Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Концепция развития ЛРТ (скоростного трамвая), в Ярославле

german6012007
Дата 15.08.2013 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Но денег на него в ближайшее время не предвидится.

Зачем тогда об этом говорить , пиар!?
Цитата
В наших ярославских гидрогеологических условиях очень тяжело прокладывать подземные трассы».

Бывает и хуже , опять же пример Казани , весь город вблизи воды и на воде!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 15.08.2013 - 17:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





опять СМИшники все напутали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 16.09.2013 - 20:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Решение транспортной проблемы назрело очень серьезно!!! Скоро будет как в Москве. Необходима серьезная реорганизация общественного транспорта особенно трамвая. На себе проверено ,если не еду на машине то стараюсь ехать на трамвае. В брагино ехать удобно, если не сидя ,то не как шпрота. Но только в брагино остальные районы это железное чудо не коснулось((((
И конечно он очень медленный((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.09.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Alex494 @ 16.09.2013 - 21:42)
И конечно он очень медленный((((

Даже на существующих путях с уебищной организацией движения трамваи могут ехать гораздо быстрее.
но увы, в этом никто не заинтересован...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 16.09.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Вот кто знает почему под развязкой у нового Т.Ц. Рио он еле ползет? Бережет мост??
И почему там одни повороты??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.09.2013 - 21:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Alex494
там понижение контактной сети под путепроводом и можно пантограф заломать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.09.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
И почему там одни повороты??

это вопрос к проектировщикам. хотя херли им.. на бумаге оно ж красиво выглядит, только не думают они, что повороты - минус к скорости.
мало того, что поворотов дохрена, так еще и компания, которая укладывала путь, выложила повороты из прямых рельсов. Депошные путейцы, конечно, что-то смогли подправить, но трамваи, все равно, дергаются..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 16.09.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Кстати если не умеют гнуть рельсы, то хотяб сварили их!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 16.09.2013 - 22:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Alex494 @ 16.09.2013 - 23:12)
Кстати если не умеют гнуть рельсы, то хотяб сварили их!!

нет. полностью сваривать нельзя, т.к. стыки нужны, чтобы выдерживать температурные перепады и "дыхание" почвы. Однако, совсем необязательно делать их с два пальца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 17.09.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





А как тогда на железной дороге варят???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 17.09.2013 - 12:46
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (4х4 @ 16.09.2013 - 23:16)
нет. полностью сваривать нельзя, т.к. стыки нужны, чтобы выдерживать температурные перепады и "дыхание" почвы. Однако, совсем необязательно делать их с два пальца.

Это давнее заблуждение. На железной дороге прекрасно обходятся без стыков. Надо только крепче укладывать, чтобы температурные изменения длинны рельса удерживались шпалами и подсыпкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.09.2013 - 17:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





сравнивать ж/д и трамвай в российских реалиях - все равно, что сравнивать жопу с пальцем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 17.09.2013 - 17:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





spike
Стыки есть , и они необходимы , просто длина больше стала!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 18.09.2013 - 19:40
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Цитата (Alex494 @ 17.09.2013 - 10:01)
А как тогда на железной дороге варят???

Обычно сваривают плети 800 метров длиной, потом несколько рельсо-шпальных решеток по 25 метров, и потом опять уже сваренную плеть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
braginn
Дата 18.09.2013 - 19:42
Цитировать сообщение




старый боевой коняго
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1878
Пользователь №: 2853
Регистрация: 24.01.2005 - 01:41





Цитата (spike @ 17.09.2013 - 12:46)
Цитата (4х4 @ 16.09.2013 - 23:16)
нет. полностью сваривать нельзя, т.к. стыки нужны, чтобы выдерживать температурные перепады и "дыхание" почвы. Однако, совсем необязательно делать их с два пальца.

Это давнее заблуждение. На железной дороге прекрасно обходятся без стыков. Надо только крепче укладывать, чтобы температурные изменения длинны рельса удерживались шпалами и подсыпкой.

Если бы на ЖД полностью не было бы стыков, то рельсо-шпальная решетка очень часто бы выходила из строя из за температурных перепадов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru