Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sovka |
Дата 3.04.2012 - 08:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
а я подписался бы тут под каждым словом |
||
Mariо |
Дата 3.04.2012 - 08:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 |
ну то есть все понимают что и как нужно сделать, но... страна не та
|
Antoxa13-87 |
Дата 3.04.2012 - 11:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 237 Пользователь №: 79341 Регистрация: 28.07.2011 - 19:40 |
Данный проект не реален! СТ будет просто некуда разместиться! Единственное что можно сделать это на нынешних путях организовать скоростное движение...
|
german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 13:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
С простым трамваем --ДА , но не скоростным ( если не подземные участки). Red Bull А что офисы только в центре , а рабочие предприятий на окраинах? Yoojeen
Пр. Машиностроителей так же не очень широкая магистраль и вдоль его , от рынка до Авиаторв, то же не развернёшься. Мне кажется , что про Октябрьский мост надо забыть , он и без трама еле держится (я не имею ввиду вибрации , стук колес--это не аргумент). А Толбухинский мост действительно проектировался с трамом , но это было когда , и сужать проезжую часть с 3х полос до 2 не хотелось , тем более что Карабульку всё таки надо. [quote] ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет. Полностью согласен! Это сообщение отредактировал german6012007 - 3.04.2012 - 14:05 |
||||
AlexD |
Дата 3.04.2012 - 13:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
На нынешних путях скоростное движение не организовать Может быть вы хотели сказать, что по нынешним маршрутам трамвая можно организовать скоростное движение? |
||
german6012007 |
Дата 3.04.2012 - 14:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Опять же частично. |
||
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Что за колхоз в твоих словах!? Естественно, с запуском новых линий трамвая или ст нужно пересматривать всю сеть ГПТ. оптимизировать епты
чушь. 1. автобус - совершенно другой транспорт. Будет осуществлять движение с другой скоростью и трассировкой 2. ты сам сказал, что для запуска трамвая нужно избавиться от дублирующего транспорта, иначе трам будет возить воздух. А для эксперементального автобусного маршрута никто сеть ГПТ пересматривать не будет. Поэтому данные, полученные с этого твоего "реализьму", не отразят существующие пассажиропотоки. Легче изучить пас.потоки на действующих маршрутах и оттуда уже плясать |
||||
4х4 |
Дата 3.04.2012 - 16:28
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Уууу... ну Вам, конечно, виднее, да.. |
||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 18:06
|
||||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Зачем тогда вообще что-то пытаться делать, если можно ничего не делать? Скоростной трамвай в Ярославле все равно негде прокладывать. Зачем менять шило на мыло - автобусы и маршрутки на обычный трамвай? Все равно при той транспортно-экономической ситуации, которая имеется, будет расти число автомобилей, а пассажиров ОТ - уменьшаться, поэтому никаких проблем на существующих маршрутах не будет.
верное замечание.
x2 |
||||||
M<< |
Дата 3.04.2012 - 19:14
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Иди-ка ты нах! Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю
Таким образом, ты считаешь, что трамвайный маршрут надо запускать от балды, не проверив при этом НА ДЕЛЕ, есть ли пассажиропоток для трамвая? Охуенно, чо.
Ок, как ты предлагаешь оценить пасс.поток, к примеру, на маршруте трамвая Брагино - Толбухина - Липовая, используя существующие пассажиропотоки на действующих маршрутах? Насколько точными будут такие "подсчеты"? Вот построят трамвай, вложатся на миллиард, а потом выяснится, что там пасс.поток максимум для лиаза раз в 10-15 минут. И чо тогда делать?
Так да, бум жить в говне. Все равно всем всё нравится)) Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 19:26 |
||||||||
Red Bull |
Дата 3.04.2012 - 20:18
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
а перед постройкой торгового центра надо сколотить деревянный макет и проверить, будут ли ходить туда. кроме единого маршрута есть еще куча факторов, влияющих на пассажиропоток, скорость, выделенная линия, вместительность салона, привычка людей в конце концов, по-этому необходимо прокладывать скоростной трамвай по уже сложившемуся крупному пассажиропотоку, иначе к новому маршруту люди будут привыкать несколько лет меняя привычный маршрут движения. Далее пассажиропоток может меняться от каких-то внешних факторов, так и от изменения маршрутной сети, что на отдельно взятом автобусном маршруте отследить в принципе невозможно, так что думаю умные дядьки из транспортных бюро должны все просчитать необходимость его и определенный маршрут. |
||
M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:27
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
не надо путать жопу с пальцем. когда есть возможность на деле посмотреть, нужен маршрут или нет, такой возможностью надо пользоваться. можно конечно от балды рельсов наложить или опираться на дяденек-экспертов, которые что-то там посчитают, но будет ли такая оценка более-менее точной? после того, как некие эксперты накидали схему (из первого поста) у меня доверие ко всяким там проектным институтам что-то сразу исчезло напрочь. мне кажется, дешевле и практичнее просто раскатать трассу автобусом, и мы получим более-менее релевантные цифры, по которым можно сказать, нужен трамвай или нет.
Ну так, а я о чем! Пассажиропотока Брагино-Толбухина-Липовая, где генпланом предполагался трамвай, сейчас нет, как такового, значит, если хотите там трамвай, этот пасс поток надо создать, запустив по этому маршруту автобус. И когда поток сложится (если он, конечно сложится!), пускать трамвай. Скорость, вместимость - влияет, но не думаю, что влияет настолько, что при замене автобуса на трамвай пассажиропоток сразу испарится. в конце концов я че-то не припомню, что при замене трамваев на автобусы на перекопе кто-то сказал - не ну нах@й, я пешком лучше пойду или сразу машиной закупился. на маршрутки да, народ ушел, но маршрутки находятся в пределах тех же линий. Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 20:32 |
||||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:31
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
M<<
Пассажиропоток будет зависеть от в основном от скорости. Если быстрее на маршрутке через центр, то никто на трамвае ездить не будет. А обычный трамвай быстрее маршрутки не ездит (только если пробки). |
M<< |
Дата 3.04.2012 - 20:33
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Начальник само собой. я же писал, что маршрутки конкурирующие придется убрать, чтобы трамваю было кого возить.
речь-то вроде о скоростном, не? |
||
Начальник |
Дата 3.04.2012 - 20:59
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
взять - и запретить? так нечестно
да какой же он скоростной, если на Толбухина 6(вроде) светофоров? где он летать будет? тащиться будет на каждом перекрестке. шлагбаумы что ли ставить и светофоры с автоблокировкой делать? |
||||
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)