Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 2.04.2012 - 15:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Так в том то и дело , что прошло столько времяни , там почти всё уже застроено , ежели не застроено ,то куплено. |
||
M<< |
Дата 2.04.2012 - 15:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
german6012007
застроено ларьками? снести нах. |
полотеньчик |
Дата 2.04.2012 - 15:46
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
M<<
по современным снипам там уже вроде бы как нельзя пустить трам (= |
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 15:57
|
||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ох йопт.. понафлудили то.. Начальник
само собой.
"настоящий трамвай" - это не только внеуличный вид транспорта, но и транспорт, имеющий возможность движения по пешеходным частям города)) см. трамвайно-пешеходная улица. M<<
этим должны заниматься специалисты. Институты, например и т.п. Mariо
german6012007
проспект проектировался с учетом организации на нем трамвайного движения. обратите внимание на широкую пешеходную часть с одной стороны. |
||||||||||
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 15:58
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
если власти захотят - все будет =) |
||
M<< |
Дата 2.04.2012 - 16:04
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
нарисуй картинку с пазиками (или аврорками ). а то газели для нашего города больше неактуальны |
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 16:05
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
лень... |
M<< |
Дата 2.04.2012 - 16:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
флудить-то на портале не лень! так сделай полезное дело |
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 16:11
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
я вчера полезных дел наделался. весь день) дай пофлудить, а)) |
Начальник |
Дата 2.04.2012 - 17:19
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
ну там же метров семь от края пр части. прямо под окнами трамвай будет ходить? |
||
4х4 |
Дата 2.04.2012 - 17:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
под окнами он в кучерском ездит. здесь все норм |
Red Bull |
Дата 2.04.2012 - 22:47
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
потому что если не пустить транспорт в центр, он возит слишком много чистого воздуха и слишком мало пассажиров, которые в этот момент будут трястись в маршрутке на пути в родной офисный центр где-нибудь на пл. Волкова, и трамвай на толбухина им нафиг не уперся |
||
Yoojeen |
Дата 3.04.2012 - 00:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Центр в идеале можно было бы сделать трамвайно-велосипедно-пешеходным. Мы вот почему-то часто думаем, что организовать в центре Ярославля трамвайное движение - это что-то из области научной фантастики. Но ведь плотность застройки у нас ничуть не выше, чем, к примеру, в западноевропейских или арабских городах. А там, тем не менее, в последнее время успешно строятся трамвайные системы, зачастую с нуля. Примеры тому - Бордо, Иерусалим, Рабат. Конечно, организация трамвайно-пешеходного движения в центре потребует радикальной перепланировки автомобильного движения. Понадобятся новые развязки, перехватывающие парковки и т.д. Но это всё равно нужно, чтобы избежать неминуемого транспортного коллапса. А за Волгой трамвайная линия мне видится от улицы Сахарова по проспекту Машиностроителей, далее по Авиаторов и через Октябрьский мост. Вообще трамвай в Ярославле просто обязан стать магистральным общественным транспортом и охватить все направления с мощным пассажиропотоком. |
||
M<< |
Дата 3.04.2012 - 01:26
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну вообще перед таким делом, как запуск трамвая, нужно убедиться, что будет нужный пассажиропоток. для этого даже не нужна куча умных дяденек с расчетами, не нужны всякие гипроджигурдапроект-институты и проч. достаточно пустить по предлагаемой трассе автобус с минимальными интервалами. для пущего реализьму - даже по выделенной полосе на проблемных участках. покатать его хотя бы полгода-год. тогда и будет понятно, будет маршрут пользоваться популярностью или нет, нужен там трамвай или нет.
перед запуском трамвая нужно будет избавиться от конкурирующих маршруток, троллейбусов и автобусов. иначе он 100% будет возить воздух, каким бы выгодным данное направление не было. пока в городе у нас основной перевозчик - маршрутка, я не вижу никакого смысла восстанавливать электротранспорт. это будут просто деньги, выкинутые на ветер. Это сообщение отредактировал M<< - 3.04.2012 - 01:29 |
||||
Mariо |
Дата 3.04.2012 - 07:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1627 Пользователь №: 24172 Регистрация: 21.09.2007 - 14:34 |
Вот под этим готов подписаться двумя руками!!! |
||
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)