицу, то должна проезжать быстрее.

Можно отремонтировать не убирая трамваи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 20:40)
а с уборки путей можно еще и деньги попилить.

Включи мозги. С кап. ремонта линий тоже попилить можно. пилильщик бл@..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.06.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 25.06.2011 - 19:47)
О какой рентабельности может идти речь? Общественный транспорт - это такая штука, которая изначально УБЫТОЧНА. И с этим надо смириться...

Рентабельность бывает бухгалтерская и (обще)экономическая. Я имел ввиду вторую, когда этот маршрут трамваем более выгоден, чем другими видами транспорта. Сыграй в любую сложную экономическую стратегию. Если ты не начнешь строиться с самых рентабельных вещей, а со всякой хуиты, то проиграешь. Именно она должна вытянуть последующие проекты - так мир устроен. Я считаю, что мы не развитая страна, чтобы позволить себе всякую убыточную хуиту, даже если кому-то очень хочется.
А маршрут на пятерке на короткую перспективу более выгоден автобусами, поскольку нет линии волгоградка-центр-кресты, к которой он мог бы примыкать. А на длинную перспективу денег все равно нет, и трамвай через весь город строить все равно не собираются. И трамвай там следует ВЫПИЛИТЬ.

Это сообщение отредактировал Начальник - 25.06.2011 - 20:52
PM
Top
McLaud
Дата 25.06.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Unregistered












всё верно Начальник говорит. Но дабавлю, что кроме трамваев надо еще Кировский и Ленинский районы запретить для личного автотранспорта. И пустить автобусы. А личный автотранспорт выпилить
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 21:40)
А на длинную перспективу денег все равно нет, и трамвай через весь город строить все равно не собираются. И трамвай там следует ВЫПИЛИТЬ.

Так надо добиваться того, чтобы гор.власти СОБИРАЛИСЬ строить трамвай через весь город, тем более, что он (трамвай в южные районы) заложен в Генплане.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru