Ярославль


Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Миф про АКПП ?!

 
На АКПП, легко застрять и сложно выехать.
ДА [ 29 ]  [15.18%]
НЕТ [ 66 ]  [34.55%]
У меня МКПП [ 96 ]  [50.26%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
dvo
Дата 22.03.2012 - 20:33
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sank
Чтобы не уснуть.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fylhtqb
Дата 22.03.2012 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авто 622 @ 22.03.2012 - 20:17)
на акпп нормальных переключения в разы быстрее, чем на механике.

Для меня лично плавность важнее, чем сумасшедшая скорость переключения передач.
Top
pilot709
Дата 22.03.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31267
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (fylhtqb @ 22.03.2012 - 21:26)
Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 20:08)
Обычно на АКПП на машинах подороже еще пробуксовочная и противозаносная система идет в комплекте. А вот это засада. Пару раз ехал с разгона по песку, а эти системы тупо машину тормозили: я газ, а машина щелкает и не едет. Пока машина совсем не встала. А тронуться с песка потом было нереально.

1.тоже самое в снежной каше и очень опасно при попытке обогнать - ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

2. И очень большой минус - Машину не раскачать!

Если Вы "продвинутый пользователь", то имеет смысл заехать в "сервис", в котором Вам укажут на предохранители, которые нужно вынуть для отключения "всей этой лабуды". только после отключения не "вваливайте" сразу, а посмотрите, что изменилось в поведении машины (желательно на "изолированной" дороге)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ira81
Дата 22.03.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












1 до 25-30 км, 2 -30-60, 3 -60-.... У меня америка ,3 ступени и задняя
Top
Sank
Дата 22.03.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Ольгуса @ 22.03.2012 - 21:33)
butcher
Цитата
кнопки «опасных
переключений».

А это что???

Это защита от случайного включения задней передачи либо парковки. Выполнена в виде кнопки или переключению рычага по ступенчатой направляющей.
PM
Top
lmvlmv
Дата 22.03.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:30)
Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 21:08)
На АКПП тяжело выехать враскачку (когда взад-вперед, взад-вперед). Кроме того, что само переключение без тормоза невозможно (а тормозом какая, нафиг, раскачка)


Просто ты не умеешь этого делать cool.gif Раскачать элементарно, и именно с ТОРМОЗОМ.



Я же не говорю, что нельзя, я говорю, что тяжело. Я-то выезжаю, а вот новичкам и блондинкам, которые особенно АКПП любят - этого не понять )

Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:30)
Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 21:08)
Обычно на АКПП на машинах подороже еще пробуксовочная и противозаносная система идет в комплекте. А вот это засада. Пару раз ехал с разгона по песку, а эти системы тупо машину тормозили: я газ, а машина щелкает и не едет. Пока машина совсем не встала. А тронуться с песка потом было нереально.

При преодолении такого препятствия противобуксовочную систему можно отключить.


Можно, но для этого надо подумать и опыт иметь. А при преодолении каши на дороге я бы не рекомендовал отключать противозанос, особенно тем же новичкам и блондинкам.


Но выход есть: полный привод )))
Top
butcher
Дата 22.03.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:31)
Цитата (dvo @ 22.03.2012 - 21:30)
Sank
Ездил на АКПП, мне не нравится. По трассе еду - засыпаю.)

А на трассе ты часто ручку дёргаешь? Зачем?

я вот тоже не понял.
Top
Sank
Дата 22.03.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 22.03.2012 - 21:33)
Sank
Чтобы не уснуть.))

Может перед дорогой выспаться стоит или в дороге поговорить с кем?
PM
Top
butcher
Дата 22.03.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ira81 @ 22.03.2012 - 21:37)
1 до 25-30 км, 2 -30-60, 3 -60-.... У меня америка ,3 ступени и задняя

не соврать бы, но насколько помню предел, вторая 106 км/ч
Top
dvo
Дата 22.03.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Sank
Да я выспавшийся езжу, а поговорить в дальней дороге запаришься разговаривать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 22.03.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 21:37)
Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:30)
Цитата (lmvlmv @ 22.03.2012 - 21:08)
Обычно на АКПП на машинах подороже еще пробуксовочная и противозаносная система идет в комплекте. А вот это засада. Пару раз ехал с разгона по песку, а эти системы тупо машину тормозили: я газ, а машина щелкает и не едет. Пока машина совсем не встала. А тронуться с песка потом было нереально.

При преодолении такого препятствия противобуксовочную систему можно отключить.


Можно, но для этого надо подумать и опыт иметь. А при преодолении каши на дороге я бы не рекомендовал отключать противозанос, особенно тем же новичкам и блондинкам.


Но выход есть: полный привод )))

Вот как раз на полном приводе нужно уметь ездить, это значительно сложнее, чем на переднем или заднем.
PM
Top
Авто 622
Дата 22.03.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Ольгуса
есть еще 3. wink.gif
Top
Sank
Дата 22.03.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (dvo @ 22.03.2012 - 21:40)
Sank
Да я выспавшийся езжу, а поговорить в дальней дороге запаришься разговаривать.

Конечно, переключать передачи значительно интересней biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
Авто 622
Дата 22.03.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












fylhtqb
скорость переключения, а не резкость.....
тут и быстро и плавно 2 в одном.едва заметно.
Top
lmvlmv
Дата 22.03.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 22.03.2012 - 21:41)
Вот как раз на полном приводе нужно уметь ездить, это значительно сложнее, чем на переднем или заднем.

Для среднестатистического водителя: на Ниве и других машинах без компьютеров и вспомогательных систем - да, однозначно, сложнее. На Тойоте, Ауди, Мерсе и т.д., напичканных электроникой - полный привод просто сказка для чайников. Проверил на себе )))
Top

Опции темы Страницы: (24) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0630 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru