Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концепция развития ЛРТ (скоростного трамвая), в Ярославле

Sovka
Дата 3.04.2012 - 08:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (M<< @ 3.04.2012 - 02:26)
перед запуском трамвая нужно будет избавиться от конкурирующих маршруток, троллейбусов и автобусов. иначе он 100% будет возить воздух, каким бы выгодным данное направление не было. пока в городе у нас основной перевозчик - маршрутка, я не вижу никакого смысла восстанавливать электротранспорт. это будут просто деньги, выкинутые на ветер.

а я подписался бы тут под каждым словом wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mariо
Дата 3.04.2012 - 08:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1627
Пользователь №: 24172
Регистрация: 21.09.2007 - 14:34





ну то есть все понимают что и как нужно сделать, но... страна не та biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Antoxa13-87
Дата 3.04.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 79341
Регистрация: 28.07.2011 - 19:40





Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться! Единственное что можно сделать это на нынешних путях организовать скоростное движение...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 3.04.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Центр в идеале можно было бы сделать трамвайно-велосипедно-пешеходным


С простым трамваем --ДА , но не скоростным ( если не подземные участки).
Red Bull
А что офисы только в центре , а рабочие предприятий на окраинах?
Yoojeen
Цитата
А за Волгой трамвайная линия мне видится от улицы Сахарова по проспекту Машиностроителей, далее по Авиаторов и через Октябрьский мост.

Пр. Машиностроителей так же не очень широкая магистраль и вдоль его , от рынка до Авиаторв, то же не развернёшься. Мне кажется , что про Октябрьский мост надо забыть , он и без трама еле держится (я не имею ввиду вибрации , стук колес--это не аргумент).
А Толбухинский мост действительно проектировался с трамом , но это было когда , и сужать проезжую часть с 3х полос до 2 не хотелось , тем более что Карабульку всё таки надо.
[quote]
ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет.
Полностью согласен!

Это сообщение отредактировал german6012007 - 3.04.2012 - 14:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 3.04.2012 - 13:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Antoxa13-87 @ 3.04.2012 - 12:03)
Единственное что можно сделать это на нынешних путях организовать скоростное движение...

На нынешних путях скоростное движение не организовать laugh.gif
Может быть вы хотели сказать, что по нынешним маршрутам трамвая можно организовать скоростное движение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 3.04.2012 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Может быть вы хотели сказать, что по нынешним маршрутам трамвая можно организовать скоростное движение?

Опять же частично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.04.2012 - 16:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
перед запуском трамвая нужно будет избавиться от конкурирующих маршруток, троллейбусов и автобусов. иначе он 100% будет возить воздух, каким бы выгодным данное направление не было. пока в городе у нас основной перевозчик - маршрутка, я не вижу никакого смысла восстанавливать электротранспорт.

Что за колхоз в твоих словах!?
Естественно, с запуском новых линий трамвая или ст нужно пересматривать всю сеть ГПТ. оптимизировать епты biggrin.gif
Цитата
ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет.

чушь.
1. автобус - совершенно другой транспорт. Будет осуществлять движение с другой скоростью и трассировкой
2. ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.04.2012 - 16:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Antoxa13-87 @ 3.04.2012 - 12:03)
Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться!

Уууу... ну Вам, конечно, виднее, да.. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 3.04.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (M<< @ 3.04.2012 - 02:26)
пока в городе у нас основной перевозчик - маршрутка, я не вижу никакого смысла восстанавливать электротранспорт. это будут просто деньги, выкинутые на ветер.

Зачем тогда вообще что-то пытаться делать, если можно ничего не делать? Скоростной трамвай в Ярославле все равно негде прокладывать. Зачем менять шило на мыло - автобусы и маршрутки на обычный трамвай? Все равно при той транспортно-экономической ситуации, которая имеется, будет расти число автомобилей, а пассажиров ОТ - уменьшаться, поэтому никаких проблем на существующих маршрутах не будет.


Цитата
А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать

верное замечание.

Цитата
Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться!

x2
PM
Top
M<<
Дата 3.04.2012 - 19:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Что за колхоз в твоих словах!?

Иди-ка ты нах! laugh.gif Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю
Цитата
чушь.
1. автобус - совершенно другой транспорт. Будет осуществлять движение с другой скоростью и трассировкой
2. ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать

Таким образом, ты считаешь, что трамвайный маршрут надо запускать от балды, не проверив при этом НА ДЕЛЕ, есть ли пассажиропоток для трамвая? Охуенно, чо.
Цитата
Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать

Ок, как ты предлагаешь оценить пасс.поток, к примеру, на маршруте трамвая Брагино - Толбухина - Липовая, используя существующие пассажиропотоки на действующих маршрутах? Насколько точными будут такие "подсчеты"? Вот построят трамвай, вложатся на миллиард, а потом выяснится, что там пасс.поток максимум для лиаза раз в 10-15 минут. И чо тогда делать?
Цитата
Зачем тогда вообще что-то пытаться делать, если можно ничего не делать?

Так да, бум жить в говне. Все равно всем всё нравится))

Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 19:26
PM
Top
Red Bull
Дата 3.04.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Таким образом, ты считаешь, что трамвайный маршрут надо запускать от балды, не проверив при этом НА ДЕЛЕ, есть ли пассажиропоток для трамвая? Охуенно, чо.

а перед постройкой торгового центра надо сколотить деревянный макет и проверить, будут ли ходить туда. biggrin.gif
кроме единого маршрута есть еще куча факторов, влияющих на пассажиропоток, скорость, выделенная линия, вместительность салона, привычка людей в конце концов, по-этому необходимо прокладывать скоростной трамвай по уже сложившемуся крупному пассажиропотоку, иначе к новому маршруту люди будут привыкать несколько лет меняя привычный маршрут движения. Далее пассажиропоток может меняться от каких-то внешних факторов, так и от изменения маршрутной сети, что на отдельно взятом автобусном маршруте отследить в принципе невозможно, так что думаю умные дядьки из транспортных бюро должны все просчитать необходимость его и определенный маршрут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.04.2012 - 20:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а перед постройкой торгового центра надо сколотить деревянный макет и проверить, будут ли ходить туда.

не надо путать жопу с пальцем. когда есть возможность на деле посмотреть, нужен маршрут или нет, такой возможностью надо пользоваться. можно конечно от балды рельсов наложить или опираться на дяденек-экспертов, которые что-то там посчитают, но будет ли такая оценка более-менее точной? после того, как некие эксперты накидали схему (из первого поста) у меня доверие ко всяким там проектным институтам что-то сразу исчезло напрочь. мне кажется, дешевле и практичнее просто раскатать трассу автобусом, и мы получим более-менее релевантные цифры, по которым можно сказать, нужен трамвай или нет.
Цитата
по-этому необходимо прокладывать скоростной трамвай по уже сложившемуся крупному пассажиропотоку, иначе к новому маршруту люди будут привыкать несколько лет меняя привычный маршрут движения.

Ну так, а я о чем! Пассажиропотока Брагино-Толбухина-Липовая, где генпланом предполагался трамвай, сейчас нет, как такового, значит, если хотите там трамвай, этот пасс поток надо создать, запустив по этому маршруту автобус. И когда поток сложится (если он, конечно сложится!), пускать трамвай. Скорость, вместимость - влияет, но не думаю, что влияет настолько, что при замене автобуса на трамвай пассажиропоток сразу испарится. в конце концов я че-то не припомню, что при замене трамваев на автобусы на перекопе кто-то сказал - не ну нах@й, я пешком лучше пойду или сразу машиной закупился. на маршрутки да, народ ушел, но маршрутки находятся в пределах тех же линий.

Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 20:32
PM
Top
Начальник
Дата 3.04.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<<
Пассажиропоток будет зависеть от в основном от скорости. Если быстрее на маршрутке через центр, то никто на трамвае ездить не будет. А обычный трамвай быстрее маршрутки не ездит (только если пробки).
PM
Top
M<<
Дата 3.04.2012 - 20:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Начальник
само собой. я же писал, что маршрутки конкурирующие придется убрать, чтобы трамваю было кого возить.
Цитата
А обычный трамвай быстрее маршрутки не ездит (только если пробки).

речь-то вроде о скоростном, не?
PM
Top
Начальник
Дата 3.04.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (M<< @ 3.04.2012 - 21:33)
Начальник
само собой. я же писал, что маршрутки конкурирующие придется убрать, чтобы трамваю было кого возить.

взять - и запретить? так нечестно wink.gif

Цитата
речь-то вроде о скоростном, не?


да какой же он скоростной, если на Толбухина 6(вроде) светофоров? где он летать будет? тащиться будет на каждом перекрестке. шлагбаумы что ли ставить и светофоры с автоблокировкой делать?
PM
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru