![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sovka |
Дата 3.04.2012 - 08:16
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
а я подписался бы тут под каждым словом ![]() |
||
Mariо |
Дата 3.04.2012 - 08:20
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 ![]() |
ну то есть все понимают что и как нужно сделать, но... страна не та
![]() |
Antoxa13-87 |
Дата 3.04.2012 - 11:03
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 79341 Регистрация: 28.07.2011 - 19:40 ![]() |
Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться! Единственное что можно сделать это на нынешних путях организовать скоростное движение...
|
german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 13:58
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
С простым трамваем --ДА , но не скоростным ( если не подземные участки). Red Bull А что офисы только в центре , а рабочие предприятий на окраинах? Yoojeen
Пр. Машиностроителей так же не очень широкая магистраль и вдоль его , от рынка до Авиаторв, то же не развернёшься. Мне кажется , что про Октябрьский мост надо забыть , он и без трама еле держится (я не имею ввиду вибрации , стук колес--это не аргумент). А Толбухинский мост действительно проектировался с трамом , но это было когда , и сужать проезжую часть с 3х полос до 2 не хотелось , тем более что Карабульку всё таки надо. [quote] ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет. Полностью согласен! Это сообщение отредактировал german6012007 - 3.04.2012 - 14:05 |
||||
AlexD |
Дата 3.04.2012 - 13:59
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 ![]() |
На нынешних путях скоростное движение не организовать ![]() Может быть вы хотели сказать, что по нынешним маршрутам трамвая можно организовать скоростное движение? |
||
german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 14:03
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
Опять же частично. |
||
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:25
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
Что за колхоз в твоих словах!? Естественно, с запуском новых линий трамвая или ст нужно пересматривать всю сеть ГПТ. оптимизировать епты ![]()
чушь. 1. автобус - совершенно другой транспорт. Будет осуществлять движение с другой скоростью и трассировкой 2. ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать |
||||
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:28
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Уууу... ну Вам, конечно, виднее, да.. ![]() |
||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 18:06
|
||||||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Зачем тогда вообще что-то пытаться делать, если можно ничего не делать? Скоростной трамвай в Ярославле все равно негде прокладывать. Зачем менять шило на мыло - автобусы и маршрутки на обычный трамвай? Все равно при той транспортно-экономической ситуации, которая имеется, будет расти число автомобилей, а пассажиров ОТ - уменьшаться, поэтому никаких проблем на существующих маршрутах не будет.
верное замечание.
x2 |
||||||
M<< |
Дата 3.04.2012 - 19:14
|
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Иди-ка ты нах! ![]()
Таким образом, ты считаешь, что трамвайный маршрут надо запускать от балды, не проверив при этом НА ДЕЛЕ, есть ли пассажиропоток для трамвая? Охуенно, чо.
Ок, как ты предлагаешь оценить пасс.поток, к примеру, на маршруте трамвая Брагино - Толбухина - Липовая, используя существующие пассажиропотоки на действующих маршрутах? Насколько точными будут такие "подсчеты"? Вот построят трамвай, вложатся на миллиард, а потом выяснится, что там пасс.поток максимум для лиаза раз в 10-15 минут. И чо тогда делать?
Так да, бум жить в говне. Все равно всем всё нравится)) Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 19:26 |
||||||||
Red Bull |
Дата 3.04.2012 - 20:18
|
||
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
а перед постройкой торгового центра надо сколотить деревянный макет и проверить, будут ли ходить туда. ![]() кроме единого маршрута есть еще куча факторов, влияющих на пассажиропоток, скорость, выделенная линия, вместительность салона, привычка людей в конце концов, по-этому необходимо прокладывать скоростной трамвай по уже сложившемуся крупному пассажиропотоку, иначе к новому маршруту люди будут привыкать несколько лет меняя привычный маршрут движения. Далее пассажиропоток может меняться от каких-то внешних факторов, так и от изменения маршрутной сети, что на отдельно взятом автобусном маршруте отследить в принципе невозможно, так что думаю умные дядьки из транспортных бюро должны все просчитать необходимость его и определенный маршрут. |
||
M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:27
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
не надо путать жопу с пальцем. когда есть возможность на деле посмотреть, нужен маршрут или нет, такой возможностью надо пользоваться. можно конечно от балды рельсов наложить или опираться на дяденек-экспертов, которые что-то там посчитают, но будет ли такая оценка более-менее точной? после того, как некие эксперты накидали схему (из первого поста) у меня доверие ко всяким там проектным институтам что-то сразу исчезло напрочь. мне кажется, дешевле и практичнее просто раскатать трассу автобусом, и мы получим более-менее релевантные цифры, по которым можно сказать, нужен трамвай или нет.
Ну так, а я о чем! Пассажиропотока Брагино-Толбухина-Липовая, где генпланом предполагался трамвай, сейчас нет, как такового, значит, если хотите там трамвай, этот пасс поток надо создать, запустив по этому маршруту автобус. И когда поток сложится (если он, конечно сложится!), пускать трамвай. Скорость, вместимость - влияет, но не думаю, что влияет настолько, что при замене автобуса на трамвай пассажиропоток сразу испарится. в конце концов я че-то не припомню, что при замене трамваев на автобусы на перекопе кто-то сказал - не ну нах@й, я пешком лучше пойду или сразу машиной закупился. на маршрутки да, народ ушел, но маршрутки находятся в пределах тех же линий. Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 20:32 |
||||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:31
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
M<<
Пассажиропоток будет зависеть от в основном от скорости. Если быстрее на маршрутке через центр, то никто на трамвае ездить не будет. А обычный трамвай быстрее маршрутки не ездит (только если пробки). |
M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Начальник само собой. я же писал, что маршрутки конкурирующие придется убрать, чтобы трамваю было кого возить.
речь-то вроде о скоростном, не? |
||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:59
|
||||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
взять - и запретить? так нечестно ![]()
да какой же он скоростной, если на Толбухина 6(вроде) светофоров? где он летать будет? тащиться будет на каждом перекрестке. шлагбаумы что ли ставить и светофоры с автоблокировкой делать? |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)