Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 9.10.2012 - 22:10
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
orlan72
Успокойтесь. будет у Вас кольцо. |
Alligator |
Дата 9.10.2012 - 22:45
|
Unregistered |
4х4
Брагинское? |
|
4х4 |
Дата 9.10.2012 - 22:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Alligator
вместо треугольника на Свердлова |
Alligator |
Дата 9.10.2012 - 22:55
|
Unregistered |
4х4
А я то думал... Пару сотен метров рельс положить и дурак сможет. |
|
4х4 |
Дата 9.10.2012 - 23:00
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
хер там. завод, который изготавливает трамвайные рельсы (с желобом для кривых и совмещенок) один на всю страну. И делает он их раз в пол года, ибо заказов почти нет. Да и недешевое это дело - снести треугольник и кольцо построить. Мэр, вообще, так-то против кольца изначально настроен был, хорошо, что сейчас принял правильное решение. |
||
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 22:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ну что.. Правда это или художественный свист, но власть снова заговорила о карабулинской развязке (
Мэрия, в своих ответах, неоднократно указывала, что дальнейшее развитие маршрутной сети трамвая возможно только после строительства этой развязки. Однако тут же возникает вопрос - а внесена ли трамвайная линия в проект развязки и не получится ли так, что по окончанию строительства из той же мэрии придет отписка, мол пустить трамвай по данному транспортному узлу не представляются возможным по ряду таких и таких причин? |
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 22:38
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
german6012007 |
Дата 8.08.2013 - 22:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
По моему Ген.план себя уже дискредитировал . А на кар.развязе , я думаю и даже уверен, путей для трама точно не будет. Все заявления и уверения =это ложь! |
4х4 |
Дата 8.08.2013 - 23:01
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
german6012007
Ген.план сам себя не дискредитировал... Дискредитируют его постоянные изменения. НИИ решил, что нужен трамвай в ЮЖР, власти этого не оспаривают. Нужно добиваться этого пока карабулинка еще на стадии проекта... и в первую очередь, это должны делать жители Сокола, Дядьково и Липовой, которые каждое утро вынуждены ехать размазанными по стеклу и подрабатывать кондукторами в тесных пазиках. |
german6012007 |
Дата 8.08.2013 - 23:34
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
А разница! По моим наблюдениям его (плана) редко кто придерживается.
И я не оспариваю , даже ЗА ,но посмотрите как идёт застройка вдоль Фрунзе-совсем скоро и места не будет для выделенки.
Да, конечно обсуждения должны иметь место , и именно на стадии предпроекта (задания) . |
||||||
Начальник |
Дата 10.08.2013 - 12:59
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Нужно добиться хотя бы того, чтобы город хотя бы по долгам мог расплатиться, а не трамваи проектировать. Кто-то хочет поработать на город? Идите за 20 тысяч попашите. Че-то мало таких. Ярославль сдает позиции, не развивается, факт. Скорее всего, город постепенно загнется, и все будут уезжать отсюда, как и со всего Севера России. Климат по мировым меркам тут совсем поганый, жить некомфортно. А вот юг России неплохо развивается. Там будут хорошие трамваи, а здесь - вряд ли.
|
Sovka |
Дата 10.08.2013 - 13:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Начальник
если делать всё по уму и не давать делать х?ню - тогда всё будет, главное к этому стремиться, не нюни распускать. посадили одного - будем бороться за другого и контролировать всех |
german6012007 |
Дата 10.08.2013 - 16:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Начальник
Не будем вдоваться в подробности кто и как эти долги делает , но проектировать и строить просто необходимо штоб хоть немного уменьшить эти долги.
А какая работа (у меня то з.п. 15)? Кем? |
||||
german6012007 |
Дата 15.08.2013 - 12:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А вот то, о чем многие даже не слышали - это проект легкого метро. Его разработкой занимались еще прошлом веке. Проекта нет, но были разработаны маршруты. Две линии - синяя и красная, соединяют все шесть районов города. И движется оно и под землей и на земле. Но денег на него в ближайшее время не предвидится. Павел Пащенко: «Это огромные капитальные затраты связанные с самим строительством, а так же выкупом земель и освобождением земель. В наших ярославских гидрогеологических условиях очень тяжело прокладывать подземные трассы». Из выпуска ГТРК "Ярославия" Это сообщение отредактировал german6012007 - 15.08.2013 - 12:10 |
Макс И |
Дата 15.08.2013 - 12:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
german6012007
П@здоболие какое-то. А проект легкого метро, ИМХО, это ни что иное, как проект скоростного трамвая, из которого в жизнь воплотили только брагинскую часть. Да и ту очень коряво. |
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)