Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alex494 |
Дата 23.09.2013 - 19:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Я имею ввиду перспективу. А не грустное настоящие....
|
aleck17 |
Дата 23.09.2013 - 20:12
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Alex494
Эта страна настолько отстала, что до такой перспективы нам не дожить. Для нашего городка будет огромное счастье, если лет через 10 сделают две-три линии скоростного трамвая, хотя бы частично заменят маршрутки на нормальные автобусы, не только разработают, но и введут в действие новую схему транспорта. Да и это похоже всё мечты, учитывая ситуацию в городе, похоже, что они там вообще на эти вопросы забили |
||
Начальник |
Дата 23.09.2013 - 21:04
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Все правильно, у нас те тот климат и не та концентрация ресурсов. Несмотря на видимые изменения, благоустройство, все эти магазинчики с лестницами на первых этажах, долгосрочных перспектив здесь нету, как и на всем Севере России. Численность города не растет, население стареет. Область переезжает в спальные районы Ярославля, а кто по-богаче из Центра переезжают в Москву, на юг России, в Европу. Людей "вымывает" в другие места, там, где уже намного лучше жить можно.
|
4х4 |
Дата 23.09.2013 - 21:37
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
отговорки.
значит надо делать так, чтобы здесь тоже жилось хорошо) |
||||
Вадим1027 |
Дата 24.09.2013 - 04:38
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 139388 Регистрация: 11.07.2013 - 12:57 |
Так про то и речь - 100 лет назад кому нужен был трамвай и сколько он тогда стоил? все пешком, ну для снобов/буржуев - извозчик. По поводу стоимости - википедия интересный источник, конечно. Однако попадались другие данные - стоимость строительства, 1 км. маглева сопоставима (и даже иногда дешевле) со стоимостью 1 км. качественного авто шоссе. Ну правда уровня американских интерстейт. А главное содержание - У него практически нет механического износа трассы, нет никаких скользящих контактов как у метро и туннелей ему не надо. Поставили опоры типа надземки и полетели. А вот по поводу внутригородского, это как раз интересно. каково расстояние от скажем Альтаира до конца Тормозного шоссе? не хватит на линию? И маглеву ведь совсем не обязательно быть уж очень скоростным и на супер-дальнее расстояние. И кстати появление таких весшей как метро или скоростной трамвай приводит к перераспределению остального транспорта в схему снежинки от станций в близлежашие районы. Ну а волгоградский подземный трамвай - чисто облегченный вид метро. Собственно где применимо метро или LRT там и маглеву место есть. а так вся тема и "не потянем" как раз накладывается на трамвай 100 лет назад. Тогда судя по первому посту от ТС тоже также считали - "не потянем", однако нашли выход ведь так? |
||
Вадим1027 |
Дата 24.09.2013 - 04:41
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 139388 Регистрация: 11.07.2013 - 12:57 |
ну нельзя же так себя уничижать, сколько же можно... так никогда и ничего не будет. И трамвая-бы не было 100 лет назад если-бы тогда такие были-бы настроения. |
||||
Вадим1027 |
Дата 24.09.2013 - 04:42
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 139388 Регистрация: 11.07.2013 - 12:57 |
+100500 улетающим - в лёт, уезжающим в езд. |
||||||
aleck17 |
Дата 24.09.2013 - 07:16
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Здесь согласен полностью. Климат в Северной Европе типа нашего, но там почему то всё получается. Не знаю, есть ли там маглев, но явно транспорт развит лучше нашего. А количество ресурсов на одного человека (если брать природные ресурсы) в России самая высокая в мире, а концентрация их точно не та, в смысле, не там сконцентрировались эти ресурсы.
И рад бы быть более оптимистичным, но реальность такова. Не вижу никаких подвижек в этом направлении. При ЕРУ какой то намёк был, правда дальше разговоров дело почти не сдвинулось. В общем дальше если тему развивать, то как ни крути разговор перейдёт в раздел политики. Повторюсь, но при нынешней власти не на что рассчитывать |
||||
aleck17 |
Дата 24.09.2013 - 08:07
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Блин, отвлёкся от темы. Вот чего хотел по теме про ЛРТ. При ЕРУ начали говорить о реформах в сфере ОТ, но ведь там предполагалось во-первых замена маршруток на автобусы (дело хорошее), во-вторых Урлашов чего то говорил про сохранение и восстановление трамвая (тоже неплохо), но именно про скоростной трамвай, насколько помню даже речи не шло.
|
Alex494 |
Дата 24.09.2013 - 15:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
У нас пока нет ясности какой транспорт нам нужен.
Либо это маршрутный транспорт? Либо городской (бензиновый) транспорт повышенной вместимости. Либо электро транспорт. И тогда думать трамвай это или троллейбус. |
Alex494 |
Дата 24.09.2013 - 15:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Если перспективней выберем трамвай то какого вида он должен быть! И поэтапно развивать эту тему.
|
4х4 |
Дата 24.09.2013 - 18:14
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
"маршрутный транспорт"? у нас весь ОТ маршрутный, есличо По поводу неясности.. Все давно ясно. На основных пассажирообразующих городских направлениях и в пешеходном (!) центре города должен работать трамвай и автобусы большой вместимости. Там, где трамвай запускать нет смысла или технически невозможно - пустить автобус. От автобусов малой и особо малой вместимости отказываться не стоит, т.к. они отлично подойдут для осуществления сообщения там, где нет смысла запускать большие автобусы, например, для связи больших жилых массивов (не охваченных ОТ) с ближайшими транспортными магистралями. Что касается троллейбуса, то особой необходимости в этом виде транспорта я не вижу. |
||
Alex494 |
Дата 24.09.2013 - 18:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Решать это будут власти а не мы)) Хотя мы можем настойчиво выражать свою точку зрения. А по поводу трамвая он у нас куцый. Не связывает почти никакие районы города. И многие вообще выступают за его ликвидацию.
|
Alex494 |
Дата 24.09.2013 - 18:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Если спросить жителя заволги ,что ему нужно? Он ответит 3 ий мост. Ну и каробулинская развязка и все. А над трамваем он вообще посмеется типа не было и не надо! Для планомерного развития трамвая его необходимо его популизировать. Ну и причесать те маршруты которые есть на сегодняшний день.
|
4х4 |
Дата 24.09.2013 - 18:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Alex494
Да, жители не знают, что такое трамвай, видя лишь ярославскую пародию на него |
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)