Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концепция развития ЛРТ (скоростного трамвая), в Ярославле

M<<
Дата 4.04.2012 - 00:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
да и просто люди, которым жалко 15 рэ платить, когда можно 12...

так я вроде говорил автобус пустить, а не маршрутку. не? biggrin.gif
Цитата
нанять какой-нить столичный гипроджигурдупроект для изучения пассажиропотоков. Да-да, вбухать туда немало бабла. без этого никак))

фейспалм.
Цитата
Но твой способ с басом - х@йня, хотя бы потому, что ДУБЛЕРЫ БЛЯТЬ ОСТАЮТСЯ СУКА!!!

а зачем их оставлять-то? я говорил, что их надо оставлять?!
PM
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 04:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
так я вроде говорил автобус пустить, а не маршрутку. не?

опять колхозишь...
Цитата
фейспалм.

увы, по-другому никак
Цитата
а зачем их оставлять-то? я говорил, что их надо оставлять?!

тогда еще раз повторю:
Цитата (4х4)
ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 4.04.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Ну хорошо , а если пока отойти от дорогих "проектов" , и рассмотреть реально выполнимый момент по маршр. трам. 5,7. Если от Моторного до Колесовой сократить колличество переездов ( а лучше совсем убрать , а точнее свести их до минимума , за счет вывода по второстепенной дороге к сфетофорам и трам. мосту) , то время в пути сократится минут на 10-15. Пути же оградить ограждением (особенно у моторного и в Брагино , от Колесовой до 11 микр.). Мне кажется , что это менее затратно. А , как думаете?

И ещё, прежде чем нанимать институт , самим то разобраться надо ( т.е. правильно составить задание) , им то ведь по..й, лишь бы деньги платили!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 4.04.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





german6012007
там пожарка - не дадут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 4.04.2012 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Sovka
А почему ? Ведь можно и договориться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 4.04.2012 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





german6012007
пожарке главное это быстро выехать и доехать на место аварии... а если будут круги нарезать по объезду - всё сгорит...
если закрывать переезды - надо пожарку переносить на сторону шинного проспекта Октября... хотя на той стороне тоже пожарка вроде была wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





german6012007
Цитата
Ну хорошо , а если пока отойти от дорогих "проектов" , и рассмотреть реально выполнимый момент по маршр. трам. 5,7. Если от Моторного до Колесовой сократить колличество переездов ( а лучше совсем убрать , а точнее свести их до минимума , за счет вывода по второстепенной дороге к сфетофорам и трам. мосту) , то время в пути сократится минут на 10-15. Пути же оградить ограждением (особенно у моторного и в Брагино , от Колесовой до 11 микр.). Мне кажется , что это менее затратно. А , как думаете?

Я уже много раз писал о дибильной организации движения на брагинском направлении. многое можно сделать.. было бы желание. Например, отменить остановки безопасности на мостах (ну это реально пережиток прошлого...); убрать часть переездов и, соответственно, светофоров; поставить ограждения вдоль линии, "спрямить" некоторые кривые... и т.д. и т.п.
С пожаркой тоже можно найти решение. Например, светофор на автоблокировке...
Вообще, даже по существующей линии (без всяких нововведений) можно ехать быстрее, гораздо быстрее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
И ещё, прежде чем нанимать институт , самим то разобраться надо ( т.е. правильно составить задание) , им то ведь по..й, лишь бы деньги платили!

ну это, какбЭ, само собой разумеется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 4.04.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (4х4 @ 3.04.2012 - 23:34)
Цитата
трамвай на Толбухина - ну, просто не верю, что возможно...

Это твое субъективное "неверие" основанное, скорее всего, на скудоумии и природной упрямости biggrin.gif (это мое оценочное мнение)

user posted image
Я не считаю себя упрямым и тем более тупым. Просто не вижу ресурсов и сил построить на Толбухина нормальную ветку. Там приличный уклон между прочим, от Угличской до Свободы. Придется какие-то земляные работы делать.


Кстати о пассажиропотоках, там даже троллейбусы убрали когда-то, и долго там никакой транспорт не ходил. Вроде слышал, что как раз их и хотят опять запустить.
PM
Top
4х4
Дата 4.04.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
ам приличный уклон между прочим, от Угличской до Свободы. Придется какие-то земляные работы делать.

user posted image
Цитата
стати о пассажиропотоках, там даже троллейбусы убрали когда-то

убрали потому что троллейбусное кольцо (точнее, уже его остатки) стало уже не актуально wink.gif линию сдвинули на пр-т Ленина.
Цитата
Вроде слышал, что как раз их и хотят опять запустить.

нет

Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.04.2012 - 19:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.04.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





По Брагинской линии. Так в чем стопор? Что то можно же сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Squatter
Дата 20.09.2012 - 19:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пользователь №: 42885
Регистрация: 30.10.2009 - 01:47





Планы развития скоростного трамвая в городе однозначно необходимы. Просто альтернативы нет: через десять лет с нынешними темпами роста автомобильного трафика все ваши маршрутки, автобусы и троллейбусы будут стоять в пробках, либо медленно ползать по забитым улицам города. Однако да, впихнуть трамвай в центр города по наземной инфраструктуре нереально. Эстакады никто даже строить не будут (вы себе такой идиотизм представляете в центре ?). Выхода два. Либо пихать трамвай под землю (кстати, между Соловьевкой и проспектом Ленина очень удобный участок для "ныряния", а длина тоннеля дальше ну максимум два-два с половиной километра). Либо сурово ограничивать доступ автотранспорта в центр, пуская его каким-то образом в объезд, а освободившиеся улицы (центральные, надо сказать, отдавать под него). Затраты будут огромные, однако иначе вопрос не решить никак - дальше будет только хуже. А насчет того, будут ли трамваи возить "воздух", ну так это просто. Возьмем какую-нибудь 7-ку или 5-ку и прикидываем, сколько у нее дублеров на вывоз народа из Брагина. Мысленно умножаем их на ноль и получаем адски загруженный трамвайный маршрут. Вот куда только их вывозить - вопрос другой. Так что альтернативы не прослеживается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
orlan72
Дата 5.10.2012 - 19:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 59697
Регистрация: 20.10.2010 - 20:45





Интересно почитать о скоросных трамваях. Мда.,не плохо бы. Однако пока трамвайное движение вообще под угрозой(так нам на работе в депо говорят). Жаль,если этим кончится. Ездить на одебилевших маршрутках желания нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.10.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (orlan72 @ 5.10.2012 - 20:35)
так нам на работе в депо говорят

1,2, 4?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
orlan72
Дата 9.10.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 59697
Регистрация: 20.10.2010 - 20:45





4e
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru