Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Кому нужен гремящий трамвай?", Газета "Юность"

Начальник
Дата 25.06.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 25.06.2011 - 20:52)
Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 21:40)
А на длинную перспективу денег все равно нет, и трамвай через весь город строить все равно не собираются. И трамвай там следует ВЫПИЛИТЬ.

Так надо добиваться того, чтобы гор.власти СОБИРАЛИСЬ строить трамвай через весь город, тем более, что он (трамвай в южные районы) заложен в Генплане.

Действительна? И где он будет проходить, план есть? Как ж/д пересекать будет, например?
PM
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
На данный момент плана у меня на руках нет. Строительство этой трамвайной линии напрямую зависит от строительства Карабулинки. Нет карабулинки - нет трамвая на юге города.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 25.06.2011 - 20:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.06.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
А Вы подумали, откуда взять автобусы? Трамваи уже купили в 2007 году, лет 15-20 они прослужат. Если их сейчас выпилить, то вагоны придётся продавать. Лично я не знаю города, который готов купить 35 б/у вагонов по более-менее нормальной стоимости, а не по цене металлолома. Автобусы на замену покупать тупо не на что. Значит выход - частные автобусы, либо маршрутки. А вот тут смотрим пример Перекопа - и то и другое там наличествует более, чем достаточно. Но жители Перекопа что-то этому не особо рады.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 25.06.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Макс И
На 1 маршруте и примерно 1/3 пятого столько вагонов?

А вообще решать нужно уже сейчас - Чкалова нужно нормально ремонтировать, а если трамвай все-таки решат оставить, то его наверное все равно перекрывать на время придется и чем-то все равно заменять.
PM
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Если Чкалова ремонтировать, то только вместе с трамвайным полотном. Кстати, Болтовнин лично обещал, что Чкалова будет отремонтирована... но..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.06.2011 - 23:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Начальник @ 26.06.2011 - 00:12)
Макс И
На 1 маршруте и примерно 1/3 пятого столько вагонов?

А вообще решать нужно уже сейчас - Чкалова нужно нормально ремонтировать, а если трамвай все-таки решат оставить, то его наверное все равно перекрывать на время придется и чем-то все равно заменять.

1 маршрут - 8, 5 маршрут - 19. Интервал на обоих маршрутах 5-6 мин.
Чтобы полноценно заменить там трамвай, потребуется минимум 46 автобусов или троллейбусов + резерв. Т.е. примерно 60 машин! Для сравнения - сейчас по городу ходит 88 троллейбусов, т.е. потребуется в короткие сроки увеличить троллейбусное хозяйство почти в 2 раза. это просто нереально.

Можно уже заранее предположить, что такого точно не будет. Потому что денег нет на такую роскошь. А это значит, что после закрытия трамвая интервалы вырастут, транспорт будет ходить битком. Части пассажиров придется пересесть на маршрутки, потому что в автобусах просто не будет мест даже на подножках.

К тому же, если уберут пути на Чкалова, есть подозрение, что 5 трамвай ничем не компенсируют, потому что формально он будет существовать в укороченном варианте до ЯМЗ. Как ничем не компенсировали укороченные 1 и 7 трамваи от Свердлова до Мукомольного.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 23:35
PM
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 23:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 26.06.2011 - 00:26)
А это значит, что после закрытия трамвая интервалы вырастут, транспорт будет ходить битком.

Да битком то он вряд ли будет ходить.. Его просто ждать никто не будет из-за высоких интервалов. Как 7 автобус вечером
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.06.2011 - 23:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
Вряд ли. Думаю, Пятерка пойдет по пути 4 трамвая и 19к. Тем более, этот район уже лишали трамвая во время ремонта, и есть на что ориентироваться. Интервалы там больше 15 мин. вряд ли будут, ибо место очень хлебное для перевозчика. А вот битком все точно будет ехать.

Насколько я помню, тогда 14 двойных трамваев (28 вагонов) 1 маршрута заменили 10 автобусами маршрута 44к... 6 машин добавили на 44. В итоге народ ехал спрессованым в 4 раза.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.06.2011 - 23:52
PM
Top
4х4
Дата 25.06.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 26.06.2011 - 00:40)
4х4
Вряд ли. Думаю, Пятерка пойдет по пути 4 трамвая и 19к. Тем более, этот район уже лишали трамвая во время ремонта, и есть на что ориентироваться. Интервалы там больше 15 мин. вряд ли будут, ибо место очень хлебное для перевозчика. А вот битком все точно будет ехать.

Насколько я помню, тогда 18 вагонов 1 маршрута заменили 10 автобусами маршрута 44к... Или что-то типа того. В итоге народ ехал спрессованым в 4 (!) разf.

в то время, когда закрывали на ремонт , еще не было такого количества маршруток... Имхо, битком пойдут маршрутки, но никак не 44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 25.06.2011 - 23:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
Да и 44 пойдет, вот увидишь. Хотя к тому времени могут уже весь транспорт сократить как следует, что не дождаться будет 44 даже с учетом увеличения выпуска на нем.
PM
Top
Red Bull
Дата 26.06.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





вот объясните мне: трамвац на перекопе ходил до комсомольской площади, основная же масса населения на перекопе живет гораздо дальше, там, где как раз ходит 19, 3, 87 и 85 маршрутки. Каким же образом люди, с улицы Закгейма, например, добирались до трамвая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.06.2011 - 00:57
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Red Bull
3, 17. Ну или пешком.

Это сообщение отредактировал Макс И - 26.06.2011 - 00:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 26.06.2011 - 01:14
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14434
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Red Bull @ 26.06.2011 - 01:46)
вот объясните мне: трамвац на перекопе ходил до комсомольской площади, основная же масса населения на перекопе живет гораздо дальше, там, где как раз ходит 19, 3, 87 и 85 маршрутки. Каким же образом люди, с улицы Закгейма, например, добирались до трамвая?

Всего то 1,5 км пешком,даже МЕНЬШЕ.Эка невидаль huh.gif 20-25 минут пешком...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.06.2011 - 01:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Каким же образом люди, с улицы Закгейма, например, добирались до трамвая?

Таким же, каким сейчас до 19к добираются.
Цитата
основная же масса населения на перекопе живет гораздо дальше

Основная масса кстати живет в районе 8 Марта (5-10 минут пешком до трамвая) и Б. Федоровской (в пределах 3 мин. пешком до трамвая). Остальное - районы с одноэтажной застройкой, на "основную массу" такие районы не тянут. Так что трамвай как раз основную массу и возил. А автобусы ехали дальше и расползались по ебеням.
Цитата
Всего то 1,5 км пешком,даже МЕНЬШЕ.Эка невидаль

У нас на Перекопе это обычное дело. С Декабристов, Лесной или с района Вокзальных до ближайших автобусов 15 минут шагать (если быстрым шагом). А с Поперечных - так все 20! Заволгой та же ситуация, даже хуже. Вот по этим бы ебеням да маршрутки пустить, чтобы людям пешком не приходилось до автобуса пилить так долго. Как раз идеальный транспорт для узких улочек с малоэтажной застройкой и низкими пассажиропотоками. А в центре и на проспектах им делать нечего, только заторы у светофоров и на остановках создают своим количеством.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.06.2011 - 01:47
PM
Top
McLaud
Дата 26.06.2011 - 01:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Начальник @ 25.06.2011 - 23:12)
А вообще решать нужно уже сейчас - Чкалова нужно нормально ремонтировать, а если трамвай все-таки решат оставить, то его наверное все равно перекрывать на время придется и чем-то все равно заменять.

А какие там проблемы с Чкалова? Несколько лет назад Чкалова спокойно выдержала ремонт путепровода на пр-те Октября. Плотного траффика на Чкалова нет, пробок тоже нет. Смысл убирать трамвай? На полполосы в каждую сторону расширить? Не поможет, когда "ёлочкой" парковаться начнут. На Б. Октябрьской трамвай убрали, но если сравнить с точки зрения транспорта и логистики - смысла в этом не было. Б.Октябрьская мало загружена транспортом.
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru