![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Начальник |
Дата 25.06.2011 - 20:55
|
|||
Действительна? И где он будет проходить, план есть? Как ж/д пересекать будет, например? |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 25.06.2011 - 20:57
|
|
Начальник
На данный момент плана у меня на руках нет. Строительство этой трамвайной линии напрямую зависит от строительства Карабулинки. Нет карабулинки - нет трамвая на юге города. Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.06.2011 - 20:58 |
|
| Макс И |
Дата 25.06.2011 - 22:05
|
|
Начальник
А Вы подумали, откуда взять автобусы? Трамваи уже купили в 2007 году, лет 15-20 они прослужат. Если их сейчас выпилить, то вагоны придётся продавать. Лично я не знаю города, который готов купить 35 б/у вагонов по более-менее нормальной стоимости, а не по цене металлолома. Автобусы на замену покупать тупо не на что. Значит выход - частные автобусы, либо маршрутки. А вот тут смотрим пример Перекопа - и то и другое там наличествует более, чем достаточно. Но жители Перекопа что-то этому не особо рады. |
|
| Начальник |
Дата 25.06.2011 - 23:12
|
|
Макс И
На 1 маршруте и примерно 1/3 пятого столько вагонов? А вообще решать нужно уже сейчас - Чкалова нужно нормально ремонтировать, а если трамвай все-таки решат оставить, то его наверное все равно перекрывать на время придется и чем-то все равно заменять. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 25.06.2011 - 23:14
|
|
Начальник
Если Чкалова ремонтировать, то только вместе с трамвайным полотном. Кстати, Болтовнин лично обещал, что Чкалова будет отремонтирована... но.. |
|
| M<< |
Дата 25.06.2011 - 23:26
|
|
1 маршрут - 8, 5 маршрут - 19. Интервал на обоих маршрутах 5-6 мин. Чтобы полноценно заменить там трамвай, потребуется минимум 46 автобусов или троллейбусов + резерв. Т.е. примерно 60 машин! Для сравнения - сейчас по городу ходит 88 троллейбусов, т.е. потребуется в короткие сроки увеличить троллейбусное хозяйство почти в 2 раза. это просто нереально. Можно уже заранее предположить, что такого точно не будет. Потому что денег нет на такую роскошь. А это значит, что после закрытия трамвая интервалы вырастут, транспорт будет ходить битком. Части пассажиров придется пересесть на маршрутки, потому что в автобусах просто не будет мест даже на подножках. К тому же, если уберут пути на Чкалова, есть подозрение, что 5 трамвай ничем не компенсируют, потому что формально он будет существовать в укороченном варианте до ЯМЗ. Как ничем не компенсировали укороченные 1 и 7 трамваи от Свердлова до Мукомольного. Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 23:35 |
||
| 4х4 |
Дата 25.06.2011 - 23:29
|
|
Да битком то он вряд ли будет ходить.. Его просто ждать никто не будет из-за высоких интервалов. Как 7 автобус вечером |
||
| M<< |
Дата 25.06.2011 - 23:40
|
|
4х4
Вряд ли. Думаю, Пятерка пойдет по пути 4 трамвая и 19к. Тем более, этот район уже лишали трамвая во время ремонта, и есть на что ориентироваться. Интервалы там больше 15 мин. вряд ли будут, ибо место очень хлебное для перевозчика. А вот битком все точно будет ехать. Насколько я помню, тогда 14 двойных трамваев (28 вагонов) 1 маршрута заменили 10 автобусами маршрута 44к... 6 машин добавили на 44. В итоге народ ехал спрессованым в 4 раза. Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 23:52 |
|
| 4х4 |
Дата 25.06.2011 - 23:45
|
|
в то время, когда закрывали на ремонт , еще не было такого количества маршруток... Имхо, битком пойдут маршрутки, но никак не 44 |
||
| M<< |
Дата 25.06.2011 - 23:48
|
|
4х4
Да и 44 пойдет, вот увидишь. Хотя к тому времени могут уже весь транспорт сократить как следует, что не дождаться будет 44 даже с учетом увеличения выпуска на нем. |
|
| Red Bull |
Дата 26.06.2011 - 00:46
|
|
вот объясните мне: трамвац на перекопе ходил до комсомольской площади, основная же масса населения на перекопе живет гораздо дальше, там, где как раз ходит 19, 3, 87 и 85 маршрутки. Каким же образом люди, с улицы Закгейма, например, добирались до трамвая?
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 26.06.2011 - 00:57
|
|
Red Bull
3, 17. Ну или пешком. Это сообщение отредактировал Макс И - 26.06.2011 - 00:58 |
|
| фибролит |
Дата 26.06.2011 - 01:14
|
|
Всего то 1,5 км пешком,даже МЕНЬШЕ.Эка невидаль |
||
| M<< |
Дата 26.06.2011 - 01:29
|
|||||
Таким же, каким сейчас до 19к добираются.
Основная масса кстати живет в районе 8 Марта (5-10 минут пешком до трамвая) и Б. Федоровской (в пределах 3 мин. пешком до трамвая). Остальное - районы с одноэтажной застройкой, на "основную массу" такие районы не тянут. Так что трамвай как раз основную массу и возил. А автобусы ехали дальше и расползались по ебеням.
У нас на Перекопе это обычное дело. С Декабристов, Лесной или с района Вокзальных до ближайших автобусов 15 минут шагать (если быстрым шагом). А с Поперечных - так все 20! Заволгой та же ситуация, даже хуже. Вот по этим бы ебеням да маршрутки пустить, чтобы людям пешком не приходилось до автобуса пилить так долго. Как раз идеальный транспорт для узких улочек с малоэтажной застройкой и низкими пассажиропотоками. А в центре и на проспектах им делать нечего, только заторы у светофоров и на остановках создают своим количеством. Это сообщение отредактировал M<< - 26.06.2011 - 01:47 |
||||||
| McLaud |
Дата 26.06.2011 - 01:45
|
|
А какие там проблемы с Чкалова? Несколько лет назад Чкалова спокойно выдержала ремонт путепровода на пр-те Октября. Плотного траффика на Чкалова нет, пробок тоже нет. Смысл убирать трамвай? На полполосы в каждую сторону расширить? Не поможет, когда "ёлочкой" парковаться начнут. На Б. Октябрьской трамвай убрали, но если сравнить с точки зрения транспорта и логистики - смысла в этом не было. Б.Октябрьская мало загружена транспортом. |
||
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.