![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 27.06.2011 - 16:52
|
|
4х4
че тебя в синих что ли укачивает? наоборот в них очень комфортно ехать. только их уж 3 года как не выпускают. |
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2011 - 16:53
|
|
M<<
Знаю, что не выпускают. И в синих, и в белых, главное 3204 Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.06.2011 - 16:54 |
|
| M<< |
Дата 27.06.2011 - 17:07
|
|
4х4
странно вообще. меня после белых тоже как-то мутит после 30-40 минут езды, но в синих такого вообще не замечал. а 3-4 дня назад я шел по салону в белом ПАЗ-3204 и на небольшой вроде кочке так подбросило, что я себя на секунду в полной невесомости почувствовал =)) |
|
| CRUEL |
Дата 27.06.2011 - 17:55
|
|
какая прелесть! то, что интервал 15 секунд - лично меня очень устраивает, когда я добираюсь с Московского в центр А вот то, что автомобилистам мало места - меня слабо волнует, это скорее из-за них пробки и заторы, а не из-за маршруток |
||
| M<< |
Дата 27.06.2011 - 18:09
|
|
Вы сами же на маршрутке ходящей раз в 15 секунд в этих пробках стоите, так что вас это должно в первую очередь волновать. А автомобилисты и объехать могут. Лично меня не прикалывает, когда возвращаясь домой на автобусе/мршрутке уже начиная с Волкова и до самой Богоявленки стоишь в пробке из пазиков. Или когда на светофоре не успеваешь за полный цикл уехать, при том, что полоса для общественого транпсорта забита этим самым трансортом поболее даже, чем 2 полосы для личного транпсорта. Если интервал будет не 15, а 30 секунд - вы этого даже не заметите. Даже наоборот, сэкономите это время за счет более быстрой поездки без заторов на светофорах и остановках. Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2011 - 18:09 |
||
| CRUEL |
Дата 27.06.2011 - 18:26
|
|||
|
M<<
сомневаюсь. Заторы в основном из-за частных автомобилей, а время посадки-высадки значительно увеличится.
дак и стоим вместе с автомобилистами. И их, заметьте, гораздо больше, нежели маршруток. |
||||
| Начальник |
Дата 27.06.2011 - 19:47
|
|
битком набитый автобус или тролль идет адски медленно, а маршрутки - быстрее, особенно те, в которых обычно только сидят. А вот трамвай может быстро ехать и полный. но у нас нет для него выделенных полос. Люди не будут пересаживаться с маршруток или машин на ОТ. ОТ уже по факту проиграл частникам в борьбе за пассажиров. Только на трамвай или метро пересаживаются активно в развитых странах, но их у нас не будет, а потому в ближайшее время ничего не изменится. Трамвай по дороге пускать в наших условиях считаю бесперспективно.
А все советская власть виновата, что при планировании не заложили трамвайную линию, а ведь ежу было понятно, что город будет вытягиваться вдоль Волги. А вот эта таблица неверная (сферический конь), потому-что не учитывает ни скорости передвижения, ни комфортности, ни цены - по ней выводы делать нельзя. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2011 - 20:16
|
|
Неправда. При совке трамвай развивался. И у нас было много планов на трамвай, пока к власти не пришел Лощенков. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.06.2011 - 20:17 |
||
| M<< |
Дата 27.06.2011 - 21:50
|
|||||||
Я по Московскому постоянно езжу, здесь нет никаких автомобилей на крайней полосе (хотя бывает уроды залезают на полосу для ОТ). И все равно перед светофорами в час пик бывают такие заторы, что проедешь перекресток только за 2 цикла. То же и на Комсомольской, я выше пример приводил. Нет там автомобилей в крайней полосе. а значит и заторы не из-за них в данном случае.
Да и когда он пришел, все равно хотели из грабимо тянуть скоростной трамвай до Фрунзе. И до сих пор "хотят".
А каким это образом комфортность и цена должна влиять на загруженность дорог?!!! А таблица-то как раз именно ее рассматривает, а не что-либо другое. И потом ок, учтем фактор цены. Цена пазика = 1.6 млн. Срок службы - 5 лет. Вместимость - 42 чел. Цена трамвая = 12 млн. Срок службы - 16 лет. Вместимость - 168 чел. Пускай за день трамвай и пазик делают 20 рейсов с половинной загрузкой. ПАЗ перевезет 42*20/2 = 420 чел. Трамвай перевезет 168*20/2 = 1680 чел. Списываем дневную амортизацию: ПАЗ = 1 600 000 р. / 5 лет / 365 д. = 876 р. Трамвай = 12 000 000 р. / 16 лет / 365 д. = 2054 р. Дневная амортизация на 1 чел. по ПАЗу = 876 р. / 420 чел. = 2,08 р. Дневная амортизация на 1 чел. по трамваю = 2054/1680 = 1,22 р. Ну и че получаем-то? Если учитывать фактор цены, то трамвай выгоднее выходит. Далее - комфортность. Лично я не представляю комфортной поездку в переполненном мелком пазике, в котором в проходе отсилы 1 чел. помещается, да еще все это на "грузовой" подвеске от старого ГАЗика, чувствуешь себя как в кузове грузовика мля и прыгаешь чуть ли не до потолка на кочках. Да всяко лучше в нормальном автобусе ехать с нормальной подвеской, нормальными тормозами и просторным салоном. А с хорошими путями и на трамвае одно удовольствие перемещаться по городу.
Таких маршруток по пальцам можно пересчитать. Стоять теперь можно везде. Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2011 - 22:13 |
||||||||
| 4х4 |
Дата 27.06.2011 - 22:12
|
|||
С приходом Лощенкова была грохнута трамвайная сеть в центре города, загублены многие проекты трамвайных линий. Еле-еле удалось протащить трамвай в Брагино, и то на Ленинградку трамвай не пустили, а вместо этого запустили на Труфанова через ул. Колесовой и А.Невского, где пассажиропотоки и скорость сообщения в разы ниже... Также, Лощ. перенес трамвайные пути с ул. Победы в Кучерской, что повлияло на скорость сообщения - добавились два лишних поворота. Много он чего натворил. Да и тот же трамвай на Сокол хер бы в Генплан вписали, если бы проект не был разработан столичным институтом. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.06.2011 - 22:12 |
||||
| Генаха |
Дата 27.06.2011 - 22:33
|
|
трамвай и маршрутки - в топку!Все на троллейбусы!Ну и на автобусы тоже)
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2011 - 22:34
|
|
Генаха
на солнышке перегрелись? |
|
| Генаха |
Дата 27.06.2011 - 22:48
|
|
4х4
да нет.Трамваи - отсталая хрень,шайтанарба елеплетущаяся,да еще и дорогу занимает.И не надо про ньвасюки с соврем трамваями))А маршрутки мне изначальна не нравились,камикадзе одни,да и хлебушек у меня посрезали()) |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2011 - 22:53
|
|
что значит не надо про современные трамваи? ЯРОСЛАВСКИЕ трамваи - елеплетущаяся хрень, потому что никто не заинтересован в их развитии. Да и у нас в некоторых городах с трамваем не все так плохо Волгоград. Сеть трамвая и метротрама: Москва. трамвай отлично уживается с автотранспортом на совмещенном полотне: и на выделенке: Санкт-Петербург. Ведется активная работа по замене рельсового полотна на современное бесшумное. Первые результаты: Украина: Кривой Рог. Трамвайная сеть и сеть скоростного трамвая: Евпатория. Вагоны "Гота" (в Ярославле, такие же вагоны были списаны 40 лет назад) доказывают, что трамвай, при должном уходе служит гораздо дольше автобуса и троллейбуса. В Евпатории эти вагоны эксплуатируются более 50 лет. |
||
| M<< |
Дата 27.06.2011 - 23:10
|
|
В отсталой стране вы живете. В отсталой провинции. С отсталым трамваем. И видеть вы больше ничего, видимо, не хотите. Поэтому и думаете так. Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2011 - 23:14 |
||
Страницы:
(12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.